Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ГОЛДТЕХСЕРВИС ООО: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    31
    56
    8
    Отзывы
    Гость Гость
    25.03.2014 11:14
    -5
    На такие сервисы надо подавать в суд... Менеджер Светлана отвратительная особо не знает и не понимает своего дела!!! Просто отвратный и неадыкватный человек... Народ берегите время и нервы обращайтесь в другие сервисы!!!

    Единственное спасибо мастру,Александру, за проделанную и терпеливую работу!!
    Гость Гость
    12.02.2014 13:09
    0
    11111 11111 11111 11111 11111 11111 11111 11111 11111 11111 11111 11111 11111 11111 11111 11111 11111 11111 11111 11111 11111 11111 11111 11111 11111 11111 11111 11111
    владислав_орехово Пользователь
    11.02.2014 17:06
    +5
    Мне повезло!
    Тоже общался со Светланой Николаевной (об этом промолчу), ждал месяц выезда мастера на ремонт вытяжки по гарантии, все это время периодически звонил. Сделал скидку на дальность выезда в Орехово-Зуево и нежелание делать по гарантии. В итоге все таки приехал Александр, я остался очень доволен и его работой и общением с ним!
    +5 мастеру, -3 менеджеру.
    Гость Гость
    28.01.2014 14:41
    0
    Елена

    Не могу ничего хорошего написать об этой организации. Обратилась за помощью в установке вытяжки Эликор (как оказалось, проблема с комплектующими - трубу для вытяжки невозможно нигде купить). Обещали помочь с заказом трубы, но прошел почти месяц, а воз и ныне там. Только одни обещания перезвонить. Менеджер Светлана Николаевна, которая принимала у меня заказ, теперь никак не реагирует на мои звонки...
    Гость Гость
    27.01.2014 21:23
    0
    Отвратительная компания, бестолковая приёмщица, вымогатели денег у клиентов, неграмотные мастера! Отнёс к ним порвавшийся шланг от пылесоса Daewoo RC-8200 (наряд № 1483RP-1473) и попросил приёмщицу, которая взяла в залог 400 руб., если стоимость ремонта будет превышать залог, то ремонт не производить ( ! ), т.к. новый пылесос можно купить за 1283руб ( Daewoo RC-2320 в Эльдорадо, а в интернет-магазине и ещё дешевле). И что же? Звонят тут же вечером и сообщают что шланг готов и ремонт стоит 900руб!!! Каково??? Ну думаю молодцы отремонтировали ещё и поворотную муфту между рукояткой и шлангом ( до этого была упрощена ) т.к. управление мощностью расположено на рукояти. Размечтался! Тупому мастеру (урюку) так и не удалось доказать что шланг должен проворачиваться в рукояти! Не связывайтесь с этим подвалом! т.к. ремонт шланга стоит дороже чем половина стоимости нового пылесоса, а нервные клетки не восстанавливаются!!!
    .
    Гость Гость
    24.01.2014 17:27
    -5
    Отвратительная компания, персонал ужасный, особенно руководитель Александр Леонидович, строит из себя милого, доброго, а на самом деле полный пиздюк, не советую пользоваться этим сервисом и работать там! Люди одумайтесь! Они работают в каком то подвале! Вы бы видели их склад, это просто ужас, кидаю технику как будто мусор выкидывают, мастера просто ужас! ничего абсолютно не понимают в техники. Делайте вывод сами Дорогие читатели этого комментария, я сказал своё мнение.
    Гость Гость
    27.12.2013 19:36
    +5
    Спасибо за произведенный ремонт моего духового шкафа . Сервисный центр отреагировал на заявку быстро . 25,12 сделали заявку ,а вчера уже вечером мастер был отправлен к нам С наступающим годом всех сотрудников во главе с директором и всем сотрудникам здоровья
    спасибо
    Гость Пользователь
    26.12.2013 19:13
    -4
    БЕЗОБРАЗНЕЙШАЯ контора. Я заказывала гарантийный ремонт кухонной вытяжки. Про мастеров пока ничего не скажу, у мастера до работы дело пока не дошло. Все застопорилось на старшем менеджере СВЕТЛАНЕ НИКОЛАЕВНЕ. Абсолютно некомпетентный сотрудник, ничего не понимает в запчастях. Мастер по ее вине приезжал ко мне впустую уже два раза - неправильно заказывает детали (двигатель и крыльчатку), для других моделей. Прошло уже ровно ДВА МЕСЯЦА с подачи заявки, а вытяжка так и не сделана.
    Светлана Николаевна - полная хамка. Она не то что не извинилась, наоборот - грубит, ставит какие-то свои условия, бросает трубку и не подходит к телефону. Обязательно выйду на ее работодателя.
    Гость Гость
    25.12.2013 18:35
    +5
    Заказ №1615
    Очень довольны работой сервисного центра во главе с Цой А Л . У нас была вытяжка Эликор .
    Все сдеаи очень хорошо . Как хорошо что в нашей стране еще не забыто такое слово как ГАРАНТИЙНЫВЙ РЕМОНТ
    Валентина Васильевна Тимковилин
    ikcha Пользователь
    05.11.2013 10:34
    0
    Согласна с отзывом от 05.06.13.
    Сожалею, что зашла на сайт не «до», а после вызова мастера для ремонта холодильника. Заказ на ремонт оформляют быстро, мимоходом забросив камушек в огород собратьев по бизнесу: якобы приходится исправлять чью-то (при этом указывая конкретно) недобросовестную работу. Диагностику, с отъемом денег, проводят без проволочек, а дальше начинается затяжной процесс, при этом даже не считают нужным оповестить клиента о задержке или переносе срока выполнения заказа.
    Предварительно проведенная диагностика холодильника – сомнительна, т.к. не соответствует окончательному объему ремонта. Мастер сразу сказал, что вышел из строя компрессор, а во время ремонта добавил еще и термостат (тогда как проблема могла быть только в нем). Работу по ремонту выполнил неаккуратно (пожег пол). Возникшие претензии по ремонту (о чем было заявлено на следующий день после ремонта) устранили только через 25 дней, и то после неоднократных звонков в «компанию» и личных общений с руководителем.
    Осадок от сотрудничества с этой «компанией» негативный, из-за наплевательского отношения к клиенту после того, как проведен денежный расчет.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям