Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    RTD SERVICE: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    98
    25
    15
    Отзывы
    Artem Гость Клиент
    22.12.2022 16:14
    +5
    В плане того как работают их консультанты замечаний у меня нет. Я выбирал себе автомобиль, и получил всю исчерпывающую инфомарцию по всем моделям Рено, какие были на тот момент.
    Александр Гость Клиент
    20.12.2022 13:17
    +4
    Обращался по гарантийному ремонту. Сервис отработал свои обязанности как надо. Никто меня никуда не отфутболивал. Механики провели замену ряда узлов в подвеске и вернули машину. Ездить по дороге теперь просто песня!
    Гость Гость Клиент
    24.05.2019 13:43
    -3
    Сплошное воровство. 22.05.2019 проходил техническое обслуживание Рено Логан 2, а также замену левого зеркала заднего вида (было сломано складывание к двери). Произвели замену зеркала в комплекте, а дома обнаружил, что у старого отсутствуют зеркало и облицовка, а стоимость взята за полный комплект
    Инна Гость Клиент
    19.05.2019 13:58
    +5
    Несколько лет назад брали мужу автомобиль в дилерском салоне RTDS. Теперь приехали оформлять мне Рено Каптур. Супруг рассказывал, что здесь большой выбор моделей и вежливый персонал. Все так и есть, но мне еще сделали приятный бонус в виде одного бесплатного ТО
    Модератор Администратор
    18.02.2019 17:53
    0
    Заказные положительные отзывы будут удалены.
    Пользователи добавлены в бан-лист.
    Пожалуйста, не нарушайте правил комментирования.

    Редакция gmstar.ru
    Евгений Гость Клиент
    06.10.2018 23:56
    +5
    Приобретал весной Рено Сандеро (без пробега), в августе выхлопная труба в районе резонатора получила перелом. Обратился в РТДС (покупал тут же). Случай признали гарантийным, поменяли трубу бесплатно, установили на хомут. Новую трубу ждали 5 дней. Чтобы на это время я не остался без машины, дали подменный автомобиль. На нем же я и ездил. Когда запчасть приехала, менеджер отзвонился и согласовали время замены. Доволен.
    Иван Гость Клиент
    06.09.2018 22:38
    +5
    До этого всегда знал RTDService как качественные СТО. А полгода назад взял у них новый Каптюр в самой шикарной комплектации. Промодерировал цены - дешевле не нашел. Понравилась работа менеджера - Ивана. Все объяснил и показал без лишних впариваний. Приобретенным авто доволен на сто процентов
    Сергей Гость Клиент
    30.05.2018 10:09
    0
    Хочу рассказать про салон офф. дилера РЕНО РТДС СЕРВИС на Обручева. 26 мая 2018г. присмотрели на сайте дилера несколько вариантов подержанных дастеров, выбор пал на этот салон, там было на выбор два дастера. Позвонил, соединили с менеджером по продажам автомобилей с пробегом Алексеем Балуевым, он в подробностях описал про авто все. При приезде в салон нас вел как раз Алексей, все показал, разьяснил, прошли тест драйв, прошлись толщиномером, оформил все документы, в общем хорошее мнение об офф. салонах складывается как раз из за таких сотрудников как Алексей Балуев. Спасибо Алексею!!!
    Pavel Гость Клиент
    13.11.2017 21:32
    +5
    Приобретал Рено Дастер в РТДС в самой простой комплектации, причем сразу обозначил, что никагого допа мне не нужно. Все прошло нормально, автомобиль белого цвета, как он был с завода, без всякого доп оборудования, я получил уже через неделю после обращения. Автомобиль приобретался дистанционно, т.к. живу я в Ярославле и все вопросы предварительно были оговорены по телефону.
    Общались вежливо, при необходимости перезванивали, культура общения на высшем уровне.
    В Ярославле такую комплектацию нужно ждать несколько месяцев, при этом она будет на 15 тысяч дороже и плюсом обязательно установить доп.
    Забронировали автомобиль, оформили кредит, оформили страховки - все было сделано быстро, без лишних вопросов, по номинальной стоимости.
    Более того благодаря усилиям сотрудников салона РТДС РН-Банк предоставил мне 6% скидку на автомобиль и нулевую ставку по кредиту.
    Также мне подготовили комплект документов для регистрации автомобиля в ГИБДД, сделали необходимые копии и сложили все в отдельную папку.
    Честно говоря я все время искал где-нибудь подвоха, но пока так и не обнаружил.
    Хочу выразить особую благодарность менеджеру Кирееву Ивану, руководителю Наталье Беловой, кредитно-страховому отделу.

    P.S По приеду домой мне дважды звонили из салона, интересовались все ли нормально.
    Феликс Гость Клиент
    22.06.2017 13:41
    0
    Добрый день, со моей семьёй случилась не приятная ситуация, в одном из дилерских центров мы столкнулись с мошенничеством. Сотрудник отдела продаж Михаил, 18.06 дружелюбно предложил нам приобрести авто мы все посчитали и сделали заявку на кредит, после чего договорились что приедем на оценку автомобиля, который сдаём в трейд он, уточню что обговаривали и делали заявку на авто конкретной комплектации и стоимости, после это не когда мы приехали 21.06.2017 на оценку авто, Михаил уже стал разговаривать абсолютно по другому стал говорить что тех машин нет, и есть только дороже и если мы хотим ту изначальную обговорённую комплектацию то мы должны за свой счёт заказывать производство и ждать от 4 месяцев, когда мы попытались указать Михаилу что он сам лично дал нам информацию про тот автомобиль и сам лично сказал что через три дня вы нам нем уже будете ездить, теперь он сказал что такого не было и что вы же не предложили мне забронировать, это я должен был сделать? Нет! Это просто манипуляции с его стороны, нарушая законодательство, давая не полную и не достоверную информацию. После чего Михаил и вовсе стал угрожать что он сделает отказ от кредитования и мы вообще не сможем взять автомобиль в кредит и что это единственный наш шанс. Когда я говорил что он недоговаривает он отвечал что работает по разработанной его начальством инструкции, вообщем ужас прошу помочь мы хотим купить автомобиль вашей торговой марки, я сейчас езжу на логан2, отец сдаёт в трейд ни сценик2, хоти дастер, ваши постоянные клиенты и очень нам нравятся ваши автомобили, но купить то что мы хотим нам не дают и обманом пытаются вытянуть деньги, я уверен что вы даже не знаете об этом и сможете повлиять на происходящее. Произошло это в RTDservice на обручева в городе Москва, первый приезд 18.06, второй приезд 21.06 свидетели вся семья а также администратор которая была сама в шоке
    Мой номер 89672851717
    Гость Гость
    23.06.2017 14:06
    0
    В чем вопрос? В чем обман? Деньги не вернули или что? но купить то что мы хотим нам не дают и обманом пытаются вытянуть деньги, я уверен что вы даже не знаете об этом и сможете повлиять на происходящее. Там что гипнотизер был? Смешно, не продают автомобиль, вы точно не в магазине молочной продукции стоите? Пустой отзыв.
    RTDService Пользователь
    22.10.2018 15:10
    0
    Добрый день, Феликс!
    Для рассмотрения данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер договора (номер заказ-наряда или дату обращения в дилерский центр), в комментарии к этому отзыву или отправьте нам личное сообщение. Мы выясним все необходимые детали и сделаем все возможное, что бы не допустить повторения подобной ситуации впредь.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Недостоверные отзывы
    Гость Гость
    16.09.2010 07:25
    -2
    Администрация считает данный отзыв недостоверным.
    Была заказана машина в данном ДЦ 29.05.2010.
    Менеджер уверял, что машина должна поступить в середине августа, обещал звонить и информировать.
    Срок передачи автомобиля в договоре написан август 2010.
    Не какого контакта в августе с менеджером не было, сложно до него дозвониться.
    После чего он все же позвонил 15 сентября и предложил изменить цвет машины, и тогда машину мы получим через месяц!
    А цвет то он такой редкий-черный!!!!!(ха-ха)На какой цвет изменить он, впрочем, не сказал!Как я понимаю, это привело бы к изменению договора, а следовательно и сроков!
    djambo6 Гость
    25.12.2011 15:25
    0
    Этоот вервис лохотрон
    Во всех офиц. дилерах предоплата за заказ 10000 а у них 20000 что не то ....
    RTDService Пользователь
    26.09.2018 16:03
    0
    Добрый день,Гость!
    Для рассмотрения данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер договора (номер заказ-наряда или дату обращения в дилерский центр), в комментарии к этому отзыву или отправьте нам личное сообщение. Мы выясним все необходимые детали и сделаем все возможное, что бы не допустить повторения подобной ситуации впредь.
    С уважением, ваш RTDService