Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ПАНСИОНАТ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ТРУДА # 17: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    16
    47
    54
    Отзывы
    Гость Гость
    07.05.2013 12:07
    -5
    Пансионату нужен хороший хозяин в виде мужчины. А не женщины которая пришла в пансионат ради личных своих интересов. Которая выплясывает на праздниках в короткой юбченочке и кроме этого для стариков ничего не делает!
    и подходить к ней на что либо жаловаться смысла нет, так как на лицо полное лицемерие и отписки!
    Раз наверху не предпринимаются никакие меры, из этого каждый может сделать свои выводы
    Гость Гость
    25.06.2013 16:48
    0
    Посвящается тем, кто хочет устроиться на работу в ПВТ №17.
    Более половины сотрудников было уволено во время правления Марты Шкурко и серого кардинала Ирины Красномясовой.
    Сократили огромное число санитарок, медсестер и врачей, зато увеличили число администрации (в основном из родственников и нужных людей).
    То, что раньше делал один юрист, теперь делают три человека, включая начальника договорных отношений.
    Думаю, что ни в одном пансионате нет зама по охране и Гражданской обороне, у нас есть. мало того он еще и притащил и устроил на работу себе зама ( толи родственница, толи ....). Не зная чем заняться, он только делает, что стучит на всех директору.
    Сократили заместителя по соц. службе Людмилу Ковалеву, и тут же сделали ее заведующей соц. службой. Хотя начальников по соц. работе еще 3 человека.
    Была одна «кадровичка» -пенсионерка, поставили еще одну единицу (Хотя количество сотрудников сократили и уволенных более 50%).
    Был инженер, так его уволили, а взяли «своего» и поставили главным инженером (хотя такой должности у нас не было)! (Над кем, над двумя слесарями?)
    Был начальник службы социальных работников, понизили в должности, но взяли опять нужного человека.
    Молодых сотрудников, которые пытаются сказать, "что этого делать нельзя, потому что это не правильно" быстренько увольняют, как не прошедшего испытательный срок или доводят до такого состояния, что они увольняются по собственному желанию.
    Профсоюз карманный, ручной для директора.
    Руководство администрации, сотрудников пансионата за людей не считают, хамят.
    Сотрудникам, которые остались работать, просто не куда деться, потому что многие из них приезжие из Тульских и др. областей.
    Если вы себя уважаете, бегите без оглядки из этого пансионата, как это сделали мы.
    Гость Гость
    19.07.2013 19:15
    0
    Пансионату нужен нормальный человек и не важно какого он будет пола! Человек, который создат нормальную обстановку коллективу и даст спокойно работать!
    Гость Гость
    28.04.2013 17:49
    0
    Такое же безобразие творится в Геронтологическом центре Переделкино. Людей увольняют, с пожилыми никто не считается.,их мнение ничего не значит,проверок нет и вероятно не будет.К руководству пришел угодный директор.

    Гость Гость
    02.05.2013 13:01
    0
    Шкурко после этого пансионата , пойдет в другой где плохо, что бы опустить его до уровня- совсем плохо...
    Гость Гость
    09.01.2014 16:53
    0
    да ни куда она не пойдет так ибудет прислуживать самой честной в мире красномясовой
    Гость Гость
    18.03.2014 13:49
    0
    пока министр петросян у руля так и будет ведь они его друзья
    hiselen Пользователь
    05.02.2013 21:57
    0
    "Кто на что учился"? А где учат на воров? Сначала вы обчистили наши карманы, украв причитающееся всем сотрудникам.
    Гость Гость
    28.01.2013 18:22
    -5
    в пансионате работаю давно, но такую наглость со стороны начальства, наблюдаю второй раз, сейчас-же не вообще произошла ситуация, о которой не могу молчать, перед Новым годом нам обещали Собянинскую премию, сказано было, что мы будем приятно удивлены, это и произошло, мало того, что нам ничего не дали, так еще, как стало известно, нашу премию раздали в конвертах , вручала сама Шкурко М. А. лично в руки : бухгалтерии, психологам. врачам и личным приближенным, а как-же вы потом НАМ, непосредственным работникам с проживающими, в глаза-то смотреть будете, или думали мы ничего не узнаем? Если бы это были копейки, может для вас оно так и есть, но для нас это огромная сумма, к примеру: старшие сестры получили по 180т.руб, врачи по 200т. руб, что говорить про руководство... Как вам не стыдно !!! И как же в этой ситуации прориагируют сверху?
    Гость Гость
    31.01.2013 23:15
    0
    не заглядывайте в чужой карман. не нравится скатертью дорога, кто на что учился
    Гость Гость
    13.02.2013 03:37
    0
    Интересно, что это за урод из сотрудников пансионата тут всем хамит?
    прихвостень Шкурко? пусть вас и не выгонят взашею как полагается, но нормальные люди вам этого пожелают!
    Гость Гость
    16.02.2013 17:22
    0
    Да Шкурко то вам все?м что сделала? Посмотрите на Красномясову поближе она же мл.мед. персонал за быдло считает даже поздороваться с ними её западло.Она наверное считает своей частной собственностью государственное учреждение. Вот её надо гнать по дальше от пансионата
    Гость Гость
    18.02.2013 20:23
    0
    Про Красномясову полностью поддерживаю!!! ГНАТЬ ДАВНО УЖЕ ПОРА !!!
    Гость Гость
    19.02.2013 16:04
    0
    ШКУРКО?
    Так наверное человек находящийся на этой должности должен придти на это место именно для того что бы что то делать! Точнее даже не что то... а много хорошего, ну а ни как не наоборот или не для того что бы ничего не делать для стариков
    Гость Гость
    21.02.2013 22:59
    0
    Гнать всех!!! Свободу мл.мед.персоналу!!! Мл.мед.персонал тоже "могёть" управлять пансионатом... да и департаментом... да чаво уж там - СТРАНОЙ!!! ведь у нас ай кю кю зашкаливает!
    Гость Гость
    24.02.2013 18:45
    0
    Кю-кю это у вас! А точнее в вашем случае называется КУ КУ и полный пиз--ц с башкой!
    Гость Гость
    25.02.2013 13:43
    0
    Так страна и состоит из рабочего класса, честно платят налоги и не воруют... А такие как Шурко, единицы, к счастью... Сейчас и администрацию всю сократят, не переживайте...
    Гость Гость
    31.07.2013 13:15
    0
    пишите в газету
    Гость Гость
    23.08.2013 09:17
    0
    А вы видно учились на вора...
    Гость Гость
    29.11.2013 11:34
    0
    то же самое в пвт 29
    zui-a-v@mail.ru Пользователь
    25.01.2013 02:24
    0
    Друзья, коллеги, товарищи! Я проработал немного, но меня принял наш дружный коллектив. Всякое бывало, да Бог судья. Ухожу. или ушли. В любом случае спасибо за эти бурные годы работы. Анатолий инженер.
    Гость Гость
    31.01.2013 23:13
    0
    Очень жаль. хороший специалист. Дай Бог хорошей работы.
    Гость Гость
    18.01.2014 22:22
    0
    Анатолий, не один Вы там не прижились. Текучесть кадров просто дикая. Шкурко М.А. - непорядочный человек. Приживаются только жополизы. типа её зама Иваново И.А. любит лесть и подарки.
    Гость Гость
    13.01.2013 00:15
    +1
    Мне то же бы хотелось поздравить со всеми наступившими праздниками исключительно всех стариков и пожелать им крепкого здоровья и побольше добрых и порядочных людей вокруг!
    А так же поздравить почти весь персонал и пожелать им всего наилучшего в наступившем 2013 году.
    К сожалению расхваленая тут предыдущим поздравителем комсомолка Марточка , и кое кто еще... к этим почти всему персоналу не относятся.
    Именно этим людям хотелось бы пожелать хоть каплю порядочности и совести
    и поменьше лицемерия на сколько это возможно!
    Так же желаю всех благ и исполнения заветных желаний всем посетителям этого сайта.
    /ДЕД МОРОЗ/
    Гость Гость
    14.01.2013 00:28
    0
    Присоединяюсь, не понаслышке знаю, каких сил, терпения и нервов стоит работать со стариками. В Пансионате, работает моя близкая родственница. согласна с комментариями написанными ниже, администрация пансионата, простите, обнаглела и зажралась! Ее поздравлять не просто не хочется, а противно...
    Гость Гость
    31.01.2013 23:17
    0
    Марта Аллексеевна гениальный работник, чуткий, добрый, отзывчивый, настоящий руководитель!!!
    Гость Гость
    13.02.2013 03:30
    0
    Может быть она дома чуткая и отзывчивая?
    Гость Гость
    13.02.2013 03:38
    0
    марта алексеевна может быть вы тут сами сидите пишите и хамите людям?
    Гость Гость
    16.02.2013 17:25
    0
    Да это Красномясова Вам хамит это ближе...
    Гость Гость
    28.03.2013 17:50
    0
    Вы забыли поставить кавычки , до и после заглавных букв!!!
    Гость Гость
    06.01.2013 02:41
    -5
    это не пансионат а дом смерти!моей бабушке без моего ведома давали анти деприсанты!она начала плохо ходить!упала сломала шейку бедра!через месяц умерла!!!!сейчас сижу и плачу!думаю нахер я ее отдала в этот бухенвальд......бедные старики.....
    Гость Гость
    06.01.2013 19:21
    0
    Не правда! Старики там совсем не бедные. А вам милочка, нужно было больше уделять внимания своей бабушке, тогда бы не пришлось бы давать анти деприсанты. Мед. персонал там квалифицированный, и не надо клеветать на людей и учреждение в целом!
    Гость Гость
    08.01.2013 08:09
    0
    Смешно читать как кто то из персонала всем даёт советы подписывая:
    А Вам милочка нужно было больше уделять внимание своей бабушке!
    А Вам своей маме.
    А Вам своей тёте.
    А Вы поимели квартиру и т.п...
    ПОЗОР ! ТО,ЧТО ВЫ ПИШИТЕ СОВСЕМ НЕ ВАШЕ ДЕЛО.
    А ОБЕСПЕЧИВАТЬ ПОЛНОЦЕННЫЙ УХОД И ЗАБОТУ ТЕПЕРЬ ДОЛЖНЫ ВЫ.И НЕ СУВАТЬ СВОЙ НОС ТУДА КУДА НЕПОЛОЖЕННО.
    Гость Гость
    14.01.2013 00:33
    0
    Действительно, не дело персонала, какие такие комфортные условия себе создают родственники брошенных стариков, это все только на совести родни... Им с этим жить, им этим гордится! :-) Только, скидывать всю ответственность на посторонних людей, которые как могут, заменяют старикам семью, тоже не дело! На одну мед. сестру приходится от 50 до 70 стариков... Как за всеми уследить? Вы же и за одним не захотели и сбагрили в интернат...
    Гость Гость
    23.02.2013 18:20
    0
    что??? вы сами то поняли что написали???
    Гость Гость
    25.02.2013 13:34
    0
    А что не понятного? Разжевать? На одну мед. сестру приходится 50-70 стариков, а это каждую обслужи, накорми, таблетку дай, укол сделай, давление померь, короче выполни назначения врача 3 раза в день, плюс мытье, смена подгузников и многое др... Они как могут заменяют семью, брошенным пожилым людям, за которых родственники постеснялись взять ответственность и спихнули в интернат... Теперь понятно?
    Гость Гость
    26.02.2013 01:21
    0
    Да конечно понятно, после всех ваших комментариев , что за сволочи там работают !
    Гость Гость
    10.03.2013 22:21
    0
    ЕСЛИ ВАС ЧТО ТО НЕ УСТРАИВАЕТ МОЖЕТЕ УВОЛЬНЯТЬСЯ ИЗ ПАНСИОНАТА, НАСИЛЬНО ВАС ТАМ НИ КТО НЕ ДЕРЖИТ.
    ДА В ПРИНЦИПЕ С ТАКИМИ РАССУЖДЕНИЯМИ КТО КОГО СБАГРИЛ И НАХАПАЛ СЕБЕ КВАРТИР(КОТОРЫХ К СТАТИ МОЖЕТ БЫТЬ И НЕ БЫЛО) ВАМ ТАМ И НЕ МЕСТО!!!
    pamela73 Гость
    22.03.2013 18:02
    0
    Девушка или молодой человек, который это пишет ...Вы не имеете права говорить ,что там работают сволочи. У меня там лежит моя мама и я к ней приезжаю раз в неделю и брат еще один раз и друзья примерно 1-2 раза в месяц. И я могу сказать , что более доброго и хорошего отношения, чем здесь вы не увидите. А ваша бабушка могла бы упасть и дома с тем же исходом и не надо кого- либо в этом винить. Только случиться это могло бы значительно раньше, т.к вы бы не смогли 24 часа в сутки не отходить от своей бабушки. Очень вам соболезную, но к сожалению в отношениии персонала вы не правы.
    Гость Гость
    19.07.2013 19:10
    0
    А Москвичей, почти всех, при Свистунове сократили и уволили, а набрали приезжих. В отделе кадров так и говорят, что набираем преимущественно приезжих, они мол не выпендриваются и молчат... Да и права свои не отстаивают и денег им можно меньше платить!
    Гость Гость
    23.08.2013 09:27
    0
    Позор тем, кто поимел квартиры своих родственников, которые не захотели за ними ухаживать, а надеются на государство, да ещё не довольны обслуживанием! ЭТО ВАМ ДОЛЖНО БЫТЬ СТЫДНО, ЧТО ВЫ ИХ ПОВЕСИЛИ НА ГОСУДАРСТВО!
    Гость Гость
    23.08.2013 09:38
    0
    Вот приезжие стали освобождать рабочие места и москвичи идут устраивать...раньше устроиться москвичам было невозможно потому, что тульские на освободившиеся места тут же своих приводили, а сейчас сутки отменили и тульские устали ездить и теперь москвичи устраиваются.
    Екатерина Гость
    03.12.2014 19:29
    0
    Добрый день, меня зовут Екатерина, у нас такая же история, второе отделение, хотя бабушка жива, но в страшном состоянии, собираемся подавать в суд. Если хотите, давайте объединимся. Пишите на электронный адрес so.va@mail.ru
    Гость Гость
    27.12.2012 00:16
    -5
    Интересно а в пансионате будут поздравлять проживающих?
    Или деньги пойдут на подарок себе любимой и заботящейся так же о себе а не о стариках Шкурко?
    Гость Гость
    14.12.2012 18:49
    +5
    Невыносимые условия созданы для сотрудников. Администрация бесчинствует и измывается над младшим мед. персоналом. Многие увольняются от невыносимых условий. Нет единого коллектива, дружбы и взаимопонимания, поддержки. Каждый сам за себя. С появлением Евгения Анатольевича, человеческое отношение и здоровая, дружелюбная обстановка в Пансионате закончилась. Он сократил и сделал не выносимые условия для многих профессионалов и отличных специалистов. Большинство уволились в течении первых 2-х лет его работы. Ушли те, кто посвятил жизнь Пансионату, почти с самого основания. Старожил осталось единицы и те, подумывают об уходе. Ваше имя Евгений Анатольевич, будет еще долгое время у всех на устах, но добрым словом вас никто не вспомнит. не заслужили! Все более, менее высоко оплачиваемые должности, занимали его родственники, знакомые и друзья. Тех людей, которые ему мешали, просто травили и морально уничтожали! Новая директриса, ничем не лучше Е.А., первым делом, она сообщила, что менять ничего в Пансионате не будет.... А это означает, что сотрудники, так и будут находится в постоянных стрессовых ситуациях.
    Что касается условий в данном учреждении, то могу уверить, что ваши старики, не останутся голодными, холодными и без ухода. Питание там сносное, лучше чем в больнице, но после прихода Е.А., кухня у них не готовит сама, а разогревает привозную пищу. Что касается медикаментов и лечения, то назначения все выполняются строго по часам, врачи осматривают и лечат. Бабули все чистые и ухоженные. Раз в неделю их моют, правда не банщица, а санитарки и медсестры, которым за это не доплачивают!!! А вводят в обязанность! Куда и на кого раскидывают эти ставки? Тоже вопрос интересный. Так же, для лежачих стариков, оборудованы специальные кровати, коляски, ванные комнаты. Для ходячих, есть Библиотека, в холлах стоят телевизоры, разбит сад и озеленена территория. Для тех, кто считает, что стариков объедает персонал, могу сообщить то, что сотрудники оплачивают питание за свой счет! Так что, свое ай-ай-ай и фантазии, можете оставить при себе, а не наговаривать на них. В общем - это один из лучших Пансионатов в г. Москва.
    Гость Гость
    04.02.2013 21:18
    0
    Свистунов ллохой, Шкурко плохая, а пансионат хороший? Очень смешно...
    Гость Гость
    25.02.2013 13:25
    0
    Бывает и так, руководство не дает спокойно работать сотрудникам! Но сотрудники - прекрасно относятся к одиноким старикам... Жалеют их и создают условия для проживания. Пансионат и обстановка в пансионате держится только на младших сотрудниках, на мед. сестрах, санитарках, буфетчицах, поварах и др. Все прекрасно справляются со своими обязанностями... Шкурко и Свистунов, памперс старикам не поменяют, не сделают укол не покормят с ложечки и не помоют!
    pamela73 Гость
    22.03.2013 18:08
    0
    Полностью согласна. Пусть в алексеевскую больницу в геронтологическое отделение проведут и сравнят!!!!!! Я это знаю не по-наслышке.


    Гость Гость
    24.10.2012 11:04
    0
    Уважаемые сотрудники и гости этого сайта я, Систунов Евгений Анатольевич директор ПВТ № 17 с 1998г. по май 2012г. Не работая в пансионате я не имею права обсуждать сложившуюся на сайте ситуацию, да и не хочется втягиваться в безрезультативные пререкания. Очень прошу не втягивать меня в эти разборки не вспоминая обо мне ни с хорошей, ни с плохой стороны . Моя работа в ПВТ 17 закончилась в мае 2012года. Я свою долю анонимок уже получил. Мне кажется, что заочная и анонимная полемика уже и не является полемикой, а напоминает бытовой скандал, где главным аргументом является громкий голос, резкие выражения и оскорбление личности оппонента. В скандале страдают обе стороны и морально, а иногда и физически. Победителей не будет!!! Обсуждайте конкретные рабочие ситуации с руководителями, руководителями их руководителей в крайнем случае есть прокуратура, суд. Надо либо адаптироваться к изменившимся условиям, либо боротья, как Вам кажется с беззаконием, официальным способом, либо увольняйтесь. Последний вариант, для психики, самый предпочтительный.
    Гость Гость
    04.11.2012 15:36
    0
    Это точно не Свистунов писал.Это не его слова!
    Это подпысывают те же гаденькие прислуги Шкурко которые идут с ней в одной упряжке.
    К сожакению не всем дано быть порядочными людьми,а тем более творить добрые дела.
    Так думаю пнятно насколько непорядочны те кто теперь занимает в ПВТ руководящие должности и те кто подписывает тут отзывы в защиту,поливая грязью здесь людей пишущих првду.
    ВОТ ЭТО ЯВНОЕ ЛИЦО ЭТОГО ПАНСИОНАТА.
    Кто умный,тот всё поймёт из переписки.
    всем удачи и хорошего настроения и побольше хороших людей вокруг!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям