Изложу свою ситуацию. Заказал кубики-трансформеры. Первый раз заказывал такую продукцию, т.к. в основном занимаюсь не сувениркой, а рекламной полиграфией. Был комплексный заказ у моего клиента, поэтому взялся сделать и кубики.
Макет был наш, 12 граней. Верстальщик FS-print спросил, какие грани снаружи, какие внутри, я обозначил. Решили. Далее договорились с менеджером Ольгой, что она сделает фото 1 кубика и скинет перед заказом. Она не торопилась, я неск.раз напоминал, скинула за 2 дня до сдачи заказа. Фотки плохие (камера телефона). Разобрать, нормально всё или нет, сложно.
Готовую продукцию мой клиент не принял. Я в свою очередь не имел возможности не принять заказ у типографии, т.к. был последний день, когда можно было сдать заказ своему клиенту, переделывать было некогда и заплатил уже 100% (таковы условия, т.е. деньги не вернут, только переделка, а она уже не актуальна).
Не понравилось:
1. Задранные края.
2. Криво наклеены грани.
3. Одна картинка явно не та по цвету (мой косяк, но типография не предупредила, хотя очевидно на 100%, что так быть не должно; девушка красная как варёный рак, а на соседней грани нормальная, на контрасте сразу режет глаз. Ольга сказала, ну мы обратили внимание, но подумали, что её цвет кожи подходит к общему дизайну).
4. Самое главное, что явилось основным при отказе - только 6 граней в собранном виде, остальные 6 нормально смотрятся только парами. Так делают кубики, когда 3 широких изображения и 6 обычных, у меня же было отдельных 12 файлов.
Но на тот момент я не разбирался в технологии изготовления кубиков. Был уверен в исполнителе, понимая, что они делают кубики уже не первый раз и должны видеть, что печатают. Если 12 разных изображений, надо делать так, чтобы как кубик не сложи - грань была едина. В интернете много инфы на этот счёт, т.е. это очевидно для всех, но не для FS-print. Кубик только в одном случае имеет нормальный вид, во всех остальных - куски от разных изображений.
В итоге я потерял приличную сумму денег. 100% оплата заказа, прибыль и стоимость макетирования. Мой клиент видел фото, что присылала менеджер Ольга по почте, но пока в руки не возьмёшь - не понять. Не мог я сказать клиенту, а что же вы не настояли, чтобы я сначала 1 кубик привёз. Сказать, что вы же видели фото, вы же утверждали макеты и т.д. Мне бы заплатили, но это был бы последний заказ, а сотрудничаем мы уже не один год.
Конечно, я забегался, должен был сделать пробу, ведь до этого не имел дело с кубиками-трансформерами. Тогда бы клиент посмотрел, отказался, и я бы не потерял деньги.
Но вот типография. Они поступили со мной не как я со своим клиентом. Напротив, они даже не захотели разделить ответственность за некачественно выполненную работу, которая не только небрежна, но и технологически неверна. Они мне показали кубик другой. Там 3 грани широкие (единое изображение) и 6 обычных. Типа у меня тоже самое. Вот только у меня не 3+6, а 12 разных граней. Только 2 стояли рядом уместно - календарная сетка, остальные ну никак не тянули на единое изображение.
Можно спорить кто больше прав кто больше виноват. Я свою ошибку вижу. Типография FS-print в лице Сергея Юрьевича, менеджера Ольги и ещё всех, кто стоял рядом на момент разговора - уверены в идеальном качестве своей продукции. Отличные кубики, надо было предложить им купить их по дешёвке, они же клёвые)) ...а у меня их теперь много.
Приду ли я к ним ещё, даже если у них будут самые низкие цены и самые быстрые сроки?
Посоветую ли я коллегам эту типографию?
Даже если они смогут организовать работу, думая в первую очередь о своём клиенте, а не о 100% предоплате. Даже если откажутся от дешёвой рабочей силы, за которой охотится ФМС (куда они их интересно прячут, или не было ещё проверок?).
Даже если просто им будет везти и будет мало таких накладок.
В любом случае я уже не смогу о них вспомнить добрым словом. Легко справлюсь с этой проблемой, она уже сделала меня умнее, т.е. сильнее. А вот что им принесла эта ситуация? Мне кажется они потеряют много больше, чем приобретут с моего заказа.
ФС-Принт - ОБМАНЩИКИ. В договорах пишут, что доставка включена, в итоге после 100% предоплаты отказываются доставлять товар. Обязательства не выполняют. Грубят на уровне генерального директора. Ни в коем случае не обращайтесь, если не хотите быть обманутыми. Контакты генерального директора (495) 642 97 46
(495) 604 41 67 доб 522 Сергей Юрьевич - редкостный грубиян
Не ходите в эту шарашуину кантору работать. ЛОХОТРОН. ИСПОЛЬЗУЮТ ЛЮДЕЙ, ЯКОБЫ "РАБОТА НА ДОМУ" ОБКЛЕЙКА КУБИКОВ ТРАНСФОРМЕРОВ, ПОТОМ ЗАБИРАЮТ КУБИКИ, ГОВОРЯТ, ЧТО ОНИ НЕПРАВИЛЬНО СКЛЕЯНЫ И ОТКАЗЫВАЮТСЯ ЧТО-ЛИБО ПЛАТИТЬ. ТАКИМ ОБРАЗОМ ПОЛУЧАЮТ БЕСПЛАТНО СОБРАННЫЕ КУБИКИ.
Если руки кривые, нечего браться за работу и портить чужое имущество. И хватает "умишка" нагло врать!!! Работа реальная! Из своего опыта: кубики обклеены правильно, за что получена зарплата. У неудачников всегда кто-то виноват, кроме них самих.
Да. Заплатили. Всё честно. Никаких вложений и залогов не берут, материалы дают бесплатно, это о многом говорит! Требуется только правильно выполненная работа, за что платят зарплату.
За работу платят. Вы сделали брак, обклеено было плохо. На "отлично" там и намёка не было.
Какое вы имели право резать ножом кубики?? Брак и чужое порченное имущество пусть останутся на вашей совести, а также враньё. Диалог закончен.
Там работают одни таджики. Работают сутками за 10 т. в месяц. Там же и живут, прямо под станками. Когда заказов много - нельзя просто сидеть, за это штрафуют. Там такой девиз :лучше отправить партию с браком, чем дать человеку 5 минут отдыха.
Согласна полностью с тем что это полный беспредел!!!!! никогда не обращайтесь в эту типографию!!!! я уже вообще сомневаюсь что они хоть что-то делают!!!
Если бы у вас был положительный опыт, вы бы сюда не заглянули. К сожалению, когда всё хорошо - это воспринимается как должное. А тут пишут недовольные и их много. Все положительные высказывания принадлежат работникам типографии.
До поры до времени... Основная проблема типографии, вернее ее сотрудников, во главе с вышеупомянутым Сергеем Юрьевичем в том, что они не ценят клиента. Самое главное - деньги здесь и сейчас. Именно поэтому берут 100%. Когда же вы не довольны результатом, никто не захочет поставить себя на ваше место, разобраться, а может действительно заказчик в чем-то прав. Ведь если не доволен, значит что-то не так. Это как в обычной ссоре, всегда виноваты обе стороны, а не одна.
Уроды редкостные!!! Коллеги, не обращайтесь к ним!!! Менеджеры тупые и полиграфически безграмотны! Рабгтают чисто по готовой таблице. Берут сомнения что у них вообще есть какое либо оборудование!!!
был у них неоднократно, оборудования много и новое, поэтому и печатаюсь тут часто и бывают переодически. Единственная компания с которой можно легко договориться
Единственная компания, которая сделав брак, абсолютно не стыдясь всем коллективом утверждала, что его нет и в помине. Цирк, жаль вот только не бесплатный, а за наши с вами денежки.