Адрес: Москва, Комсомольский просп., д.16/2, стр.3-4, Телефоны: +7(495) 234-80-00
Центральный административный округ, район Хамовники Ближ ст. метро: Фрунзенская, Парк Культуры, Парк Культуры Email: Отправить сообщение Идентификатор компании: 106195 Количество просмотров: 19876
Популярный туристический портал Pososhok.ru, основанный в 2001 году за годы своего существования смог добиться высоких результатов в продажах авиабилетов и завоевал лояльность среди самостоятельных путешественников России и стран зарубежья. Также стали доступными в кредит туристические услуги.
Актуальные объявления компании Интернет-порталы ООО "Посошок"
Вакансии работодателя: ООО "Посошок"
Отзывы об организации ООО "Посошок" (Москва и Московская область)
АндрейГостьКлиент
15.06.2018 17:32
-5
Заказывал билеты в Москву с вылетом в 11:05, через сервис яндекса: prntscr.com/jvca0o
Перешел на сайт Посошка, оплатил билет. А мне пришла квитанция, на время 06:35 (!). Когда обратился на обратную связь компании Посошок через десять минут после оформления, мне сказали, что вернут билет только со штрафом 500 рублей. Т.е. сначала мне бронируют билет совершенно на другое время после чего наглухо отказываются возвращать билет. Ошибку отказались признавать, ссылаясь на то, что проделали те же действия, что и я, и у них все нормально (!).
Соответственно, имейте в виду, вы вполне можете получить совершенно не тот билет какой заказывали и компания откажется от каких-либо действий.
Не рекомендуем связываться. Купили невозвратные билеты. В связи с терактами в Испании решили отменить поездку - билеты туда без проблем вернули в аэрофлоте по претензии. А билеты обратно купленные в посошке компании КЛМ возвращать отказываются. При. Этом в КЛМ сказали что вернут как минимум стоимость сборов, а также рассмотрят претензию. В посошке отписали нелепую отписку и не предоставили даже номера претензии в клм. Похоже даже не пересылали претензию. Вообщем отказались компенисировать даже то что в КЛМ согласились вернуть.... Вот такая компания посошок. Рекомендую использовать как информационный сайт и покупать билеты на прямую в авиакомпаниях.
Летал в Саратов из Петропавловска-Камчатского, туда и обратно, брал билеты в этом агентстве, доволен очень. На обратном рейсе у меня возникли проблемы. Пересадка в Москве была 12 часов, я позвонил в компанию, был выполнен поиск по имеющимся ближайшим рейсам, вариантов к сожалению не было. Выполнили аннулирование билетов, деньги вернулись на карту в течении 2 часов в 100% объеме. Выбирал билет на другую дату, не было билетов у Посошка, но были у других агентств. Так я попал на OZON Travel. Не решился купить у них билет, так как там большими буквами: билет не подлежит возврату ни в каком виде. Ближе к дню отправки повторно зашел на посошок, билеты появились! Взял с радостью билет, кстати дешевле на 1500 примерно чем на ОЗОНе. Рейс был отложен из за погодных условий. Я решил что из за этих отсрочек не успею на пересадку в Москве. По звонку я аннулировал билеты, деньги вернулись в течении 2 дней. Вечером на сайте авиакомпании я увидел, что рейс был отменён. Из этого следует, что если бы я заказал билет на OZON Travel, я бы просто потерял деньги. С Посошком всё не так :) Через пару дней купил опять билеты и спокойно улетел. Очень доволен этим агентством. СПАСИБО им!
Не понимаю почему пишут о компании, что они умрут, а деньги не вернут. «Сотрудничаю» с ними уже давно, и за всю мою практику проблем с оплатой и возвратом не было. Меня все устраивает. Нравится, что очень удобный и понятный сайт. Есть опция сложного маршрута, недавно летал по такому маршруту Москва-Прага-Берлин-Москва, причем прямые рейсы, хорошие авиакомпании, и за смешную цену. Ну как после такого не любить посошок?!
Была крайне удивлена отзывам на этом сайте. Буквально месяц назад возвращала билет и такого, что «умрут, а деньги не вернут» не было. Крайне вежливые операторы, все мне доступно объяснили. Деньги поступили на счет через неделю. И кстати говоря, я оплачивала кредиткой и никакого мошенничества, как здесь пишут, не было. Я думаю что такая компания как эта дорожит своей репутацией и своими клиентами, а мошенничество — это для фирм-однодневок.
А меня очень радует на этом сайте постоянные акции. Я обычно узнаю о них из рассылок, приходящих мне на электронку. Порой по такой смешной цене можно купить билет в Турцию или в Париж. Первый раз когда оплачивала «акционный» билет волновалась, что заплачу за билет, приеду в аэропорт, а мне там скажут, что нет такого билета...но мои опасения не подтвердились. Теперь очень часто таким вариантом пользуюсь и многим своим друзьям распиарила его.
Здравствуйте! Пока больше минусов, чем плюсов! Заказали и оплатили авиабилеты через посошок! Все прошло быстро! Билеты вроде не возвратные, хотя, как сказали на посошке ( и это позже подтвердила авиакомпания) при определенных обстоятельствах авиакомпания ( аэрфранс) вернет деньги и без проблем. У нас такие обстоятельства и случились, документы были предоставлены...
Прошел почти месяц, нам говорят, запрос отправлен в авиакомпанию, звоните туда, возможно это ускорит " процесс" или ждите еще может месяц, а может два ( при подаче заявления на возврат девушка обещала решение вопроса 2-4 недели).
Позвонили в авиакомпанию, а нам говорят, все вопросы к посошку и только, а если хотите быстрее, то это зависит от работы посошка... Вот такая не совсем приятная история! Посредник он и есть посредник! Заказывайте билеты напрямую в авиакомпаниях вот такой вывод!
Отвратительный оператор Алёна ! Хамло не профессиональное, не подготовленное вовсе к работе с клиентами !! Не выслушав меня, в ненадлежащей форме и не по теме вопроса бурчит в трубку так, что пришлось переспрашивать !! То, что мне нужен был билет в столицу Узбекистана говорило о том, что я мог принести вашей компании (как минимум) 20 000 р.
Насчет сервися - то он есть, пока Вы деньги не заплатили. К роме того если к ним попали Ваши деньги то они умрут, но денег уже не отдадут ни под какими условиями. Для этого у них есть разные разводы. На пример Вы делаете отказ от купленных билетов. Звоните им. Оператор говорит: проблем нет, объявляет гуманный штраф, и говорит чтобы по почте отправил заявление по образцу и ждать ответа (с Вами свяжуться). Ждешь пол дня, звонишь им. Снимает трубку другая оператор (по кажется Анна. Вопрос: что с моим отказом? Номер заказа такой-то, минут 15 ждешь. После этого объявляют, что возврат они делают только в будние дни, и так как сегодня уже суббота, то я денег не получите, т.к. вы теперь считаетесь не прибывшим на рейс. По поводу оплаченного обратного билета даже слушать не стали. К стати об оплате кредитными картами - ВНИМАНИЕ! В этот же вечел с карты, которой я оплачивал билеты, пытались что то оплатить. Слава богу без одноразового пароля, который приходит в виде СМС на мой телефон это сделать невозможно. Стадо МОШЕННИКОВ!!!!
Здравствуйте, я являюсь представителем компании Pososhok.ru. Не могли бы вы прислать Ваш номер заказа на mk@pososhok.ru Что касается вопроса по возврату, то тут играет роль правила авиакомпании на чей рейс был оформлен билет. Все правила прописаны в договоре. Чтобы понять, что произошло в Вашей ситуации, нужно знать номер заказа. Все звонки с операторами записываются и хранятся. Вы так же можете прислать номер с которого Вы звонили и примерное время.
К вопросу об оплате картой: все данные строго засекречены и доступа нет ни у одного оператора.
Номер заказа 1246521. Звонил с номера +7 921 433 20 30. Время примерно 20-22 часа 18.01.2013 г. (точно уже не помню).
К вопросу об оплате картой: СМС о запросе кода пришел уже на следующий день. Ни до ни после такого не происходило.
Кроме того судя по всему Вы читаете только отзывы на других сайтах и не читаете свою почту. Мною на указанный Вами адрес эл.почты была отправлена претензия, но ответа до сих пор я так и не получил.
Справочник компаний GMstar.ru - ООО "Посошок": отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Интернет-порталы
За период с 01.11.2024 по 21.11.2024 страница компании ООО "Посошок" была просмотрена 13.