Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    WELLNESS PARK - Москва и Московская область

    0
    31
    9
    Контактная информация
    Адрес: Москва, Воронцовские Пруды ул., д. 3
    Телефоны: +7(495) 225-55-59
    Юго-Западный административный округ, Обручевский район
    Ближ ст. метро: Калужская, Новые Черемушки, Профсоюзная
    Идентификатор компании: 157733
    Количество просмотров: 29468
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Актуальные объявления компании Фитнес клубы WELLNESS PARK

    Вакансии работодателя: WELLNESS PARK

    Отзывы об организации WELLNESS PARK (Москва и Московская область)
    Любовь Гость Клиент
    08.07.2020 12:58
    -5
    Ужасное отношение со стороны сотрудников. В 10.00 написала на вотс апп вопросы, так никто и не связался. Дозвонилась сама. У меня ребенок учится за границей. Приехала на лето в Москву. Менеджер посмеявшись, даже не стала заморачиваться с месячной полноценной картой, сказав, что предложить нам вообще не чего. Квадратура клуба хорошая, а вот сотрудники и программы клуба явно баллов не добирают. Вообще не рекомендую. Амбиций больше, чем клуб из себя представляет!!!
    Анна Пользователь Клиент
    03.02.2017 13:37
    +4
    Cкоро будет три года, как занимаюсь в этом клубе. Сначала напишу плюсы, потому, что их больше, как мне кажется. Очень нравятся групповые программы, разнообразие и тренерский состав, хожу часто и на силовые уроки и на что-то более расслабляющее – пилатес и танцы – для души. Нравится тренажёрный зал – новые беговые дорожки – огонь. Еще сейчас гребные тренажёры появились. Тренера – душки.

    От чего я не в восторге – иногда хожу в бассейн – сейчас в бассейне вводят правило носить шапочки. Не очень удобно. С другой стороны это гигиеничнее, и волос от многих дам будет меньше в местах общего пользования. Так что минус это или плюс пока не понятно. И вечером, часов в 7-8 многовато народу, в гардеробе бывают «пробки». С этим приходится мириться. Но, насколько, знаю от знакомых, во многих клубах ситуация не лучше. Так что менять клуб пока не собираюсь. Почитала отзывы ниже - ну сколько людей - столько мнений.
    игорь Гость Клиент
    04.12.2014 21:23
    -5
    На что надеюсь - так это на кризис, потому что позиция руководства клуба: нам гости не нужны - у нас своих хватает - не устраивает - валите. И эта позиция во всем: сок - я заказывал один, а не двойной - нет это вы не правы - у нас таких ошибок не бывает. Тренер - дописала лишние тренировке - я говорю - так меня в клубе в этот день не было - вы наверное без карточки просто приходили - постоянно приходится доказывать, что ты не баран. Надоело невозможно и слава богу, что кончается абонемент. Эти ребята слово сервис не понимают ( это конечно заметно и по волосам в душе, и по тому, что забытый шампунь тут же пропадает и нерусские уборщицы - даже не понимая о чем речь тут же говорят не мы не мы - гости взяли и по количеству народа тоже жесть - ну можно просто стоять и ждать, чтобы подойти к шкафчику ( кстати уже убитому и редко когда с вешалками). Что еще из минусов - звездная хостес - которая не может лишний раз сказать добрый день, дети прыгающие в бассейн без присмотра. Ну вот такие неприятные штуки, за которые платить не хочется. То есть нет желания идти в клуб. Никогда не продлю и вам не советую.
    Гость Гость
    08.08.2014 10:36
    +5
    Клуб рядом с работой, да и от дома недалеко. Все что хотел от фитнес клуба получил. Оборудование тренажерного зала на высоте. Баня, сауна, бассейн - чистота и комфорт. Планирую купить абонемент для жены и дочки.
    Гость Гость
    15.07.2014 14:17
    -3
    Клуб ужасный, занималась с персональным тренером, которого сразу предупредила о проблемах с позвоночником, после 2 недель тренировок пришлось делать блокаду шеи, т.к. тренер не расчитал нагрузку и все у меня переклинило. В итоге врачи запретили заниматься в зале вообще... Пришла расторгать договор, в итоге заявление о расторжении не приняли, сославшись на отсутствие клубной карты. В итоге написала заявление в жалобную книгу, и попросила ответить письменно...., ответ так и не пришел. В клубе очень много пожилых людей, в бассейне нормально не поплаваешь, т.к. все аккупировано старушками.
    Александра Гость
    21.07.2014 15:48
    0
    По данному вопросу между клубом и клиентом конфликтная ситуация исчерпана, стороны достигли взаимного соглашения.
    Галина Гость
    25.04.2014 15:19
    -4
    В клубе уже давно и видим, как от разрушается день за днем. Цены растут, качество обслуживание снижается, число посетителей увеличивается несмотря на то, что реально клуб не может всех обеспечить пространством для занятий и переодеваний + все групповые занятия - мрак - маленькие залы, ограниченное число предлагаемых групповых+качество в разы ниже по нагрузке, чем на индивидуальных. Добавим к этому плесень на плитке в душе, вонь в туалетах, на которую руководство не обращает внимание, разбухшие и потрескавшиеся двери, и апофеоз всего - битые и заклеенные скотчем горшки с цветами.
    А вообще у нас все отлично:) - маленький бассейн с неправильно спроектированным дном, которое может травмировать Вас при прыжке.
    Хотите? - Присоединяйтесь! Но, учтите, что хорошие тренеры постоянно уходят...не выдерживают дойки руководства, которое приводит к уменьшению клиентов за счет увеличения стоимости занятий.
    Гость Гость
    10.02.2014 16:12
    -5
    По выходным на групповые занятия ходить стало просто невозможно: сокращено их количество и теперь во время оставшихся занятий залы не вмещают всех желающих - набиваются по 30 человек и больше, люди задевают друг друга руками-ногами. О какой медитации на йоге можно говорить, когда у твоего лица лежат чьи-то пятки!? Или это тоже должно стать своего рода преодолением? Бассейн переполнен уже давно. Недавно мне пришлось одеваться в коридоре, поскольку в раздевалке по вечерам давка и невыносимая духота. Добавляет колорита и дама, моющая ноги в раковинах в раздевалке для девочек. Так держать," Велнес"!
    Гость Гость
    25.01.2014 13:31
    -4
    Удивительное отношение к членам клуба, если что-то не нравиться можно оставить свои предложения только в письменном виде. Возможно даже с Вами свяжется кто-нибудь из менеджеров, но не обязательно, обратная связь не в правилах работы высшего руководства клуба, а менеджеры линейные, например в бассейне или в тренажерном зале - не имеют полномочий, Если Вы уже член клуба - то это как минимум на год, никуда не денетесь. Удивляет и сам договор - клуб в одностороннем порядке имеет право делать все, Вы как член клуба - можете прекратить свое членство в одностороннем порядке, но не зависимо от причины, только за вычетом задатка и административно-хозяйственных расходов. В одностороннем порядке разработаны и Правила клуба, которые Клуб имеет право в одностороннем порядке менять и дополнять, в частности данными правилами "рекомендуется свести разговоры с другими членами клуба до минимума", по всей видимости чтобы члены не делились своими мыслями о клубе. Такое же отношение у высшего руководства и к инструкторам: "Мы знаем что этот инструктор устраивает членов клуба, но он не устраивает нас, поэтому мы с ним расстаемся, даже зная, что альтернативной замены нет". Так что господа, если Вы собрались стать членом этого клуба знайте лейтмотив высшего руководства клуба Вэллнес-парк "Зачем овцам поля свободы, их должно резать или стричь"
    Гость Гость
    27.01.2014 02:30
    0
    Согласна. Причем саму так называемую "книгу отзывов и предложений" в руки вам не дадут, а выдадут один лишь листок из нее (его потом вложат обратно), дабы никто не видел, что пишут довольные или недовольные клиенты клуба. Писала как-то, но ответа не получила.
    Гость Гость
    03.11.2014 15:19
    0
    Никто не имеет права Вам давать какие-то листы, Вас обманывают, требуйте саму книгу жалоб с печатями как положено и т.д.
    Гость Гость
    08.11.2013 16:41
    0
    Нам не нравится отношение персонала к клиентам! Тренера хорошие, нечего сказать! А вот менеджеры нагловатые. В фитнес-клубе хочется отдыхать, а не выслушивать замечания в свой адрес
    Гость Гость
    20.01.2014 11:42
    0
    Хочу написать по поводу предыдущих отзывов и комментариев в которых говорилось о соблюдении гигиены. Мне тоже, как и всем не нравится, когда посетители клуба не соблюдают личную гигиену, возможно упомянутый посетитель клуба, действительно не мылся и вел себя неподобающим образом, мне трудно об этом судить. Но получается, что посетитель написал свои претензии, а клуб нашел повод к нему придраться: "Вы не моетесь перед бассейном и т.д." А почему же раньше, до того как этот посетитель начал писать свои жалобы на сайте никто не обращал внимание на его нарушения и не призывал его к порядку? А посетитель пишет, что ходит в клуб много лет. Кроме того, никогда не видела такого, чтобы кто-то из сотрудников клуба отслеживал принятие душа перед бассейном, да это и невозможно сделать: 3 душевые на разных этажах (2 в раздевалках, 1 в зоне сауны) - где помылся человек, как узнать?
    Отсюда получается, что как только посетитель начинает высказывать свои претензии, его сразу же прессингуют и ищут к чему придраться. Это некрасиво. Кроме того, некрасиво и выставлять на всеобщее обозрение Ф.И.О. посетителя (пусть даже нарушителя). А как же закон о защите чести и достоинства? Или закон о неразглашении личной информации и личных данных? Вы подумали об этом когда указывали данные посетителя?
    А может вообще никакого нарушения данным посетителем не было. И он просто "достал" клуб своими замечаниями? А клуб в ответ "нашелся" как ответить?

    В любом случае - были нарушения или нет, подобные ответы клуба создают о нем только негативное впечатление. Будущие и настоящие клиенты должны задуматься о том, что будет с их контрактом на посещение и их душевным состоянием, если они заметят и укажут клубу на какие-то недочеты. Их сразу выгонят, опубликуют личные данные со словами: "Гражданин NNN не моется, не делает то-то и то-то и т.п."
    Не стоит выносить конфликт (да и вообще доводить до него) на всеобщее обозрение, не стоит отвечать на замечания клиента подобным образом (даже, если клиент и нарушитель) с разглашением его личных данных.
    После подобного ответа клуба создается впечатление, что клубу позволено всё, а клиенту - ничего. Какие тогда можно сделать выводы об отношении клуба к своим клиентам?

    Еще раз повторю, я тоже против нарушений гигиены и пр. Но подобные ответы клуба в лице его фитнес директора создают неправильное и негативное впечатление об уровне сервиса в клубе. Есть другие способы борьбы с нарушителями, другие методы для достижения согласия. И даже, если клиент категорически неправ или даже, если он неадекватен - всегда можно найти к нему подход. Дело только в желании и в умении!
    Смотреть остальные отзывы (31) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - WELLNESS PARK: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Фитнес клубы

    За период с 01.04.2024 по 23.04.2024 страница компании WELLNESS PARK была просмотрена 9.