26.08.2013 я приобрела в салоне МТС по адресу Шурухина, 14 г. Волгоград "Видеорегистратор" в подарок н день рождения. Мне показали его издалека, ну естественно я и не подумала посмотреть крепление на котором он должен держаться. Придя на день рождение и подарив подарок выяснилось, что "Видеорегистратор" бракованный. Крепление его не держит и при малейшей кочке он бы выпал, а экран поцарапанный.
27.08.2013 я вернулась в салон с требованием вернуть либо деньги, либо заменить товар. Мне отказали. Предложили отправить его в Москву на месяц. У меня нет времени его ждать, а тем более это подарок.
11 августа 2012г. хотела приобрести в кредит Apple iPhone 4S в салоне ТМС, что находится рядом с метро Бабушкинская. Девушка-продавец все очень долго оформляла, такое ощущение, что она первый день работает и ничего толком не знает. Потеряла кучу времени. Но и это не все!!! Девушка - продавец оформила кредит не на тот телефон, который я хотела приобрести, в результате, опять ушло много времени на все оформления!!! Пришлось потерять еще кучу времени!!! Мне пообещали, что все будет исправлено и я смогу приобрести нужную мне вещь. Мне пришлось опять бросать все свои дела и мчаться в этот злополучный салон! Но, оказалось, что меня пригласили, чтобы я подписала нужные ей документы об отказе кредита, а исправлять она ничего не собиралась, сказав мне, что в банк она якобы дозвонится не смогла и ничего сделать не может. Зачем тогда нужно было врать мне по телефону, что все будет исправлено и я смогу получить нужный мне товар?!!!В результате, из-за не профессионализма продавца я так и не приобрела нужную мне вещь. Зачем берут на работу таких неумех?!!! Из-за таких вот пустых и тупых продавщиц люди теряют время и приходится менять все планы на день!
Хотелось бы, чтобы таких людей увольняли с работы , а на их места брали профессионалов.
Я живу в Мытищах. Салон на Шараповской. Тоже отвратительное обслуживание. Не понятно кого берут на работу. Извините за вырождение дебилов каких то которые не знают ничего.
К сожалению, попала в клиенты сети магазинов МТС, уже почти месяц не могу добиться обмена или возврата денег за бракованный телефон "для пенсионеров", который я покупала для соседки (женщина инвалид). Добиться правды невозможно. В салоне со мной не хотят разговаривать, только хамят и грубят- все через юридический отдел или через суд.
Добрый день. Хуже обслуживания по телефону и в салонах, наверное, уже нет ни у одной компании - конкуренция. Купить любую мелочь в дополнение к подключенной услуге - немыслимая проблема, сотрудники совершенно не владеют информацией, в салоне-магазине на 1ой Тверской - Ямской сотрудники просто не понимают чем торгуют.
C наилучшими пожеланиями, к сожалению,ваш клиент.
совершенно верно. а тут еще выясняется, что я не могу узнать телефоны салонов-магазинов МТС на их сайте. девушки на телефоне отвечают: нам номера не дают, мы не знаем, узнавайте в интернете. ну что сказать о таком сервисе? в жопу его!