едавно опробывала этот сайт - покупали с мужем билеты в Нью-Йорк, осталась довольна. Сами безрезультатно пытались найти что подешевле, но уже отчаялись, а оператор( к сожалению имени я не запомнила) нам нашла на сайте действительно лучший вариант, что мы видели. Она посоветовала забронировать самим, чтобы получилось дешевле, за что мы ей особенно признательны. Так что счастливые теперь ждем поездки :)
Отвратительная компания! Операторы грубят. На сайте найти какие либо билеты по акциям невозможно, хотя рассылка с ними приходит регулярно. Да и цены по сравнению с другими интернет агенствами намного выше.
Ужастная компания! Лучше не пробуйте заказывать (и не дай бог, не оплачивайте) ж/д билеты.
Заказали с супругой четыре билета: два туда и два обратно. Пришли четыре СМС-подтверждения и четыре подтверждения по-электронке, с номерами заказов... благо догадались перезвонить... на супругу оба билета в порядке, а на меня: "Ошибка. Не прошло."... Так зачем же присылать подтверждения!? Платить хотели через Евросеть, там ответили что если СМС пришла - 100% всё будет хорошо... только заплатите... Как же приятно приехать на вокзал с чемоданом и отправить супругу одну, при том, что за свои билеты я заплатил...
Электронными билетами пользуются люди у которых нет времени мотаться по кассам, а уж тем более выцарапывать обратно потом уплаченные деньги (я не говорю про испорченную поездку). К тому же, работу с ж/д билетами POSOSHOK.RU осуществляет не круглосуточно (о чем на сайте нигде не сообщается, даже, когда звонишь... просто музыка играет), а оплатить нужно в течении 3-х часов (тоже забавно... платишь, а у них "Ошибка. Не прошло.", у тебя встреча в другом городе назначена... Вот весело-то, ты и не знаешь, что в поезде для тебя места нет).
После общения с оператором (мужского пола), моя жена рыдала. А мне довелось общаться с девушкой-оператором, которой видимо очень тяжело живется на этом свете, судя по манере общения...
И напоследок: Я искал билеты на нескольких сайтах. РАЗНЫЕ телефоны, указанные на POSOSHOK.RU и на прочих (например: poezda.net) - чаще всего приводили на один и тот же автоответчик: "Здравствуйте, вы позвонили в компанию UFS...". И отвечали одни и те же операторы.
Здравствуйте, я являюсь представителем компании Pososhok.ru. Не могли бы вы прислать детальную информацию по забронированным ж/д билетам на mk@pososhok.ru. Мы попытаемся выяснить у нашего партнера по продаже ж/д билетов - компании UFS, почему произошел сбой при бронировании ваших билетов.
Поддержку клиентов, которые покупают ж/д билеты на нашем сайте, осуществляет колл-центр компании UFS. В данном случае вы общались с операторами именно компании UFS, а не с операторами нашего колл-центра. И насколько мы знаем, UFS уже осуществляет круглосуточную поддержку и отвечают за корректность процесса он лайн продажи ж/д билетов .
Нам жаль, что такая проблема в работе сервиса нашего партнера влияет на ваше отношение к сайту pososhok.ru , поэтому мы просим связаться с нами, чтобы мы могли разобраться в возникшей ситуации и сделать все возможное, чтобы она не повторилась в будущем.
От своего имени приносим извинения за качество предлагаемого продукта нашим партнёром компанией UFS.
Отличный сайт!сделала бронирование билетов в Париж,через 20 минут со мной связалась девочка,объяснила как произвести оплату,и через 30 минут после бронирования у меня был уже билет