На такие сервисы надо подавать в суд... Менеджер Светлана отвратительная особо не знает и не понимает своего дела!!! Просто отвратный и неадыкватный человек... Народ берегите время и нервы обращайтесь в другие сервисы!!!
Единственное спасибо мастру,Александру, за проделанную и терпеливую работу!!
Мне повезло!
Тоже общался со Светланой Николаевной (об этом промолчу), ждал месяц выезда мастера на ремонт вытяжки по гарантии, все это время периодически звонил. Сделал скидку на дальность выезда в Орехово-Зуево и нежелание делать по гарантии. В итоге все таки приехал Александр, я остался очень доволен и его работой и общением с ним!
+5 мастеру, -3 менеджеру.
Не могу ничего хорошего написать об этой организации. Обратилась за помощью в установке вытяжки Эликор (как оказалось, проблема с комплектующими - трубу для вытяжки невозможно нигде купить). Обещали помочь с заказом трубы, но прошел почти месяц, а воз и ныне там. Только одни обещания перезвонить. Менеджер Светлана Николаевна, которая принимала у меня заказ, теперь никак не реагирует на мои звонки...
Отвратительная компания, бестолковая приёмщица, вымогатели денег у клиентов, неграмотные мастера! Отнёс к ним порвавшийся шланг от пылесоса Daewoo RC-8200 (наряд № 1483RP-1473) и попросил приёмщицу, которая взяла в залог 400 руб., если стоимость ремонта будет превышать залог, то ремонт не производить ( ! ), т.к. новый пылесос можно купить за 1283руб ( Daewoo RC-2320 в Эльдорадо, а в интернет-магазине и ещё дешевле). И что же? Звонят тут же вечером и сообщают что шланг готов и ремонт стоит 900руб!!! Каково??? Ну думаю молодцы отремонтировали ещё и поворотную муфту между рукояткой и шлангом ( до этого была упрощена ) т.к. управление мощностью расположено на рукояти. Размечтался! Тупому мастеру (урюку) так и не удалось доказать что шланг должен проворачиваться в рукояти! Не связывайтесь с этим подвалом! т.к. ремонт шланга стоит дороже чем половина стоимости нового пылесоса, а нервные клетки не восстанавливаются!!!
.
Отвратительная компания, персонал ужасный, особенно руководитель Александр Леонидович, строит из себя милого, доброго, а на самом деле полный пиздюк, не советую пользоваться этим сервисом и работать там! Люди одумайтесь! Они работают в каком то подвале! Вы бы видели их склад, это просто ужас, кидаю технику как будто мусор выкидывают, мастера просто ужас! ничего абсолютно не понимают в техники. Делайте вывод сами Дорогие читатели этого комментария, я сказал своё мнение.
Спасибо за произведенный ремонт моего духового шкафа . Сервисный центр отреагировал на заявку быстро . 25,12 сделали заявку ,а вчера уже вечером мастер был отправлен к нам С наступающим годом всех сотрудников во главе с директором и всем сотрудникам здоровья
спасибо
БЕЗОБРАЗНЕЙШАЯ контора. Я заказывала гарантийный ремонт кухонной вытяжки. Про мастеров пока ничего не скажу, у мастера до работы дело пока не дошло. Все застопорилось на старшем менеджере СВЕТЛАНЕ НИКОЛАЕВНЕ. Абсолютно некомпетентный сотрудник, ничего не понимает в запчастях. Мастер по ее вине приезжал ко мне впустую уже два раза - неправильно заказывает детали (двигатель и крыльчатку), для других моделей. Прошло уже ровно ДВА МЕСЯЦА с подачи заявки, а вытяжка так и не сделана.
Светлана Николаевна - полная хамка. Она не то что не извинилась, наоборот - грубит, ставит какие-то свои условия, бросает трубку и не подходит к телефону. Обязательно выйду на ее работодателя.
Заказ №1615
Очень довольны работой сервисного центра во главе с Цой А Л . У нас была вытяжка Эликор .
Все сдеаи очень хорошо . Как хорошо что в нашей стране еще не забыто такое слово как ГАРАНТИЙНЫВЙ РЕМОНТ
Валентина Васильевна Тимковилин
Согласна с отзывом от 05.06.13.
Сожалею, что зашла на сайт не «до», а после вызова мастера для ремонта холодильника. Заказ на ремонт оформляют быстро, мимоходом забросив камушек в огород собратьев по бизнесу: якобы приходится исправлять чью-то (при этом указывая конкретно) недобросовестную работу. Диагностику, с отъемом денег, проводят без проволочек, а дальше начинается затяжной процесс, при этом даже не считают нужным оповестить клиента о задержке или переносе срока выполнения заказа.
Предварительно проведенная диагностика холодильника – сомнительна, т.к. не соответствует окончательному объему ремонта. Мастер сразу сказал, что вышел из строя компрессор, а во время ремонта добавил еще и термостат (тогда как проблема могла быть только в нем). Работу по ремонту выполнил неаккуратно (пожег пол). Возникшие претензии по ремонту (о чем было заявлено на следующий день после ремонта) устранили только через 25 дней, и то после неоднократных звонков в «компанию» и личных общений с руководителем.
Осадок от сотрудничества с этой «компанией» негативный, из-за наплевательского отношения к клиенту после того, как проведен денежный расчет.