Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    TICKETLAND - Москва и Московская область

    -186
    78
    2
    Контактная информация
    Адрес: Москва, Маросейка ул., д. 3/13
    Телефоны: +7(495) 933-86-11
    Центральный административный округ, Басманный район
    Ближ ст. метро: Лубянка, Китай-Город, Китай-Город
    Email: Отправить сообщение
    Идентификатор компании: 156963
    Количество просмотров: 22710
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Актуальные объявления компании Театрально-концертные кассы TICKETLAND

    Вакансии работодателя: TICKETLAND

    Отзывы об организации TICKETLAND (Москва и Московская область)
    Ирина Гость Клиент
    31.08.2017 14:53
    -5
    Купила билет на экскурсию Тайны Девичьего поля на 20 августа в кассе Тикетлэнд.
    В описании все прекрасно. Ведущая экскурсии – выпускница Литературного института им. Горького, научный сотрудник Музея им. Пушкина.
    Прогулка пройдет вдоль монастырских стен, будет время зайти в монастырь, оглядеть его, далее маршрут лежит через пруды по мосточку к бостонским утятам, мимо дома Булгакова и паталогоанатомического института к милой деревянной избушке, а там и заброшенный домик профессора Снегирева, и Михаил Архангел, и друг детей Филатов... Большая часть экскурсии "Тайны Девичьего поля" будет посвящена Новодевичьему кладбищу и его литературным могилам.
    Вместо выпускницы Литературного института им. Горького экскурсию вел некто, представившийся опытным гидом. Никаких монастырских стен, прудов и мосточков, никаких бостонских утят и дома Булгакова, патологоанатомического института и милой деревянной избушки. Не было ни домика Снегирева, ни церкви Михаила Архангела. Ни слова о Филатове. Практически сразу на кладбище с небольшой остановкой у монастыря. С литературными могилами тоже не сложилось. Минут 20-25 нам повествовали исключительно о различии между Ваганьковским кладбищем, где похоронено много спортсменов, а главное, футболистов, и Новодевичьим, где могила футболиста лишь одна. И у этой могилы прошла значительная часть экскурсии с рассказами о футболе и его истории. Эту тему гид знает хорошо. С литературой у него значительно хуже. Через 1.5 часа этого действа я ушла, до рассказа о литературе дело к этому моменту так и не дошло.
    Если Вы анонсируете экскурсию, которую ведет научный сотрудник Музея им. Пушкина. то это налагает на вас определенные обязательства. Вы гарантируете, что это действительно интересное мероприятие высокого уровня, а не неквалифицированная банальщина, на которую очень жаль потраченного времени.
    Гость Гость Клиент
    25.03.2017 23:35
    0
    Отвратная организация ни отзывов на официальном сайте не оставить ни белет купить! Да да я про хоккей ни денег ни билетов! А ведь финал! Дрочил комп ровно с 11 утра и до 19 ни хуя! Остался без билетов, и как вы мне компенсировать будете?? Соплежуи хуевы! Нахуя только вашу задроченную компанию выбрала Арена?
    Павел Гость Клиент
    24.03.2017 14:46
    -5
    Деньги за билет списаны. Электронный билет не получен. Абсолютное отсутствие хоть какой-то информации у, так называемых, "операторов" и "технической поддержки" в течение 3 часов с момента покупки. Идентифицировать бронь (несмотря на наличие номера), подтвердить платеж с банковской карты (несмотря на все входные данные) и прояснить ситуацию дальше слов "ждите, где-то какой-то сбой" никто не способен. У руководства контактных телефонов нет. В итоге, в личном кабинете заказ просто обнулен - ни билетов, ни денег. Судя по аналогичным откликам, это уже выглядит как системный подход. По моему, статья УК за "мошенничество" должна "засветить" участникам этой системы, как минимум. По крайней мере, уверен, что заявление в полицию будет эффективнее бесплодных звонков в поиске собственных средств и некоего "руководства" этой конторы.
    Алексей Гость Клиент
    24.03.2017 13:37
    -5
    Пытался сегодня 24.03.2017г. на вашем сайте оформить покупку эл. билетов на хоккейный матч

    в. г. Ярославль на 29 марта.

    Деньги с карты списали, после чего страница благополучно "зависла".

    Повторный вход на страницу и в личный кабинет ничего не дал.

    В лич. кабинете никакой информации об оформленном заказе нет и не было.

    А деньги с карты ушли. Ссылка на возврат билетов на сайте - НЕ РАБОТАЕТ!

    По указанному на сайте тел. дозвониться не возможно. И указан всего один тел. номер - это для конторы,

    которая себя так разрекламировала!

    Вы со всеми так поступаете? У Вас что, - сайт обманщиков?

    Если у вас солидная контора, как вы себя преподносите, - верните деньги!
    Мария Гость Клиент
    16.02.2017 16:25
    -1
    Всем добрый день. Сегодня у меня полное разочарование. Много раз покупала билеты на разные мероприятия через фирму TICKENLAND. Все было отлично . Но вот вчера вечером заказала три билета на 25 февраля в театр сатиры на спектакль "Укрощение строптивой" и что? Выбрал билеты,перечислила деньги,через 5 минут пришла смс что деньги сняты с карточки 3300 руб. А билетов то нет. Захожу снова на сайт а на моих местах уже стоит бронь. Не дождавшись ни билетов ни возврата денег сегодня утром еду в театр сатиры. Хочу сказать что в театре отнеслись с уважением и пониманием. Администратор театра (жаль забыла спросить Ф.И.О.) такой хороший дяденька вместе со мной обзвонили все телефоны а толку никакого . Иван на Петра ,Петро на Миколу. Так концов и не нашли. На мой звонок в фирму через 10 минут ожидания был ответ;сбросьте нам документы на сайт. Какие и куда? Номер и пароль карточки? Что бы еще сняли деньги?. В итоге мне пришлось купить в театре новые билеты совсем на другие места. Админ театра дал номер телефона службы поддержки 8-495-514-01-74 и сказал возможно что кто то на секунду раньше оплатил билеты. Может быть. ВОПРОС. Ауууу TICKETLAND а где мои 3300 руб ? В каком кармане зависли? Мне их никто на карточку не вернул. Может для вас это и не деньги. Но это мои деньги и прошу вернуть. Надеюсь админ пришлет ответ на мою почту. Если нужны какие подтверждения - я представлю на почту сайта.
    Татьяна Гость Клиент
    08.12.2016 15:18
    0
    Скажите люди а где можно официально оформить жалобу на этот TICKETLEND.ru. Дозвонилась по их указанному номеру - телефон у них глючит толком не понимаю что говорят ссылаются на то что у них аппарат не работает ??? Это в наше то время аппарат для связи с клиентами купить не могут? такие огромные сборы берут. Ни какой информации не получила толком и не поняла на какие места нам садиться.Если кто знает адрес электронный их руководства напишите! Спасибо!
    Тина Гость Клиент
    06.11.2016 20:40
    -5
    Столкнулись с тем, что тикеленд берет разную комиссию за бронь билетов. Например, вы договорились с подругами пойти с детьми в театр. Как это бывает, когда сидишь в декрете, денег на карте мало. Поэтому каждый покупает себе билеты, посмотрев где есть свободные места. Разница между покупкой билетов 1 минута. В итоге с подруги списывают комиссию 150р за билет, с меня 450. Это у них называется динамический сбор ( видимо от слова динамить). На вопросы как могут с билетов одной категории брать разную комиссию, уверяют что они в праве устанавливать любую комиссию. И это на детские мероприятия! Пользовалась их услугами много лет, но увы, придётся уйти к конкурентам. Будьте бдительны товарищи!
    Иван Гость Клиент
    30.10.2016 10:59
    -5
    30% стоимость сервисного сбора от стоимости билета - аховая стоимость. Взял пять билетов по 1000р в Цирк Никулина и ещё сверх заплатил 1500р сервисного сбора. Главное, альтернативы кассе - нет. В кассах Цирка - всё выкуплено в этот день. Т.е. съездить забрать билет сам не могу.
    Галина Гость Клиент
    29.10.2016 00:20
    -5
    Сочувствую всем написавшим Это конечно безобразие Спасибо за предупреждение
    Татьяна Гость Клиент
    25.10.2016 23:11
    0
    22.10.2016г покупала 6 билетов на разные спектакли в кассе на Киевской,торопилась и не проверила,в итоге кассир не положила в конверт один билет.Позвонила в кассу на следующий день,другая кассир обещала уточнить.24 и 25.10 не могу дозвониться в кассу.По другим телефонам тоже никакой информации не получила.Где мне искать оплаченный мною билет?Каждый день ездить в кассу нет возможности.Билеты покупала по карте зрителя.Надеюсь получить ответ.С ув. Татьяна.
    Смотреть остальные отзывы (78) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - TICKETLAND: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Театрально-концертные кассы

    За период с 01.10.2017 по 18.10.2017 страница компании TICKETLAND была просмотрена 228.