Главная

TICKETLAND - Москва и Московская область

Рейтинг пользователей -173
Отзывов
75
Рекомендована 1 раз(а)
Контактная информация

Москва, Маросейка ул., д. 3/13

Центральный административный округ, Басманный район

Телефоны: +7(495) 933-86-11

Идентификатор компании: 156963

Количество просмотров: 19828

Ближайшие станции метро
Нашли ошибку? Сообщите нам!
Свежие новости Театрально-концертные кассы TICKETLAND
Фото
Видео
Актуальные объявления компании Театрально-концертные кассы TICKETLAND
Вакансии работодателя: TICKETLAND

Отзывы об организации TICKETLAND (Москва и Московская область)
us
Мария
0 Гость 16.02.2017 16:25
Всем добрый день. Сегодня у меня полное разочарование. Много раз покупала билеты на разные мероприятия через фирму TICKENLAND. Все было отлично . Но вот вчера вечером заказала три билета на 25 февраля в театр сатиры на спектакль "Укрощение строптивой" и что? Выбрал билеты,перечислила деньги,через 5 минут пришла смс что деньги сняты с карточки 3300 руб. А билетов то нет. Захожу снова на сайт а на моих местах уже стоит бронь. Не дождавшись ни билетов ни возврата денег сегодня утром еду в театр сатиры. Хочу сказать что в театре отнеслись с уважением и пониманием. Администратор театра (жаль забыла спросить Ф.И.О.) такой хороший дяденька вместе со мной обзвонили все телефоны а толку никакого . Иван на Петра ,Петро на Миколу. Так концов и не нашли. На мой звонок в фирму через 10 минут ожидания был ответ;сбросьте нам документы на сайт. Какие и куда? Номер и пароль карточки? Что бы еще сняли деньги?. В итоге мне пришлось купить в театре новые билеты совсем на другие места. Админ театра дал номер телефона службы поддержки 8-495-514-01-74 и сказал возможно что кто то на секунду раньше оплатил билеты. Может быть. ВОПРОС. Ауууу TICKETLAND а где мои 3300 руб ? В каком кармане зависли? Мне их никто на карточку не вернул. Может для вас это и не деньги. Но это мои деньги и прошу вернуть. Надеюсь админ пришлет ответ на мою почту. Если нужны какие подтверждения - я представлю на почту сайта.
Ответить Ответить Оценка отзыва -1 Пожаловаться на отзыв
00
us
Наталья
0 Гость 17.01.2017 10:13
Добрый день! В личном кабинете появились билеты на мюзикл Золушка и пришла смс оплатить до определённого числа. Лично я не заказывала эти билеты, или знакомые, они не знают вход в мой личный кабинет. Заказ я естественно аннулировала, но как такое могло произойти? Когда в кассе Тикетленд покупала билеты, мне всегда вкладывали рекламку с мюзиклом "Золушка", который меня совершенно не интересуют. Рекламу я выкидывала всегда, каким образом я могла заказать билеты??? Вопрос к руководству Тикетленд а. С уважением, Наталья.
Ответить Ответить Оценка отзыва 0 Пожаловаться на отзыв
00
us
Татьяна
0 Гость 08.12.2016 15:18
Скажите люди а где можно официально оформить жалобу на этот TICKETLEND.ru. Дозвонилась по их указанному номеру - телефон у них глючит толком не понимаю что говорят ссылаются на то что у них аппарат не работает ??? Это в наше то время аппарат для связи с клиентами купить не могут? такие огромные сборы берут. Ни какой информации не получила толком и не поняла на какие места нам садиться.Если кто знает адрес электронный их руководства напишите! Спасибо!
Ответить Ответить Оценка отзыва 0 Пожаловаться на отзыв
02
us
Тина
0 Гость 06.11.2016 20:40
Столкнулись с тем, что тикеленд берет разную комиссию за бронь билетов. Например, вы договорились с подругами пойти с детьми в театр. Как это бывает, когда сидишь в декрете, денег на карте мало. Поэтому каждый покупает себе билеты, посмотрев где есть свободные места. Разница между покупкой билетов 1 минута. В итоге с подруги списывают комиссию 150р за билет, с меня 450. Это у них называется динамический сбор ( видимо от слова динамить). На вопросы как могут с билетов одной категории брать разную комиссию, уверяют что они в праве устанавливать любую комиссию. И это на детские мероприятия! Пользовалась их услугами много лет, но увы, придётся уйти к конкурентам. Будьте бдительны товарищи!
Ответить Ответить Оценка отзыва -5 Пожаловаться на отзыв
00
us
Иван
0 Гость 30.10.2016 10:59
30% стоимость сервисного сбора от стоимости билета - аховая стоимость. Взял пять билетов по 1000р в Цирк Никулина и ещё сверх заплатил 1500р сервисного сбора. Главное, альтернативы кассе - нет. В кассах Цирка - всё выкуплено в этот день. Т.е. съездить забрать билет сам не могу.
Ответить Ответить Оценка отзыва -5 Пожаловаться на отзыв
10
us
Галина
0 Гость 29.10.2016 00:20
Сочувствую всем написавшим Это конечно безобразие Спасибо за предупреждение
Ответить Ответить Оценка отзыва -5 Пожаловаться на отзыв
00
us
Татьяна
0 Гость 25.10.2016 23:11
22.10.2016г покупала 6 билетов на разные спектакли в кассе на Киевской,торопилась и не проверила,в итоге кассир не положила в конверт один билет.Позвонила в кассу на следующий день,другая кассир обещала уточнить.24 и 25.10 не могу дозвониться в кассу.По другим телефонам тоже никакой информации не получила.Где мне искать оплаченный мною билет?Каждый день ездить в кассу нет возможности.Билеты покупала по карте зрителя.Надеюсь получить ответ.С ув. Татьяна.
Ответить Ответить Оценка отзыва 0 Пожаловаться на отзыв
00
us
Марина
0 Гость 20.10.2016 22:25
Я огорчена.Взяла карту зрителя,зарегистрировалась на сайте,но когда покупаю билеты в кассе 222,мне не хотят вводить мой номер карты.В октябре купила на 5 спектаклей и только один раз ввели карту на "чемоданчик".На золушку я согласна,были не ваши билеты.Сегодня 20.10. я купила еще на 2 спектакля с вашими билетами,но мне отказали занести мою карту зрителя.Как так получается?Просто не понятно.хочу услышать ответ
Ответить Ответить Оценка отзыва 0 Пожаловаться на отзыв
00
us
Татьяна Ивановна
0 Гость 15.10.2016 17:59
Добрый вечер! Не могу понять, что творится с билетами на "Романтику романса"? На 2-й день после появления объявления на концерт билетов уже нет в наличии. И это не в первый раз! Я написала на сайт Губернского театра об этом - мне ответили, что они не занимаются распространением этих билетов. Выходит, что это в Вашей системе происходят какие-то темные дела с билетами именно на это мероприятие? В остальном претензий к Вашей работе нет. Спасибо!
Ответить Ответить Оценка отзыва +3 Пожаловаться на отзыв
00
us
Алевтина
0 Гость 08.10.2016 21:22
Подарили на юбилей 10 подарочных сертификатов по 1000 руб. Но в Москве в разных концертных залах их не принимают к оплате. Например сегодня не приняли в кассе зала Чайковского на концерт 19 октября
Можно их поменять на деньги?
Ответить Ответить Оценка отзыва 0 Пожаловаться на отзыв
00
Смотреть остальные отзывы (75) ...


Перейти в профиль компании TICKETLAND

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
Справочник компаний GMstar.ru - TICKETLAND: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Театрально-концертные кассы

За период с 01.02.2017 по 21.02.2017 страница компании TICKETLAND была просмотрена 276.

Направления компании
  • театрально-концертные кассы
  • театрально
Другие организации этого региона
2 0
Адрес: Москва, Полярная ул., д. 31А,
2 0
Адрес: Моск. обл., Щелково г., Первомайская ул., д. 31, оф. 21
0 0
Адрес: 119072, Москва, Берсеневская наб., 20/2, Боровицкая (в 740м на С), Кропоткинская (в 340м на СЗ)
О GMSTAR.RU | Читателям | Компаниям | Портфолио