Мы получили груз в Тюмени, груз в мешке, мешок порезан, мы напрямую направились к менеджеру по претензиям на месте решать вопрос. Менеджер нас уверил, что сейчас необходимо зафиксировать повреждение упаковки и потом вот вам список документов для выставления претензии. Собрав все документы, написали претензию, все четко описали, сделали фото, кучу ненужных документов, не понимаю почему мы должны доказывать, что этот товар нами оплачен, какое отношение это имеет с сделке по доставке товара, зачем ДЛ сует нос в наши от ношения с поставщиком, видимо для того, чтобы люди просто не хотели связываться с возмещением ущерба.
В ответе на претензию нам было отказано, потому что мы на месте не составили акт о повреждении товара, а на вопрос почему ваш МЕНЕДЖЕР ввел в заблуждение нас на месте так никто и не ответил, Они очень просят переписываться с ними официально, изматывая сухими ОФИЦИАЛЬНЫМИ отписками. Очень не удобно, что нет конкретного телефона, а только многоканальный, где специально обученные "балванчики" повторяют пару-тройку заученных фраз, не могут проявить инициативу и не имеют желания помочь клиенту.
Работали с этой фирмой 2,5 года, было огромное количество косяков, но то времени не было с ними связываться, то сил, да и сейчас сумма претензии небольшая всего 800 рублей, но накипело и душит аж такая несправедливость, что вот так просто можно взять чужой груз, испортить его и потом тупо переписываться, чтоб человек отстал. Не берегут клиентов, 2х летнее сотрудничество ими совершенно не ценится, после закрытия Грузовозофф, видимо клиентов хватает и не нужно заботиться о сервисе.
Так же настораживает, что они ВЫМОГАЮТ деньги, а именно они получают груз от отправителя с платным заездом на их территорию, но не акцептуют у клиента-получателя счет на оплату этих услуг, а потом не выдают получателю груз, принуждая его оплачивать этот пресловутый заезд, в этом случае идет расчет на то, что проще оплатить и не бодаться, а получить свой груз и ехать на работу, но как же мое право самой выбирать те услуги, за которые я хочу платить, а за какие нет?
Далее, они выдают грузы в выходные дни, получаем коробки со вскрытым фирменным скотчем поставщика и с прямым доступом к грузу, сверху конечно заклеили обычным скотчем но он легко отлеплялся, пошли сразу к менеджерам, пошлите вскрывать и считать, а она говорит, что менеджер по претензиям в выходные дни не работает и мы можем сейчас оставить груз у них, а в будни приехать и решать уже с манагером вопросы по вскрытию и пересчету. На мой резонный вопрос, какие гарантии, что я оставлю вскрытый груз далее лежать у них на складе и его не продолжать разворовывать и потом вообще получится найти концы уже остатков груза, она ответила, что не уполномочена давать никаких гарантий) И поскольку коробка была больше полная, чем пустая, то мы решили не рисковать, обошлось потерей всего пары футболок -НОСИТЕ НА ЗДОРОВЬЕ!
Но в этот раз мы решили не спускать этот произвол и пойти до конца, все по полной программе: Роспотребнадзор, газеты, соц.сети, официальная переписка, которую они жаждут и прочее. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!РАССКАЖИТЕ ДРУЗЬЯМ!НА НАШЕМ МЕСТЕ МОЖЕТ БЫТЬ КАЖДЫЙ!,
Группа ВК http://vk.com/club56150049 прошу разрешить публикацию прямой ссылки, это важно. Спасибо.
Отправил груз данной компанией, раньше доставляли нормально, груз при транспортировке повредили, был составлен акт, о том что груз поврежден, но компенсировать даже небольшую стоимость товара не хотят, говорят что у них такие правила, сначала должен забрать груз, оплатить доставку, а потом у них выпрашивать компенсацию, а они будут решать, компенсировать, или нет, их вина , или может так и было, на месте не хотят ничего решать, кидалово, говорят что им груз не нужен, других вариантов решения вопроса нет. Больше не буду с ними работать.
Работаем с ДЛ уже более 5ти лет! Ключевой момент - то, что все сотрудники работают на клиента, а не клиент на них! Из всех крупных транспортных компаний (ЖелДор, ПЭК, Байкал-Сервис) Деловые Линии оказались самыми лучшими во всем, груз приходит без повреждений, вовремя.
Заказал литую чугунную скамейку через «Деловые линии» в Тверь. Накладная 13-00273284524 от 29.06.13. Привезли с отломанной ножкой. Как они ее отломали??!! Что они делают с нашими посылками?? Как можно сломать ЧУГУННУЮ ЛИТУЮ деталь?? На все претензии с моей стороны ответили, что меня не знают, договор со мной не заключали, претензии будут принимать от отправителя. Отношение хамское, нет даже намека на желание помочь клиенту. Некомпетентные молоденькие девчонки не могут ответить на банальные вопросы. Понимая, что виноват перевозчик, говорят, что ничего я не добьюсь даже через суд. Люди, забудьте это страшное название «Деловые линии». Уважайте себя и берегите свое здоровье!
Менеджер-логист Новичков Д.С. ООО « Трэк Авто»
«Деловые линии» были бы не деловыми без нашего ведущего менеджера – Калабиной Елены Сергеевны . Постоянно держит в курсе событий о состоянии отправленных грузов.
Работал с другими менеджерами что – то не складовалось , не то отношение к работе и к клиенту как хотелось бы , а с Еленой все как по маслу отправил груз и забыл .
Очень нравится работа филиала г.Астрахань. Девочки в офисе всегда приветливы , вежливы.Складские сотрудники оперативны, внимательны.Доставка грузов всегда в озвученные сроки.Больше всего наша компания переживает за сохранность груза , проблем с этим никогда не возникало. Работа с клиентами чётко налажена, оповещение, клиентский раздел, большой перечень услуг.МОЛОДЦЫ !
Берут дополнительные деньги за не оказанные услуги, включая их в счет, и не отправляют груз пока не оплатишь все их выдуманные позиции. В нашем случае это была загрузка 500р и выгрузка 1000р. Менеджер в офисе сказала, что эти суммы не берутся если вы пишите в заявке что разгрузка не нужна и в случае если водитель не покидает своего автомобиля. По моему это какойто маразм. работаем с многими Транспортными , но такое впервые. Три года отправляли некоторые посылки этой компанией. Были и задержки и груз перепутывали, и в грузах чтото повреждали незначительно - все это считали рабочими моментами как и у других транспортников, но вымогательство и денежный шантаж - это перебор. Грузов отправляем достаточно, но от Деловых Линий придется отказываться.
Очень разочарован !!! Срок доставки переносился 4 раза; груз пришел не весь: мало того что не хватало 17 кг, так еще и две коробки вскрыты; сумму доставки взяли за весь груз... Ущерб только за нереализованный товар 35000 рублей. Где остатки груза ни кто сказать не может... Сказали только : "надо было лучше упаковывать ( в наши фирменные пакеты с пломбой)". В отправке масса 108 кг на момент получения 91,4 . В ответ на мои все вопросы такой: "Если найдем вашу не достающую коробку то позвоним..."
Впервые столкнулась с такой безграмотной работой и отсутствием сервиса, как такового. О доставке груза не предупреждают. После звонка им в офис,обещают доставить в один день,и предупредить об этом заранее, на деле ждешь два дня, а груз и ныне там. Обещаю никогда не обращаться в данную транспортную компанию, соответственно все вышеизложенное читайте в отзывах на форумах.