Подработчики точно виноваты, нужно было добиться хорошей зарплаты, тогда никто бы не увольнялся и сотрудников хватало. А приехали люди из других городов, вот они и рады были даже по 24 часа вкалывать, не понимая, что так деньги делаются. Приписки в часах ставили всем кому нужно, а КОМУ понятно, если посчитать за месяц часы, то в сумме 1,5 месяца получалось, вот так и работали, пока гром не грянул!
не совсем так. как 15 мая 2013 шмарова перевела всех на сделку, так на подработку редко кто стал приходить. (зимние снегопады и многотысячные приписки на "обливах" не в счет).
чета шмаровых не бельмеса не смыслит в работе на перроне, поэтому все нормативы установлены "от балды", неоднократно пересмотрены и все равно не соответствуют реальной трудоемкости. ну и диспетчеры по планированию слабоваты - не могут оперативно распределить людей по рейсам.
Сейчас найти работу в Москве на уровне нищего механика нет ни каких проблем было бы желание и не важно откуда нищий механик из Ульяновска или Тамбова и т.д Сейчас прошел стереотип держаться за работу как может быть внушают работодатели. Конечно жалко людей которых гнобит руководство если количество заместителей ген.директоров превышает количество нищих механиков смены на перроне это ужас!!!!!
всё начальство говорит что надо подождать сентября, что полностью мы не помрем и все рейсы ЮТЖ у нас не отберет... пока не могу уволится уже возраст не тот ... буду ждать сокращения, если аап закроется или обанкротится буду горевать, да судится эх жизнь наша жестянка так жаль аэропорт. будем ждать и верить что может не дадут нам пропасть. p.s. слышал что ютж уже "вербуют работяг" если нас закроют чтобы людей не искать на улице а взять готовых и хоть как то обученных.
забыл в какой стране живешь? Бельцин тоже когда-то на рельсы обещался лечь... а ютж уже и технику купило и водила для самолетов трансаэро, так что пусть начальство ждет сентября - останется с 10 рейсами в сутки.
и причем тут аэропорт? он заказчиков не теряет.
Ребята! Какой сентябрь, снега в сентябре не бывает! Может решили, что за счет облива-воскреснет контора! Но только обливать будет уже некому! Товарищи, кому верите? Реально аэропорту терять нечего! Вон все уходят в юти-джи или в грузовой Карго! Всем деньги платят и всех берут! Только ксероните пропуск! И готовые к работе за деньги! А не на карман этих воров ! Толковые все ушли! Остались все кто в возрасте! Скоро дадут уведомления и как раз в сентябре -конторы и не будет! В механики и другие агенты-в заднице! Разве вы не понимаете спецом зарплату не дают, чтобы сами ушли! Денег нет на сокращение , банкрот и все! Чего ждете?! Все говорят Трансаэро уходит! И что будете грузить якутов))) больше то не останется
ждать сентября ровным счетом ничего не даст. никто ничего не обещает - это раз. никто не говорит что в сентябре задержек по зарплате не будет - это два. придет сентябрь, ничего не изменится.
почему так говорю - потому что сейчас никто ничего не знает....
Я работаю в этой конторке год. Работа моя мне нравится! Но отношение начальства к работникам-это ПИ...ЕЦ!!! Никаких условий для нормальной работы! Про з/п вообще про молчу) из нормальных начальников хочу выделить Матвиенко Р. В. и Чижикова Д. В. Это действительно люди которые переживают за своих подчиненных и процесс обслуживания ВС, всегда подскажут как действовать и защитят своих людей !
Нормальных конторок не бывает, есть Организации, которые персонал подбирают по своему статусу, чем выше Организация, тем и требования высокие к персоналу. В Сервис ВС за год набирали всех, кто хотел и не очень, поэтому в "нормальные конторы" и не берут!
Друзья,обходите данную компанию стороной,не тратьте свое время и нервы на эту шарашкину контору. Ни одного достойного руководителя, трусы и хапуги.Жаль людей которые терпят такое издевательское отношение к себе. Помните, вы продаете свой труд за те деньги которые вам платят.Цените себя!!!
терпения, Вам персонал. Жаль компанию, которая терепит бедствие, но жаль людей. Пока шаражкина контора не изгонит всех ЗГД - смысла нет работать и время свое тратить. Опыта - там нет. научат , как нарушать все и скажут - так везде. Следующие компании уйдут, они то понимают-что персонал дурят, что так бизнес не делают. Не молчите, жалуйтесь, только таким и платят деньги, много примеров есть. Ушел Щеглов, а он зять ЗГД. Тонет корабль. Ушел Хартунян и его банда, они развивали и первые поняли-больше развития НЕТ. Они и делали имя и боролись за шаражкину контору. Были девушки-письма всем писали из банды Хартуняна и они ушли. Тонет корабль, бегите. Они банкроты. Только не верьте им. Весь персонал ушел в Юти Джи и клиенты тоже. Кстати следующие Турки. Главное экономисты уходят-значат знают, тонет корабль. и еще с перрона ушел главный центровчик. удачи. Мячиков - ты красатун, молодец.
завидовать нужно молча, а воровать-тихо! Смешно смотреть на фото семейную династию приодетую в форму компании. Прикол, что родственники на фото слишком малы и не работают в компании, но форма есть и все равно, что она великовата. Закат Сервиса -начинается с воровства и с отсутствия головного мозга. Очевидно,что сколько не подлизывай начальникам, это не спасет от "номинации" первый на вылет, на сокращение.
Поскольку про воровство прокоментировать было нечего, пришлось выдать бред про маГию величия. Безусловно не всем повезет уйти с достоинством, как повезло некоторым. Момент заката не за горами, и заслуги в виде прогибов и стремления "близости к телу" в виде окзазния услуг "личного водителя" (не забывая при этом подворовывать) - не спасут при крушении корабля. Соглашусь с высказыванием, что закат начинается с воровства.
КТО ТАКОЙ, УМНЫЙ? МАГИЧЕСКИЙ? СУДЯ, ПО ПОНЯТИЯМ- НЕ ВЫШЕ ГРУЗЧИКА. И ВОРОВАТЬ УМЕЕТ И УМА НЕ МНОГО. ГРУЗЧИКИ И ТЕ УМНЫЕ-УЖЕ УШЛИ. А ПРО МАГИЮ ГОВОРИТЬ НА САЙТЕ МОЖЕТ ТОЛЬКО НЕ ДАЛЕКОГО УМА ЧЕЛОВЕК. А СЕРВИСЕ-ТАКИХ ПОРЯДКОМ МНОГО. КОМПАНИЯ ЗАГНИВАЕТ, ВСЕ В ОТПУСКЕ. ВСЕМ ПЛЕВАТЬ НА НАС РАБОТЯГИ. ТОЛЬКОНАМ НЕ ПЛАТЯТ-ИМ ТО ЗАПЛАТИЛИ НАВЕРНО. А МАГИЕЙ МОЖНО ЗАНИМАТЬСЯ ВЕЗДЕ. КОЛДУНЫ ХЕРОВЫЕ
Видимо коллектив еще дружнее чем Вы думаете, потому что обо всем знает не только четвертый, а чуть ли не каждый первый. И не потому что им кто-то сказал, а потому, что все это делается у всех на глазах - непродуманно и непрекрыто
ДА.... Я понимаю что компания гав.. и зарплату ужас не платят. НО так про Головину Н.Г. .... Ребята это ужас. ВЫ на себя смотрите, все чистые и пушистые. И в UTG она типо все расхерачила, а ни чего что она его поднимала, А пришла эта Борисовна и все весь разлад все кто давно работал убежали. Я не против в нашем коллективе сейчас работает большенство( не все..но..) быдло и сброда, считаюшего себя супер, даже смешно. Естественно я не против это руководство виновато таких набирают. НО и уровень работы и отношения тоже должен быть к людям, а то что вы только вякаете здесь на сайте это так все пусто и глупо. ИЛИ увольняйтесь и ли боритесь за справедливость. Сейчас посмотрим что с новым начальством будет , это дело времени.
Это что Головина поднимала UT ?????!!!!!! Вы что не знаете как она там "поработала", после нее еле-еле восстанавливается. Хватит отмывать деяния Г.Н.Г. , а то знающие люди о ее работе в UT такое могут написать, что вам и не снилось! Оскорбления грубоваты, но значит ДОВЕЛИ
ДА и кто это знающие люди. Сама работала при Головиной в UTG и при Борисовне. И та и та ушли
только при Головиной стабильность была и люди работали, а при Борисовне все разбежались кто куда. И Головина ушла к Кирилину и за ним, а Борисовна Уеб... ху..знайт куда и со скоростью света.
Головина СТАБИЛЬНО деньги для себя делала, а сотрудникам платили только тогда, когда они из аэропорта не вылезали и работали по 18 часов в сутки, а некоторые и жили там!!!! Борисовна такая же была, и всех этих дамочек жадность погубила!
Стабильность))))))) Да при Борисовне люди хоть бы правильно заявления научились писать за свой счет и т.д.Просто держала она всех в ежовых рукавицах,вот вам и не понравилось .А где она сейчас вам и Головиной не снилось.В шоколаде она и все у неё СУПЕР!