Клиника отличная! Доктора очень грамотные! Нашего котика очень быстро вылечили! Я очень очень благодарна за верно поставленный диагноз и быстро оказанную помощь!Уже на следующий день мой любимец был здоров!Спасибо что Вы есть!:)
Оперировали кошку, у нее был чужеродный предмет в желудке, а именно она сьела пока я не видела, каким то образом иголку с ниткой. Кошку оперировали ночью, на утро я к ней приходила, она уже была в сознании и пока шел процесс восстановления, она была в клинике на стационаре. Уже все прекрасно, швы сняли позавчера, кицюня в порядке. Спасибо, благодаря работе врачей этой клиники моя кошечка осталась жива!
Вчера ночью (29.01.19) позвонила в общую сеть Биовет и вызвала на дом визит вет-врача дерматолога, для своей беременной кошки. Спросила какой интервал можно назначить, сказали что часовой. Попросила приехать с 14-15ч, за пол часа до приезда обещали позвонить. В назначенное время никто не приехал и даже не позвонил. В 15.15 позвонила сама, оператор уточнила, перезвонила и сказала что врач стоит в пробке и будет только к 16ч. А мне надо было в 16ч уже уходить на работу. На мой вопрос почему мне никто не позвонил не предупредил заранее, ведь опаздание уже было очевидно и в 14 часов- тишина. Ни извинений, ничего. И еще мне очень интересно, откуда надо добираться ко мне больше часа в Москве в 14-15 часов? Живу я отнюдь не на окраине города, пробки 2 балла. Из Твери ехали, не иначе. Никогда не встречалась с таким отношением. Видимо клиенты клинике не нужны. Не рекомендую!
Пару месяцев назад принесли больного кота в клинику на тополе. Варфоломея (кота) цапнула собака. От этого у него поднялась температура, было заражение и открытая рана. Ветеринар вколола ему антибиотик и сделала перевязку. Носил кота еще неделю на уколы и перевязки. Кот выздоровел, все с ним хорошо. Персонал вежливый, все понятно рассказывает о том, что требуется сделать животному. Если будет нужно буду обращаться еще, потому что был опыт и рядом с домом.
Филиал на Сапёрный пр., 6, корп. 1.
Катастрофа и шарлатанство.
Привезла питомца для лечения гельминтов.
Предварительно позвонила, уточнила, смогут ли помочь.
Сдали анализы. Пришел ответ на почту: гельминты есть.
Пишу, звоню им с вопросом: "что дальше? как и чем лечить?"
Ответ: "специалиста нет, мы вам перезвоним, когда он приедет из отпуска".
1. Зачем говорить по телефону, что мне смогут помочь, если это не так. Если нет специалиста.
Люди тратят свое время.
2. За что я заплатила деньги? За прием и за анализы. Прием заключается в том, что я достаю питомца из переноски? (до этого была у другого специалиста в другом районе). Анализы - отдельная тема. Написать мне на бумажке, что я и так знаю.
Итог: другая клиника. Неужели вы думаете, что если я приехала лечить питомца, буду ждать неизвестно сколько, чтобы начать лечение.
Шарлатаны - потому что деньги абсолютно на ветер. Стыдно!
Здравствуйте! Уточните пожалуйста дату посещения клиники и Ваши ФИО для уточнения информации. Ситуация невозможная, потому что в клинике всегда есть врач.
уважаемые хозяева собак,если вы любите своего питомца не ходите с ним в эту клинику.Я совершила ошибку.И поплатилась жизнью своего лучшего друга,моей любимой девочки собачки.Собака попала с отравлением кричала и мучалась 6 часов.Ей поставили капельницу вместо того чтоб срочно промыть желудок.Вы не то что работать в этой клинике,вы жить не должны,вы не ветеринары.Я уверенна что 90% отзывов хороших написано вами же.Бог вам судья.
Здравствуйте! Примите наши соболезнования. Врачебной ошибки нет. При интоксикации у животных применяется инфузионная терапия. Вы не указали Ваши данные, поэтому мы не смогли Вас найти в записях журнала приёма. Но мы уверены наши доктора делали все возможное, что бы спасти жизнь Вашей собаке.
К сожалению, скорее всего, отравление было сильнодействующим ядом, что привело к необратимым последствиям. Нам очень жаль
Здравствуйте! Нам очень хочется разобраться в сложившейся ситуации. Для этого необходимы Ваши ФИО и дата посещения. Нам нужно уточнить все нюансы и принять меры , если это потребуется. Мы хотим, что бы каждый клиент был доволен!
Постоянно вожу своего лабрадорчика в эту клинику на профилактические прививки и осмотр. За всё мое время посещения эта клиника ветеринарной медицины никак с плохой стороны себя не проявила. Животное осматривают всегда бережно и с большой любовью, а все медицинские манипуляции проводят очень осторожно.
Я стерилизовала в клинике свою кошку Боню. Девочки очень аккуратные, очень ответственные и внимательные. С кошкой всё хорошо. Спасибо им больше. По больше таких специалистов. И просто хороших людей.
Обратилась в вашу клинику с моей любимицей скотч-терьером по кличке Мафия. Собака была в очень плохом состоянии. У вас планировала только сделать УЗИ, чтобы продолжить лечение по месту жительства . Врач, принимавший нас в тот вечер, подошел к проблеме профессионально, сделал все необходимое, чтобы максимально облегчить состояние моей любимицы, определил проблему, озвучил диагноз, назначил лечение. И мне не пришлось обращаться больше к ветеринару по месту жительства. Потому что здесь, в клинике нам оказали не только первую помощь, но и назначили качественное лечение! Низкий Вам поклон и дай Бог Вам крепкого здоровья, за Ваш тяжелый труд и профессионализм! Моя любимица еще в процессе лечения, которое Вы назначили. Но, видя ее активную, веселую и здоровую нет больше счастья для всей нашей семьи! Она полностью ожила, ведет активный образ жизни, как в молодые годы! Спасибо Вам за это огромное! С Уважением Ваша пациентка Мафия))
Я живу по соседству, и несколько раз приходилось обращаться в эту клинику. Первое впечатление от клиники это ты пришел в дом, уютно , тихо ТЕПЛО!!! Внимание поражает. Очень хорошее внимание не только к хозяивам, но и к самим пациентам. У моей было что-то с глазом, посмотрели, очень аккуратно и внимательно выслушали меня. Назначили лечение. А недавно у меня появилась новая кошка найденышь, я пришла просто за консультацией.Все выслушали, посоветовали. Спасибо, всем работникам этой клиники, за чуткость, понимание и профессионализм!!! Дай ВАМ Бог здоровья!!!
Обращались с такой проблемой в клинику:у нашей собаки не было стула более двух суток, что вовсе ненормально. Оказалось, что из-за нового корма и появилась такая ситуация. Здесь решили данную проблему и подобрали корм, который отлично подходит нашему песику! Спасибо! Рекомендую эту клинику тем хозяевам, которые на самом деле любят своих питомцев!
(БИО-ВЕТ Перово, Перово, ул. 1ая Владимирская, д.4)