Недавно вернулись от Вояж-Сервиса из тура Будапешт+Вена. Ничего плохого сказать не могу. Правда гид в Будапеште у нас Была Эрика, возможно нам повезло, которая обо всех особенностях в Будапеште нас проинформировала. Мы с подругой владеем английским,поэтому проблем с общением не возникло. все понимали. Отдельное спасибо гиду в Братиславе, очень интересно рассказывает. В общем все, что мы ожидали от поездки мы получили. И отели были хорошими (в Будапеште отель Зара Бутик 4* прямо в центре, в Вене Адмирал 3*, средняя трешка, но близко к центру).
Нам тоже пришлось столкнуться с недобросовестной работой фирмы "Вояж-Сервис" в Венгрии.
По прилету сопровождающая нас в отель дама (Агата, Агнешка – какое-то на А) не дала по стране и городу никакой информации, на все вопросы только отмахивалась, что у нее нет времени.
Нам самим пришлось осваивать метро, купальни, искать рестораны. Да, это было не просто, ибо венгры русского и английского языков не понимают. Один из примеров, в метро есть станция – «Москва тер», которая на картах города, предлагаемых всем в гостиницах, значится под совершенно другим названием. А именно до нее удобно доезжать для прогулок по Буде.
Так же фирма подвела нашу группу с дополнительными экскурсиями. Во время переезда в Вену наша МЕНЕДЖЕР ПО ТУРИЗМУ (она нам повторяла это всю дорогу, что она не гид, а менеджер, приставленная к нам для организации нашего отдыха) Юлия не пожелала принять деньги за доп.экскурсии, которые должны были состояться по возвращению в Будапешт. Сказала, подъезжайте к месту отъезда автобуса на экскурсии, там и оплатите. В итоге, экскурсии не состоялись вообще. Пожилые дамы из нашей группы, после долгого переезда из Вены в Будапешт с остановкой в Братиславе на экскурсию по 32-градусной жаре, зря проехали через полгорода, чтобы услышать о том, что раз денег заранее не заплатили, то экскурсии для них не будет.
На обратном пути из Вены в Будапешт группу и водителя-венгра, не говорящего по-немецки, «Вояж-Сервис» попросту бросил одних. Водитель, видимо, первый раз был в Вене и по городу ехал исключительно по подсказкам гида. На обратном пути он долго возил нас по Вене, пытаясь выехать из нее, но все время промахивался мимо нужных съездов. Мне было его искренне жаль, ибо было видно, как он переживает и старается.
Ну, и в финале, в день отлета из 11 человек в группе в аэропорт повезли только 2. Через час после назначенного времени отъезда из гостиницы, когда мы уже думали брать такси и добираться самим (отлет в воскресенье – телефон офиса «Вояж-Сервиса» в Будапеште отзывался только гудками срабатывающего факса, а мобильный так и не удалось выпросить ни у одного гида), нас соблаговолили забрать. В аэропорт нас привезли последними и на регистрации часть группы получила посадочные талоны БЕЗ МЕСТА. Из жестикуляции сотрудников аэропорта мы поняли, что мест в самолете на всех не хватает, и что мы должны идти-идти куда подальше... в зал и ждать. Если учесть что самолет, в итоге, задержали на 2 часа, можно понять, что эти часы мы провели на нервах, не понимая, кем, чем и когда мы полетим на Родину.
Короче, полный абзац…