В Сервис ВС водители друг у друга кредитные карточки не воруют и с них деньги не снимают. В ютиджи такие случаи есть , это не секрет. Наверное платят мало или собралось действительно в одном месте все осиное гнездо.
Воровство это грех ! И конечно плохо! Но что их воровать в сервисе-вс, там денег все равно нет! Хоть кошелек оставьте, его не возьмут! Денег нет! Устроили детские рассказы! Деньги платить мужикам надо, а не про гнезда расказывать
жил был себе сервис ВС и не знал большого горя, техника у нас вся портовская, а у конкурентов в лизинг кредит. utg появились во внуково чтобы обслуживать ютейр, ютейр умирает и ему ничто уже не поможет, однако UTG решили побороться за жизнь и подержать технику в лизинге ещё.они готовы взяться за любой шанс выжить, обслуживать трансаэро дешевле чем сервис вс да хоть в два раза дешевле лишь бы жить. а когда уже сервис ВС станет маленьким поднять цены и стань монополистом. (ФАС им на проверку) итого получается что мы лишаемся нашего основного работодателя Трансаэро только изза смерти поганого ютейра.
p.s. подходили ко мне вербовать в оранжевые ряды. график с 8 утра до 22 вечера , потом сутки с 8 утра до 8 и 48 часов выходных зарплата аж от 25 000 стажером до 40 000 агентом. набрали студентов лет по 18-20 наобещали им золотые горы. посмотрим как ЮТЖ накосячит в первые же дни и получит не устойку от трансаэро.
Решено пока смена-ответы написать! Один раз мы получали листовки с текстом, что все в лизинге, все банкроты! Результат - 50% сотрудников сервис-вс после обучения с корочками трудятся на utg и им поверьте прекрасно! Есть на что отдыхать и что кушать! Им не кидают подачи , которые унижают! Техника новая! Ее не надо красить и молиться не сломается ли в мою смену! И не надо одевать трое штанов, зимой, так как приходится ходить в летней форме! Или покупать обувь за свои! И мыть своими руками "убитые" машины! В сервис-вс вечное унижение во всем! А про учебу и проверки! Сервис-вс, столько долгов, что лучше не начинать вообще! Должны от утц, до оплаты за зимнюю одежду и зимнюю жидкость для вс! Зима покажет, чем самолеты и кем обливать будете! Скоро будет один супер вайзер на 10 стоянок бегать! А агенты-пока не забастуют, им ленче не станет! Вывод-хватит воровать в сервис-вс! От этого и началось! Там остались или ленивые или не умные или свои или те которых не берут никуда, или кто у кормушки! Пишите еще письма и предлагайте скидки себе в убыток! Угрожайте и шантажируйте дальше! Тогда может и компании останутся! Но у них свой бизнес! Они летают и вас штрафуют , знает же работать некому
ютейр может и умирает, но подумайте, это ведь глупо остановить такую авиакомпанию, автоматически выгнав на улицу тысячи работников и отобрав возможность воздушных перевозок у населения. какие-то перемены конечно будут, однако, надеюсь, не столь кардинальные.
да не накосячат ЮТЖ, не ждите. им помогут представители и техники трансаэро.
этим 50% бывшим сотрудникам сервис-вс пока прекрасно - без ночных рейсов, без зависания на заводе на несколько часов. в сервис-вс смена ленивых и неумных, которых никуда не берут, обслуживает столько же рейсов сколько вдвое превышающая по количеству смена ютиджи, в которой, кстати на перроне(!), трудятся девушки. операторов на обливы хватает, не беспокойтесь.
забавно, что все начальники не признаются, что трансаэро уходит. директор по развитию даже собирается на конференции в конце сентября выступать. что-то на тему "свисспорт в россии - особенности граунхендлинга" :-)
ну вот и сентябрь, как и ожидалось оранжевые хапнули вялого ии смогли взять только технику в лизинг, а не рейсы трансаэро. так что всё остается как и должно быть. мы работаем они загибаются! ура ура ура!!!
p.s. забавно что люди кто повелся что сервису вс хана побежали на поклон к оранжевым, а теперь предатели хотят вернутся обратно, не факт что их возьмут обратно.
Обратно ТОЧНО, не вернусь, это был ужас в Сервисе ВС. И что дальше, никому неизвестно, стабильности никакой не было, а от руководства и не выплат зарплат и бежали. Лучше в UTG или хуже, но руководство - адекватное это факт!!!!!
говорите в ютиджи адекватное руководство? бывшие сабовцы бывают адекватные? забейте в гугле "отзывы ю ти джи" и почитайте отзывы на vnutri.org и на mosname.ru
особо радуют штрафы:
если начальник не выплатил тебе зарплату ТО его зарплата якобы замораживается! Поэтому не стоит обращаться к ген директору, согласно этому пункту!) СУММА ШТРАФА НЕ УКАЗАНА!)
НЕЛЬЗЯ СМОТРЕТЬ НА МОНИТОР ДИСПЕТЧЕРА ЧТОБЫ УЗНАТЬ РЕЙС. штраф -500
подрыв авторитета начальства и формирование отрицательного имиджа руководства и компании. Сумма Штрафа ещё не придумана)
негативное осуждение и обсуждение решений руководителя! - 2000)))
если обманули с зарплатой и ты отказался работать и ещё рассказал об этом своим коллегам - 1000
по-ходу там на входе людей гипнотизируют, ибо только бараны согласятся на таких условиях работать
так и хочу сообщить или угодать автора текста выше- не Ушмаров ли, не Лапина ли, не важно кто . Важно наверно то, что все кто остался и работает в Сервисе- это не просто загипнотезированные, это точно рабы клана Ушмаровых и иже с ними. Ребята, мужики и девчата - как можно трудиться и не получать денег. Попросите справку 2НДФЛ и увидете, какая у вас будет пенсия. Задумайтесь о будущем, если мозга нет думать о настоящем. Вся техника в лизинге. и главное - обман и все. хоть раз подумайте о банке через который мы получаем деньги. все через обман. одним днем закроют контору и что с нами будем. В штрафы решили вдуматься- разве это важно? когда на фоне вообще не платят деньги. главное партнеры то все перечисляют. а вас гоняют на пять стояк одновременно. но главнее видимо то, что вся зарплата черная. когда у всех белая уже. бараны те кто до сих пор верит 10 згд и верит вообще в бред.
то есть как-бы до прихода ушмаровых все было в шоколаде, да? белая зарплата и огромные отчисления в пенсионный фонд? и какие вообще гарантии, что через год-другой пенсии государство не отберет? поэтому я себе "в чулок" откладываю.
скажу как раньше было. кто-то с рейсов не вылезал, а кто-то только у докторов отмечался и спал всю смену, а получали все одинаково. ушмарова это частично прикрыла, теперь если спишь, то и денег не получаешь. и если после смены задерживаешься на рейсе, то оплата выше. и смен по 14 часов как в ютижи с 8.00 до 22.00 нет
а подработки оплатили, зря тут кто-то кричал.
что вы, какой крах? это - бизнес по-русски. свисспорт, когда решил в россии обосноваться, еще не понимал в какую страну полез.
ну если вам от этого легче будет, то вспомните, что ни одна империя хорошо не кончила. настанет и для ютижи черный вторник
ну конечно на высоте, кто-бы сомневался. что-же тогда с таким-то прилично-образованным начальством устанавливаете самолеты не по разметке, и на прилетающие рейсы опаздываете бегом по перрону бегаете?
но это так, к тому, что в чужом глазу нечего искать соринки. а в целом полностью согласен - потенциал utg еще не до конца раскрыт, резервы есть и все будет хорошо.
а свисспорт точно прорвется, теперь-то персонала будет с избытком, по 10 человек на самолет будут ходить и выпускать рейсы на 15 минут раньше назначенного :-)
Самолет не по разметке ставит не начальство начнем с этого , а вот то что у свис порта самолет в Грозный улетел без пассажиров вот это да предел профессионализма персонала , каждую ночь спят одни и те же, а отдуваются за ночные косяки стажеры . Начальство вообще не в курсе что за бестпредел происходит в комплексе , люди работающие там необразованны до того сто кроме как обсуждать начальство в общей комнате ни на что не способны всем лень поднять свою пятую точку и дойти до соседней улици или написать в трудовую инспекцию им удобней просто обсуждать .
Теперь то да будет время и астру подучить и кодексы почитать...
Крах -там давно! Это уже история! Как потерять бизнес при "умных" десять генеральных! Ждем когда потеряют сертификат ! Доверия контора потеряла и среди сотрудников и на рынке услуг! Какой там крах! Utg успехов
Выучим и не нужно думать, что кругом тупые. Сервис ВС набирал агентов с улицы, научились же, а опыт с годами приходит во всем, если платить будут ежемесячно, то и работать останемся.
откуда информация про сумасшедшие задержки? странно, но по аэропортовскому отчету особых задержек у рейсов ютиджи нет, а вот у свисспорта задерживается почти каждый борт.
Ну и как жить, чем кормить семью? Подачку выдали 12 числа и успокойтесь работники. До каких пор это будет продолжаться, а руководители? Спрашивают напрямую их - говорят вот вот скоро, выдаем же з/п частями. А на хрена извините людям нужно это, они же не частями работают.
Хватит ныть и жаловаться, ищите другую работу! Проблемы с зарплатой не сейчас возникли, ваши проблемы руководству по барабану, а вы их все к совести призываете!!! Увольняйтесь и перестаньте жаловаться, вы сидите на месте и не хотите даже шаг сделать и поискать новое рабочее место, значит, не так уж и плохи ваши дела раз есть силы терпеть все это.(
А почему это мы должны искать новую работу, когда нам очень нравиться эта работа. Вот мы и боримся, силы есть и будут. И мы не жалуемся , а просто требуем справедливости. И шаги мы делает и не только тут на сайте , но и к начальству ходим.
Ну и работайте, только у вас что-то не очень результат виден. Увольняются сотрудники потому что не платят вовремя, а вы тогда, получается, бесплатно работаете или нашли другой доход?, мзду не с пассажиров ли научились брать???? Все такие правильные, ходите к начальству, требуете Справедливости, на сайте шаги какие то делаете, умора, знаем как вы работаете
Совесть то есть!? Как можно, так низко себя опускать?! Трусливые шкуры в глаза бы сказали! Смеется, тот кто смеется последний! Надежда Геннадьевна, здоровья тебе и человеческого счастья! Любого персонажа кто тут пишет элементарно же вычислить! Подумайте, ведь может прийти и ответственность за все!
А про такие мнимые таланты,как у Федотовой -надо еще уметь рассказать! Бездарность редкостная! Позора добавилось ! А дальше больше! Их задача утопить контору! А там есть человек развития-он начнет развивать сложившийся позор! Еще человек из Украины-страный тип! Но для вида Аля от Швейцарии "пойдет"! Есть еще пиар человек! Это начало и конец всемасштабного позора! Но есть это в итоге сервис-вс! И бедные люди! Но главное во всем виновата Головина!хорошо пиар работает! Только пиар дама не знает, где закрылки у самолета! Позор! Читаем дальше! Новости от пиар дамы! Гнать которую в шею надо!как и всех, кто угробил компанию
Очень жаль ее. На войне говорят: пушечное мясо, в скором времени, к сожалению, она им и окажется. А так уже по хрену кто "победит", задолбало все это!!!!!!!!!!!
И кого же она будет обучать?) и чему?, рассказывать как она развалила службу, как на агентах разбогатела? Или как сама воровала, когда агентом работала. Ну ну по делитесь Надежда Геннадиевна опытом как с пассажиров деньги брать и не попасть в руки ЛОВД, непотопляемая вы наша!!!!!!
Люди неужели Вы настолько ущербны и Вас радует, когда у людей есть такого рода проблемы! Дай бог, чтоб у Вас все было хорошо и у Ваших близких и не было такого рода проблем! Но прежде чем что то сказать или написать вспомните, что у Вас тоже есть близкие...
Нет, оказалось, что якубсона решили свалить. Взамен какой-то латиноамериканец приедет. Теперь с нетерпением ждем, когда начнут валить остальных дармоедов.
Ну вот дождались с 1 августа а/к Трансаэро и Якутия плотностью переходят к нам,документы подписаны ура ура ура!спасибо Ушмаровым они нам очень помогли!
Может и тонут,но людям платят справно. А в место того что бы скатиться подскажите сколько заявлений по собственному легло на стол в отделе кадров сегодня?? Слышал как минимум 5-7. Все господа поздно! Кино не будет- электричество кончилось!
Уходят все! Народ не может больше работать во вранье! Разговор -разговоров ! Но техника utg и техника с-вс! Все на ладан дышит , в десять слоев на металле! Приятно и не обидно, что дурят не только нас но и швейцарцев! Ждем августа!!!
Ни фига себе , ну даете, насмешили! цель поставили большую и то промахнулись! прикачу посмотрю на ваши огорченные лица , цирк отдыхает! это ж надо было себя так..
Ну вот дождались с 1 августа а/к Трансаэро и Якутия полностью перешли в utg.... ХА ХА ХА ХА ХА смешно, да ребята бледно выглядите, может вам еще набор увеличить или зарплату большую пообещать... не забывайте мечты сбываются, но только у Газпрома)))
хорошо смеется тот, кто смеется последним. вообще-то разговоры ходили про 1 сентября. и техсостав Трансаэро уже в курсе, что широкофюзеляжные самолеты будет делать utg. а сейчас начальник utg ходит по перрону и раздает визитки механикам Сервис-ВС, обещая им в случае перехода большие зарплаты.
Правлением ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» утверждена комплексная программа повышения эффективности и структурной оптимизации издержек на 2014-2015 гг. с целью обеспечения бесперебойной работы авиакомпании в условиях усиления негативного влияния внешнеэкономических факторов, получившая название «Импульс».
Выступая на заседании Правления, генеральный директор авиакомпании «ЮТэйр» Андрей Мартиросов отметил: «Тенденция к снижению ключевых экономических показателей позволяет прогнозировать негативный сценарий динамики пассажирского спроса в среднесрочной перспективе.
Программа включает в себя мероприятия по оптимизации маршрутной сети, наземного и технического обслуживания воздушных судов (ВС), уменьшению времени обслуживания пассажиров, снижению времени оборота ВС, автоматизации процессов планирования и выполнения ТОиР.
«Импульс» затронет все основные подразделения компании. Реформы начнутся сверху. В качестве немедленных мер будут реализованы следующие инициативы: минимум на 30% сокращено количество заместителей генерального директора и другого управленческого персонала, произведен полный отказ от использования персональных служебных автомобилей. Значительное число дочерних и зависимых обществ группы, а именно компании по техническому обслуживанию, представительства и компании, осуществляющие прочие виды деятельности, будут ликвидированы, либо реструктуризированы.
Доброго времени суток коллеги!!! Очень обидно видеть то, что сегодня происходит с предприятием.Еще более обидно видеть как руководство избавляется от тех, кто остался не у дел. Стыдно!!! И подло!!! Руководство показало свое настоящее лицо-хотя все и так догадывались, что они из себя представляют. Прозрели Вы наконец или нет? Я обращаюсь к тем, кто еще думает-может пронесет? Может меня не коснется? Не пронесет!!! Сокращения не будет!! Вас просто грубо поимеют! Думайте!!!
Поддерживаю полностью! Не пронесет! Очевидно, что от Вас избавляется руководство! Вы свое отработали! Соглашусь не красиво, но как есть! И так было всегда! Свято верить Якубсону-это глупо! Каждый только за себя и свое кресло! Позволю вспомнить чету Ушмаровых! Чету Петренко! Каждый за себя! Цинизм это! У них и мысли нет, что у вас нет денег и дети ваши хотят летних каникул и кушать! Цинизм-господа! Вас менеджмент среднего звена вызывают отдельно к Якубсону-а ответа нет, лишь обман и надежда на лучшее! Клиент платит деньги за услугу, но качество услуги -нет! Клиент уходит к конкурентам! И правильно! Прочитав все ниже, скажу - конец настал! Вы лишние для них и Вам не платят, чтобы ушли сами, те кто может себя защитить -ушли ! Кто не нужен на рынке сидит! Уходят клиенты и вы не нужны! Ни в одной компании не будут сокращать первую линию трудяг, а оставлять псевдопиар, псевдокоммерцию, псевдодиректоратперсрнала, и такое количество снабженцев! Особенно о крайних - тоже есть "личный водитель"- задайте вопрос о его роли?! Ответ- очевидно! Посмотрим через какое время эти люди поменяют машины, часы, или фото с отдыха! Компания без стратегии - всегда обречена на провал! Зато при наличии 10 згд! Грузчики, агенты, диспетчера, техники и водители- боритесь за себя, именно вы этим циничным людям приносите "в клюве" денюжки! Но вам не дают того, что вы заработали! Ждем ухода основных клиентов-турецкие линии и Трансаэро!
Товарищи, какая стратегия. Возмущению нет границ. Ответственных за стратегию видели? Назову-Рыжов (история "одного окна"); Глебова (персонал, который из за нее и уходит, из за вранья); Ушмарова (экономит - с пользой для себя); Львов (все равно что делать, амеба умная). Вот и компания - какая тут стратегия. На лицо утопия!