Соглашусь со всем вышесказанным.
Мы не можем получить около 50 возвратов, начиная с декабря 2012 года на сумму около 200 000 рублей. Полдня невозможно дозвониться, а если дозвонишься - просят написать письмо, на которое никто не реагирует. Сейчас ссылаются на то, что нет информации от их "священной коровы" сотрудников склада... В общем ответственных нет, все только перекидывают стрелки друг на друга... в апреле 2013 был в офисе у них пытаясь выяснить, как получить компенсацию за возвратный товар, который они не возвращают, так мне сказали, что по срокам выплаты информации нет! В общем видимо пора в суд. Сейчас еще и по расчетам стали выплаты задерживать и считают полную лажу... В общем столько нервов это все не стоит... Ищу альтернативу. Кстати, как насчет объединиться и написать им коллективную жалобу на их работу?
Отвратительная компания,очень жаль,что кто-то сотрудничает с такими хамами. Напрочь сумеют испортить впечатление от покупки своими быдло-курьерами. На нас дважды наорали после того,как к курьеру не спустились на улицу,чтобы забрать заказ."у меня вас 30 человек,я что обязан каждому домой заносить?" - извините, но по-моему,это верх наглости.
Сначала я разочаровался в курьерской службе, потому что заказ не доставили вовремя, причинив мне страшные неудобства. Потом решил забрать заказ в пункте выдачи по адресу: Петербург, Пушкинская, д. 10. Тут самое интересное. В момент получения заказа на сумму 1548,5 руб. тогда, когда я предоставил для оплаты 2000 руб., сотрудница Im-logistics спросила меня, не будет ли у меня других денег. После моего отрицательного ответа, она начала хамить: "Мы же не магазин! Приходят все с крупными!". После этого она отсчитала сдачу и швырнула ее на стойку. Когда я уже уходил, хамство продолжилось в адрес другого посетителя, который, видимо, вошел, не позвонив в звонок на воротах: "Не звонят, а как-то все равно просачиваются". Хочу отметить, что хамство заключалось, как в тоне, так и в мимике. Эти звериные глаза долго не забуду. После всего случившегося я написал жалобу в Im-logistics, на которую мне ответили, коротко говоря, что слова в адрес клиента: "Мы же не магазин! Приходят все с крупными!" - это не хамство. Сотрудника не накажут должным образом. Без комментариев.
Дело не в обывателях! Постоянное хамство в общении по телефону. Ни разу не удалось дозвониться до клиентского отдела - только музыка, а потом короткие гудки. Все вопросы решаются только через личный визит генерального директора в эту кампашку. И то, ему приходится ездить иной раз дважды! Генеральный директор не доступен, как для разговора в принцие, так же как главбух. Раньше ей можно было позвонить по выплатам и вопрос сдвигался с мертвой точки. Теперь она типа финансовый директор и разговаривает так, как мы ей должны более 200 тысяч, а не они нам их не выплачивают уже больше месяца. Предыдущие деньги запулили вообще в другую компанию, хорошо те их вернули. В итоге получили мы деньги через 2 месяца. При запросе расчетов частенько шлют бред.
про их ответы на комментарии сами видели ниже: "Тупица...". Это они отвечают клиенту, который кормит этих самых хамов.
Сегодня поехала на пункт выдачи, а по указанному адресу его нет! телефоны присланные в смс и на сайте компании, не отвечают! На письма отвечают пока, но толку то, ни о чем.
Овратительный сервис - заморозили бабло, уже месяц тупо никто не может расформировать заказ и отдать деньги! Ответственного лица нет - это делает главбух, с которым не соединяют! Дозвониться ни до кого невозможно - время ожидания на трубке зашкаливает за час - полтора! Раньше была норм. компания, теперь расширяются - и все полетело! Никому не рекомендую пользоваться их услугами! И директор Ванечка - мерзкий хам.
У нас за 2012 до сей день не могут рассчитать, тупые бухгалтера, включая Гав Буха, Менеджеров туда же! Спасибо, что о директоре все сказали, что он мудило полное, так и ощущается! Значит будем в финансовые органы катать жалобу на них
Добрый День!
Все гнобят компанию и пункты выдачи. Но давайте разберемся.
1. Пункты выдачи работают с 10-00 до 20-00 с пн по сб. Если Вы пришли в 20-01, то пункты ЗАКРЫТЫ. И какой может быть негатив? Вы опоздали.
2. Для магазинов: не нужно звонить на пункты выдачи и спрашивать про заказ, который еще не отправлен на пункт. Раз заказа нет на пункте, то пункт и не подозревает о нем.
3. Компания Im-logistics сделала услугу для клиентов - оповещение через СМС. И Вы магазины, знаете о ней. Так почему указываете городские номера своих клиентов и не просите мобильные? Для Вашего и их удобства смс оповещение.
4. Хамское отношение? Это как посмотреть. Когда поднимаем трубку и слышим гон, Вы думаете мы тихо выслушаем и проглотим? Мы тоже люди и общаться с нами нужно как с людьми. Позвонили, представились, объяснили проблему и если сотрудник компетентен он Вам обязательно ответит и поможет.
5. НОВЫЙ ГОД... А никто не знает про горячие сезоны? Никто клиентов не предупреждает? Вам продать нужно и все. Так делайте скидки для клиентов в начале декабря, чтобы уже в 20-х числах считать прибыль. И все будут довольны.
6. Магазины!!! А как Вы меняете стоимость товара не предупреждая компанию и пункты выдачи???? Клиента оповестили, а мы типо догадаемся??? Так до Вас и дозвониться нереально и письмо Вы отправить не можете и нахамить успеваете. Не надо делать козла отпущения только компанию Im-logistics. Вы сами не идеалы.
7. Про БИГЛИОН - это отдельная история. Клиенты! Когда Вы делаете заказ в Биглионе, то менеждер компании Биглион сообщает Вам ориентировочную дату передачи заказа в службу доставки и просят Вас просматривать инф. о заказе в личном кабинете. Так вот если ВЫ не догоняете, то не нужно винить всех, что Вам менеждер сказал, а ждешь месяц и что такое. ПОСМОТРИ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ - ту........ца какой там статус?????? Вот потом и гони баллоны. Передан в комплектацию - это значит что его формируют и собирают, чтобы тете передать в отдел доставки. ПОНЯТНО????
Могу еще много писать. Не нужно оскорблять никого. Нужно людьми оставаться. Если Вас не устраивает работа компании Im-logistics, Вас никто не заставляет с ней работать и пользоваться ее услугами.
И прежде чем оставлять гнилой отзыв, подумайте, а Вы правильно аргументируйте свою претензию, правильно ее адресовали? Чтобы не было смешно.
1 Тут претензий нет
2 Может тогда порадуете информацией о том как прекрасно все принимается на пунктах и везется через Мск в место назначения без потерь и срыва сроков? Не звонили бы - совсем забили на часть своей работы.
3 Смс оповещение в регионах не работает
4 Вы же клиенториентированная компания! Если Вам звонят разгневанные люди, значит что-то в большинстве случаев вы сделали не так, например, какой пустяк, потеряли заказ и отмазываетесь всеми правдами и неправдами. Вы страдаете от собственных ошибок, так что пожинайте плоды.
5 НОВЫЙ ГОД... А для Вас это новость что-ли? Нельзя усилить службу доставки на этот период? Нееет, мы нахапаем заказов побольше, а потом будет кивать головой , извините, мол, объем большой, прожевать не можем.
6 Вас-то каким боком это касается? У Вас указан наложенный платеж на заказе, на все вопросы морду кирпичом и вежливо просите связаться с интернет магазином
7 За Биглион ничего не скажу
Я могу долго и без повторений витиевато поливать грязью и матом эту Службу доставки, причем проходясь по вполне заслуженным ею пунктам ненависти, но не стану портить себе карму окончательно. Естественно с Этим мы больше не работаем и никогда работать не будем. Потеряли за 3 месяца работы около 20 заказов, сделали вид что ищут, но так все и осталось позади, про компенсацию отдельно хочется плеваться.
Есть подозрение, что если сжечь офис в Москве, то Вы станете одной из лучших служб доставки, т.к. то, что везлось из нашего города напрямую другие города в 99% не имело никаких проблем.
8. Где Ваши отмазки про задержку денег. Вы понимаете, что 99% бизнеса висит на кредитах? Если Ты такой справедливый и правильный, почему не ответил на основной вопрос?
Ну что же. Это не самый клиентоориентированный ответ, впрочем как и весь сервис с задержкой оплат и не информированием клиента смской даже на мобильный (кстати) номер о том, что заказ поступил в ПВЗ. Жаль, что компания этого не понимает. У меня та же проблема (по сей день замечу) с невыплатой денег.
Пусть будет еще одним минусом у них больше. Действительно гнилая компания. Все недостатки перечислены, все они правдивы итрубки не берут, и переключают, так как ответа нет, и ДЕНЕГ ЗА УТЕРЯННЫЙ или невозвращенный ТОВАР ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ВОЗВРАЩАЮТ. (Товар не отдают 2 месяца, деньги не перечисляют, аргументируя тем, что товар не разобран) Особый "привет" самым ужасным и безответственным сотрудникам Дроздову Антону из отдела логистики и Станиславу из клиентского отдела. Таких глубоко безответственных разгильдяев давно не встречал. Зато отдел продаж работает на 5, продали, договор заключили, а там уже не их проблемы.
Так что совет, если будете работать с ними сразу списывайте на убытки. Руководитель проекта антилед.ру Никита
Нарушают условия труда и отдыха сотрудников.Заставляют работать по субботам,грозя увольнением и штрафами.Время водителя,он же экспедитор,он же инкассатор,он же грузчик он же и продавец,более 15 часов за рулем.Интересно куда смотрит инспекция труда и АТИ.Отношение начальства к простым работникам,как к скоту.Нет никаких мотивационных программ и премий,от этого такое отношение к клиентам и работе,очень большая текучка кадров.Люди не дорожат своей работой,нет никаких перспектив и дальнейших планов в этой компании.
Это самая ужасная компания на свете...Нервы у всего моего офиса уже на пределе! Музыка, которой они соединяют уже во сне снится..НИКОГДА не соединяют с типо "региональным менеджером". В данный момент сидим названиваем, хотя других дел по горло! Звоним с 12 утра.. на данный момент 17.38 и ни разу нас не соединили.
А самое прикольное то, что мы как мяч, на то на склад кидают(типо к ним все вопросы), то в офис в Москву, то в офис в Питер и никто ничего не знает, где товар, когда доставят, самый лучший ответ у них - ожидайте!))
То товар потеряли, отказной не возвращают месяц уже, деньги за доставленный товар не переводят. Телефоны не для них придумали, на сайте они красуются только для новых клиентов, но и тем дозвонится вряд ли судьба... По электронке только ответы по принципу "отвали не до тебя". Такого "сервиса" еще не встречал. Делайте выводы сами.
Работали с Им-Логистикс 2 месяца. Теперь 5 месяцев не можем получить наши несчастные 16000 рублей. А сейчас еще выясняется, что они юридическое лицо меняют. Видимо, чтобы кинуть всех скопом. Написали заявление в прокуратуру.