Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    АРКАДЕС: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -55
    37
    6
    Отзывы
    Елена Гость Клиент
    10.01.2018 09:17
    -1
    Отвраптительная компания!!! Отвратительно работает!!! Заявки неделями не выполняются!!! Гнать к чертовой матери!!!
    Гость Гость Клиент
    25.10.2017 08:37
    0
    Люди работают безотвественные. Полторы недели назад оставили заявку на подключение домофона. По телефону сказали что через четыре дня позвонит мастер и договоримся о дате установки. Звонка до сих пор так и не было. Это. Так люди у нас хотят зарабатывать !!!!!!! Не связывайтесь с этой компанией!!!!!!
    Максим Гость Клиент
    10.07.2017 14:22
    +5
    Оперативно пришли по заявке (в течении четырех часов) и перенастроили домофон.Спасибо мастеру Сергею.
    Гость Гость Клиент
    06.06.2017 07:06
    -5
    Компания где одни штрафы. Чёрная зарплата. Мастера уволены, но работают. Соц. пакета нет.
    Ирина Гость Клиент
    26.04.2017 14:51
    0
    Не знаю как у остальных, но в нашем подъезде кодовый замок регулярно выходит из строя. В настоящее время он не работает около 2-х недель. Ежедневные заявки практически от каждого собственника поступают в диспетчерскую службу, вплоть до того, что наши заявки просто уже не стали принимать, объясняя это тем, что этих заявок уже очень много. Результата нет и по сей день. Но оплату за получение данной услуги в платежном документе нам НЕ ЗАБУДУТ выставить в полном объёме. Для чего нам такой домофон и за что мы платим деньги? Надоело стоять и ждать у подъезда, что кто-то будет выходить и в это время мы успеем заскочить в подъезд и попасть в свою квартиру. А как попасть в подъезд врачам или другим экстренным службам? О чём вообще думает "Аркадес"? Или они живут по принципу: "Главное нам платят деньги, а там - и так сойдёт?" Мы будем бороться до конца и отказываться от данной услуги, по крайней мере, всем подъездом.
    Илья Гость Клиент
    22.03.2017 12:16
    -5
    21.03.17 г., мкр. Кучино. Ремонт домофона состоял из замены трубки и протягивания новой нитки от щита в общем коридоре, далее на фото видно, что осталось после "работы" ремонтника.
    Вылетевший кусок бетона от стены, диаметром с кулак, обрезки старых проводов вперемешку с мусором и собственно сам мусор на полу (это не страшно, убрать не составляет труда), и гениально заведенный за коробку звонка провод от домофона.
    За всё вышеописанное "мастер" взял 1200 рублей.
    Подытожить это словом "плохо" скорее всего будет слишком мягко.
    П. С. "Мастер" не представился, чек на работы/трубку/кабель не выписал, остался только номер, с которого он звонил по заявке оставленной 19 марта 2017 года.

    Прикреплены файлы:
    IMG_6141.JPG
    IMG_6142.JPG
    Александр Гость
    23.05.2018 13:09
    0
    Илья! Так это нормальная работа домофонщика, у которого руки из ж..пы. Что вам стоит поменять компанию, собираете решение по подъезду, составляете протокол, и выбираете другую компанию.
    Ольга Гость Клиент
    20.03.2017 18:44
    -5
    15.03.2017 оставила заявку (ул. Плещеева, г.Москва) на замену трубки домофона и проводку оборванной линии к нему. Мастер сообщил, что придет либо в пятницу, либо в понедельник. Мастер не удосужился даже позвонить по телефону и предупредить о том, что не придет ни в пятницу, ни в понедельник. Сегодня вечером 20.03.2017 я разыскала мастера (через диспетчера), мастер сказал, что может быть (!) придет в четверг. Диспетчер пообещала, что все-таки направит ко мне завтра другого мастера, но не гарантирует, что мне будет установлен домофон.??? Это как же так - в организации нет ни одной новой трубки? За пять дней не нашли и взять её негде?
    Яна Гость Клиент
    30.01.2017 12:24
    -5
    Здравствуйте,вызвали мастера20.01.17г. в г. Железнодорожный,ул.Октябрьская, д.17,не работает домофон.Пришёл мастер забрал трубку в ремонт(сказал,что дело в ней и ремонт бесплатный) и через 10 дней звонит и говорит,что нужно заплатить за новую 800-1000 руб,т.к трубка старого образца.Я плачу ежемесячно по квитанции сумму за ремонт и обслуживание домофона,если трубка старая вы должны бесплатно установить новую это не моя вина,по закону потребителя(ст29 закон№2300-1),вы оказываете услугу не в полном объёме и я буду жаловаться в роспотребнадзор на вашу организацию.В таком случае мне не нужен домофон и платить за него ежемесячно я отказываюсь(ст32 закон№2300-1)!В качестве недостатка оказания услуги или выполняемой работы расценивается и предоставление потребителю недостоверной или неполной информации об услуге или работе(ст 12 закона РФ)!
    Грек Гость
    06.06.2017 06:59
    0
    Бесплатный сыр только в мышеловке.
    Наталия Гость Клиент
    29.12.2016 11:39
    -5
    Просто безобразие! Эта ,,организация" хорошо и организованно собирает наши деньги.Живу на первом этаже, уже много лет трачу и время , и здоровье, чтобы добиться качественной работы доводчика.Поставили ,, новую"дверь, новый "доводчик( А кто из нас видел, какие они новые?), дверь грохает по- прежнему.Опять нужно обращаться к тем, кто стоит над этой замечательной компанией!
    Наталия Гость Клиент
    06.09.2016 23:03
    +5
    Вызывала сегодня мастера (не работала трубка),начитавшись всех плохих отзывов уже была настроена на бой с ними. А в результате в полном восторге от их работы в районе Бирюлёво Восточное! Звонила в 9:01,диспетчер ответил сразу ,вежливый,ответил чётко и понятно на все мои вопросы,оперативно оформил заявку. В оговорённый период пришли два мастера,что приятно Русские,одеты чисто и аккуратно,тоже вежливые и профессиональные. Очень быстро разобрались в чем проблема и все починили. Домофон работает прекрасно,настроение после их ухода ещё лучше. И диспетчер и мастера сказали,что ремонт делается бесплатно. Видимо только нашему району так повезло,я ими очень довольна.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям