В медцентре плохо организована работа. Не понимают, что пациент для этого и записывается заранее, чтобы не ждать. Врач гастероинтеролог Журавлева за 20 мин не успевает принять пациента, образуется очередь. Почему то проходят пациенты без записи. Сегодня 29 октября пациенты на 8.40 не были приняты в 9.30
Есть терапевт Журавлева. Во время приема она рассказала, что она хочет уволиться, что уже писала заявление и как ее отговорили. Мне, пациенту, зачем это знать?!
На каждом приеме отчитывает меня, пациента, за то, что я не сделала, но должна была догадаться сделать: например, принести свой тонометр, чтобы сверить показания с тонометром врача и т.п. Не сделал что-то - значит еще раз на прием. Почему не поставить четко задачи пациенту? Вместо того, чтобы рассказывать о себе?
Уролог - Середа - отличный специалист.
А главное, на приеме никогда не повышает голос, очень внимательная и всегда подробно объясняет свои назначения. Всем рекомендую.
Дать с пациентов ДМС он тоже хорошо берёт. Мой знакомый как-то полечил простатит у доктора Середы. Так остался практический без трусов. Если хороший специалист, то на сколько я знаю к ним всегда ходят пациенты, и они пациентов ДМС получают проценты к зарплате. А данный доктор ещё и на лапу берёт. Позор такой клинике , нужно искоренять таких врачей. За полис заплатил мой друг 50 тыс. И вот урологу порядка 27 отдал. Супер. Рекомендую.
Добрый вечер!
Расскажу о "приличной" ведомственной поликлинике-Медицинском центре при Спецстрое России. Я являюсь их пациентом, платного отделения, по программе добровольного медицинского страхования, предоставленной страховой компанией- Альфа страхование.
Посещаю сей медцентр с начала 2014 года и не раз обращала внимание на хамство охраны и некоторых других сотрудников учреждения.
Сегодня, 30.05.2014 года, как обычно пришла на прием к врачу, НО. Забыла пластиковый полис дома... Перед окном регистратуры была встречена охраной медцентра. Попросили полис-ответила, что забыла дома, показала паспорт. На что от охраны получила отказ пройти внутрь учреждения и воспользоваться услугами центра. Оказывается к ним не может обратиться кто угодно, несмотря на то, что в поликлинике есть платное отделение. Нет пластика-нет прохода внутрь. При этом как к ним попадают новые пациенты в первый раз совсем перестало быть ясным, если туда без пропуска никого не пускают. Ну не суть. Предложила охраннику подойти со мной в окно регистратуры, для подтверждения моего права посещения поликлиники. Идти для этого ему никуда даже не нужно было, ибо регистратура находилась прям за моей спиной. На что получила ответ-иди сама все выясняй, но внутрь я тебя не пущу! Где я должна была, что выяснять, если меня не пускают внутрь тоже, вообщем, загадка. Поэтому, отвернувшись от стража, я направилась в регистратуру. В этот момент охранник вцепился мне в руку, начал трести меня и тащить вон. На мои требования немедленно меня отпустить никак не реагировал. Минуты через три пришел в себя, после того как я сказала, что вызываю полицию и начала набирать номер на телефоне. После чего я спокойно проследовала в регистратуру и получила свою карту пациента.
В результате рука, в которую вцепился сотрудник охраны опухла, образовался синяк. Очень обидно! Просила помощи у других сотрудников, чтобы оставить заявление о произволе, но мне отказали.
Для платных пациентов есть специальная регистратура, она же справочная - слева от входа, до охраны:) никогда с такими проблемами при посещении этой поликлиники на охране не сталкивалась, видимо Вы тоже вели себя не слишком адекватно:)
В поликлинику обычно ходят больные люди и их болячки естественно отражаются на работе нервной системы ибо все организме взаимосвязанно. работники медцентра об этом всегда должны помнить! Второе разделение на платных и бесплатных больных не должно быть, за это по моему могут наказать
Добрый день! Дело в том что это ведомственная поликлиника, и поэтому туда можно пройти ТОЛЬКО при придъявлении документа. При первом посещении человек уже имеет с собой либо служебное удостоверение, либо паспорт и страховой полис. Это военное учреждение практически.
Да, военное учреждение практически.На дурдом больше смахивает . И паспорт и полис на входе охране надо показать. Я их посылал пару раз , для чего они там сидят и толк от них какой? А так обычная поликлиника , только очередей нет.По да нужно что то другое выбирать.
Очень благодарна врачам и медсестрам из ОВЛ! Обращаюсь уже не первый раз (к сожалению, остеохондроз и мигрени не лечатся), но каждый раз после курса лечения хочется летать - на год точно забываю о своих недугах. Была на массаже, жемчужных ваннах, ЛФК, сейчас вот хожу на иглоукалывание. Всем довольна, ощущаешь отношение к себе как в дорогом отеле=) все по страховке, ни разу не "прикармливала" персонал ни чем.
Про сотрудников других отделений можно говорить разное, попадались и дедульки-грубияны, и молодые робкие девочки. Но имея в семье несколько врачей (и общаясь с их друзьями-коллегами), сделала для себя вывод, что чем опытнее и компетентнее врач, тем хуже у него характер)) поэтому не расстраиваюсь, если меня не "облизали" на приеме, главное, какое назначили лечение и помогло ли. А эмоции остынут. Это мое мнение.
Постоянные очереди! Они закладывают на пациента по 10 минут, естественно, этого времени не хватает, и возле кабинета скапливаются люди! Однажды, помню, пошли на медосмотр туда от компании, и гинеколог каждую пациентку принимала по 40-50 минут. Когда я наконец-то к ней попала, поняла, почему: у нее рот не закрывается. Она говорит про все - от колготок до помад, но при этом даже осмотр не проводит. Чудо просто!
В целом центр неплохой, но это максимум, что можно хорошего про него сказать. Наблюдалась там по страховке ДМС. Ранее не раз посещала по страховке другие центры и хочу сказать этот очень проигрывает. Врачам лень лишний раз позвонить в страховую и согласовать какой-либо анализ, есть некое безразличие к пациентам. Была на узи неразобравшись поставили диагноз с показанием к операции, потом оказалось, что это был виден вздутый кишечник. Хорошо, что я обратилась в другое место, для подтверждения диагноза, а то была бы лишняя операция. Анализ крови на гормоны делают 2 недели (!), нигде такого долгого срока не встречала. Причем я сдавала их платно (не входят в страховку), чтобы выписать счет стояла целый час, тк зависла программа. Но женина на кассе тоже совершенно безразлично ждала когда она отвиснет. Женщина принимающая анализы тоже напоминает совковую закалку.Анализы принимают с 8, до 8 никого в поликлинику не пускают -держат на входе! Зачем??? Мы же их клиенты!! На входе каждый раз проверяют паспорт, можно подумать очень интересно их заведение кому-то.Внешне все красиво, но отношение к людям могло бы быть и лучше, попахивает совком. Особенно если учесть, что те кто не обслуживается по ДМС платят за это деньги.
Плюсы-то что мало народу, почти всегда можно быстро попасть к врачу, но в общем-то и все. Мой вывод, если вы наблюдаетесь там бесплатно по ДМС, то можно посещать, если за свои кровно заработанные деньги-поищите медцентр с сервисом получше, в той же ценовой категории они есть.
не давно была у стоматолога Тихомирова и гинеколога Герговой, очень замечательные врачи, всегда идут на встречу все делают быстро и качественно)рекомендую!!!
"300 - ый": зарегистрирован недавно, но успел оценить доброе и профессиональное отношение специалистов, четкую организацию и добротное оборудование клиники - спасибо! Есть пожелание: ОТМЕНИТЬ расписки больных на согласие проводить необходимые процедуры, как например: взятие крови, пальпацию и прочую диагностику. На все процедуры больной уже согласен, подписав расписку уже при регистрации! Кроме временных и материальных затрат (бумага, принтеры и пр.), это ни к чему, кроме пустой формальности, не приводит.
С уважением
С.Д. Леоненко
А у меня вот страховка Согаз. Раньше никогда по страховке не лечилась, а тут возникла необходимость - пломба выскочила. Благо работаю близко, прибежала в эту клинику. Сразу скажу, была приятно удивлена обходительностью персонала. Я попала на прием к Маргарите Александровне. После первичного осмотра выяснилось, что при лечении по страховке требуется предварительное согласование со страховой. Когда медсестра позвонила в страховую, там начали вести себя неадекватно (типа не страховой случай и не входит в страховку и бла-бла-бла) Но медсестра, надо отдать ей должное убедила врача страховой компании что я имею право лечиться по страховке. В целом же поход к "такому" врачу оставил очень хорошее впечатление, постольку поскольку было видно участие врача в моей проблеме а не отфутболивание сразу или развод на деньги. А что же касается страховки ДМС, я раньше думала, что по страховке можно хоть что угодно лечить, а на самом деле часто это не так и нужно интересоваться что входит в ее перечень. Всем рекомендую эту поликлинику.
Согласна с Ольгой, в том, что нужно проверять перечень услуг указываемых в договоре ДМС. При дорогой страховке много раз попадала в ситуацию, когда и то и это не входит в страховой случай (особенно, если это касается стоматологии). На самом деле мое мнение такое - страховые компании просто наживаются на этом разделе медицины, потому что по сути кроме консультации и 1-2 пломбы в эту так называемую страховку больше ничего и не входит, если конечно у вас не депозитный вид страхования.