Дозвониться по телефону не возможно. Все время работает автоответчик и дождаться отвеьта оператора не реально. Плохо работает интернет. Может необходимо выполнить диагностику компьютера. Выполняются ли такие работы и как можно вызвать мастера?
Очень часто стали проводить какие то работы. Очень часто стали у вас возникать, какие то аварии на линиях. И чаще всего это происходит у вас перед праздниками или сразу же после праздников. Бардак.! И снова массовое отключение на районе и профилактические работы Вообщем надоело уже до вас дозваниваться и слушать ваш автоответчик. Вынужден буду обратиться к Кузнецову Павлу Владиславовичу непосредственно вашему генеральному на прямую , или же если не поможет, позвоню брату в Роскомнадзор - Александру Жарову по проверке ваших сотрудников, на проф пригодность и работоспособность.А так же вашего начальства. Не умеете вы работать оперативно или не хотите. Не справляетесь с объёмами ,будем решать вопрос о смене руководства. Судя по всему, он не в курсе что у вас там происходит на Люблинской МГТС. Целый день нет связи.: Адрес . Московская обл. г. Люберцы Ул. Инициативная.
Я просто возмущена работой МГТС, который даже никого не поставил в известность об отключении телефонов с 13.12.18 по улице. Новомарьинской дом 28. Ни скорую вызвать, ни позвонить, в доме проживает много пожилых людей и инвалидов. Мало того они устроили бесплатный аттракцион перед Новым годом, в пятницу телефоны заработали, но одномторенне. У меня телефон 8495 345-30-27, а тут вдруг стал при включении 8495346-99-28. Заявку подали 15.12.18. Весь дом стоит на ушах, у всех перепутаны телефоны, а МГТС бездействует, я так понимаю негоже спуститься до жизни простых людей. Ситуация кажется анекдотичный, но она действительно есть и с мертвой точки дело не движется. А если я поговорю с Америкой, а потом на номер 8495346-99-28 это всё повешу. Или скорую вызову и назову номер телефона который зарегистрирован на меня, но скорая до меня не дозвониться. Вопрос не является ли это нарушением прав потребителя и не папахивает ли это чем то криминальным. Вообщем не знаю чем всё это закончится, Ничем хорошим это точно. Пока проблема висит в воздухе.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, к кому обратиться, к телефону подключился другой абонент, телефон работает как параллельный.Думаю, нужен мастер, что б пррверить, как его вызвать? Спасибо.
Уважаемые представители МГТС! Второй месяц не работает телефон. В течение этого периода пробую дозвониться до сервисной службы - работает только автоответчик. Подскажите, пожалуйста, как связаться с сервисной службой и заказать вызов мастера по ремонту оборудования. Счета за "непользование" телефоном регулярно оплачиваются.
Спасибо за понимание.
ну и неумные что оплачиваете за неоказанную услугу, они и дальше будут на вас плевать с большой колокольни, деньги же получены и при этом делать ничего не надо....у меня возникла таже проблема, только без оплаты счетов..
Уважаемые сотрудники Люблинского телефонного узла. Сообщите пожалуйста абонентская линия №176 была нам включена несколько лет назад взамен №919. Линия наша оптико-волоконная или работает на меди.
ТЕЛЕФОН НЕ РАБОТАЕТ С 24 ЯНВАРЯ 2018 ГОДА. ДОБИТЬСЯ ВНЯТНОГО ОТВЕТА, КОГДА ЗАРАБОТАЕТ ТЕЛЕФОН НЕ ВОЗМОЖНО. НУ ЛАДНО, ТЕЛЕФОН НЕ РАБОТАЕТ, НО ВЫ ЕЩЕ СТАРАЕТЕСЬ ОБМАНУТЬ ,ЧТО БЫ СДЕЛАТЬ ПЕРЕРАСЧЕТ НА МЕНЬШЕЕ КОЛ-ВО ДНЕЙ, УТВЕРЖДАЯ,ЧТО ОН ЯКОБЫ НЕ РАБОТАЕТ ТО С 28 ЧИСЛА, ТО С 29. Я ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ПОЗВОНИЛА 25 ЯНВАРЯ И 26 МНЕ ЗВОНИЛ МАСТЕР И СКАЗАЛ, ЧТО НЕПОЛАДКИ НА ЛИНИИ. А ВАШИ ОПЕРАТОРЫ УТВЕРЖДАЮТ, ЧТО Я ПОДАВАЛА ЗАЯВКУ ТОЛЬКО 28, ЭТО ПРОСТО БЕССОВЕСТНО. НАМЕРЕНА ПРИЕХАТЬ К ВАМ , ЧТО БЫ ПРОЯСНИТЬ СИТУАЦИЮ.
Я являюсь пользователем телефона домашнего не работает телефон и не могу дозвониться. Безобразие! Идут короткие гудки. Нет ни одного номера как с вами связаться?! Это называется 21 век.