Адрес: Москва, Мясницкая ул., д. 24, стр. 3 Телефоны: +7(495) 591-06-15
Центральный административный округ, Басманный район Ближ ст. метро: Сретенский Бульвар, Тургеневская, Чистые Пруды Идентификатор компании: 184755 Количество просмотров: 58579
Актуальные объявления компании Мосты, путепроводы МОСТООТРЯД-4
Вакансии работодателя: МОСТООТРЯД-4
Отзывы об организации МОСТООТРЯД-4 (Москва и Московская область)
СергейГостьСотрудник
21.05.2023 19:35
-5
Хотите работать за еду? Проживать в самих убогих дешманских общагах с клопами и тараканами? Работать вахтой и не получать ни каких вахтовых бонусов (т.к. кантора вас обманывает и проводит вас как в пятиднеку)? Ездить на вахту и обратно за свой счёт без всякой компенсации проезда? Никогда не знать про адекватную зарплату на стратегических объектах и забыть про её стабильное повышение, сопоставимое с современными ценами? Перестать себе покупать нормальную одежду и ходить в старых обносках? Забыть про самоуважение и про то, что вы тоже человек? Питаться 2 раза в день самой отвратительной пищей, которую им удалось найти в Москве по самой низкой цене? Получать скотское отношение со стороны небожителе-начальников? Тогда Вам сюда. Филиал Акционерного общества "Дороги и Мосты" Мостоотряд-4 ждёт Вас с нетерпением!
Приветствую читателей!
Я бывший сотрудник данной компании, отработал в ней 8 лет и 5 месяцев. За это время я обрёл новых друзей, грамотных коллег и семейное счастье. Получил уникальный опыт работать по всем направлениям, принимать уверенные решения и не бояться говорить правду, хоть она и бывает кому-то не нравится!
Я благодарен Вторушиной Ольге Афанасьевне, за вклад в мою дальнейшую карьеру и жизнь, за её доброту и осуждения, которые всегда необходимы чтобы взглянуть назад. Выделить сложно кого либо, здесь команда и семья! Уйдя работать в другую компанию с добрым словом вспоминаю Мостоотряд-4. Спасибо Мостоотряду-4 за всё!!! Надеюсь ещё встретимся
Не понимаю зачем тогда работать на мо 4 или другой моотряд? Я знаю что не в одном не плотят а люди едут и работают а начальник видит и все жмёт жмёт и жмёт.бросайте мостоотряд идите в сму метростроя идите и ищите фирмы где плотят их. Ного по. Оскве.
Не стоит идти на такие крайности и устраиваться в 4МО.
1-Будьте готовы к тому что вас заселят в общагу кишащую клопами и тараканами.
2- з/п составляет 30-32 т.р. + аванс 2-4 т.р., но его можно не считать так как он уходит на неоплачиваемую отрядом дорогу.
3- что касается питания, раньше кормили три раза в день, но посчитали что работяги переедают и урезали до одного раза ( обед ) за который в итоге высчитывают 170 р. с з/п.
4- на счёт отношения, так оно скотское, работяг и в х не ставят. Раньше на базе был один этаж управляющих, а щас все три и всю эту годноту нам нужно прокормить.
5- что касается отдела кадров, Ольга Афанасьевна это вообще Гитлер в юбке.
6- самые элементарные средства защиты видим не каждую вахту, с этим тут туго.
Вы правы , я с вами абсолютно согласен!Я работаю более 19 лет и зарплата не превышает 30 тыс, индексации заработной платы не было в течение последних 8лет!питание бесплатное-одноразовое и плохое!Плохие жилищные условия!Зарплата настолько смешная,что мы особо не напрягаемся на работе,ни рядовые ни мастера!Коллектив монтажников участок Заикина ,Любимова,Глазкова.
Работал в этом говне.Бабушка всю жизнь проработала в арматурном,отчим в котельной,пошел туда в 16 лет,Бычков ещё директор был,а это афанасьевна брать меня не хотела,злая как падла,хотя забыла что пришла в отдел кадров с бетонного,кубики заливала.Сейчас наверное топ менеджер
Почитав ваши отзывы пришол к выводу что вовсём тресте беспредел,я работаю в 1 мостоотряде отношение к людям как к рабам а сейчас идёт волна не официального сокращения по соглашению так как технику раздали и продали,один из кранов убитых берёт 4й отряд не залидую тому кто на нём будет работать ,46й отряд уже пожалел что взял одн из кранов
Работаю машинистом крана в 46 мостоотряде. Вы вероятно имеете ввиду гусеничный кран СЕНЕБОГЕН. Да мы помучились в начале с ним но теперь проблем нет. В нашем 46-м тоже не всё хорошо. У меня з/п 30-32 по Кирову, в Керчи было 26-30 это всё включая аванс за 15 р/д. Проезд за счёт работодателя. Сборный пункт в Кирове. В районе людей собирали на заказных автобусах везли в Киров и там распределяли кого куда. И всё за чтёт работодателя. Питание 3-х разовое но качество и ассортимент тоже оставляет желать лучшего. Проживание везде разное. В Керчи было нормальное, а в Кирове объщага обшарпана и осенью - зимой холодно! Тараканы и клопы таких бытовых условий не выдерживают и их там нет) Спецодежда зимняя ДЕШЁВАЯ через год разваливается и зимой холодная. Зимние берцы как коньки на льду. Работа тоже не постоянная. Вот сейчас в Керчи почти всё закончилось, а в Кирове всё встало ещё в декабре 2018 года. И новых объектов пока нет. Много народа сократили. Вот такие дела парни. P.S. Один большой минус в нашей организации - это нет стабильной работы и маленькая з/п. А остальное нормально почти)
Работал в отряде,раньше было хорошо. Работяги всегда были А после объединения стало плохо. Были нормальные начальники-их повыгоняли,или сами кто поуходил. Одного за канистру дизеля уволят-другому и на куб глаза закроют. Короче до 2010 неверное можно было работать. А когда начали чудить-закрыли общагу на территории базы, камер понавешали как золото хранилище....гайки "рабочим"затянули.....стало сильно чувствоваться рабочий-без прав....а руководство......как жило так и живет...хотя нет они тоже стали скромнее чем раньше.....но блин раньше всем было лучше,от работяги до директора...не стоит думаю рассматривать это контору в качестве источника зарабатывания денег....если нет родственничка в конторе или руководства базы или участка.
я с ейска говорил по тел с королевым федором александровичем договорились о приеме меня на работу на автокран приехал в москву на подольских курсантов а он даже не вышел со мной пообщаться опустил меня на деньги это что мужик скорее чума
Начальник отдела кадров Ольга А., бывший работник арматурного цеха, т.е. арматурщица. Ни о каком профессионализме в отделе кадров речи быть не может. Каким образом она попала на это место одному богу известно но по слухам, благодаря очень близким отношениям с каким то начальником.
О зарплатах и премиях ....
Зп не растут уже лет 7, те жалкие прибавки к тарифу в 5-8 рублей, назвать прибавкой язык не повернется. Инфляция в стране порядка 10%, в год. Вот и посчитайте.
О премиях ... по окончанию работ на одном обьекте в Сочи, начальник участка был удостоин премии, размере нескольких милионов рублей, по слухам тот, сразу купил квартиру дочери в Москве за 10млн. рублей! Дак отчем это я ... а, дак вот,работяги НИХЕРА не получили! Оно и понятно это же он своими руками все делал ... Сколько там денег ушло на премии остальным начальникам и итр одному богу известно.
Правда, есть и плюсы, выплачивают 13 зп- это так называемая выслуга. на этом плюсы кончились.
Народ работает в основном приезжий, с регионов и с деревень. Москвичей днемис огнем не сыщешь, в работягах. Они все люди голубых кровей и работают в офисах ИТРами ... ну кто то работает, а кто то и сын начальника ....
Раньше частенько бывал на базе, та что в бирюлево. Дак там мужики такого плнарасказывают, волосы дыбом встают. Как отряд еще работает не понятно.
Дак вот весь транспорт которыц был на базе и часть базы выделили в отдельную фирму - Макон. Весь транспорт людей и гаражи просто огородили и теперь это другая фирма. К слову откуда ноги растут, и недалекому будет погятно, некий начальник захотел поиметь на этом денег, механизм налажен связи налажены, только теперь чтобы отряду заказать машину, придется переплатить за услуги фирме Макон. Элементарно ) Жаль Ротенберги не обращают внимание на такие мелочи ...
Краны, спецтехника что осталась на базе, в ужасном состоянии, как сказал один мужик - День работаем, неделю чиним.
В один момент, бетонный хотели снести, но видимо одумались. Сейчас вроде неплохо пригосит денег.
Нынешний начальник базы, не помню как зовут, вроде как раньше машину мыл, то ли директору, то ли бывшему начальнику. Вообщем с кадрами в отряде все впоряде ...
Работают большинство уже предпенсионого возроста, куча пенсионеров, молодежи по пальцам пересчитать можно. Оно и понятно в такие условия, за такие копейки мало кто соглашается, ездят те кто всю жизнь тут работал видимо ...
мы с вами полностью согласны.по мимо зарплаты ещё поганое отношение в отделе кадров,сидит какая-то тётка и диктует правила кому работать кому нет.что они видят кроме своей офисной работенки не пообщавшись выставляют за дверь кабинета.куда смотрит главный начальник?почему такое поганое отношение со стороны зам директора по подбору с персоналом мостоотряд-4 ольги афанасьевны ?люди хотели работать а их грубо отшили.
Справочник компаний GMstar.ru - МОСТООТРЯД-4: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Мосты, путепроводы
За период с 01.11.2024 по 21.11.2024 страница компании МОСТООТРЯД-4 была просмотрена 210.