Удивлен таким комментариям! Только что вернулся из тура в Грецию на о. Закинфос и у меня обращение в компанию только хорошие впечатления оставило. Жил в отеле Miro Zante 4*, там all inclusive, водный парк есть, недорого, чисто. Отдыхал 2 недели, обязательно поеду через Интаэр еще, мне лично все понравилось.
08 декабря 2009 года между мной и «ИнтАэр» в лице ООО «Сага» заключен договор на организацию туристической поездки в Таиланд в период с 25.12.2009 по 05.01.2010. Мною в тот же день произведена оплата по договору в размере 75500 (семьдесят пять тысяч пятьсот) рублей 00 коп. Однако 24 декабря 2009 года ответчик сообщил мне, что услуга мне не будет оказана в оговоренный срок и туристическая поездка не состоится в связи с хищением уплаченных мною денежных средств работниками ООО «Сага». Попытки переговоров с «ИнтАэр», а именно с Васильевой Аллой, которая как мне сказали была назначена ответственной по этой ситуации, т.к. директор по их словам "вообще ни с кем не хочет говорить" не дали никаких успехов. Я предлагал и предлагаю до сих пор возможность компенсировать путевкой мои расходы но они так же на это не идут. Красногорский городской суд вынес решение взыскать в мою пользу 75500-стоимость путевки + 75500-неустойку, но естественно у ООО "Сага" нет денег и взыскать нечего. Сотрудницу которая похитила деньги - не нашли. «ИнтАэр» как работало так и работает. Кроме меня от действий «ИнтАэр» пострадало около 40 человек. Складывается впечатление, что это была специально разработанная схема обмана.
автор, мы тогда тоже попали в эту ситуацию. Было очень не приятно, но нужно понимать, что виновата не сама фирма, а тот человек, который украл деньги, через которого мы заключали договор. Иначе как вы объясните, что компания работает уже 20 лет? Они - порядочная фирма, они тогда пытались помочь пострадавшим, предлагали скидки на туры, чтобы люди всё-таки отдохнули... Оплатить поездки всех пострадавших было просто не возможно! Мы пользовались услугами ИнтАэр до этого и ничего подобного не было. Бывали мелкие ошибки, но это простительно. После того случая у меня знакомая летала через них отдыхать и говорит, что все от начала до конца прошло хорошо...
Итак, дорогие друзья. Эта фирма-полнейшее кидалово! не пожалейте и переплатите в нормальнои турагенстве немного денег. зато Вы сохраните свои нервы и хорошее настроение от поездки. меня, так же как и еще более 50 клиентов, просто киданули, взяв деньги, но не забронировав даже тур....ситуация стандарт-я внесла 100% оплаты, а в ответ получила только развод руками со словами: "Ну мы тоже потерпевшие, нас тоже ограбили..." предложили с удовольствием купить у них еще один тур, но со скидкой 20%...за лохов полных держат...мне очень жаль тех людей, которые ведутся на эту удочку...как можно еще раз платить тем, кто однажды Вас кинул?!?!?!
так же выяснилось, что руководство компании в принципе не следит за работой своих сотрудников, каждый работает автономно...сам себе хозяин...причем некоторые из сотрудников ранее были СУДИМЫ!!! это уже говорит о многом и должно наводить на определенные мысли...
еще поражает спокойствие и абсолютно наплевательское отношение работы главного офиса...политика у них одна-МЫ ПОСТРАДАВШИЕ от проделки ОШКАЛУП МАРИИ! лично мне нет никакого дела до этой Марии, меня обманула ФИРМА!!! и судиться я буду именно с ней! поэтому уважаемые туристы, желающие нормально отдохнуть-даже не думайте лететь через АНТАЭР!!! ЭТО КИДАЛОВО ЧИСТОЙ ВОДЫ!!! а Тушинский филиал-вообще гиблое место для ваших денег. если хотите выкинуть деньги-они будут Вам рады!
Ваша Мариа Ошколуп Находистся в Доминиканской Республике и живет под своим именем в раёне COCOTAL. Если вы хотите помочь в том что бы воровку вернули и осудли , мойтел 18294203600 в Р. Доминикана
Каждому хочется провести новогодние каникулы в живописном месте. Вот и я решила со всей семьёй отдохнуть. Взяв все свои накопления (отложенные за три года), я направилась в агентство "Интаэр". Конечно, заранее поинтересовалась их репутацией. 17лет работы. замечательные отзывы. Выбирала тур заранее, чтобы учесть всё до мелочей. Дата вылета 1 января, но оплатить 100% потребовали в сентябре. дескать билетов может не быть. Тур на семью получился достаточно дорогой, и конечно при оформлении сделки мне выдали приходно кассовый чек и договор. И вот конец декабря. Я в предвкушении новогодней поездки, и вдруг звонок из "Интаэр" "К сожалению, мы Вас должны огорчить. Ваша поездка не состоится. Ваш тур не оплачен, и даже НЕ ЗАБРОНИРОВАН! Вас вообще нет в базе данных" На вопрос:"Как так?"Ответили: "Сотрудница которая оформляла вам сделку сбежала. и деньги все при ней. " Я опешила. Как могло такое получиться, что я оплатила тур в СЕНТЯБРЕ, а сегодня 24 декабря о нём даже никто не слышал! Таких пострадавших набралось ещё около 50 человек. Всех нас объединяла одна беда, с той разницей лишь, что у кого то тур был всё таки забронирован НО не ОПЛАЧЕН! Им предложили повторно оплатить тур, а после суда, они возможно получат свои деньги. Мы подали заявление в милицию, и только после приезда следователя, появился директор "Интаэр". Внятно он ничего объяснить не мог. Ясно лишь было, что деньги компания отдавать НЕ СОБИРАЕТСЯ! МЫ вызвали телевидение и будем судиться с "Интаэр". . Теперь это процесс долгий и хлопотный. Но важно донести до вас, возможных клиентов компании "Интаэр" Что в этой компании процветает мошенничество, и в случае обмана, компания не помогает, а обороняется.
ОБХОДИТЕ "ИНТАЭР"!
Возбуждено уголовное дело по факту мошенничества.