Это гавнотища. 8 раз от операторов получал противоричивую инфу (относительно их же коллег), дозвонился до сортировки но итут всё равно наипали: дважды подтверждали, что посылка на Вернадского и меня ждут, приехал через час после последнего звонка - посылка уехала на Остаповский. На сортировке честно признались, что от операторов никаких указаний не получают, в системе тоже ничо не происходит - делайте выводы!
зы. Попробуйте звонить каждые 5 минут операторам и спрашивать "а как мне забрать посылку, какие правила забора, КАК мне обеспечиь надёжность забора, что сделать чтобы забрать с Вернадского наверняка".
работают ужасно!!!!!!!!!!!!!!!! делал два отправления из г. Бийска алтайский край в г. Сочи. первое отправление вместо 3-5 дней которые обещают через семь только приехало в сочи но это полбеды оно было доставленно только на 3-й день (3 дня оно каталось у курьера), и то после 3-х!!! звонков в службу претензий! второе отправление также из Бийска в Сочи через семь дней только оказалось в Москве когда доедет до Сочи даже подумать страшно!!! в общем быстрее на попутной черепахе!!! не советую никому!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Посылка отправлена 09.06.11, доставлена 13.06.11. Наложенный платеж пропал. Сегодня уже 21.06.11 На обратный адрес извещения нет. В EMS говорят писать заявление и отправлять его либо по факсу, либо на эл. почту, либо лично привезти в офис. Отправил по эл. почте заявление на несколько указанных эл. адресов. Ни ответа, ни привета, ни что заявка принята к рассмотрению... Ее вообще приняли, заявку?!!! Сегодня повезу заявку на розыск наложенного платежа лично в офис.
одним словом-ОООчень хреново работают,возмущенью нет предела,неужели нет на них управы,раз все так недовольны их работой,даже сами работники!!!
ни разу вовремя не доставили,операторы не компитентны в вопросах доставки!!! ужасная кантора!!! ни когда больше не воспользуюсь их услугами!!!!!!! и ни кому НЕ СОВЕТУЮ!!!
Пол года пытался выяснить где моя посылка, естественно выслушивал всякий бред. То они пытались доказать, что посылка доставлена, то говорили мне, чтоб я разбирался с авиакомпанией, то еще с кем-нибудь.
Хорошо, что просто так, на всякий случай, решил указать ценность посылки, как чувствовал!
Посылка не дошла, ее ценность вернули на 7 месяц.
Надо было указать ценность не 10 000 а 50 000 =)
Курьер EMS обычно в этой фирме, работает вот как..
Он приезжает и клеит наклейку на почтовый ящик, что посылку я доставить не смог, потому что вас не было дома, что и понятно утром большинство людей на работе, ну это ладно работа у него такая.Далее клиент по этой бумажке звонит и договаривается на повторную доставку, где может сообщить контактный номер телефона, шансы после этого повышаются, но не тут-то было..
Некомпетенция сотрудников делает своё дело, меня продинамили второй раз некая Елена, занесла мои данные и сказала. -Ну все посылку завтра доставит курьер, конкретного времени соответственно нет, очкуйте и не пропустите будет с 10-18, но зато утешает что у него хоть номер мой есть, может позвонит.(О времени точном конечно не переживаю, понятное дело пробки и всякие нештатные ситуации) Курьер не позвонил, потому что посылка в камере хранения, доставку её не планировали, вообщем как у нас в России принято, так и работаем, но почта это еще не самая гнилая структура.Очень разочарован, в США почта работает намного быстрее и лучше, люди там заинтересованы, у нас же все наоборот((((((((
Ужасное обслуживание В КОМПАНИИ EMS, КУРЬЕР ХОЗЯИН ПОЛОЖЕНИЯ. КОГДА ЗАХОЧЕТ, ТОГДА И ДОСТАВИТ И ВСЕ КОНТРОЛЬНЫЕ СРОКИ ЕМУ НЕ УКАЗ. КУРЬЕР МОЖЕТ ВООБЩЕ НЕ ДОСТАВИТЬ ОТПРАВЛЕНИЕ И ОНО ПРОПАДЁТ, И ОСТАТЬСЯ БЕЗНАКАЗАННЫМ, ПОТОМУЧТО У КОМПАНИИ EMS НЕТ ДОЛЖНОГО КОНТРОЛЯ И СЛУЖБА СОБСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НЕ РАБОТАЕТ СОВСЕМ.
КОМПАНИИ "EMS ПОЧТА РОССИИ" НЕ МЕСТО НА РЫНКЕ ПОЧТОВЫХ УСЛУГ!!! КОМПАНИЯ "EMS ПОЧТА РОССИИ" САМАЯ ОТСТОЙНАЯ ПОЧТОВАЯ КОМПАНИЯ В РОССИИ.
Согласен, EMS Почта России не имеет право на работу!
Заплати за доставку от двери до двери и гоняйся за ними неделями. Не выдерживает ни какой критики.