Пришли с породистым щенком. С нас взяли 8000 за анализы и сообщили по телефону диагноз: Болезнь в неизлечимой стадии с неподъёмной стоимостью лечения. Или усыплять. Вовремя обратились в другую клинику где у щенка были обнаружены обычные глисты.
Вы там все что,неучи что ли???!!!
Здравствуйте, благодарим Вас за отзыв! Нам очень жаль, что Вы остались недовольны качеством обслуживания. Мы принимаем во внимание каждый отзыв! Пожалуйста уточните Ваши ФИО и кличку животного, что бы мы могли провести проверку по Вашему обращению. Данные можно прислать на нашу почту: otzyv@bio-vet.ru или написать в ответном комментарии.
Прошло чуть больше месяца после смерти моей любимой кошки. Не буду вдаваться в подробности что она для меня значила и как тяжело мне дается эта утрата.
Я нахожусь в положении, и была не сразу готова давать оценку произошедшему. Но решила, что должна рассказать об этом, так как возможно спасу других животных и их хозяев от такой же участи.
Моя история о том, как ветеринары клиники Био-вет (г.Рутов, Калинина) её убили (сразу оговорюсь что не все, отдельное спасибо Казакову А.В.Он патался спасти Дейзи, но было уже очень поздно).
Наша история началась с того, что мы обратились в ветклинику с обильным слюноотделением. Взяли анализы и поставили диагноз кальцевироз. Лечащий Врач Берко Марчел Константинович.
Сразу оговорюсь, что кошка была привита. В целом чувствовала себя отлично и по ее общему состоянию вопросов не было.
По рез-там анализов нам назначили лечение- 7 дней по 6 уколов в день! Такое лечение меня удивило, но я доверилась врачам. Раз надо,значит надо.
Общее самочувствие кошки ухудшилось уже после первого дня такого лечения. Она стала плохо есть, играть, общая вялость. Врачам я сказала об этом сразу. Но их это ни капли не заинтересовало. Второй врач, который нас консультировал-Хорошилов Михаил Юрьевич вообще псих. Стал на меня орать и говорить мол давайте отменим тогда вообще лечение. Я до сих пор себя виню за это, но я продолжила лечение опять доверившись врачам.
Итого таков- на 7 день уколов кошка уже не ела, не пила, не ходила. У нее отказали почки. От сильнейшей интоксикации лекарственными средствами. Об этом мне сказал грамотный специалист другой клиники уже после смерти Дейзи, посмотрев на все результаты анализов, которые я ему показала. И дело тут не в вирусах, а в неграмотном лечении, которое погубило животное.
Когда я пришла опять на консультацию к врачу с вопросами что случилось с кошкой, я услышала сразу защитную реакцию о том, что значит у кошки есть другие какие-то вирусы. Поэтому почки отказали. На эти вирусы мы также сдали анализы, заплатив кучу денег- все отрицательно, вирусов нет.
В итоге мы еще неделю делали капельницы. С каждым днем кошке становилось все хуже. Она просто умирала и кричала от боли. То что я переживала я не смогу вам даже описать. Я винила себя за то, что сама заплатила за убийство своего фактически ребенка. Дейзи я подобрала два года назад на улице и каждый день благодарила Бога за то, что это чудо рядом со мной. А сколько она страдала до этого мне страшно даже представить.
Умерла она у меня на руках в клинике. В тот день опять дежурил неуравновешенный врач Хорошилов Михаил Юрьевич. Я видела, что капельницы кошкой переносятся тяжело. Она долго от них отходит.И лучше не становится. Перед походом в клинику в этот день я позвонила для консультации Казакову Александру Викторовичу, он сказал что да, капельницы больше не надо, сделайте просто подкожно уколы.
На мои просьбы об этом от Михаила Юрьевича я услышала опять, что мой лечащий врач вообще Марчел Константинович, и это ему решать ставить еще кошке капельницу или нет. Раз в назначении указана капельница, ее и надо ставить.
Через пару часов кошка умерла у меня на руках не пережив эту последнюю капельницу.
С нас взяли деньги за этот последний прием, уколы и капельницы и не сказали ни слова. Врач просто молча выбежал курить на улицу.
Я до сих пор не знаю что мне делать. Идти ли в суд после родов, так как сейчас я не хочу лишний раз опять нервничать. И еще нужно будет постараться доказать вину врачей. Или оставить все как есть на совести врачей. Но до сих пор каждый день просыпаясь утром и засыпая я думаю о Дейзи. И виню себя за то, что доверилась врачам. И опять же пошла к ним на капельницы вместо того, чтобы обратиться в другую клинику где квалифицированные специалисты.
За данное лечение в общей сложности я заплатила около 40 000р. За убийство свой самой любимой кошки.
По вашему обращению была проведена внутренняя проверка, в ходе проверки установлено:
10 июня 2020 Вы обратились в клинику Био-Вет по адресу г. Реутов Калинина 12, с животным кошкой кличка Дейзи, порода метис, возраст 3 года.
По сборам анамнеза с ваших слов было выявлено, что у животного наблюдается обильное слюнотечение, вам предложили сдать анализы для постановки точного диагноза. Далее у вашего животного совершили забор материала на Кальцивироз. К сожалению, результат анализа поступил Положительный, тем самым подтвердился предварительный диагноз доктора. Хотелось бы отметить, что различных подвидов этого вируса много и вакцина не гарантирует защиту от заражения на 100%, вакцинация необходима для более легкого протекания болезни, если она возникнет у кошки-носителя повторно или если она возникнет у кошки прежде свободной от возбудителя.
После чего вашему животному было назначено необходимое лечение включающее в себя все необходимые препараты для своевременной помощи вашему животному.
Иммунную сыворотку Глобфел 4, Катозал, Тилозин и фелиферон. Данные препараты работают на повышение иммунной системы организма, витаминный комплекс и антибиотик, для предотвращения ухудшения состояния пневмонии или вторичной бактериальной инфекции и многое другое.
Далее 23 июня 2020. Вы обратились с жалобами, что у животного плохое самочувствие, вялость, малоподвижность, нарушения в питании. Для более точной диагностики и выявления сопутствующей проблемы вашему животному были назначены дополнительные анализы Биохимический и общий анализ крови, так же были взяты анализы на самые опасные вирусные инфекции кошек. По готовности анализов было выявлены повышенные показатели, СОЭ, Эозинофилы, и очень низкие Тромбоциты. По БХ анализу так же наблюдались отклонения такие как, Креатинин, Мочевина, Глюкоза, ЛДГ и холинэстераза. По данным показателям можно сказать, что у животного проблемы с почками, печенью и поджелудочной железой. Анализы по самым опасным вирусным инфекциям были отрицательны, что означает животному нужно проводить внутривенные капельные введения для поддержания работы функций печени, почек и поджелудочной железы. Для лечения были назначены внутривенные введения для поддержания функции почек, и печени. С данными отклонениями вы обращались в нашу клинику в 2018 году, в частности проблемы с почками и мочевым пузырем.
Хотелось бы отметить, что врачи нашей клиники заинтересованы в выздоровлении пациентов. Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация. Примите наши соболезнования в потери вашего животного, с вашей и со стороны врачей нашей клиники было сделано всё возможное.
Наш питомец был загублен "ветврачами" этой сети. Поэтому хотелось бы сказать несколько слов для тех владельцев которые ещё собираются нести своих питомцев на "лечение" в Био-Вет.
Эта сеть создана Останиным Олегом Анатольевичем. Рука которого остановила столько живых сердец, что количество их уже зашкаливает. Тех сердец, которым можно было ещё биться и биться. Теперь его дело продолжает его сын. Останин Александр Олегович. Этой сети принадлежит вызывная служба с многим известной смертоносной печатью "C.Л.H.".(ИП Сычёва Л.Н.)! Также созданная Останиным. И если вы действительно любите своих питомцев, то эта сеть, принесёт горе в ваш дом!
В Вашем отзыве, к сожалению, нет никаких конкретных сведений. Мы всегда готовы для конструктивной критики нашей работы и уделяем каждому отзыву огромное внимание. Если вы являетесь реальным нашим клиентом и у Вас есть конкретная претензия к нашей работе, то пожалуйста напишите её на почту: otzyv@bio-vet.ru, либо вы можете написать претензию в клинике.
Чудовищное место! Грязно, диагноз ставят наугад, перед этим заставляя задавить ненужные анализы, врачи абсолютно некомпетентны. После лечения в Био-Вете потратили три месяца на спасение и восстановление животного в другой клинике — худший период в моей жизни.
В Вашем отзыве, к сожалению, нет никаких конкретных сведений. Мы всегда готовы для конструктивной критики нашей работы и уделяем каждому отзыву огромное внимание. Если вы являетесь реальным нашим клиентом и у Вас есть конкретная претензия к нашей работе, то пожалуйста напишите её на почту: otzyv@bio-vet.ru, либо вы можете написать претензию в клинике.
Ужасное и отвратительное место. Ночью на ресепшене не то в полусонном не то ещё непонятно в каком состоянии ничего не соображающая девица, и такой же так называемый врач. Грязь,вонь... При виде этого убежали оттуда без оглядки. Приехали в другую клинику где нас приняли должным образом. Ни за что не обращайтесь в "био-вет"!!!
В Вашем отзыве, к сожалению, нет никаких конкретных сведений. Мы всегда готовы для конструктивной критики нашей работы и уделяем каждому отзыву огромное внимание. Если вы являетесь реальным нашим клиентом и у Вас есть конкретная претензия к нашей работе, то пожалуйста напишите её на почту: otzyv@bio-vet.ru, либо вы можете написать претензию в клинике.
Добрый день!
Администрация ветеринарной клиники Био-вет официально заявляет, что произошла ошибка в публикации положительных отзывов. И приносит извинения всем, кого коснулась дезинформация о нашей клинике.
Наш контрагент, по сбору информации о положительных отзывах, работал не так, как было оговорено при заключении договора. В следствии чего мы прекратили с ним сотрудничество. Такая ситуация больше не повторится!
Спасибо, что помогаете нам в нашей работе.
На все Ваши претензии мы Вам дали ответ выше и в предыдущих отзывах.
Поэтому оставляем за собой право больше не отвечать Вам на Ваши комментарии, которые не имеют подробной информации и конкретики.
Добрый день!
Администрация ветеринарной клиники Био-вет официально заявляет, что произошла ошибка в публикации положительных отзывов. И приносит извинения всем, кого коснулась дезинформация о нашей клинике.
Наш контрагент, по сбору информации о положительных отзывах, работал не так, как было оговорено при заключении договора. В следствии чего мы прекратили с ним сотрудничество. Такая ситуация больше не повторится!
Спасибо, что помогаете нам в нашей работе.
На все Ваши претензии мы Вам дали ответ выше и в предыдущих отзывах.
Поэтому оставляем за собой право больше не отвечать Вам на Ваши комментарии, которые не имеют подробной информации и конкретики.
Так как сеть "ветклиник" Био-Вет не хочет признавать что положительные отзывы к их сети являются заказными, попытаюсь доказать это ещё раз но немного по другому. Это скриншоты с аккаунтов авторов сайта yell.ru которые пишут отзывы. Просто живой пример с двух аккаунтов. На них видно что один человек пишет положительные отзывы к разным филиалам Био-Вета с разным текстом. На одном скриншоте вообще отзывы к нескольким филиалам сразу, написаны одним числом. То-есть получается следующее: обращение одного человека в разные филиалы в разных концах города, с разными животными, в один день. Эти скриншоты могут получаться слишком мелко, и поэтому каждый может скопировать их на свой компьютер и увеличить. Как всё это сможет объяснить Био-Вет, я не знаю.
Добрый день!
Администрация ветеринарной клиники Био-вет официально заявляет, что произошла ошибка в публикации положительных отзывов. И приносит извинения всем, кого коснулась дезинформация о нашей клинике.
Наш контрагент, по сбору информации о положительных отзывах, работал не так, как было оговорено при заключении договора. В следствии чего мы прекратили с ним сотрудничество. Такая ситуация больше не повторится!
Спасибо, что помогаете нам в нашей работе.
На все Ваши претензии мы Вам дали ответ выше и в предыдущих отзывах.
Поэтому оставляем за собой право больше не отвечать Вам на Ваши комментарии, которые не имеют подробной информации и конкретики.
Добрый день!
Администрация ветеринарной клиники Био-вет официально заявляет, что произошла ошибка в публикации положительных отзывов. И приносит извинения всем, кого коснулась дезинформация о нашей клинике.
Наш контрагент, по сбору информации о положительных отзывах, работал не так, как было оговорено при заключении договора. В следствии чего мы прекратили с ним сотрудничество. Такая ситуация больше не повторится!
Спасибо, что помогаете нам в нашей работе.
На все Ваши претензии мы Вам дали ответ выше и в предыдущих отзывах.
Поэтому оставляем за собой право больше не отвечать Вам на Ваши комментарии, которые не имеют подробной информации и конкретики.
Цитата из репортажа "РЕН-ТВ" "Смертельная помощь с доставкой на дом. Они приедут к вам в любое время суток и обязательно "помогут". Проведут бесполезное обследование, пропишут лекарства и, конечно, возьмут за это деньги. А после перестанут отвечать на звонки."
ЭТО ПРО БИО-ВЕТ!
Здравствуйте! В сети Био-вет не было ни каких съемок телепередач!
Если у Вас есть конкретные претензии к качеству обслуживания в сети наших клиник, мы готовы их выслушать. Мы всегда открыты для решения спорных вопросов, и мы заинтересованны в выздоровлении каждого пациента .
Не так давно, действительно был репортаж на первом канале о нашей клиники! Там принимали участие наши довольные клиенты и их питомцы!