покупала балеты на тикетленде на мероприятие 25.05.23. пришли на спектакль, а там закрытые двери и объявление, что спектакль отменен и по вопросу возврата билетов обращайтесь по месту их приобретения. зрители, которые там были сказали что им отменяют уже второй раз. (сначала отменили спектакль на который покупали билеты, а теперь и замену). сразу же обратилась на горячую линию тикетленда с просьбой вернуть деньги. они перенаправили к организатору. те не отвечают. неоднократно писала на адрес предоставленный тикетлендом(teatrfavorit1@mail.ru') Прошло 2 мес. деньги не вернули. Не советую у них ничего покупать. Деньги в случае чего не вернете
С 28 октября 2021 года QR-коды требовались для посещения театров и музеев, концертов и др. зрелищных мероприятий, коды также вводили кинотеатры. С 3 марта 2022 года использование "ковидных" QR-кодов в столице прекращено. В целях собственной безопасности я отказалась от посещения культурно-массовых мероприятий, поэтому не использовала свой сертификат, надеясь, что действие подарочной карты из-за введенных в стане «ковидных» ограничений будет продлено. Фактически услуги не были оказаны. Еще до истечения срока действия подарочной карты я обратилась за возвратом денежных средств, которые были на ней. ООО «Тicketland.ru», придумывая разные поводы, отказало мне в этом. Эти действия нарушают Закон о защите прав потребителей. Теперь выход один - обращение в суд.
Я забронировала на сайте тикетленд билет на спектакль Египетские ночи, пришло подтверждение:28 ИЮНЯ 2022•ВТ•19:00
А.С. Пушкин. Египетские ночи -Мастерская Петра Фоменко
Билет Цена Серв.сбор Сумма
балкон, ряд 2, место 8 500 ₽ 0 ₽ 500 ₽
За эту покупку будет начислено 25 ₽ кешбэка после регистрации в сервисе МТС Cashback
1 билет на сумму:500 ₽
Сервисный сбор:0 ₽
И вдруг приходит сообщение,что тикетленд продал билет на 15 мая на Король Лир и снял деньги с моей карты в размере 500 рублей. Я пишу об ошибке, тикетленд не обращает никакого внимания на мои обращения, деньги были сняты, подменил заказанный на 28 июня билет на билет на 15 мая. Я 15 мая за городом и не планировала быть в городе. тикетленд - крадет без зазрения совести деньги с карт зрителей. Сразу после этого Сбербанк заблокировал мою карту. тикетленд сливает данные карт в интернет
Личный кабинет очень неудобно устроен - билеты на прошедшие и предстоящие билеты вперемешку, приходится листать весь список, чтобы найти нужный билет. Мобильная версия сайта еще хуже - выход на предыдущую страницу стандартно заканчивается закрытием браузера. В техническом смысле есть другие, более удобные сайты (redkassa к примеру).
В Ticketland я приобретал билеты за месяц до мероприятия, но спектакль так и не удалось посетить. Билеты были куплены в Театр у Никитских ворот на 6 мая. 30 апреля театр опечатали судебные приставы. На просьбу в Ticketland вернуть мне на карточку уплаченные деньги сначала просто отвечали отказом, а потом послали в кассу театра (хорошо, что я живу в Москве, а не Серпухове или Кашире). На претензии к тому, что я деньги уплачивал им и от собственно театра никаких билетов не имею, отвечали, что они лишь посредники. Это напоминает ситуацию, когда вы купили куртку в магазине и хотите за брак вернуть свои деньги, а вам отвечают, что куртка турецкая, мы посредники, поезжайте в Турцию и там с них требуйте свои деньги.
Особым издевательством выглядят письма, одно из которых, от 5 мая, напоминает о спектакле 6 мая, другое, присланное в 17.00 6 мая, уведомляет об отмене спектакля 6 мая, а третье, от 7 мая, благодарит за посещённое мероприятие и просит оставить отзыв о нём.
Ставлю (-4), так как если всё идёт хорошо, то пользоваться можно. Иначе поставил бы (-5).
БЕГИТЕ ОТ ЭТОЙ КОМПАНИИ!!!
Покупала билеты в подарок. Сама покупка прошла нормально, билеты пришли. Но так как билеты предназначались в подарок, решила съездить в кассу за билетом, чтобы не дарить распечатку с принтера. В кассе на м. Южная билеты сразу распечатать не смогли. Женщина оператор, послав билеты на печать, получила отказ с уведомлением типа "это функция доступна только для авторизованных пользователей", после чего терпеливо минут 5 смотрела в экран и грустно вздыхала, что все не работает. На мою попытку сказать, что все пошло не так, огрызнулась: "Я все правильно делаю! Это у НИХ сбой". На мое предложение позвонить в техподдержку сказала, что им поменяли TELE2 на Мегафон, и теперь звонить она НЕ МОЖЕТ. Выхода в сеть с компа нет. Звонили с моего телефона (!!). После 15-минутного ожидания смогли дозвониться, но в течение этого времени удалось её уговорить перезагрузить комп (всего-то минут 7!) и выйти в меню печати. Результат - два листа с ч/б принтера с плохой бумагой и не новым картриджем... На вопрос о возможности получить распечатанный билет на бланке билета, а не на этом г... был получен гордый ответ, что электронные билеты ТЕПЕРЬ только так печатают. Это замечательное новведение у них с 4 февраля 2019. Я пыталась совершить покупку 5-го. Предупреждения об этом на сайте нет. Чудо-оператор тоже об этом не соизволило сообщить. Билеты как подарок не вышли... На сайте обратной связи нет... В общем, сотрудница с низкой квалификацией и отсутствие поддержки. Оставила жалобу в Книге жалоб и предложений. Помотрим, что поменяется
Покупала билеты на спектакль в театр Сатиры на сайте тикетлэнда, согласно схеме, которая, как выяснилось, вводит в заблуждение пользователей. Согласно данной схеме кресла имеют одно направление, к сцене, соответственно я купила два места рядом. Разные ряды на билетах смутили, и я позвонила в театр Сатиры. Оказывается, на сайте принципиально другая схема! Ряды расположены по кругу, соответственно кресла на их схеме расположены неверно относительно сцены!!! Теперь у нас два места на разных рядах! 6 ряд 6 место, 7 ряд, 7 место!
Обратилась в службу поддержки театра, свою схему они никак не прокомментировали, написав, что это пользователь проверяет ряд.
Покупаешь билеты, получаешь нервотрепку, ещё за это платишь сервисные сборы! Это неуважение к пользователям сайта!
Вчера ходила с сыном на "Новогодние гонки -2! в ДКиТ МАИ. Нам очень понравилось, великолепные костюмы, музыка, сами тачки. переживала, что мой непоседа не высидит 1ч 15мин. Предполагала, что придется уйти раньше. Но не пришлось, сюжет и музыка завораживали,Понравилось все!!!! Как воспоминание осталось: жестяная банка с подарком, диск, который сын слушал целый вечер. На следующий год обязательно пойдем!!!
Несколько раз покупала билеты в тикетленде. Но на одно мероприятие попасть не смогли, вернула билеты за две недели до мероприятия.
В общем деньги не вернули,на мероприятие не сходили. С 30 октября не могут ответить на один вопрос - Где мои деньги?
При покупке билета (информацию о билете см. ниже), при оплате я в первый раз за много лет использовала бонусы.
К оплате за билет у меня на сайте было указано 60 руб. (баллов всего у меня 642). Хватило на 80%.
В результате я подтвердила при оплате 60 рублей, а с карты у меня, как потом выяснилось, списали 300 руб.!!!!
Как всегда сбой системы? Это что за разбой? Как можно так бессовестно «разводить» с этими баллами?
Дело не в величине суммы, а в отвратительном факте.
Прошу Вас вернуть мне 240 рублей (которые были списаны неправомерно, без моего уведомления) на мою карту,
оставив за билет положенные 60 рублей и списав 240 баллов.
В call-центре по этому вопросу комментариев не дают, ссылаясь на частый сбой системы.
Несколько раз мне отвечали, что нет в базе моего номера телефона, хотя он есть!!! и код СМС мне на телефон для списания баллов приходил!!!