Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    СЛУЖБА РЕМОНТА ОДЕЖДЫ: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    3
    41
    5
    Отзывы
    Татьяна Гость Клиент
    13.08.2017 16:52
    +5
    Пошла в это ателье по рекомендации подруги. Сначала решила проверить качество работы и сдала сюда подшить брюки. Выполнили все аккуратно и быстро. Приятный мастер работает. Дальше я уже сдала свою куртку в ремонт, также всем довольно. Сейчас вот решила платье сшить здесь. Подруга восстанавливала в этом ателье дорогую шубу – все супер. Мою проверку ателье прошло, теперь я только сюда.
    елена Гость Клиент
    01.12.2015 16:15
    -3
    завышенные цены, совковый сервис и хамские администраторы, ничего не понимающие в пошиве и ремонте одежды

    Одно из ателье закрылось - никто не позвонил и не уведомил об этом, надо бегать разыскивать заказ
    СТЫДНО!

    НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОЙ КОМПАНИИП
    Ксения Гость Клиент
    03.07.2015 14:42
    -5
    Сотрудники вежливые, но это единственный плюс. Срок выполнения 4 дня. Работы у меня было на 10 минут. Когда пришла забирать, оказалось, что один шов сделали, а другой забыли. Тут же "на коленках" дошили. Качество работы я бы даже на удовлетворительно не оценила. Больше не пойду.
    Ольга Гость
    16.06.2014 10:11
    0
    Мне хватило телефонного звонка. После того, как бросили трубку, после моих слов "я подумаю", обращаться в эту фирму ни в коем случае не буду и другим не советую!
    Мария Гость
    05.06.2014 18:40
    -3
    Ремонт на проспекте Вернадского. При ремонте блузки (подшивали рукава) испортили ее безвозвратно: разъедена чем-то краска. Забирала не я, и этот ужас замечен не был, через полчаса привезли обратно, деньги не вернули. Формально они правы, но по сути испортили мне дорогую шелковую блузку. Кстати, если бы мы вовремя заметили, то вернули бы они, скорее всего, только половину, т.к. приемщица указала износ 50%, а я ее только 3 раза надела. По поводу моей претензии со мной общались, как с маленькой девочкой, которая сама испортила вещь, и хотела обманом истребовать деньги.
    Гость Гость
    25.05.2014 18:09
    -5
    Отдал пиджак на ремонт - зацеп 1,5 - 2 см на рукаве. Соответственно предложили вживление за сумму около 5000. Показали образцы работ с идеальной работой. Спустя неделю забрал пиджак. Сделано безобразно как будто вшита прямоугольная заплатка очень заметно. По сравнению с образцами работ даже рядом не стоит. И это за около 5000 руб. Конечно меня предупреждали что можнт быть не так идеально как на образцах, но чтобы так безобразно я даже не предполагал. Для честности компания могла бы показывать перед тем как деньги брать разные образцы работ а не только идеальные ... Никому не советую обращаться в эту контору.
    Гость Гость
    09.12.2013 20:09
    0
    По-моему,ремонт одежды не может ни при каких условиях,быть таким дорогим!!!за глупые понты переплачивать столько?качество очень нестабильное,так как утечка кадров постоянная!!!!стыдно что сервис в Москве на уровне 90-х, дорого,с понтами,некачественно,с хамским отношением!!
    nadezda2312 Пользователь
    20.06.2013 16:22
    -2
    Отдавала купальник для ремонта в отделение на Кутузовский проспект. Мало того, что сроки исполнения оказались какие-то колоссальные (примерно 2 недели), так еще и в день получения, совпавший со днем моего отъезда, вещь мне не отдали. Рассказали, что получать можно только после 16, затем и в 16 часов ничего не отдали, сославшись на пробки в центре. Забирала я купальник в итоге через 5 дней, после того, как вернулась в Москву. При получении с меня взяли дополнительную плату за его перевозку!! и за покупку резинки!! и это все при том, что цены там более чем не гуманные. Думаю, что больше их услугами пользоваться не буду.
    Гость Гость
    30.05.2013 18:13
    -3
    добрый день,
    обратился на орликов пер. с подшивкой брюк 28 мая.
    заказ выполнили в срок, работу выполнили.

    Но! после примерки из документов (который оформлялись при оформлении услуги) мне хотели отдать только "гарантийный талон". Я попросил девушку отдать мне квитанцию об оплате, смущаясь она ее отдала. После этого я попросил отдать мне мой экз. наряда-договор (который как раз и содержит предмет договора - информацию о том, как именно должны быть подшиты брюки) - мне отказали.
    На закономерный вопрос почему - ответили что это !их! экз. я попросил позвать менеджера, который также только в грубой форме подтвердил позицию данной компании. Поясню - именно нарад-договор яв. доказательством заключения сделки, а главное - согласования содержания работ.
    Потребовал книгу отзывов и предложений дали, но уважаемый менеджер (кажется Алексей) навис надо мной и вступил в перебранку в грубой форме. Уступкой с его стороны стало то, что мне сделали копию с наряда –договора.
    Далее случился вход в зал еще одного менеджера. По его велению мне поставили печать общества на копии, а по моей настойчивой просьбе и подпись с расшифровкой.
    Итог: брюки подшиты, цена субъективно – завышена, настроение испорчено.
    Уважаемы клиенты данного салона – не забывайте, что для того чтобы потом отстаивать свои права в суде (в случае ненадлежащего оказания услуги) у вас помимо квитанции об оплате должен быть и наряд-договор который подтвердит согласованно вами содержание работ и заключение сделки.
    Гость Гость
    13.04.2013 02:41
    0
    Сдала очень дорогой брендовый пуховик-пальто на кутузовском для укорочения рукавов , рукава обрезали так , что вещь испорчена (совсем короткие) , своей вины не признают , показывают в квитанцию и говорят о каких то см которые там написаны . Консультант даже не приглашала на примерку перед тем как обрезать (сначала они иногда нитками длину могут подогнуть) , хотя при выяснении обстоятельств ее коллега говорила что это надо было сделать !!!
    Цена просто зашкаливала ,но я побоялась сдавать в обычное ателье дорогую вещь и надеялась что там сделают идеально !!!

    Если не хотите сразу выбросить новую вещь ,туда обращаться не стоит

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Недостоверные отзывы
    Гость Пользователь
    17.10.2010 14:28
    0
    Администрация считает данный отзыв недостоверным.
    Пощение Службы ремонта одежды на Маяковской оставили нейтральные ощущения.
    Плюсы:
    - в самом центре Москвы, недалеко от м.Маяковская и Белорусская, в шаговой доступности и на проезжей линии
    - просторный светлый салон с мраморными полами, кожаными диванами, хрустальными люстрами и одетыми в униформу чересчур вежливыми консультантами
    - давно существуют
    - сервис

    Минусы:
    - слишком высокие цены (можно найти и дешевле с таким же отличным качеством выполнения)
    - чересчур большое количество персонала (кормить-то всех надо)
    - внешность директора не вызывает положительных эмоций и доверия (по глазам видно, что буть клиент десять раз прав - суд не выиграет)

    С одной стороны все супер, с другой - заведение ориентировано на богатых и очень богатых клиентов, даже скидки 5-10% в выходные и пенсионерам кажутся просто смешными (нужно быть очень состоятельным пенсионером, чтобы туда пойти).
    В Москве можно найти другие ателье по ремонту и пошиву одежды с таким же отличным качеством выполнения (я, например, могу перечислить как минимум 5), где может быть сервис чуть менее элитный, или помещение не очень, например, в подвале или менее заметное в глубине домов. Но я не рискнул, будучи не очень бедным человеком, переплачивать за их кожаные диваны и милые улыбки консультантов.