Добрый день,
Сегодня я получала вещи в пункте на ст. м. Таганская. Сдавала три вещи : платье, пиджак и шелковую блузку с цветами из шелка с лазерной обработкой по краям. Пятен не было, сдавала чтобы освежить. К платью и пиджаку претензий нет , т.к. в принципе простые вещи без декора, но блузка...честно говоря хотелось заплакать, дорогая дизайнерская вещь...Цветы частично отлетели, на их месте были нитки, то, что осталось не отглажено, висели как тряпочки, края обрисились и лохматились.Я спокойно сказала приемщице, что надо решить вопрос: отпарить цветы, чтобы блузка приобрела хотя бы носибельный вид.
Мне просто предложили подписать квитанцию.
Уважаемые господа владельцы, руководство, я просто молча взяла вещи и вышла. Это даже не неуважение, это равнодушие.
Если Вы не можете гарантировать качественный сервис и обслуживание, не называйте себя итальянской химчисткой. Назовите себя Эконом- химчистка, снизьте цены... и т.д.
Очень жаль, что Вы не помните о выражении: Довольный клиент скажет о Вас трем людям, разочарованный десяти ( Шесть сигм).
Я очень разочарована тем, насколько Ваши сотрудники равнодушны по отношению к своему делу.
Ваша клиентка, теперь уже бывшая.
БЕЗОБРАНО, ГРУБО, НЕ В СРОК И С ДЕФЕКТАМИ . Не хотите работать, не нужно тогда этим заниматься!!! Приёмщицы пенсионерки обнаглели, хамят. Сдала пальто-пуховик, потеряли один бегунок молнии, так мне предложили вставить новую молнию, соответственно за свой счёт. Срок исполнения заказа можно умножить на два раза смело, и за это тебе также нагрубят. Для сведения прёмный пункт находится в ТЦ " МАНГО" по ул. Уссурийской ВАО.
Сдала пальто-пуховик, сроки выполнения услуги нарушены в два с половиной раза, потеряли один бегунок от молнии, приёмщица предложила вшить новую молнию, за свой счёт естественно. За что мы платим? Ведь им наплевать на наши права, не думают о том ,что конкурентов предостаточно в этой сфере обслуживания. Отношение грубое, кого вы берёте на работу? Если Ваш персонал (а это в основном пенсионеры, приёмщицы) так обнаглели, значит надо гнать их в шею, придут другие,которые будут держаться за свою работу, а не хомить. К слову приёмный пункт находится в торговом центре" МАНГО" по ул. Хабаровская.
Сдала пальто-пуховик, срок чистки почему-то удвоился и плюс хвостик, причём не предупредили , что такое возможно. Забирая обнаружила ,что на молнии нет одного бегунка, на что приёмщица сказала: " Ну поменяйте молнию на новую", соответственно за свой счёт. Это просто безобразие, с такими предпринимателями нужно бороться, они кладут в карман наши деньги, не исполняют своих обязанностей, да ещё и грубят!!! Гнать таких с рынка!!
Отдала сумку, купленную в Италии, из дорогой кожи (мягкой и тонкой), в Москве на Таганке. После химчистки она напрочь потеряла форму, стала похожа на тряпку. На что мне сказали: "Ну вы же подписывали бланк заказа, а там указано, что возможно изменение внешнего вида". Вы издеваетесь? Как будто есть бланки без этого пункта, это же не значит, что можно вещи портить! Сотрудница, выдающая мне сумку, сказала, что она очень сложной фактуры, и если бы была ее смена во время сдачи сумки в химчистку, она бы ее у меня не приняла. Что еще раз доказывает, что причина либо в некомпетентности сотрудника, принявшего изделие и не предупредившего меня о таком исходе, либо в работе сотрудников,осуществивших читку изделия. Сначала задержали сумку на неделю, а теперь жду ответа по претензии. Кстати, когда сдавала сумку, передо мной была женщина, которой вообще половину вещей из стирки не ее привезли, она писала жалобу. А когда жалобу писала я, следующий клиент сочувственно сказала мне, что все это уже проходила, им можно сдавать только то, что невозможно испортить. Квитанция-договор 054857/430 от 27.05.2013
Сдала в химчмстку дорогую дубленку при получении ее не узнала из светло коричневой стала синей. Перечистили еще раз, но носить все равно нельзя вид ужасный. Признавать свои ошибки в нарушении технологии чистки отказываются ,хотя явно видно ,что дубленка полиняла от чистки в грязном растворе. Написала жалобу в книгу жалоб,так как просто претензии нигде не регистрируются и скорее всего идут после отписок в корзину. Так как дубленку все равно носить нельзя буду бороться до конца и писать во все проверяющие инстанции.
Ужасная химчистка! Хотя сначала я подумала, что хорошая. Никому не пожелаю там почистить дубленку -испортят как мою. После чистки своей дубленки в этой "прекрасной" химчистке я попадаю под снег и моя дубленку превращается в "леопардовую", то есть на ней появилось множество пятен, которые после высыхания напоминают жесткую корочку. Увидев это, я звоню в эту самую контору рассказываю им свою проблему. Там меня переключают на технолога на производстве, которая видимо уже не первый раз сталкивается с такой проблемой. Она говорит, что дубленку надо отдать на доработку. Кожа якобы бывает различной выделки и поэтому видимо с моей дубленкой надо проделать какие-то еще манипуляции. Сдать дубленку надо в пункте приемки. Хорошо, еду сдать в пункт приемки (у меня это было на м. Бульвар Дмитрия Донского ТЦ "Апельсин"). К моему разочарованию оказывается, что они уже оттуда съехали. Опять звоню на общий телефон, чтобы узнать где же я все-таки смогу сдать для реанимации свою дубленку. На что мне отвечают, что ближайший приемный пункт на м. Чертановское. Но потом начинается самое интересное. Оказывается эти пятна, по их мнению, могли появляться на моей дубленки и до сдачи ее на химчистку к ним. И это при том, что я ее носила и в снег и в дождь и в мороз около трех лет и когда сдавала к ним на ней пятен такого рода не наблюдалось (в акте приемки это все прописано). Так что получается, что они ее почистили, а потом хоть трава не расти. То есть, видимо мне ее надо было повесить на видное место и любоваться - ношение вещей после такой химчистки не предполагалось. В итоге вещь на "доработку" (как сказал мне их же технолог) брать они отказались. Вот так я почистила дубленку за 2500р., а попала на все 40000р. Так что люди добрые не наступайте на мои грабли. Берегите свои вещи и не доверяйте их таким безответственным товарищам какие работают в этой "Лаванберии". Наталья
Сдавала мужские пиджаки, один новый, второй был одет 2 раза, записали в квитанции износ обоих пиждаков на 50 %. То ли чистили, то ли нет - непонятно. На днях сдала осеннее пальто с белым мехом. Манжеты были серые от грязи. Назад получила практически с таким же "серым" мехом на манжетах, какой был изначально. При этом квитанцию отбирают, и на руки получить проблемно. На родном сайте удаляют негативные отзывы. Несколько лет назад была довольна данной химчисткой, теперь буду искать другую.
Сдала платье, потому что обещали сделать за 24 часа. Сделали. Понаставили пятен... Приёмщицы орали и настаивали на ИХ экспертизе. Платье всё-таки отняла. Туда больше ни ногой.