Данный номер 84993400142 не используется и не принадлежит абоненту, он находится в свободной продаже. При звонке была подмена номера. Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Если в Ваш адрес были совершены действия мошеннического характера, рекомендуем обратиться с соответствующим заявлением в полицию.
Не устраивает тариф,на котором я обслуживаюсь. Посмотрела тарифы среди конкурентов ,нашла дешевле. Сейчас же можно переходить со своим номером к другому оператору. Приехала в офис сверить паспортные данные и самое интересное девушка стала предлагать новые тарифы,о которых я не знала. Она рассказала,я ушла домой и сравнив цены,оказалось,что есть даже более выгодный тариф,чем мой!
Жаль,что оператор не информирует о новых тарифах. Перешла на него. Пока остаюсь в алло инкогнито.
Оксана, Спасибо Вам за отзыв!
Мы рады помогать нашим клиентам и всегда готовы найти наиболее оптимальное решение. Очень рады, что Вы остались с нами! Будем и дальше стараться Вас радовать нашими предложениями и акциями
Я долгое время пользуюсь Алло Инкогнито и мне нравится качество связи, каких-то сложностей не было. А тут летали с друзьями на выходные в Амстердам и не работал интернет в роуминге , не могла нормально подключиться все время выбивало. Удалось связаться с оператором, подать заявку и за несколько часов, я уже спокойно могла пользоваться инетом.
Наташа, Спасибо Вам за отзыв. Из роуминга Вы можете связываться со службой поддержки по whatsapp / viber 8(495) 201-11-11. Сервисная служба абонентов работает круглосуточно. Наши специалисты стараются оперативно и качественно решать все вопросы абонентов. Мы рады, что у Вас появился интернет и ситуация разрешилась.
Для Юридических лиц проще и гораздо дешевле поставить в офисы модемы или wi-fi от Yota скорость такая же а денег 2-3 раза меньше платить. За Yota мы платим 1400 руб в месяц и скорость нормальная, только покупайте модем для дома (типо) а потом пользуйтесь им на работе. Если офис большой можно купить несколько модемов и это будет дешевле, а скорость гораздо выше чем у них. Мы тоже раньше пользовались услугами Кантри Ком и платили им бешенные деньги за интернет, но потом купив Yota скорость выше а денег платим меньше. Так что всем рекомендую уходить от этой шараги и подключать модемы от Yota, Мегафон или Билайн.
Работал в этой компашки, скажу сразу обещают много чего, а получаешь как всегда.
Сотрудников не ценят и ценить никогда не будут, каждый заботиться о своем кармане и кошельке.
Иванову Привет
Компания оформляет симкарты на людей без их ведома, неизвестно где взяв их паспортные данные.я не знала,что на меня оформлено аж три симкарты,я вообще не знала про существование данной компании и тем более ничего у них не покупала.теперь по жтому факту я буду обращаться в прокуратуру и писать в средства массовой информации.
Уважаемый абонент! Для решения Вашего вопроса нам необходима дополнительная информация. Если вопрос для Вас в данный момент актуален, просьба сообщить на адрес helpme@countrycom.ru Ваши контактные данные, по которым с Вами можно связаться для уточнения подробностей (пожалуйста, приложите ссылку на данный отзыв).
Я - бизнесмен. Подключился к Алло-инкогнито т.к. много разговариваю и часто езжу не только по стране, но за пределы (СНГ, Европа) - поверил рекламе про низкие тарифы ))) . Не верьте реламе, не верьте тарифам, не верьие Инкогнито!!! - это чистый обман! Международный руоминг списывают по полному тарифу Билайна, а когда надеешься на то, что у тебя низкий тариф с услугой "Обратный звонок" - то на связи не экономишь - в итоге - МИНУС 15 тыс рублей, по возвращении домой, после трех дневной командировки за рубеж! КРУТО! После звонка в кол-центр, сказали, что нужно было не просто услугу "руоминг" включить, а еще какую-то дополнительную опцию подключить, о которой ВНИМАНИЕ: нужно было поинтересоваться не в справочнике абонента (т.к. там об этом ничего не сказано), а на интернет сайте в специальном окошке... КРУТО!!! ЛО-ХО-ТРОН!!! А если хотите, то можете пожаловаться, - "приезжайте с паспортом в офис подключения, дадим вам бланк - напишите все что хотите!" УРОДЫ! )))
Такая ситуация может возникнуть независимо от того у какого оператора обслуживаешься. Что касается роуминга за границей то к данному вопросу необходимо подходить внимательно. Я пользовался обратным звонком внутри России и скажу что экономлю на этом. В чем заключается обвинение? Опция существует, ее возможно подключить следовательно о каком обмане идет речь? Вы как бизнесмен контракты также заключаете лишь на основании того, что вам расскажут?
пользовался безлимитом 5 лет, вроде доволен был,хотя наверное и почетным клиентом мог бы стать))), а тут второй день подряд списывают деньги- под утро в минусе. операторы несут ахинею,что наверое я пользуюсь дополнительными услугами( анекдоты,погода итд) попытка объяснить,что мне 41 и я сам анекдотов кучу знаю не помогла. жаль терять свой прямой номер,но 2 раза в день бабки класть-это слишком. ОБЪЯСНЕНИЙ ВНЯТНЫХ НЕ ПОЛУЧИЛ НИ ОТ ОДНОГО ИЗ ТРЕХ ОПЕРАТОРОВ!
В МТС списывают, ощущение что это у них становиться нормой. Билайн на корпоративном тарифе ежемесячно по компании списывал 60 тыс.руб. Вот вам и известные операторы.
Сейчас пользуюсь Мегафоном, периодически звоню оператору интересуюсь не подключены ли какие подписки. Так как уже приходилось отключать. Операторы здесь ни причем, зайдешь в интернет и подцепишь сам того не зная подписочку))