Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    TICKETLAND - Москва и Московская область

    -183
    82
    2
    Контактная информация
    Адрес: Москва, Маросейка ул., д. 3/13
    Телефоны: +7(495) 933-86-11
    Центральный административный округ, Басманный район
    Ближ ст. метро: Лубянка, Китай-Город, Китай-Город
    Email: Отправить сообщение
    Идентификатор компании: 156963
    Количество просмотров: 25131
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Актуальные объявления компании Театрально-концертные кассы TICKETLAND

    Вакансии работодателя: TICKETLAND

    Отзывы об организации TICKETLAND (Москва и Московская область)
    Ольга Гость Клиент
    05.01.2018 23:32
    0
    Вчера ходила с сыном на "Новогодние гонки -2! в ДКиТ МАИ. Нам очень понравилось, великолепные костюмы, музыка, сами тачки. переживала, что мой непоседа не высидит 1ч 15мин. Предполагала, что придется уйти раньше. Но не пришлось, сюжет и музыка завораживали,Понравилось все!!!! Как воспоминание осталось: жестяная банка с подарком, диск, который сын слушал целый вечер. На следующий год обязательно пойдем!!!
    Светлана Гость Клиент
    24.12.2017 19:07
    0
    Несколько раз покупала билеты в тикетленде. Но на одно мероприятие попасть не смогли, вернула билеты за две недели до мероприятия.
    В общем деньги не вернули,на мероприятие не сходили. С 30 октября не могут ответить на один вопрос - Где мои деньги?
    Елена Гость Клиент
    05.12.2017 17:50
    0
    Я просто потрясена непорядочностью сайта.

    При покупке билета (информацию о билете см. ниже), при оплате я в первый раз за много лет использовала бонусы.
    К оплате за билет у меня на сайте было указано 60 руб. (баллов всего у меня 642). Хватило на 80%.

    В результате я подтвердила при оплате 60 рублей, а с карты у меня, как потом выяснилось, списали 300 руб.!!!!
    Как всегда сбой системы? Это что за разбой? Как можно так бессовестно «разводить» с этими баллами?
    Дело не в величине суммы, а в отвратительном факте.

    Прошу Вас вернуть мне 240 рублей (которые были списаны неправомерно, без моего уведомления) на мою карту,
    оставив за билет положенные 60 рублей и списав 240 баллов.

    В call-центре по этому вопросу комментариев не дают, ссылаясь на частый сбой системы.
    Несколько раз мне отвечали, что нет в базе моего номера телефона, хотя он есть!!! и код СМС мне на телефон для списания баллов приходил!!!
    elana-cl Гость Клиент
    19.11.2017 01:49
    0
    Приобрела билеты на общую сумму 11000 руб. Денег списали, а на следующий день сптмали ещё раз.
    Теперь непонятно когда вернут.
    Буду добиваться что бы вернули, но факт остаётся фактом компания незаконно списала с моей карты денежные средства.
    Была необходимость. Впредь выберу другой метод покупки билетов. Не советую данную компанию.
    Ирина Гость Клиент
    31.08.2017 14:53
    -5
    Купила билет на экскурсию Тайны Девичьего поля на 20 августа в кассе Тикетлэнд.
    В описании все прекрасно. Ведущая экскурсии – выпускница Литературного института им. Горького, научный сотрудник Музея им. Пушкина.
    Прогулка пройдет вдоль монастырских стен, будет время зайти в монастырь, оглядеть его, далее маршрут лежит через пруды по мосточку к бостонским утятам, мимо дома Булгакова и паталогоанатомического института к милой деревянной избушке, а там и заброшенный домик профессора Снегирева, и Михаил Архангел, и друг детей Филатов... Большая часть экскурсии "Тайны Девичьего поля" будет посвящена Новодевичьему кладбищу и его литературным могилам.
    Вместо выпускницы Литературного института им. Горького экскурсию вел некто, представившийся опытным гидом. Никаких монастырских стен, прудов и мосточков, никаких бостонских утят и дома Булгакова, патологоанатомического института и милой деревянной избушки. Не было ни домика Снегирева, ни церкви Михаила Архангела. Ни слова о Филатове. Практически сразу на кладбище с небольшой остановкой у монастыря. С литературными могилами тоже не сложилось. Минут 20-25 нам повествовали исключительно о различии между Ваганьковским кладбищем, где похоронено много спортсменов, а главное, футболистов, и Новодевичьим, где могила футболиста лишь одна. И у этой могилы прошла значительная часть экскурсии с рассказами о футболе и его истории. Эту тему гид знает хорошо. С литературой у него значительно хуже. Через 1.5 часа этого действа я ушла, до рассказа о литературе дело к этому моменту так и не дошло.
    Если Вы анонсируете экскурсию, которую ведет научный сотрудник Музея им. Пушкина. то это налагает на вас определенные обязательства. Вы гарантируете, что это действительно интересное мероприятие высокого уровня, а не неквалифицированная банальщина, на которую очень жаль потраченного времени.
    Гость Гость Клиент
    25.03.2017 23:35
    0
    Отвратная организация ни отзывов на официальном сайте не оставить ни белет купить! Да да я про хоккей ни денег ни билетов! А ведь финал! Дрочил комп ровно с 11 утра и до 19 ни хуя! Остался без билетов, и как вы мне компенсировать будете?? Соплежуи хуевы! Нахуя только вашу задроченную компанию выбрала Арена?
    Павел Гость Клиент
    24.03.2017 14:46
    -5
    Деньги за билет списаны. Электронный билет не получен. Абсолютное отсутствие хоть какой-то информации у, так называемых, "операторов" и "технической поддержки" в течение 3 часов с момента покупки. Идентифицировать бронь (несмотря на наличие номера), подтвердить платеж с банковской карты (несмотря на все входные данные) и прояснить ситуацию дальше слов "ждите, где-то какой-то сбой" никто не способен. У руководства контактных телефонов нет. В итоге, в личном кабинете заказ просто обнулен - ни билетов, ни денег. Судя по аналогичным откликам, это уже выглядит как системный подход. По моему, статья УК за "мошенничество" должна "засветить" участникам этой системы, как минимум. По крайней мере, уверен, что заявление в полицию будет эффективнее бесплодных звонков в поиске собственных средств и некоего "руководства" этой конторы.
    Алексей Гость Клиент
    24.03.2017 13:37
    -5
    Пытался сегодня 24.03.2017г. на вашем сайте оформить покупку эл. билетов на хоккейный матч

    в. г. Ярославль на 29 марта.

    Деньги с карты списали, после чего страница благополучно "зависла".

    Повторный вход на страницу и в личный кабинет ничего не дал.

    В лич. кабинете никакой информации об оформленном заказе нет и не было.

    А деньги с карты ушли. Ссылка на возврат билетов на сайте - НЕ РАБОТАЕТ!

    По указанному на сайте тел. дозвониться не возможно. И указан всего один тел. номер - это для конторы,

    которая себя так разрекламировала!

    Вы со всеми так поступаете? У Вас что, - сайт обманщиков?

    Если у вас солидная контора, как вы себя преподносите, - верните деньги!
    Мария Гость Клиент
    16.02.2017 16:25
    -1
    Всем добрый день. Сегодня у меня полное разочарование. Много раз покупала билеты на разные мероприятия через фирму TICKENLAND. Все было отлично . Но вот вчера вечером заказала три билета на 25 февраля в театр сатиры на спектакль "Укрощение строптивой" и что? Выбрал билеты,перечислила деньги,через 5 минут пришла смс что деньги сняты с карточки 3300 руб. А билетов то нет. Захожу снова на сайт а на моих местах уже стоит бронь. Не дождавшись ни билетов ни возврата денег сегодня утром еду в театр сатиры. Хочу сказать что в театре отнеслись с уважением и пониманием. Администратор театра (жаль забыла спросить Ф.И.О.) такой хороший дяденька вместе со мной обзвонили все телефоны а толку никакого . Иван на Петра ,Петро на Миколу. Так концов и не нашли. На мой звонок в фирму через 10 минут ожидания был ответ;сбросьте нам документы на сайт. Какие и куда? Номер и пароль карточки? Что бы еще сняли деньги?. В итоге мне пришлось купить в театре новые билеты совсем на другие места. Админ театра дал номер телефона службы поддержки 8-495-514-01-74 и сказал возможно что кто то на секунду раньше оплатил билеты. Может быть. ВОПРОС. Ауууу TICKETLAND а где мои 3300 руб ? В каком кармане зависли? Мне их никто на карточку не вернул. Может для вас это и не деньги. Но это мои деньги и прошу вернуть. Надеюсь админ пришлет ответ на мою почту. Если нужны какие подтверждения - я представлю на почту сайта.
    Татьяна Гость Клиент
    08.12.2016 15:18
    0
    Скажите люди а где можно официально оформить жалобу на этот TICKETLEND.ru. Дозвонилась по их указанному номеру - телефон у них глючит толком не понимаю что говорят ссылаются на то что у них аппарат не работает ??? Это в наше то время аппарат для связи с клиентами купить не могут? такие огромные сборы берут. Ни какой информации не получила толком и не поняла на какие места нам садиться.Если кто знает адрес электронный их руководства напишите! Спасибо!
    Смотреть остальные отзывы (82) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - TICKETLAND: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Театрально-концертные кассы

    За период с 01.05.2018 по 28.05.2018 страница компании TICKETLAND была просмотрена 53.
    Категории компании
    • театрально-концертные кассы
    • театрально
    Другие организации этого региона
    2
    0
    Москва, Брестская 1-я ул., д. 22,
    0
    0
    Моск. обл., Серебряно-Прудский р-н, Серебряные Пруды пос., Юбилейный м/р-н, д. 4
    0
    0
    125040, Г МОСКВА, УЛ ПРАВДЫ, Д 21, КОРП 1