Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    №5 КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    447
    82
    186
    Отзывы
    Гость Гость
    02.12.2010 09:03
    0
    Многие авторы "негативных романов" известны. Это категория "убогих", которые не прошли со своими любимыми чадами вступительный тест (конкурс). Я работаю в школе коррекции. Приходите к нам в школу коррекции, принимаем без конкурса всех, не поступивших в кадетские корпуса... Проверим, подкорректируем за пару годиков и вперед к победе "коммунизма". Ждем!
    Гость Гость
    02.12.2010 18:31
    0
    лростой волрос.в коледжном классе 30 человек, в классе коррекции 10-12 человек образование и опыт работы у учителей одинаковый . вопрос; где ребёнка лучше научат; :: если не любите свою профессию то лучше увольняйтесь.
    Гость Гость
    01.12.2010 09:10
    0
    Наш сын поступал в Преображенский КК не потому, что мы хотели от него избавиться. Поверили в престижность этого заведения и очень ошиблись. Образование хуже не куда! В ВУЗы поступают только те, кто занимается платно с репетиторами, причем заниматься можно в этом же Кадетском корпусе, на дополнительных занятиях, за отдельную плату. Так, что становится понятно, почему учителя не выкладываются на уроках. Директор очень защищен со стороны своих шефов ФСБ, поэтому играет по своим правилам. Ни какая критика, ни помощь, ни жалобы не помогут. Все высказывания по поводу: "Ваши дети слюнтяи, мамины сыночки" - это мнение психически не уравновешенного человека, которому чужды детские переживания, детские проблемы. Посмотрите на этих мальчишек, которые перестали улыбаться, для которых каждый новый день это испытание, чтобы не оказаться униженным. Пока не поздно бегите из этого учереждения подальше!
    Гость Гость
    01.12.2010 09:17
    +1
    А вы своего сына за что так не любите, отдав его в кадетский корпус? У вас как с равновесием психическим? Нормальные родители не ищут для своего ребёнка учебного учреждения, в которое его можно сдать на неделю и не иметь забот.
    Гость Гость
    02.12.2010 06:16
    +1
    согласен с мнением на все 100
    Гость Гость
    07.03.2011 15:53
    0
    спасибо, что предупредили!
    как раз подыскиваю учебное заведение для своего ребенка
    уже понятно, что сюда - ни ногой!
    Гость Гость
    19.04.2011 14:08
    0
    Аналогично! Приняли решение о кадетском корпусе, как о средоточии неких утраченных в наше время ценностей - мужественности, твердости духа и характера и плюс - качественное образование (т.к. что творится в школах, не стоит комментариев). Но оказывается, коллектив Этого заведения рассматривате свое служение в корпусе не как "Высшую Лигу", а просто как место, куда отдают балласт (т.е.избавляются от проблемных детей)!!! Стоит ли дальше узнавать, каковы здесь методы и подходы к обучению, да и вообще к детям....
    Гость Гость
    30.11.2010 09:02
    0
    Даже смешно! Что все положительные отзывы пишутся самой администрацией! А где же ваши выпускники? Или хотя бы учащиеся! Не говорите, что вам нужна помощь родителей! Вы их унижаете и прессуете так, что дальше не куда. Ваша позиция, что у вас все отлично! Очень жаль, что в 5-ом классе мы не сделали выводы из слов воспитателя и классного руководителя, которые были сказаны нашим детям: "Вас сюда отдали родители, чтобы избавиться от вас"... И какое взаимопонимание может быть? О какой любви к детям и профессионализме вы говорите? А слова завуча? - "Да идите жалуйтесь, кому хотите, мне плевать!"...- Потому, что все это безобразие прикрывается и финансируется ФСБ. Единственное, что удерживает, это ребенок, который все еще по-детски верит в честь мундира....
    Гость Гость
    30.11.2010 09:32
    0
    "Вас сюда отдали родители, чтобы избавиться от вас".
    А разве это не так?
    Гость Гость
    30.11.2010 09:37
    0
    Браво! Полностью согласен с этим мнением. Ищу другую школу для своего сына. Родители поступающих, подумайте хорошо, стоит ли Вашим детям находиться в этом заведении.
    Гость Гость
    30.11.2010 09:54
    0
    "Ищу другую школу для своего сына"
    Выходит, сын - нюня, который не может учиться в гендерных условиях. Такие, конечно, не нужны для будущей службы Отечеству.
    Гость Гость
    30.11.2010 12:08
    -1
    Мне очень жаль, что среди нас, родителей кадет, есть люди, которые плюют в колодец, из которого Ваш сын пьет чистую, родниковую воду... Откуда у Вас такая озлобленность на окружающий Вас мир? Удачи Вам и Вашему сыну. Да хранит Вас, Господь Бог и снимет с Вас всю черную озлабленность к людям, дающим Вам и Вашим близким добро...
    Гость Гость
    30.11.2010 13:20
    0
    Спасибо за пожелание, и Вам того же желаем. Мы родители, а Вы простите, какое отношение имеете к данной организации?
    Гость Гость
    30.11.2010 19:26
    -1
    Ребёнок не должен быть в интернате! Почитайте исследования: постоянное вынужденное общение и с сверстниками, и с более старшими ребятами, и с взрослыми порождает агрессию. Многие с нарушениями поведения, особенно старшеклассники, наивные родители думают. что в интернате ими кто-то заниматься начнёт! Вам тяжело, лень и т.д. , а чужим людям и подавно. они попадают туда, где и искать плохую компанию не надо-вот она. Почитайте , что пишут кадеты. Вот он уровень- хамство, ошибки в элементарных словах.Администрация не справляется с детьми, только увольняет воспитателей. Сами же не дают навести порядок. А о трудностях малышей в корпусе почитали бы на сайте казачьего корпуса.
    Гость Гость
    01.12.2010 08:45
    0
    "Сами же не дают навести порядок." А вы сам для чего пришли работать в интерат, если не можете навести порядок?
    Гость Гость
    03.05.2011 22:23
    0
    Выпускник 09 года)Только добрые воспоминания и море благодарности.Всегда с радостью возвращаюсь в свой второй дом!Добиваюсь в жизни успеха не вопреки,а благодаря кадетской закалке.
    Немного жестко,но видимо стоит сказать)Многоуважаемые обиженные,не стоит переживать у Ваших детей все сложится отлично)я в это верю)но не все урожденное мужского пола мужиками становится) дети,тех кто покруче найдут место в рядах золотой молодежи или на эстраде))чада обывателей смогут себя реализовать в наркодиспансерах и в режимных заведениях)Это о тех у кого не сложилось и у кого не удерживается)))
    Гость Пользователь
    29.11.2010 15:52
    0
    Я достаточно хорошо знаю положение дел не только в Преображенском кадетском корпусе, но и в других аналогичных заведениях Москвы. Вот мои выводы и аргументы по этому поводу:
    1. Преображенский кадетский корпус укомплектован достаточно высококвалифицированными специалистами-педагогами, владеющими современными методиками обучения.
    2. Руководство кадетского корпуса соответствует всем требованиям, предъявляемым Министерством образования РФ к руководителям средних учебных заведений РФ.
    3. Учебно-материальная база кадетского корпуса соответствует современным требованиям и позволяет давать высокие и качественные знания кадетам (подтверждением моих слов является следующий факт: все выпускники 2010 года 100% поступили в ВУЗы г. Москвы).
    4. Недостатки: они имеются везде, в Преображенском кадетском корпусе, благодаря руководству, в т.ч. директору Годыне Владимиру Васильевичу, их не прячут и не скрывают, а над ними успешно работают. Поймите правильно, воспитательный процесс – это не простое явление, это ежедневный, кропотливый и тяжелый труд, который приносит положительные результаты не сразу.
    5. УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Поверьте мне, отцу кадета, наши дети учатся в хорошем и надежном учебном заведении – Преображенском кадетском корпусе. Мы с Вами вместе должны не грязью поливать корпус, а помогать достигать отличных результатов нашими детьми. Вот в этом заключается наша с Вами родительская мудрость.
    6. Рекомендую свои замечания и критику сообщать руководству кадетского корпуса, которые будут Вам благодарны за это.
    С большим уважением ко всему Преображенскому кадетскому корпусу и ко всем «гостям», написавшим негативные отзывы в адрес корпуса Владимир Владимирович. (фамилию умышленно не пишу, но при необходимости готов оставить свои координаты).
    Гость Гость
    24.11.2010 12:27
    0
    Здравствуйте! Хочу предостеречь тех, кто собирается отдавать учиться своего ребенка в кадетский корпус. Ничему хорошему там не научат. Преподавателей постоянно увольняют (причем хороших), контингент учащихся там ужасный (дети из неблагополучных семей), процветает дедовщина, а руководство во главе с Годыной и Ананишневой только и гребут деньги себе в карман.
    Гость Гость
    26.11.2010 23:17
    0
    О ужас родители вы в какой стране живете ,вы думали куда отдавали своего парня.Очнитесь а на улице вы думаете лучше вы все работаете,а что и где и с кем бывает ваш отрок вы не знаете.Да возможно преподаватели и воспитатели что-то делают и не правильно,но вы же все 5 дней сидите дома и не черта не помогаете и не живете жизнью корпуса,вы бы почаще интересовались,нам бы было о чем поговорить,а так отдайте его в пансион благородных девиц и улыбайтесь ,противно вас читать. Если парень достойный он везде себя найдет,у меня сын учится и все ок.
    Гость Гость
    10.11.2010 00:12
    0
    Согласны с гостем от 06.11.10.За высоким забором корпуса - БЕСПРЕДЕЛ!!!, который скрыт под маской "профессионализма"!!!
    Гость Гость
    29.11.2010 16:05
    0
    Я достаточно хорошо знаю положение дел не только в Преображенском кадетском корпусе, но и в других аналогичных заведениях Москвы. Вот мои выводы и аргументы по этому поводу:
    1. Преображенский кадетский корпус укомплектован достаточно высококвалифицированными специалистами-педагогами, владеющими современными методиками обучения.
    2. Руководство кадетского корпуса соответствует всем требованиям, предъявляемым Министерством образования РФ к руководителям средних учебных заведений РФ.
    3. Учебно-материальная база кадетского корпуса соответствует современным требованиям и позволяет давать высокие и качественные знания кадетам (подтверждением моих слов является следующий факт: все выпускники 2010 года 100% поступили в ВУЗы г. Москвы).
    4. Недостатки: они имеются везде, в Преображенском кадетском корпусе, благодаря руководству, в т.ч. директору Годыне Владимиру Васильевичу, их не прячут и не скрывают, а над ними успешно работают. Поймите правильно, воспитательный процесс – это не простое явление, это ежедневный, кропотливый и тяжелый труд, который приносит положительные результаты не сразу.
    5. УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Поверьте мне, отцу кадета, наши дети учатся в хорошем и надежном учебном заведении – Преображенском кадетском корпусе. Мы с Вами вместе должны не грязью поливать корпус, а помогать достигать отличных результатов нашими детьми. Вот в этом заключается наша с Вами родительская мудрость.
    6. Рекомендую свои замечания и критику сообщать руководству кадетского корпуса, которые будут Вам благодарны за это.
    С большим уважением ко всему Преображенскому кадетскому корпусу и ко всем «гостям», написавшим негативные отзывы в адрес корпуса Владимир Владимирович. (фамилию умышленно не пишу, но при необходимости готов оставить свои координаты).
    Гость Гость
    06.11.2010 16:03
    +1
    Очень жаль, что такое хорошее дело доверили таким злым, алчным людям, которые совсем не любят детей и больше заискивают перед вышестоящим руководством, во благо своих премий! Совсем позабыли, что работают с детьми! Никаких поездок, экскурсий, творческого развития! За этот высокий забор не пускают родителей, что бы не дай бог не увидели все, что там творится. Кадеты курят, воруют, деруться, ругаются матом, вообщем делают все, что свойствено обозленному ребенку, ведь они ожидали совсем другого от военного мундира, а получили равнодушие со стороны военных пенсионеров, которые славно проводят время за стеной по имени "ДЕТИ". А ведь из этих детей могли бы получиться отличные парни!
    Гость Гость
    07.11.2010 09:50
    -1
    А где же конкретные факты? Это просто слова, причём малограмотного, не нашедшего себя в жизни, не знающего и не понимающего психологии и педагогики субъекта.
    Гость Гость
    07.11.2010 10:13
    +1
    Полностью согласен с мнением автора отзыва. Думаю, что сына заберу очень скоро из этого корпуса. К сожалению, наши надежды не оправдались. А фактов очень много, там действительно дети курят, ругаются матом, воруют постоянно.
    Гость Гость
    07.11.2010 13:33
    0
    Опять голосвловно. Где конкретика?
    Гость Гость
    08.11.2010 00:25
    0
    Не хочется, чтобы эти разговоры отразились на ребенке и в полемику больше не вступаю.... А ребята-отличники почему-то уходят из корпуса.... Почему уходят надо задуматься...
    Гость Гость
    08.11.2010 07:33
    0
    Снова пусто. И зачем же вы мучаете своего ребёнкав таком учебном заведении?
    Гость Гость
    26.11.2010 23:24
    0
    Уважаемые родители это что пансион ? ,нет это испытание и вас и ваших детей это для вас экзамен по воспитанию ваших мальчиков,я считаю что все зависит от вашего воспитание до этого корпуса .Ваши сыновья не рождаются в стенах корпуса а приходят уже сформировавшимися людьми. А если вы не смогли сами донести до ребенка самое элементарное то воспитатели и учителя не смогут сотворить чудо.
    Гость Гость
    06.06.2011 23:36
    0
    Знаете, такая ситуация присуща многим "закрытым" школам. Всегда найдутся недовольные. Да и в обычной школе не сахар. Спасает только то, что дети после уроков сразу идут домой. А в интернатах, к сожалению, дети вынуждены находиться круглосуточно. Не нравится- уходите. На то Вы и родители. И свое мнение навязывать не надо. Школа, не 100- долларовая купюра, чтобы всем нравиться.
    Гость Гость
    07.06.2011 22:25
    0
    Правильно- круглосуточно. И как им там? С теми, кто между собой счёты сводит или "школу жизни проходит"?
    Гость Пользователь
    10.09.2010 15:05
    -2
    В этом корпусе ребята получают сотрясение мозга( и это не вранье) от своих же кадет,причем видя "дедовщину" сотрудники корпуса не принимают никаких действий.
    Ребята предоставлены сами себе,"дедовщина" процветает пышным цветом.У нас оттуда проучившись год пришел друг сына,5-й класс.с сотрясением мозга ,а еще один кадет в строю заточенной ложкой прям в лоб засветил ему,результат-зашивали.
    Гость Гость
    27.09.2010 17:26
    0
    Небыло такого случия с момента основания Кадетского Корпуса так что не слушайти что пишут И дедовщины нету там такого!!!!! Все это Вранье!!!!!!
    Гость Гость
    05.11.2010 22:16
    0
    Спасибо))прочитал, посмеялся))как будто в матроской тишине 7 лет учился)))один вопрос только есть))
    почему те люди с которыми я учился идут по жизни многим уверенее своих ровесников?)
    Гость Гость
    10.09.2010 14:05
    -5
    Обращаюсь к тем кто уже поступил в КШИ №5 и кто собирается отправить в этот "хлев" своих детей - БЕГИТЕ подальше от этого "НЕ"учебного заведения, пока ваши дети не растеряли тех знаний которые есть, пока не разучились есть вилками(там их не дают и кадеты второе едят ложками), пока не научились курить, пить и т.д. Идите в другие кадетские корпуса но только не КШИ№5!!!!
    Гость Гость
    27.09.2010 17:27
    -1
    Вам бы в псих побьницу отправить своего ребенка там его грудью покормят а хлев у вас дома!!!!!
    Гость Гость
    20.10.2010 21:08
    +1
    я согласен там живу уже несколько лет: самое лучшее в этом корпусе пара учителей и несколько воспитателей!
    Хлев хлевом!
    Гость Гость
    19.08.2010 13:01
    0
    В течение учебного года весь коллектив меняется не по одному разу. Это о чем-то говорит... Советую очень сильно задуматься прежде чем отдавать сына в этот корпус.
    Гость Гость
    27.09.2010 17:29
    0
    Коллектив меняеться не изза начальства а изза своего желания

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям