Столкнулась с крайне незаинтересованным отношением к клиенту и к своей работе со стороны курьера. Неожиданно и обидно. Мой заказ из интернет магазина Etudeste №112922 должны были доставить в среду, 31.10, но, не уведомив меня, перенесли доставку на следующий день. Об этом я узнала только вечером, напрасно прождав весь день. Сегодня к 14-00 я, уже наученная вчерашней неудачей , через менеджера интернет-магазина узнаю номер телефона курьера, который должен доставить посылку ( 89032154874), чтобы точнее узнать время, когда его ждать. Лениво жующий мужской голос мне ответил, что сегодня уже (это в 2 часа дня!) он не приедет, а завтра он вообще не работает. Вот такая откровенная нерадивость. Отвратительно.
Служба может и неплохая, но курьеры полные говнюки, только и умеют делать одолжения. Мне неделю не могли доставить посылку, первый раз у меня был пропущенный с неизвестного номера, потом выяснилось что это курьер звонил. Один раз только звонил!!! Второй раз тоже не состыковались, курьер позвонил по факту утром и сказал что собирается ко мне, а на работе и дома только после 8, а после днем курьер перезвонил и сказал что извините забыл посылку. Если укажешь интервал с 6-9 вечера, и говоришь что будешь дома с 7-9, он ..ка обязательно приедет в 6, как это и было в третий раз.
В итоге отписал курьеру чтобы привозили в субботу когда буду дома, так вот они кинули меня в отказ, написав в причине отказа что возили 3 раза, наглая и циничная ложь.
С условиями тоже нифига у них не гибко - 3 часовые интервалы, и все в рабочее время. А если дома некому встретить то и не получишь ты их никогда. А еще я просил перенести доставку на пункт самовывоза, по логике это всем меньше гемора, мне отказали, сказав что "у нас нет таких практик". Шляпа короче эта доставка.
У нас тоже самое с доставкой как и у Вас! Такой же курьер попался, возит только в удобное для него время. В итоге сегодня 6 день не можем получить посылку. Так и оформили на пункт самовывоза. Мы сами оттуда уже давно забрали бы. Зачем эта нервотрепка с курьерами....
21. Часто из Москвы заказываю товары. Дешевле там местами, да и особенно выгодно выходит если на оптовых базах брать, да думаю многие знают. Выбором доставщика вам предоставляют, я как раз IML и пользуюсь. Да, курьеры бывает чуток запаздывают, но не самом деле не критично и всегда звонят предупреждают, тут я без претензий совершенно. По деньгам получается дешевле чем у многих. По началу заявки делать немного муторно, но когда уже знаешь что и куда проблем не возникает. Частенько перегружены линии, да и скорость ответов менеджеров оставляет желать лучшего, хотя раз на раз не приходится. Но от себя 4 звезды бы поставила, свою функцию выполняют нормально. Но это конечно личное мнение физического лица, как обстоят дела при больших объемах я не знаю.
Юрий, добрый день. Благодарим за объективный отзыв и конструктивную критику. Курьеры обычно звонят за час до предполагаемого времени встречи с клиентом. Если у Вас есть пожелания или предложения, Вы можете их написать через форму обратной связи, которая расположена на нашем сайте в разделе "Контакты" (iml.ru/contacts) в самом низу страницы.
Мы установили новую АТС для колл-центра, что должно сократить время ожидания ответа оператора и гарантировать обратный звонок оператора в случае, если клиент все-таки не смог дождаться ответа.
Долго тянули с выплатой в прошлом году. В суды не обращался всякие. До этой проблемы финансовой сотрудничеством с компанией доволен был полностью, доставляли всё в срок и цены не задирали. Осенью позвонили и сказали что готовы сделать выплату в полном размере. Деньги уже поступили, и я даже принял решение осуществлять доставку опять через них. Лично для меня, такой шаг со стороны организации признак надежности и серьезных отношений между компанией и клиентом. Повторюсь, непосредственно к самой работе компании у меня претензий нет и не было. Так же понимаю, что зависшие на несколько месяцев деньги могли для кого то стоить и бизнеса. На будущее меня уверили что задержек с выплатами не будет, пока, после возобновления работы с ИМЛ, деньги получал единожды, но без задержек.
Благодарим за объективный отзыв. Мы настроены на долгосрочные отношения и рады, что вы по достоинству оценили наш шаг. На сегодняшний день компании, которые работают с нами, задержек по выплатам не имеют. Деньги выплачиваются на 3-й день после доставки. Минимальная сумма 2 000 рублей.
Нам наконец то выплатили все долги! Точнее платили их частями давно, но на данный момент претензий к компании не имеем. Честно говоря если бы не эти проблемы с выплатами возникшие у IML из-за определенных обстоятельств, работалось и работается с ними вполне комфортно. Естественно, как и у любой крупной компании, бывают просачиваются в штат не слишком вежливые курьеры и менеджеры, бывают задержки с поставками, но если оценивать статистику работы в целом – процент невыкупленных заказов минимальный. Да и на жалобы на сотрудников оперативно реагируют, увольняют. Текучка кадров тоже действо не из лучших, но сейчас уж ситуация такая, не топ менеджеров в ГазПром набирают, люди всякие попадаются…
Благодарим Вас за объективный отзыв и конструктивную критику. Мы стараемся делать свою работу быстро и качественно, и обязательно прислушиваемся к пожеланиям клиентов. Благодарим за то, что выбрали нас, и надеемся, что Вы порекомендуете нас своим знакомым и друзьям.
Пришлите, пожалуйста, номер договора и сумму задолженности через форму обратной связи, которая расположена на нашем сайте в разделе "Контакты" в самом низу страницы.
Сегодня ( 25.02.2015) ко мне должен был приехать курьер службы доставки ILM в период 18:00-21:00 с заказом NetOptika. Утром он мне позвонил, попросил приехать пораньше- договорились на 17.00. Отпросившись с работы, я ждала его с 17:00 до 21:00. в 20.50 он мне позвонил, сказал , что не успеет приехать. Я попросила его назвать его имя, он в грубой форме отказался это сделать и отключил вызов. Больше на телефонные звонки не подходил. Мобильный номер курьера : 8-962-***-75-81.
Организация не выполняет своих обязательств! Очень грубые и невоспитанные сотрудники!
Пришлите, пожалуйста, штрих-код доставки. Мы не допускаем подобного отношения к клиентам. Если вы столкнулись с недопустимым поведением наших сотрудников, просим Вам написать нам об этом через форму обратной связи, которая расположена на нашем сайте в разделе "Контакты" в самом низу страницы.
Компания IML (бывший IM-Logistics) уже 1,5 года нам должны больше 0,5 млн.руб. Постоянно кормят завтраками. Даже менеджер есть специальный (у нас был Олег Феодориди, на днях он сменился на никого), который даже говорит постоянно, что "хорошо, я вас ставлю в график". Даже однажды выплатили 100т.р. за 2013г. Но это было так давно... Вы очень красиво говорите, постоянно называете большие цифры... Но ведь можно хотя бы тем, кто с вами работает, хотя бы 10...20% от оборота гасить прошлые долги!
ООО "Агат77"
Нашёл свой старый отзыв и решил его дополнить.
Весь долг ребята погасили! Давно уже. Это невероятно, но они действительно подняли компанию, возродили и сейчас всё работает, как часы. Лично у меня вообще никаких претензий к ним не осталось. Даже наоборот - теперь большое уважение к людям, которые не бросили дело, а пошли до конца.
ООО "Агат77".
Бывшая компания IM-LOGISTICS.
В начале года компания написала огромное письмо по безусловному погашению задолженности и как все будет хорошо. Потом выяснилось что сроки другие, что оплата только тем, кто с компанией работает. На деле задолженность за 2013 до сих пор не погашена!
Из хорошего: курьеры - отличные! Молодцы, всегда вовремя, всегда на связи!
Из плохого: склад - часто терялись заказы если больше 1 места. Клиент частичную поставку не принимает, в результате компания оформляет отказ, за мой счет! Стараемся упаковывать в 1 место.
Бывают технические проблемы, но решаются достаточно оперативно.
Еще из плохого: Не платят! Т.е. мы финансируем компанию! Просто хотя и не платят, если Вам нужны обещания - пожалуйста, наобещают гору... Вроде начали платить после реорганизации, но как писал выше задолженность за 2013 год не погашена, за 2014 год должны за месяц! Компания обещает переводить в кратчайшие сроки - опять только обещание.
Аскари задолжали нам огромную сумму денег. С осени 2013 года профессионально кормили отговорками (то, о чем как раз пишут в других отзывах – один в один). До сих пор денег нет. Одно время даже шантажировали нас – мы вернем вам деньги, если вы будете все свои заказы отгружать через нас )))) при этом выплаты по долгу обещали в течение целого года начислять, чтобы держать нас «за яйца». Мы потеряли всякую надежду вернуть свои деньги. Очень рекомендую не связываться с ними ни при каких обстоятельствах Вы потом ничего не сможете доказать в суде - договора у Аскари продуманы великолепно, не подкопаешься!! Очень удивляет, как они продолжают работать после таких отзывов в интернете, где они находят себе «свежее мясо»?