Я, как и большинство-похоже недовольна работой этой фирмы. точнее их обязанностями которые они не выполняют! 2 года назад окно уже тут заказывала, было все отлично, но не в этот раз. Начну с начала. договор 2876
Сделала заказ, менеджер Галина молодец -оперативно все подсчитала, назвала примерную сумму, все пояснила. Замерщик отличный, быстро все измерил, составили договор. Доставили как и положено 14 октября, 15-го установили. Установка окна прошла нормально, работу принимал муж-поэтому щели не проверял со свечкой дует или нет. В момент установки одно окно стояло наискосок-муж им показал мастера быстро это исправили, все остальное было нормально. НО после первой ночи выяснилось что между оконных створок практически со всех сторон дует-плохо отрегулированы окна как мне объяснили, сказали оставить заявку и в течении МАКСИМУМ 2нед. все сделают.
17октября ставила заявку, В комнате 2 маленьких детей одному и года нет. Сказали постараются побыстрее обработать данную заявку и все откорректировать. В итоге 2 недели прошло а результата нет , ни звонка ни чего. 2Ноября звоню в фирму спрашиваю в чем дело, объяснили что мастера всего 2 (интересно 2 мастера на всю Москву?) один из них заболел, сейчас будут праздники и после праздников все сделают, праздники прошли и еще неделя прошла а результаты работы на прежнем уровне....точнее на НУЛЕВОМ! В итоге прошло уже 4 НЕДЕЛИ А МАСТЕРА ТАК И НЕТ, УЖЕ 5-АЯ ПОШЛА. так что к обязанностям которые должна выполнять данная фирма относятся безобразно. Ни звонков с предупреждением ни чего. ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЬНА.
Уважаемые заказчики если будете заказывать окна в данной фирме проверяйте все досконально сразу, чтоб потом не приходилось вместо 2 нед. ждать месяцами
О чем тут говорить!!!! Тут нужны проверки,проверки и еще раз проверки!!!! Мой муж у них отработал пол года. В начале все было хорошо,а потом у этих старших менеджеров какой-то заскок пошел и они решили без каких-либо оснований (абсолютно не доказанных) не выплатить зарплату, придумали какие-то отмазки левые,а все потому что их самих хорошо дернули (так как не могли нормально организовать работу) и они решили дернуть всех. Но будем надеяться,что это безобразие скоро прекратиться, так как просто так это оставить невозможно!!!!Будем обращаться во все возможные инстанции.
Добрый день! Вы компанией не ошиблись?
Представьтесь, пожалуйста. Если Вам не выплатили зарплату, то Вы точно не работали у нам. В нашей компании ни каких задолжностей перед сотрудниками не существует.
С уважением, Елена.
Добрый день. Договор № 2472 от 23.08.2011. Установили 3 окна. Впечатление неоднозначное, в зависимости от работ. Заказ приняли хорошо. Замерщик - профессионал своего дела, всё разъяснял, давал нужные рекомендации. Доставка испортила впечатление - первый раз привезли пакет с лопнутым стеклом (сами об этом сказали). Я отказалась принимать. Следующий день доставки совместили с установкой, я на этом не настаивала. Но приехали установщики, а доставки долго не было. В итоге установка состоялась в другой день 17.09. Установили хорошо, всё работает пока нормально. Но внешний вид окон не радует - глубокие царапины, потертости в нижней части рам, пятна. Во время транспортировки их ничем не упаковывают, хотя бы снизу, на чём они держатся во время перевозки. После установки всё это очень видно. Неприятно, ведь новое окно должно и выглядеть соответственно. Об этом в акте я написала. Гарантийный срок на мелкие повреждения - 14 дней. Я звонила несколько раз в компанию, но в ответ - акт ваш видели, мы вам сами перезвоним. Гарантийный срок уже прошел. Звонков от компании не было. Ещё некоторые замечания - на сайте компании указан гарантийный срок 5 лет, в договоре - 36 месяцев. В гарантийном талоне есть пункт - не нарушать правила эксплуатации. А где эти правила? "Эксперт-окно", прошу вас, перезвоните мне, телефон мой есть в договоре.
Добрый день! К сожалению, не имела возможности написать ответы на добавленные отзывы. Уважаемая Людмила Борисовна от лица компании, и от себя лично хочу принести извинения, за задержку в устранении недостатков.
По данному договору недостатки устранены.
Вот все пишут. что все у всех плохо. А где хорошо? Заказала в Эксперт окно остекление балкона, заключила договор, радуюсь, жду доставку. И решила почитать отзывы.... Ужаснулась, думаю, неужели и со мной произойдет все то, что тут написано? Раз договор заключен, решила подождать все таки установку. надежда на русский авось. И вот настал наконец-то день Х. Привезли правда поздно, но все таки мы живем в Москве, а обстановка на дорогах сами знаете какая. На следующий день приехали монтажники все установили. Я очень всем довольна. Решила написать, т.к. стало обидно, что сюда пишут только плохое, а если бы написали все клиенты, я думаю, хороших отзывов было бы больше. Буду всем рекомендовать остекляться в этой компании. Ольга.
Да, ООО Эксперт окно действительно несерьёзная компания. Мне бы раньше увидеть эти отзывы-я бы туда ни ногой. На самом деле зазывалы у них научены красиво представлять себя любимых. А монтажникам надо ещё поучится качественно выполнять свою работу. Наш некачественно остеклённый балкон с недоделками с 13.08.2011г. стоит до сих пор. И самое главное- никому до него нет дела, как будто бы христа ради прошу, а ведь оплата произведена 100%. Буду подавать на них в суд.
Добрый день! Вы обращались с претензией в офис компании? Если да, то, что Вам ответили. Укажите Ваш номер договора для связи.
Старший менеджер компании "Эксперт Окно" Грошева Елена.
Компания Эксперт Окно- откровенная дрянь! Надо отдать им должное, у них хороший зазывала Олег, который работает в Электронном раю. Один раз приехали без звонка, без предупреждения, второй раз забыли козырьки и отливы... Установка окон уже растянулась на неделю вместо обещанных трех дней.
Услугами компании Эксперт окно пользуемся сейчас, заказ сделали в конце августа 2010. Про качество окон и монтаж сказать пока ничего не могу, окна в процессе установки, но то, что забывают козырьки и откосы, т.е. по существу, бригада в полном составе приезжает, курит на балконе, совещается, и уезжает, повторяется уже второй раз. Т.е. окна должны были закончить устанавливать сегодня, а они даже еще не начали!!!
Добрый день! Я являюсь сотрудником компании "Эксперт Окно". В сентябре 2010 года в компании действительно были проблемы с доставкой. Мы сменили руководителя отдела логистики, и на данный момент в компании проблем с доставкой нет. Елена.
Работы выполняются некачественно, спустя 2 недели после монтажа (остекление балкона), я обнаружил брак, который вроде бы устранили в течение нескольких дней. Однако вскоре эта же створка просто ВЫЛЕТЕЛА на улицу!Сотрудник фирмы обвинил во всем меня. Не советую обращаться в данную компанию.
Добрый день! Прошу Вас указать контактную информацию для связи с Вами (можно указать только номер договора), мы с Вами свяжемся.
Ст. менеджер "Эксперт Окно" Елена.
Компания Эксперт окно работает лишь на удовлетворения своих потребностей а не клиента, при заказе окон не указали наименования фурнитуры и в последствии цена которая была приемлемой при заказе, оказалась таковой за счет экономии на всем в том числе на фурнитуре которая ужасного качества
Добрый день! Хочу с Вами не согласиться, т.к. в договоре, который заключается между клиентом и компанией "Эксперт Окно", указано, что устанавливается фурнитура Винкхауз. Если в Вашем договоре этого нет, может Вы заключили договор с кем-то другим? Прошу Вас указать номер договора, для выяснения данного факта.
Ст. менеджер "Эксперт Окно" Елена.
Светлана, день добрый!
Компания всегда полностью выполняет свои обязательства перед сотрудниками.
Хотите работать в нашей компании будем рады.
Приходите на собеседование, а по поводу выплат зарплаты - сможете услышать из первых уст - наших консультантов, а не виртуальных "сотрудников - конкурентов" :)
С уважением, Елена