Много лет пользовалась услугами "Миледи". Сегодня на мой вызов прислали две машины. Первая пришла вовремя, уехала на ней. Через 5 минут перезванивает водитель второй. Переключили на диспетчера. Мало того, что не найдя своих свободных машин, заказ перекинули другим фирмам. Оператор сыпал угрозами "вы нам сорвали заказ, мы вносим вас в черный список". Очень не понравилось решение проблем принципом самосвала - вы же во всем виноваты. Фу так делать! Миледи жирный минус. В эпоху Uber и Яндекс-такси постоянными клиентами не разбрасываются
Больше никогда не буду пользоваться услугами этого такси!!! Мало того что по одному и тому же маршруту дерут разные деньги ( разница от 100 до 250 рублей). Подача машины _ отдельный вопрос. "Я через минуту" - ответ таксиста, растягивается на минут 30-60!!!! Предупреждаю всех-никогда не заказывайте ЭТО такси в аэропорт, или ко встрече на определенное время!!!! НИКОГДА не успеете.
Никогда не пользуйтесь услугами такси миледи! Своего парка автомобилей НЕТ. Присылают не пойми кого!!! Зачем заказывать у них такси если подается ЯНДЕКС такси??? Не проще напрямую через яндекс?? Водители хамы! Только Диспетчера все такие вежливые и обещают не вожножное!!!!
Заказал такси на 16 ноября, за СУТКИ.
Меня необходимо было доставить в аэропорт Шереметьево, с севера Москвы.
Достаточно близко. У меня был большой багаж - 20 сигаретных коробок.
Позвонил оператору, оператор озвучила цену - 2500 (это с севера, здорово?) за минивен.
Мол, слОжите задние сидения и сможете запихнуть хоть слона.
Слово минивэн подкупило. Представлялось что-то такое, с открывающейся по рельсам
задней дверью, и здоровым салоном. Даже по запросу в гугле - минивен - выдаются замечательные
картинки большх машин с большой грузовместимостью.
На сайте, конечно, цена за минивен на 1000 меньше.
Я еще подумал что ладно - лучше заплачу побольше но проблем не будет.
Приехал....Chevrolet Orlando.
Это такой универсал(даже производитель пишет, что это универсал)
с возможностью установки 2-х сидений в багажнике. Типа есть Ниссан кашкай, а
есть кашкай+2 - с возможностью установки 2-х сидений сзади в багажнике.
Начал дозваниваться оператору, потому что понял, что
с багажом я сегодня не улечу. В ответ - а что вы от нас сейчас хотите?
И что? Ну извините.
Пришлось брать вторую машину, лично ее гнать в аэропорт,
потому что в этот "минивен" уместилось только 14 коробок.
Короче такси миледи - полное разводилово. Кроме желания поиметь хорошие деньги
за отстойный сервис ничего не осталось. По телефону разговаривают хамливо и ваши проблемы
за ваши же деньги им глубоко пофигу.
Такси ужасное!!!!!! Берут заказы только на дальние расстояния!!!! И ничего не дешёвое!!!! До копейки просчитывают...".А вот в адресах запутался поэтому с Вас ещё 30 рублей сверху"...
В каждом такси можно к чему нибудь придраться. Я постоянно заказывал раньше в желтом такси , но раз заказал в такси Миледи и меня удивили цены- на порядок ниже, чем в желтом такси. Теперь я пользуюсь такси Миледи. И странно, что мне ни разу диспетчера ни нахамили и не нагрубили, а наоборот вежливые и приветливые. Машины приезжают в основном иномарки. Где еще вы найдете иномарку за 300 руб ? Молодцы ребята, так держать!!!
А мне нравится как обслуживают в ТАКСИ-МИЛЕДИ, особенно приятно когда девочки-диспетчера узнают клиента по голосу или номеру телефона, Я звоню, а мне сразу говорят: "Здравствуйте, Наталья Сергеевна, на какое время нужна машина?" А "грязь" льют конкуренты или не очень грамотные люди. Прочитав отзывы, просто противно, что же ты бывший сотрудник отмалчивался когда работал? Значит все устраивало, а как ушел ,то давай хамить--на себя посмотри -почему не "прижился" в коллективе??? А отзыв по поводу присвоенных денег. Подумайте сами, на каком основании и каким образом Фузеева могла получить деньги? Она что-родственница, даже не дальняя, а документы, которые надо предоставлять, где она могла взять ? Ваше отчаяние понятно( скорее всего это написала мама погибшей девочки), но напрасно клеветать не надо. Раньше я заказывали в разных такси, искала не по цене, а по обслуживанию. И в ТАКСИ-МИЛЕДИ меня все устраивает. СПАСИБО ВАМ.
НЕСКОЛЬКО РАЗ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ УСЛУГАМИ ТАКСИ -МИЛЕДИ.НО ПОВЕДЕНИЕ ВОДИТЕЛЯ МИРОШНИКОВА ВВОДИТ В КРАСКУ.-НЕАДЕКВАТНЫЕ ВОПРОСЫ-ХАМСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ-ТРЕБОВАНИЕ ЧАЕВЫХ-САМОЕ ГЛАВНОЕ-ПОШЛЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ЖЕНЩИНАМ.ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ Т.К.ЧАСТО ПОЛЬЗУЮСЬ ЭТОЙ ФИРМОЙ ИНАЧЕ БУДУ ЖАЛОВАТЬСЯ В МЭРИЮ.