Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    TICKETLAND - Москва и Московская область

    -173
    75
    1
    Контактная информация
    Адрес: Москва, Маросейка ул., д. 3/13
    Телефоны: +7(495) 933-86-11
    Центральный административный округ, Басманный район
    Ближ ст. метро: Лубянка, Китай-Город, Китай-Город
    Идентификатор компании: 156963
    Количество просмотров: 20325
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Актуальные объявления компании Театрально-концертные кассы TICKETLAND

    Вакансии работодателя: TICKETLAND

    Отзывы об организации TICKETLAND (Москва и Московская область)
    Мария Гость Клиент
    16.02.2017 16:25
    -1
    Всем добрый день. Сегодня у меня полное разочарование. Много раз покупала билеты на разные мероприятия через фирму TICKENLAND. Все было отлично . Но вот вчера вечером заказала три билета на 25 февраля в театр сатиры на спектакль "Укрощение строптивой" и что? Выбрал билеты,перечислила деньги,через 5 минут пришла смс что деньги сняты с карточки 3300 руб. А билетов то нет. Захожу снова на сайт а на моих местах уже стоит бронь. Не дождавшись ни билетов ни возврата денег сегодня утром еду в театр сатиры. Хочу сказать что в театре отнеслись с уважением и пониманием. Администратор театра (жаль забыла спросить Ф.И.О.) такой хороший дяденька вместе со мной обзвонили все телефоны а толку никакого . Иван на Петра ,Петро на Миколу. Так концов и не нашли. На мой звонок в фирму через 10 минут ожидания был ответ;сбросьте нам документы на сайт. Какие и куда? Номер и пароль карточки? Что бы еще сняли деньги?. В итоге мне пришлось купить в театре новые билеты совсем на другие места. Админ театра дал номер телефона службы поддержки 8-495-514-01-74 и сказал возможно что кто то на секунду раньше оплатил билеты. Может быть. ВОПРОС. Ауууу TICKETLAND а где мои 3300 руб ? В каком кармане зависли? Мне их никто на карточку не вернул. Может для вас это и не деньги. Но это мои деньги и прошу вернуть. Надеюсь админ пришлет ответ на мою почту. Если нужны какие подтверждения - я представлю на почту сайта.
    Наталья Гость Клиент
    17.01.2017 10:13
    0
    Добрый день! В личном кабинете появились билеты на мюзикл Золушка и пришла смс оплатить до определённого числа. Лично я не заказывала эти билеты, или знакомые, они не знают вход в мой личный кабинет. Заказ я естественно аннулировала, но как такое могло произойти? Когда в кассе Тикетленд покупала билеты, мне всегда вкладывали рекламку с мюзиклом "Золушка", который меня совершенно не интересуют. Рекламу я выкидывала всегда, каким образом я могла заказать билеты??? Вопрос к руководству Тикетленд а. С уважением, Наталья.
    Татьяна Гость Клиент
    08.12.2016 15:18
    0
    Скажите люди а где можно официально оформить жалобу на этот TICKETLEND.ru. Дозвонилась по их указанному номеру - телефон у них глючит толком не понимаю что говорят ссылаются на то что у них аппарат не работает ??? Это в наше то время аппарат для связи с клиентами купить не могут? такие огромные сборы берут. Ни какой информации не получила толком и не поняла на какие места нам садиться.Если кто знает адрес электронный их руководства напишите! Спасибо!
    Тина Гость Клиент
    06.11.2016 20:40
    -5
    Столкнулись с тем, что тикеленд берет разную комиссию за бронь билетов. Например, вы договорились с подругами пойти с детьми в театр. Как это бывает, когда сидишь в декрете, денег на карте мало. Поэтому каждый покупает себе билеты, посмотрев где есть свободные места. Разница между покупкой билетов 1 минута. В итоге с подруги списывают комиссию 150р за билет, с меня 450. Это у них называется динамический сбор ( видимо от слова динамить). На вопросы как могут с билетов одной категории брать разную комиссию, уверяют что они в праве устанавливать любую комиссию. И это на детские мероприятия! Пользовалась их услугами много лет, но увы, придётся уйти к конкурентам. Будьте бдительны товарищи!
    Иван Гость Клиент
    30.10.2016 10:59
    -5
    30% стоимость сервисного сбора от стоимости билета - аховая стоимость. Взял пять билетов по 1000р в Цирк Никулина и ещё сверх заплатил 1500р сервисного сбора. Главное, альтернативы кассе - нет. В кассах Цирка - всё выкуплено в этот день. Т.е. съездить забрать билет сам не могу.
    Галина Гость Клиент
    29.10.2016 00:20
    -5
    Сочувствую всем написавшим Это конечно безобразие Спасибо за предупреждение
    Татьяна Гость Клиент
    25.10.2016 23:11
    0
    22.10.2016г покупала 6 билетов на разные спектакли в кассе на Киевской,торопилась и не проверила,в итоге кассир не положила в конверт один билет.Позвонила в кассу на следующий день,другая кассир обещала уточнить.24 и 25.10 не могу дозвониться в кассу.По другим телефонам тоже никакой информации не получила.Где мне искать оплаченный мною билет?Каждый день ездить в кассу нет возможности.Билеты покупала по карте зрителя.Надеюсь получить ответ.С ув. Татьяна.
    Марина Гость Клиент
    20.10.2016 22:25
    0
    Я огорчена.Взяла карту зрителя,зарегистрировалась на сайте,но когда покупаю билеты в кассе 222,мне не хотят вводить мой номер карты.В октябре купила на 5 спектаклей и только один раз ввели карту на "чемоданчик".На золушку я согласна,были не ваши билеты.Сегодня 20.10. я купила еще на 2 спектакля с вашими билетами,но мне отказали занести мою карту зрителя.Как так получается?Просто не понятно.хочу услышать ответ
    Татьяна Ивановна Гость Клиент
    15.10.2016 17:59
    +3
    Добрый вечер! Не могу понять, что творится с билетами на "Романтику романса"? На 2-й день после появления объявления на концерт билетов уже нет в наличии. И это не в первый раз! Я написала на сайт Губернского театра об этом - мне ответили, что они не занимаются распространением этих билетов. Выходит, что это в Вашей системе происходят какие-то темные дела с билетами именно на это мероприятие? В остальном претензий к Вашей работе нет. Спасибо!
    Алевтина Гость Клиент
    08.10.2016 21:22
    0
    Подарили на юбилей 10 подарочных сертификатов по 1000 руб. Но в Москве в разных концертных залах их не принимают к оплате. Например сегодня не приняли в кассе зала Чайковского на концерт 19 октября
    Можно их поменять на деньги?
    Смотреть остальные отзывы (75) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - TICKETLAND: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Театрально-концертные кассы

    За период с 01.03.2017 по 24.03.2017 страница компании TICKETLAND была просмотрена 406.
    Категории компании
    • театрально-концертные кассы
    • театрально
    Другие организации этого региона
    1
    0
    Москва, Брестская 2-я ул., д. 6,
    1
    0
    142150, Подольский р-н, Красная Пахра с., , РМЗ Краснопахорский.
    1
    0
    Московская область, Подольск г., Маштакова улица, 9