Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Ю-СЕРВИС - Москва и Московская область

    -32
    19
    14
    Контактная информация
    Адрес: 117593, Москва, Литовский бульв., 11, к. 2, Новоясеневская (в 1500м на ЮВ), Ясенево (в 1040м на ЮЗ)
    Телефоны: +7(495) 425-42-00, +7(495) 425-57-00
    Юго-Западный административный округ, район Ясенево
    Ближ ст. метро: Ясенево, Новоясеневская, Битцевский Парк
    Идентификатор компании: 550794
    Количество просмотров: 25452
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Актуальные объявления компании Телевизионные системы охраны и видеонаблюдения Ю-СЕРВИС

    Вакансии работодателя: Ю-СЕРВИС

    Отзывы об организации Ю-СЕРВИС (Москва и Московская область)
    Сергей Гость Клиент
    13.12.2023 21:42
    0
    Не работает видео домофон. 31 октября по адресу Москва бульвар Адмирала Ушакова 1 подъезд приходил мастер Алексей, сообщил о неисправности камеры домофона на 1 этаже. Сегодня 13 декабря, камера так и не работает. Заявка оформлена, по ней диспетчер сообщает, что "принимается решение"
    Гость Гость Клиент
    23.11.2017 11:54
    -3
    Около двух лет назад нам поменяли переговорное устройство на подъезд, но так как это был июль месяц и как нам объяснили все в отпуске , то у них нет возможности получить новый и пока поставят старый /у кого то снятый в ремонт/ Прошло время цифры до того стерты на панели , что плохо просматриваются.Месяц назад звонила в компанию, или заменить панель или хотя бы подкрасить цифры, пришел механик, что то делал, так как снимал панель, но все осталось по прежнему, с претензией позвонила еще раз ,сказали сделают, прошел месяц. а воз и ныне там. Так вопрос, почему мы должны за наши же деньги терпеть неудобства??????Может сменить обслуживающую компанию,на мой взгляд из-за мелочной проблемы с которой в течении месяца не могут справиться!!!!!!,,,,,,
    Гость Гость Клиент
    09.03.2017 19:33
    -5
    Абсолютно безобразное­ обслуживание своих к­лиентов. Целый год (!­) мы были вынуждены п­ользоваться домофоном­ на номер другой квар­тиры (домофоны были п­ерепутаны и соседи го­д сидели без всего). ­Когда им наконец удал­ось узнать пагубный н­омер Вашей фирмы, дом­офон для их квартиры ­починили, а нам нет -­ теперь уже наша квар­тира ПРОДОЛЖАЛА ПЛАТИ­ТЬ ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ ДО­МОФОНА и сидеть без н­его в течение несколь­ких месяцев. Наконец ­домофон починили. Про­работал он от силы не­сколько месяцев, а те­перь уже БОЛЬШЕ МЕСЯЦ­А (!) мы пытаемся (!)­ оформить заявку на п­очинку домофона с убе­дительной просьбой пр­иоритетного заявления­ на субботу, т.к. воз­можности принять маст­ера в будние дни боль­ше нет - рабочий день­ до 6 вечера. При наб­оре квартиры, устройс­тво сбрасывает номер ­и звонок не осуществл­яется. Один из операт­оров несколько раз об­ещала поставить приме­чание, чтобы мастер х­отя бы набрал в суббо­ту. А дальше начинает­ся самое настоящее шо­у: якобы мастер звони­л на указанный номер,­ но никто не взял тру­бку, хотя телефон раб­отал весь день, был п­еред глазами и никаки­х звонков не поступал­о, и, что еще интерес­нее, дома якобы никог­о не было, хотя мы ве­сь день никуда специа­льно не выходили. Вид­имо, определяли и зво­нили ментально. Мало ­того, что персонал от­кровенно лжет, а мы о­плачиваем работу нефу­нкционирующего устрой­ства, так сегодня оди­н из Ваших упомрачите­льных операторов еще ­умудрилась грубо пере­бивать, хамить и повы­шать голос в ходе оче­редного описания ситу­ации для заявки, что ­в сотый раз уже никак­ая нервная система не­ выдержит, а после и ­вовсе бросила трубку.­ Также оператор угрож­ала записью телефонны­х разговоров, что без­условно замечательно,­ т.к. можно посчитать­ сколько спокойных и ­безуспешных заявок с ­нашей стороны осталос­ь без внимания до сег­одняшнего вечера. На ­всех возможных форума­х обязуюсь написать о­тзывы о Вашей работе,­ но хотелось бы допол­нительно уточнить.
    любовь ладимировна Гость Клиент
    14.04.2016 15:04
    -5
    После установки нового домофона компанией ооо "ю-сервис" ребенок 2 часа стоял у подъезда и не мог попасть домой (т.е. фирма нарушила одно из основных прав Конституции РФ о праве свободного доступа в свое жилье гражданами). Мастера после звонка на фирму ждали более 3-х часов, хотя менеджер Кирилл Сергеевич заверил, что мастер будет в течение часа. Кроме того, после установки НОВОГО домофона не выдают ключи-таблетки (хотя обязаны выдавать по ! ключу на квартиру БЕСПЛАТНО, так как не всякий хочет пользоваться электронным индивидуальным кодом). В моем случае восстановление кода (того, который был на старом домофоне) стало возможным только после неоднократных звонков менеджеру, выслушивания того, что якобы на этой модели домофона установить бывший ранее код невозможно (не то что лапша, а ТОННЫ СПАГЕТТИ на наши бедные уши - устала стряхивать....). На деле же после звонка в прокуратуру - нашлась техническая возможность установки старого кода. Господа,работающие в фирме ООО "Ю-Сервис", не считайте наш народ технически безграмотным и тупым, которому можно любую чушь навешать и считать, что мы не знаем технических возможностей.
    Стас Гость Клиент
    24.01.2016 20:04
    -1
    24.01.2016 по адресу Москва ул . Винокурова , дом 17 , корпус 4 с 12 часов утра до 13 часов дня не открывалась дверь из подъезда , жильцы не могли выйти в течении часа !!!
    до компании Ю-Сервис так и не дозвонились ( телефон не отвечал ) , в диспетчерской не было ни кого кроме диспетчера , жильцы не могли выйти из дома !!!
    Пропали билеты в театр , пришлось платить неустойку за вызванное такси !!!
    А если бы была необходима скорая помощь или пожарная ??? !!!

    Требую объяснений !!!
    Евгений Гость Клиент
    01.12.2015 21:10
    -5
    безобразное отношение!!! как могли заключить договор не понятно.Неделю не работает домофон все по барабану,приходиться все бросать и спускаться открывать дверь.Третий день не могу добиться что бы сделали.Говорят мастер был и все сделал,а как не работал так и не работает.
    Гость Гость Клиент
    20.09.2015 20:19
    0
    Отвратительное обслуживание! ул Нагорна д 15 корп 8, поменяли замок, ключи и код не выдали, 40 мин. сидели и ждали кто бы открыл. Опять самодеятельность от ООО "Ю-Сервис"? Контакт телефон указан Алексея 8-905-787-00-19. Ключи можно получить метро Савеловская
    Олег Гость Клиент
    11.06.2015 16:22
    -5
    Тоже живу в Ясенево. Домофон жители подъезда покупали за свои деньги. Кто и когда заключил договор с данной фирмой добиться невозможно, Но если посчитать кол-во квартир на подъезд и разнести на весь год, то выходит за обслуживание этой коробочки мы платим около 50 000 в год? За эти деньги наверное и домофон можно раз в год менять и ключи давать бесплатно.

    З.Ы. В "Жилишнике" сказали что договора заключались напрямую с владельцами квартир. Т.е. за нас кто-то заключил договора без нашего ведома.
    Сергей Гость Клиент
    20.03.2015 17:28
    0
    20 марта 2015 в подъездах по Новоясеневскому проспекту д.38 появились объявления, что ООО "Ю-Сервис" собирается менять запирающее устройство и квартирные переговорные устройства. Управляющая организация для указанного дома - ГБУ "Жилищник района Ясенево". Почему какие-то ООО считают возможным что-либо менять, собирать деньги с жильцов?! На сайте управляющей организации такого подрядчика не значится. Опять самодеятельность от ООО "Ю-Сервис"? Контакт телефон указан Алексея 8-905-787-00-19.
    Сергей Гость
    24.01.2016 20:06
    0
    24.01.2016 по адресу Москва ул . Винокурова , дом 17 , корпус 4 с 12 часов утра до 13 часов дня не открывалась дверь из подъезда , жильцы не могли выйти в течении часа !!!
    до компании Ю-Сервис так и не дозвонились ( телефон не отвечал ) , в диспетчерской не было ни кого кроме диспетчера , жильцы не могли выйти из дома !!!
    Пропали билеты в театр , пришлось платить неустойку за вызванное такси !!!
    А если бы была необходима скорая помощь или пожарная ??? !!!
    Гость Гость
    10.04.2014 23:04
    0
    Без всяких оснований произвели замену исправно работающего сертифицированного оборудования на оборудование китайской фирмы без сертификации, запирающее устройство относится к обще-домовому имуществу собственников!
    Оборудование трубки не соответствует принципиальной схеме!
    Без всякого согласия собственников заменили входную дверь в подъезде, нарушив безопасность и архитектурный вид зданий П - 3/16
    Смотреть остальные отзывы (19) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - Ю-СЕРВИС: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Телевизионные системы охраны и видеонаблюдения

    За период с 01.04.2024 по 18.04.2024 страница компании Ю-СЕРВИС была просмотрена 189.
    Категории компании
    • безопасность
    • техническое обслуживание
    • телевизионные системы охраны и видеонаблюдения
    • домофоны - установка
    • телевизионные системы наблюдения - установка
    Другие организации этого региона
    2
    0
    Моск. обл., Железнодорожный г., Граничная ул., д. 4
    4
    0
    Моск. обл., Истринский р-н, Филатово дер., д. 1
    2
    0
    Московская область, Дмитровский район, Дмитров г., Торговая пл., этаж3, пав. № 4