Я бывший сотрудник такси миледи. Впечатление очень негативное. Процветают поборы для поздравления директора Фузеевой НВ. Коллектив диспетчеров, мягко выражаясь, сволочной. Компания работает по старинке, не считаясь с веянием времени. Директро не утруждает себя, а, может экономит средства на обучение операторов и диспетчеров. Разговаривать с клиентами не умеют. Тон и манера общения оставляет желать лучшего. Парк машин так же оставляет желать лучшего. С водителями тоже никакого обучения не проводится. Для частного лица, на минимальную поездку, может быть такое такси и подойдет, но корпоративных клиентов вряд ли такое такси удовлетворит. Не советую заключать договора с таким такси.
Никогда не пользуйтесь услугами фирмы "Такси-Миледи", возглавляемой Фузеевой Н.В. Москвичи должны помнить аварию на Садово-Кудринской в январе 2008 года. Так вот Фузеева Н. В. не заплатила не только семье погибшего водителя такси (машина Хюндай-Соната приндлежала ей как ИП -стандартная схема), но и объявила его долг перед ней за разбитую машину. О погибшей пассажирке вообще речи не шло. Есть документально подтвержденные данные, что всю сумму страховки по автокаско (в части страхования водителя и пассажира) ФУЗЕЕВА НАТАЛЬЯ ВАЛЕНТИНОВНА присвоила СЕБЕ!!!
Сюда Пользуюсь такси миледи много лет, да если заказываешь на ближайшее время не всегда удается подать машину быстро, но в этом виновато не такси . а Московские пробки. Машина все равно приедет пусть даже через 1 час, а в основном мин через 15-20. Диспетчеры вежливые и с приятными голосами, таксисты опытные знающие хорошо город
Таксисты МИЛЕДИ дурят при расчете времени, не вычитают время, на выход клиента. Таксист на синем рено логан с номером 172, еще ко всему прочему и катает по Москве-остались очень недовольны, еще год назад в этой компании все было корректно и четко, а сейчас пытаются сорвать денег.
Нашли на таксовике. Ключевым моментами по которым выбирали такси являлись цена и время подачи. Цена, которую сообщил диспетчер соответствует опубликованной на "Таксовике" (ночной тариф). Время подачи диспетчер сразу не озвучил, обещал перезвонить через 5 минут, перезвонил минут через 10, расплывчато обозначив время подачи (25-30-40 мин). Согласились. (справедливости ради отмечу, что в других компаниях информация о времени подачи была доступна сразу же - без всяких перезвонов). Машина была подана в рамках указанного диспетчером времени. Звонок от диспетчера - одетые, спускаемся 2 минуты, машина у подъезда. Первое неудобство - поинтересовались, в машине нельзя курить ( признаю, наша вина - возможно нужно было согласовать с диспетчером), ладно едем, при этом в машине не очень приятный затхлый запах. Час ночи, дороги свободны, водитель четко соблюдает правила дорожного движения, не превышаю ограничение в 60 км/ч., попутные автомобили обгоняют. В салоне выключено FM радио, внимательно вслушиваемся в CB радиостанцию, следим за распределением заказов диспетчером вместе с водителем. Водитель оборудован бумажной картой-атласом, на светофорах прокладывает маршрут до нашего места назначения. Добрались до точки назначения за 17 мин. (специально засекали время). По тарифам уложились в минимальные 20 мин. и 300 рублей. Время расчетов:
Мы: - Сколько с нас? 300 рублей?
Водитель: - Нет 400.
М: - Почему 400, мы ехали 17 мин.
В. - А то, что я вас ждал?
М: - Мы вышли сразу после звонка диспетчера.
В: - Я ВАС ЖДАЛ НЕ ПРОСТО ТАК.
М: - ???? Фиг с вами, держите 400 рублей, но мы напишем про вас отзыв, с описанием ситуации.
В: - пишите, нам все равно, фирма на рынке ...дцать лет, нам все равно, у нас клиентов хватает...
Собственные ВЫВОДЫ: небольшое 1) кидалово клиентов, даже на 100 рублей дороже репутации конторы; 2) комфорт в поездке на троечку.
При наличии нынешних альтернатив, услугами "Такси Миледи" конечно уже не воспользуемся и никому не порекомендуем.