Прочла отзывы и не понимаю как так получается. Я обращалась и мне так все понравилось, что язык не поворачивается сказать что-то негативное.
Цена хорошая и не кусается. В этом огромное достоинство, нету побора денежного, как это есть в многих других.
Проблем с качеством работы не возникло - все вышло ровно, в срок.
Обращаться буду снова при необходимости, а вот почему столько негатива пишут - увы, не могу понять.
По поводу оплаты. Плачу наличными, т.к. не првиыкла использовать безнал. Сумма всегда такая, которую просчитываю я. Чтобы добавили еще деньги непонятно за что - загадка, не сталкивалась.
Странно слышать отрицательные отзывы о типографии, не знаю, или мне так повезло или на самом деле нормальная типография. Но, я работой их полностью довольна, никто мне не хамил, заказывала конверты и листовки с логотипом, все выполнили в срок, никакого брака не было. Нормальное качество. Может негативные отзывы конкуренты пишут?,) Следующий раз в эту же типографию отдам заказ.
Что то много или у вас наверно сами сомневаетесь ну вообще накосячить на печати логотипов надо умудриться не самая сложная работа если конечно печатник не пьян
Ужасная типография. Работали с ними по безналу - они выставили счет не на ту сумму, которую мы рассчитали по заказу, а увеличили ее на пару сотен рублей. Когда спросили в чем дело - менеджер ответила "у нас так считает калькулятор". Счет перевыставили. Жаль, что мы не восприняли это как тревожный звоночек. Заказ выполнили очень плохо, не в сроки, часть уже оплаченных доработок с заказом не стали выполнять - "нам тогда прийдется все переделывать и мы не успеем". Но самое ужасное, что все напечатали не того цвета!!! Хамили все, от менеджера до дизайнера. В итоге, все на помойку.. Судя по отзывам, нет смысла обращаться к директору.. Жаль, что раньше не прочитала все эти отзывы.. Потрачено время и деньги.
Ну а что вы хотите глюченное stp китайская бумага просроченная краска безграмотное руководство полгода печатали с муаром и нечего типа клиент и так возьмёт
С типографий Фспринт начали сотрудничать давно. Сначала наша компания заказала у них визитки для наших сотрудников, работа вполне устроила. Потом уже начали работать с ними постоянно, периодически заказываем рекламные каталоги нашей продукции, небольшие буклеты. Нравится, что всегда укладываются в оговоренные сроки, качество печати отличное. Претензий и нареканий никогда не было.
Серёнька Антипин который директор отморозь полная но надеюсь обстоятельства возьмут его когда нибудь за яйца и треснут башкой об асфальт так что покупай каску серёня араведерчи
Народ, обходите стороной эту типографию. Прислушайтесь ко всем отзывам. Ну не может типография работающая действительно хорошо иметь столько недовольных во всей сети.
Вот мой отзыв: . Политика компании : клиент всегда виноват.
Никогда не обращайтесь.
Объективно : достаточно быстро делают заказы, но это не редкость , сейчас все типографии работают в таком режиме, из-за большой конкуренции. Цены средние ( можно найти и дешевле)
Качество !!! никогда!!! не выдерживают. При проблемных ситуациях или косяках по причине типографии просто посылают клиента или требуют доплату. Свои деньги вы вообще никогда у них не заберете! Эту практику общения и решения конфликтных ситуациях практикуют все : от менеджера, который ведет ваш заказ до ген. директора - Сергея. Последний прямо заявляет, что у него на вас и на вашу " проблему" нет времени. И вы как клиент всегда будите виноватым.
Так же прошу никого и никогда не работать с ними за наличку., только по договору и безналу. При наличке и договоренности "на словах" вам , при проблемной ситуации прямым текстом скажут: что сроки ( если слетели) и техническое задание, которые вы обговаривали с менеджером нигде не прописаны, да и вообще: "покажите договор, где мы с вами об этом договаривались")))) так что ищите другие типографии, к тому же их тьма тьмущая. Эту обходите стороной!
Попал ровно год назад точно так же как и вы, заказывал у них кубики-трансформеры. Та же история. Деньги не вернут и переделывать не станут ни при каких обстоятельствах. Даже рассмотреть ситуацию, найти компромисс - нет!!! Закон: при спорных ситуациях всегда виноват заказчик, всегда!!! И это не обсуждается!!! Не важно кто вы, есть у вас объёмы, нет, лишь бы сейчас не отдать вам уже полученные деньги, лишь бы больше не тратить на вас время, ведь ещё много таких, кому нужно быстро и недорого. А бесплатный, вернее недорогой сыр где? Ответ всем известен! Не повторяйте наших ошибок!!! Стороной это место!!!
Обидно, что решила посмотреть отзывы только тогда, когда уже попали в эту дыру.
Фу! Ужасно!
Работают одни хамы, не умеющие разговаривать!
Какой директор, такие и сотрудники!
Нармальное производства! И чурок там нет .ДОБРОСОВЕСТНО РАСЧИТЫВАЮТСЯ!!!Люди там работают хорошие ,доброжелательные ,отзывчивые ,камуникабельные .Все кио льёт грязь на эту кампанию нагло врут!!!
Странно, что их ещё не прикрыли... Люди, все те, кто недовольны качеством их работы и отношением к нам, клиентам, давайте дружно пошлём их туда, куда им и дорога. Пишите в ФМС на имя Кирилловой Ольги Евгеньевны, давайте всем миром поможем им оказаться там, куда они так стремятся.
Сергей Юрьевич, вы можете быть довольны сколько угодно их (своей) работой. Но на эту как вы выразились помойку с отзывами обращают внимание настоящие заказчики, для них мы и пишем всю правду о вашей компании.
Реальный заказчик такого никогда не напишет не только потому, что так обычно не пишут. Самое главное, что такого не напишут потому, что довольными вашей работой можно быть через раз да и то с натяжкой. Один заказ более менее сделали, второй запороли - вот это ваша реальность.
Я вам говорил год назад, что вы вкупе потеряете намного больше, чем вернёте мне деньги за бракованный тираж. Но у вас иное мнение. Хотя бы пара клиентов к вам не придёт, прочитав о вас всю подноготную - уже будет хорошо. Но мне думается и верится, что их уже и станет ещё много больше. И всё новые появляющиеся отзывы о вашей конторе - тому подтверждение. Люди должны знать правду. Хорошо, что есть сейчас возможность эту правду публиковать.
Я с вами на брудершафт не пил. Со своей стороны буду продолжать просвещать коллег о вашем подходе к работе. Пусть деньги свои и не верну, но зато заставлю вас и вам подобных задуматься. Глядишь мои коллеги, такие же заказчики, как и я, в следующий раз не потеряют деньги, поскольку вы наконец поймёте, что лучше сделать так, чтобы заказчик был довольным вашей работой, чем он потом на протяжении многих лет будет писать о вас неприятную, а главное совсем не прибыльную для вас правду.
Знаете как себя ведут дети, не зная, чем ответить? Обзываются. Вы не можете взять ответственность за свою работу, у вас только: "лала ла...". Думаете понапишете ахинеи и никто не прочтёт важную информацию о вашей "работе"? Кому важно не попасть, всё равно прочтут, что нужно, и не только на этом сайте.
незнаю кто такой сережа или саша, но Юрию Федоровичу очень большое спасибо, за то что ночью погрузим мне мои пакетики и не заставил меня долго ждать. Буду обращаться.