Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

БЕЛЫЙ МОСТ - Москва и Московская область

320
60
17
Контактная информация
Адрес: проспект Вернадского, д. 9/10
Телефоны: +7(495) 775-93-99, +7(495) 660-78-55
Юго-Западный административный округ, Гагаринский район
Ближ ст. метро: Профсоюзная, Университет, Проспект Вернадского
Идентификатор компании: 106338
Количество просмотров: 13548
Нашли ошибку? Сообщите нам!
Image description
logo_01_blue.gif
Добавить фото или видео

Продажа ЖД и авиа билетов. Продажа электронных билетов он-лайн. 24 часа.

Актуальные объявления компании Авиабилеты БЕЛЫЙ МОСТ

Вакансии работодателя: БЕЛЫЙ МОСТ

Отзывы об организации БЕЛЫЙ МОСТ (Москва и Московская область)
Дина Гость Клиент
30.06.2016 13:09
+5
Если кратко - рекомендую. Заказала билеты до Сочи, заказ №945711, 4 билета из которых 2 детских. До того как оформить заявку, сама лично посмотрела на сайте поезда на июль, подобрала такой, где есть вагоны с местами верх-низ свободные. А потом уже позвонила (сама оформлять побоялась так как первый раз, побоялась ошибится). Со мной работала девушка Наталья, вежливая, приятная в общении. Времени заняло это немного, уже распечатала электронные билеты. Сумма приемлемая даже с учетом комиссии. Честно говоря, за такое обращение и заплатить не жалко.
Алексей Смирнов Гость Клиент
28.03.2016 20:20
+5
Всегда старался покупать билеты только в кассах вокзала - привычней с человеком иметь дело, и пожаловаться будет на кого, если что)). Но столкнулись с проблемой срочного выезда к дочери, дело поздним вечером, по интернету с женой посмотрели, что осталось всего два билета на поезд следующего дня. Завтра можем не успеть купить, если за вокзал ехать. В общем, решили оформлять так, по компьютеру. Страшно было. Но нам очень повезло: мы сразу попали на сайт агентства Белый мост, потом я про него отзывы читал - почти все только положительные. Так и есть! Быстро и удобно, мы сами покупку не оформляли, звонили оператору, но перед звонком внимательно изучили доступные варианты поездки, убедились в том, что те два билета на удобный нам поезд еще не проданы. Оплатил я с карты. На следующий день распечатали бланки в кассе вокзала, даже в очереди не пришлось стоять. Я оценил, отлично!
Николай Гость Клиент
22.02.2016 21:49
+5
Хочу выразить персональную благодарность диспетчеру Евгении за отличную работу даже несмотря на то, что был довольно поздний вечер и я - увы дотошный клиент! Вежливый, внимательный и очень терпеливый сотрудник, благодаря которой я с комфортом съездил в командировку. Потому что Евгения, преодолев все трудности системы, нашла для меня удобные по времени отправления и прибытия билеты, с одной пересадкой, хотя обычно на этом маршруте у меня всегда было не меньше двух пересадок и места удавалось достать на самые удобные. Я очень балгодарен Евгении и в целом компании Белый мост за отлично организованную работу! Я буду вашим постоянным клиентом!
Владимир Гость Клиент
18.01.2016 11:00
+5
Хочу поблагодарить сотрудников фирмы "БЕЛЫЙ МОСТ" за отличную работу в новогодние праздники. Я имел возможность решать с ними билетные вопросы в конце декабря, и в полной мере оценил удобство комплексного подхода уже по факту, когда все билеты приобретены зарание и не надо толпится у кассы или покупать что осталось - типа места "у туалета". Приемлемые тарифы за услуги, продуманый сайт - мне все понравилось. Буду рекомендовать знакомым.
Альбина Гость Клиент
25.12.2015 21:28
+5
Пять баллов за вежливость операторам! Решила купить билеты на поезд по интернету по совету подруги в компании Белый мост. Конечно сама в первый раз не рискнула заниматься оформлением, а позвонила. Разговаривала с оператором Анной, которая и оформила мой заказ, все подробненько объяснила, где и как билеты можно будет распечатать. умничка и очень вежливая. Как обещали, подтвердили оплату быстро. И насколько же это удобней простаивания очередей в кассу! Добавила сайт в закладки, чтобы в другой раз сразу из дома купить билеты и споконой собираться в дорогу, в гости к детям и внукам.
Василий Анатольевич Тучнов Гость Клиент
10.11.2015 12:49
+5
Уже сколько раз покупали билеты в этой фирме, и через интернет, и по телефону заказ оформляли, и даже в офисе дело был. Всегда остаюсь очень доволен обслуживанием. Ездим по стране часто с женой, накопили хорошую скидку, и теперь фактически сервис нам обходится бесплатно. Узнал я про эту компанию именно из отзывов здесь, на портале. До этого обращался в несколько агенств, но постоянно были какие-то проблемы: то комиссию берут такую, которая превышает заявленую, то на грубого диспетчера нарвешся, а то просто трубку не берут. Здесь никогда таких фокусов не было, все четко и прозрачно. Даже решил отзыв написать чего раьше никогда не делал. Спасибо за сервис!
Владимир С. Гость Клиент
26.10.2015 12:58
+5
Единственное агентство, куда я смог дозвониться поздно вечером практически сразу, без длительного ожидания. Срочно нужны были билеты из Москвы в Минск туда-обратно, ехать на вокзал на такси после 11 вечера и стоять там в очереди мне вообщем то не очень хотелось. Полез в интернет, надо сказать раньше избегал таких покупок- не доверял. Поискал фирмы по рейтингу, в пару из низ пытался звонить - либо музыку приходилось слушать, либо вообще трубку не брали. Только в Белом мосте ответили сразу. Я узнал, какие есть варианты отправления и сразу оформил четыре билета с электрнонной регистрацией. Никуда не пришлось ехать. Билеты на следующий день распечатал на вокзале за два часа до поезда и прекрасно съездил, хоть и повод для поездки был не очень веселый. Без раздумий пять баллов за сервис.
Елена Владимировна Гость Клиент
30.08.2015 20:45
+5
Отличный сервис, я оценила его удобство уже с первого раза, недавно покупали с дочерью билеты в Тюмень и обратно до Москвы. На сайт агентсва Белый мост наткнулись по отзывам в сети. И я вам скажу, что все эти положительные мнения, а их в интернете довольно много, вполне оправданы. Во-первых действительно удобно искать информацию на сайте и очень понятен алгорим оформления билета. Во-вторых подтверждение ждать долго не пришлось. Нам позвонили буквально через 10 минут, очень приятный женский голос, вежливое общение. Оплачивали с карты, снято было столько, сколько нам и посчитала оператор. Мне кажется, нам не хватает таких фирм, где не только самостоятельно можно сделать заказ, но еще и воспользоватся таким обходительным сервисом. Молодцы! Пять баллов.
Олеся Гость Клиент
27.07.2015 20:04
+5
В первый раз купила билет через интернет, по рекомендации подруги. Она мне посоветовала фирму Белый Мост, которой сама пользуется регулярно. Мне поначалу было сложно, так как я боялась что-нибудь напортачить или что деньги не туда уйдут. Ну вобщем страшновато первый раз было. Но оказывается это так легко! Такой понятный и удобный сайт. Пошагово все обьясняется что делать, как выбирать и оплачивать билет. Мне даже не пришлось пользоваться помощью оператора. Уже сами мне перезвонила чтобы подтвердить заказ. Еще у меня была курьерская доставка, которую мне сделали в назначенное время без опозданий, хоть я и живу довольно далеко от Молодежной.
Сергей Иванович Гость Клиент
13.04.2015 11:42
+5
Недавно оформлял в этой фирме возврат билетов и заказ на новую дату. Честно думал, что этот процесс будет тягомотной и еще могут недовольство выразить, что так поздно оформляю возврат (за день до отправления поезда). Но страхи мои не оправдались, потому что как всегда оператор-девушка очень веждливо со мной общалась, возврат оформила без лишних проволочек, как и новый заказ. Интересно, что даже не пришлось ехать в офис (мне на Лиговский совсем неудобно было в тот день из пригорода тащится) - всю операцию провели по телефону.
Смотреть остальные отзывы (60) ...

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
Справочник компаний GMstar.ru - БЕЛЫЙ МОСТ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Авиабилеты

За период с 01.04.2017 по 28.04.2017 страница компании БЕЛЫЙ МОСТ была просмотрена 80.