Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    СЛУЖБА РЕМОНТА ОДЕЖДЫ: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    3
    41
    5
    Отзывы
    Гость Гость
    19.02.2013 13:39
    0
    очень много клиентов... просто напросто любят устраивать скандалы... чтоб получить обратно деньги за прекрасно выполненную работу...терпение вам девочки работающие во всех ателье!!!!!
    Гость Гость
    31.08.2012 17:14
    -5
    Отдала подшить брюки. Мастер на мне подогнала длину. Получила готовые брюки и обнаружила, что их укоротили на лишних 3 сантиметра, вещь испорчена. Попытка получить комментарии от ателье привела к открытой грубости со стороны директора. Не советую туда обращаться!!!!!
    denis12 Гость
    01.09.2012 00:06
    0
    Согласен полностью, в аналогичной ситуации попытался получить коментарий от директора -Елены, так оказалось что, при всей напыщенности и значимости, она по сути своей есть дешевая хабалка из подворотни, много словестных оборотов подчерпнула обшивая ширинки у пивных ларьков..
    Гость Гость
    30.07.2012 13:09
    -5
    Разрезать кусок ткани (пототенце) и обметать края- шов длиной 180 см =тысяча с лишним рублей. Чтоб я так жил.
    atele Гость
    01.08.2012 14:49
    0
    Да, это действительно верх мастерства!
    igor.sh Пользователь
    09.09.2011 14:52
    -5
    Сегодня днем, в ателье по адресу - Орликов переулок, попытался сдать в работу одежду - подшив джинсов, подшив футболок, рубашек, укорочение рукавов у кофт и т.д. В принципе набралось достаточно большое количество одежды.
    Но при всем пафосе на сайте ! все оказалось как и в обычном Совковом ателье - хамство администратора Наумова, бездействие и полный молчок со стороны Руководства.
    Надо себя не уважать, чтобы еще раз прийти сюда !
    А я думал, что пора контор которые не борятся за клиента, с отсутствием хоть малейшего понятия клиентоориентированности уже давно прошло.
    Не ходите в Орликов если не хотите испортить настроение на целый день !
    Гость Гость
    24.03.2011 11:59
    -5
    Данная компания за последнее время резко ухудшила качество предоставляемых услуг. Более того, цены на них непомерно высоки! Если разобраться, то ателье посещают не так много людей. «Выживаемость» данной компании обеспечивается за счет двух факторов: непомерно высоких тарифов (кстати, вам в руки для ознакомления их никто не даст!). И, во-вторых, (и это основное!) – за счет разного рода манипуляций с этими тарифами. Вам запросто «накрутят» самый высокий коэффициент сложности за самый простейший шов или ничего не стоящую работу. Более того, в последнее время нормой стала прямая подтасовка фактов и откровенные махинации – там увеличат длину шва, сям укажут завышенные размеры и т.д. и т.п. Глядишь, и получается реальная сверхприбыль, образованная по старому принципу четырех «У» – усушка, утруска, угар и усадка! На самом деле – это простое жульничество. Не понятно, почему на все эти манипуляции и Департамент потребительского рынка г. Москвы, и других надзорные органы закрывают глаза? Может, он и объяснят причину?
    Гость Гость
    02.06.2011 19:14
    0
    Полностью согласна с отзывом. А надзорные органы закрывают глаза потому что кормятся у них же. Я, например, слышала что у них подшивал брюки даже Лужков, когда был еще мэром. Хорошенькая крыша получается...
    Гость Гость
    19.03.2011 14:12
    0
    Обслуживание просто блеск. Отнесла в ремонт дорогую трикотажную кофту, которая была порвана в одном месте. После того, как зашили за 650р чудесным образом образовалась еще одна дырка. Естественно за повторный ремонт взяли еще 650р. Честно говоря, переживаю, как бы после такого ремонта, она вообще по швам не разошлась!
    Гость Гость
    28.01.2011 15:27
    0
    рядом есть ателье, гда можно сделать все гораздо дешевле, оставив неизменное качество выполняемых работ и вежливое обслуживание, и вы знаете, что платите деньги только за сервис, а не за понты, которые в наше время никому не нужны!!! ателье , кот рекомендую 945-43-28
    Гость Гость
    30.10.2010 18:23
    0
    Очень понравилось, подшили джинсы в течение часа пока гуляла по магазинам. И в предь буду пользоватся их услугами
    Гость Пользователь
    13.08.2010 20:12
    +5
    Посещение салона "Службы ремонта одежды" оставило очень приятные и теплые воспоминания, отношение к клиентам и обслуживание сооветсвует обстановке! Отремонтировали мою любимую куртку! Супер! Консультанты очень вежливые! Огромное всем СПАСИБО! Дам рекомендации всем своим знакомым!
    Гость Пользователь
    24.07.2010 23:07
    -5
    Безобразное качество услуг в компании "Служба ремонта одежды"!!!хамское и не квалифицированное отношение сотрудников компании! Вещь,что была принята указанной компанией ИСПОРЧЕНА!!!!!!!!!!!!!!!ужасное заведение!не ходите сюда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Никто из персонала не понес ответственность за мою испорченную вещь!!!!!!!!Генеральный директор откровенный ХАМ!!
    Гость Гость
    24.07.2010 23:08
    0
    Отзыв о СЛУЖБА РЕМОНТА ОДЕЖДЫ
    Безобразное качество услуг в компании "Служба ремонта одежды"!!!хамское и не квалифицированное отношение сотрудников компании! Вещь,что была принята указанной компанией ИСПОРЧЕНА!!!!!!!!!!!!!!!ужасное заведение!не ходите сюда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Никто из персонала не понес ответственность за мою испорченную вещь!!!!!!!!Генеральный директор откровенный ХАМ!!
    Гость Гость
    25.11.2010 16:02
    0
    Это наглая ложь! Скорее всего вы просто хотите очернить компанию или являетесь сотрудником конкурирующей фирмы. К счастью это просто не возможно. Безобразное качество, хамство, неквалифицированное отношение - ха-ха-ха! В "Службе" просто невозможны подобные вещи. Вы ради интереса зайдите туда - персонал ходит по струнке, приёмщицы-консультанты как стюардессы бизнесс-класса (кстати все практически с высшим технологическим, если вам это о чём то говорит) готовы принять "ваше сокровище" и нести юридически оформленную ответственность за неё. Откройте свой договор и почитайте - по Закону о првах потребителя, если не дай бог с вашей вещью что-то случилась по их вине они должны найти такую же или вернуть вам за неё деньги, как за новую + моральный ущерб-бонусы. И этого никто не отменял. И директор-хам это прекрасно знает, естественно хотел бы избежать подобной ситуации и вряд ли оставил бы вопиющий случай без внимания. Если вас действительно обидели - обратитесь в Московское Общество Защиты Потребителей 101000 г. Москва, Мясницкая ул., д.44/1 стр. 3 (mozp.narod.ru) тел. +7 495 625 43 23, +7 495 625 49 59 и восстановите справедливость. Если вы действительно правы, то они наверняка понесут заслуженное наказание. Но мне очень с трудом верится, что в "Службе ремонта одежды", куда я таскаю своё отнюдь не дешёвое шмотье уже лет 10, меня послали, хамски обслужили... Неверю! А уж насчёт неквалифицированных кадров - это уже просто смешно. Дорого - да, но эта плата за неизменно превосходный результат. кстати напишите в каком из четырёх "заведений" это было - буду к ним приглядываться. Может они оборотни:)

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Недостоверные отзывы
    Гость Пользователь
    17.10.2010 14:28
    0
    Администрация считает данный отзыв недостоверным.
    Пощение Службы ремонта одежды на Маяковской оставили нейтральные ощущения.
    Плюсы:
    - в самом центре Москвы, недалеко от м.Маяковская и Белорусская, в шаговой доступности и на проезжей линии
    - просторный светлый салон с мраморными полами, кожаными диванами, хрустальными люстрами и одетыми в униформу чересчур вежливыми консультантами
    - давно существуют
    - сервис

    Минусы:
    - слишком высокие цены (можно найти и дешевле с таким же отличным качеством выполнения)
    - чересчур большое количество персонала (кормить-то всех надо)
    - внешность директора не вызывает положительных эмоций и доверия (по глазам видно, что буть клиент десять раз прав - суд не выиграет)

    С одной стороны все супер, с другой - заведение ориентировано на богатых и очень богатых клиентов, даже скидки 5-10% в выходные и пенсионерам кажутся просто смешными (нужно быть очень состоятельным пенсионером, чтобы туда пойти).
    В Москве можно найти другие ателье по ремонту и пошиву одежды с таким же отличным качеством выполнения (я, например, могу перечислить как минимум 5), где может быть сервис чуть менее элитный, или помещение не очень, например, в подвале или менее заметное в глубине домов. Но я не рискнул, будучи не очень бедным человеком, переплачивать за их кожаные диваны и милые улыбки консультантов.