Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

ФГБУ Лечебно-реабилитационный клинический центр Минобороны России: отзывы об организации (Москва и Московская область)

94
42
44
Отзывы
Иванов Георгий Викторович Гость Клиент
30.12.2017 01:16
0
Хочу выразить признательность за качественное протезирование зубов заведующим ортопедического отделения Науменко Юлии Викторовне и врачу-ортопеду Кувшиновой Анне Константиновне. Так же следует отметить обслуживающий персонал, который всегда приветлив, способствует решению вопросов (подчас не всегда простых) в наших условиях, когда куда не сунься - везде проблемы! Эти специалисты и их помощники способны качественно лечить и хотелось, чтобы об этом знали все, кто еще только-только собирается заняться своим здоровьем. Спасибо! Георгий Викторович ИВАНОВ
lykke Пользователь Клиент
29.08.2016 16:13
0
Подскажите, пожалуйста, в каком ЛПУ теперь работает Гергова Зарина Тахировна?
Очень расстроена, что она больше не в "Спецстрое"
Гость Гость Клиент
23.05.2016 00:25
-5
Отвратительное впечатление от платной стоматологии.Пришла с конкретным зубом.Зачем-то осматривают каждый зуб и записывают.Видимо за тем,чтобы взять за консультацию 1200 руб.Прождала рентгенолога минут 20.Ее искали,куда-то звонили.Явилась,сделала снимок.Врач отказалась лечить зуб,сказав,что снимок плохой.Может это правда,а может потому,что пришел уже другой пациент,а она даже не начала со мной заниматься.Долго рентгенолог гуляла.Стали считать,сколько с меня взять,и когда я возмутилась,что ничего не сделали,а платить много,скостили за рентген,взяв наличными.Шабашники.
Гость Гость
30.06.2016 21:06
0
я там работаю и знаю как там везде и всюду отвратительное .
Видпина Галина Гость Клиент
15.12.2015 12:04
0
Мне 62 года пришла на прием к врачу эндокринологу Беспалову.В пол-ке наблюдаюсь по ДМС СОГАЗа.
Пришла для того чтобы обследоваться, зная что по предыдущим обследованиям имею увеличенную щетовидку.Все рассказала доктору,попросила провести обследование путем сдачи анализов,узи. Но доктор Беспалов , осмотрел меня визуально, сослался на то что у меня нет направления от терапевта,я не знаю своего диагноза и отказал мне в обследовании. Как же выявлять раннюю диагностику серьезных заболеваний, при таком отношении.Тем более уже оплаченом. Возмущена таким отношением врача беспалова.
Крылова Елена Гость Клиент
25.08.2015 02:37
+5
Давно живу, но лучше поликлиники не знаю. Последний раз перед поездкой в санаторий за 2 часа обошла 5 специалистов, сдала все анализы и УЗИ. Очередей в июне не было.Лечусь только здесь, гражданским не доверяю. Врачи и сестры всегда были внимательны.Спасибо.
аноним Гость
30.06.2016 21:18
0
А вы знаете сколько,им всем платят не беря младший персонал копейки,и с каждым месяцом всё меньше и меньше,даже стыдно сказать.Подмосковье больше получяют чем мы ведомственные.Только себе ничего не урезали,сплошное отмывание денег.........
zerg90 Пользователь
20.08.2016 20:11
0
единственная вина Турлая в том что он таких как вы еще раньше не разогнал.
Лидия Гость Клиент
29.06.2015 16:13
-5
Поликлиника работает в хороших традициях СОВКА. Пытаются быть экстро закрытыми, а то как же секретные ученые у них лечатся. Вдруг какой шпиЕн .... Хамство, невнимательность, руководству видимо некогда посмотреть, что в подобных же учереждениях все давным-давно изменилось. Странно, что врачи тоже себе позволяют хамить больным, про регистратуру и говорить нечего. Ремонт, чистота- да , это все есть, но персонал - непотребные грубияны !!!! Периодически прихожу (1 раз в год из-за того, что рядом с работой) в эту поликлинику и КАЖДЫЙ раз ужасаюсь. ВЫ ЖЕ ЛЮДЕЙ ЛЕЧИТЕ. За 5 лет ничего не изменилось. Хамы и грубияны!!!
аноним Гость
30.06.2016 21:30
0
Платят копейки,текучка кадров ,как чуть что не нравиться увольняйтесь.отвратительное отношение самого руководства к персоналу и работникам ,.я думаю что пора провести здесь всевозможные проверки .от и до,я знаю что здесь много,очень много бюрократии и всего остального.....
Гость Гость Клиент
04.06.2015 11:09
0
Странно что у мед центра нет своего сайта. вакансии хотел глянуть
Валентина Ковалевпа Гость Клиент
28.04.2015 13:10
+5
Хочу поблагодарить офтальмолога Гпаджиеву Зебо Амирбековну за лекцию, прочитанную 27 апреля 2015 г по глазным болезням в рамках "Школы здоровья". Очень полезное и нужное мероприятие! Просим проводить такие мероприятия и в дальнейшем! Спасибо!
Гость Гость Клиент
23.02.2015 09:17
-5
Ужасная стоматология. Рентген у них в прошлом году работал только до 16-00, а если у вас пульпит и после 16-00, то я не представляю, как лечить его...
Сегодня сходила к ним на гигиену полости рта, решив, что ее они не запортят. САМА звонила в страховую. Врач не смогла. Но это мелочи. Врач не знала, как включить отсос слюны! когда мне надоело сплевывать, я попросила использовать отсос. Врач дала мне отсос и говорит, мол, сейчас оно включится. Я удивилась, попросила включить отсос (он не тихо работает, когда работает!) в итоге мне стало ясно, что она не представляет вообще как работает сие чудо техники. После пятиминутного выяснения, какого черта оно не работает, не шумит, подключилась медсестра, подтвердившая, что да, штука работает со звуком. В итоге дамам пришлось-таки обнаружить, что надо, да, включить прибор в розетку. Как обслуживали пациентов до меня? до 12? Саму чистку камня объективно оценить не могу, однако после фторлака мне пришлось самостоятельно вынимать ватки изо рта. Такого я никогда не видела ни в одной стоматологии! пациент сам вынимает вату изо рта! не самыми чистыми руками... изо рта, который кровит после чистки.
Из незнания того, с каким звуком работает отсос, я заключаю, что мадам не практиковала в стоматологии как минимум лет 15, потому как везде уж давно есть эти штуковины...Но КАК ее взяли на работу в место, которое считает себя приличным?? КАК?
Как она будет лечить зубы? (у меня-то чистка была, фиг бы с ней...)
Все это сопровождалось совершенно адской беготней врача и медсестры, которые полчаса(засекла на часах) выясняли, кто унес насадку. Ты сидишь в кресле стоматолога, а стоматолог бежит к заведующей отмазывать медсестру от чего-то. просто потрясающе!
Диана Гость Клиент
02.02.2015 18:37
-5
Джаферова Мерубан (Марина) медицинский регистратор и главный регистратор ФГМУ «Медицинский центр Минобороны России» 117218, г. Москва, ул. Кржижановского, д. 24/35 своим поведением в регистратуре чуть не «убили» моего двухмесячного ребенка.
30.01.2015 я обратилась в регистратуру получить карточку для повторного приема к дерматологу по ДМС, для получения результатов анализа. Подала пластиковый полис. Регистратор Джаферова Мерубан (Марина) взяла мою карту и начала орать: «Почему вы ходите с просроченным полисом, вас охранник вообще не должен был пускать, давайте хороший полис, я вам карту не дам». Я спокойно объясняю: «Компания Альянс продлила мне договор, но новый пластиковый полис мне выдан не был, и я же уже не в первый раз обслуживаюсь по этому полису в вашем центре, вопросов по поводу этого раньше не возникало». Джаферова Мерубан продолжала орать «Вы врете, вы просто забыли, вам уже сто раз было сказано, чтобы вы принесли новый полис, а вы все ходите и завтраками нас кормите». Я отвечаю: «Перестаньте кричать, я беременна и я вам еще раз объясняю, что у меня нет другого пластикового полиса, страховая компания не выдавала новый пластиковый полис, только договор, я не могла ничего обещать принести, меня в вашем центре раньше обслуживали по этому полису, если вы меня отказываетесь обслуживать, просто скажите мне об этом, я свяжусь со страховой компанией». Подошла женщина (главный регистратор) и, смотря на меня, повышенным голосом сказала: «Да кто ТЫ такая, кто ТЫ вообще, чтобы учить нас работать, понаехали здесь и командуете, я лично позвоню в Альянс и спрошу, выдавали они ТЕБЕ полис или нет». Я ошарашенная отошла от регистратуры. Даже мужчина клиент сделал замечание регистратору, как можно так разговаривать с девушкой, тем более с беременной. Дело даже не в том, что я беременна и перенервничала, мне стало плохо, дело в том, что за свой счет, за платный прием я получила такое странно-хамское отношение к себе ни за что просто так.
Гость Гость
04.06.2015 11:25
0
В таких случаях имейте телефоны нач.меда. или горячей линии спец.строя России где свободно после того как покинете (или находясь в здании) сообщите о подобной ситуации. Обязательно зафиксируете всё поэтапно в книгу жалоб и сфотографируйте на свой мобильный телефон. И поверьте очень быстро отреагирует руководство клиники равно как и скажется это на регистратуре. Всего доброго

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям