Мы на МГТС давно, уже успели опробовать несколько выгодных тарифов по акциям, недавно и родителям подключили ТВ и интернет от МГТС, теперь они с удовольствием смотрят свои 89 каналов и звонят родственникам по скайпу. По видеосвязи ничего не зависает как это было на модеме от другого оператора, они полностью довольны оператором, собственно как и мы!
Меня интернет МГТС устраивает вполне. От момента подключения, когда монтажники установили оборудование и до момента платы за услугу. За весь полугодовой период пользования не было случая, чтобы пришлось звонить в их колл центр и что-то выяснять. Внимательно прочитанные условия договора, плюс удобный сайт, плюс исправная работа оборудования исключили эти ситуации. Плачу своевременно, ежемесячная плата устраивает. Можно подключаться, у кого еще нет домашнего инета.
У нас старый провайдер совсем качество ниже плинтуса опустил, интернет постоянно зависал и в поддержку невозможно было дозвониться. Решили в конце концов перейти на Мгтс. Качество - небо и земля! Ни тебе лагов, ни зависаний. И это при том, что по цене получается примерно, как и раньше. Даже жалеем, что не перешли раньше и мучались со старым подключением.
Мы несколько провайдеров успели сменить, пока не остались на Мгтс. На словах у всех все хорошо, и оборудование новое, и техподдержка отлично работает. Только вот интернет через пень-колоду бывает работает, еще и пропадет в самый нужный момент. Зато в Мгтс таких косяков себе не позволяют. И саппорт адекватный, помню, с моей проблемой с ходу разобрались.
Без предупреждения увеличили тариф на 100 рублей. Сняли льготу за подключение пакета услуг.
Каждый квартал меняют порядок (метод) вычисления затрат на обслуживание GPON. ВСЁ ЭТО - есть ОДНОСТОРОННЕЕ нарушение договорных обязательств. Буду жаловаться сначала в Роспотребнадзор, а затем в суд. ВСЁ ЭТО ГРУБЕЙШЕЕ НАРУШЕНИЕ ДОГОВОРНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ С ДРУГОЙ СТОРОНОЙ СДЕЛКИ!
Быстро и главное качественно установили роутер, всё ПРЕКРАСНО работает. Несколько раз звонили надо ли помочь с настройкой. Короче всё очень профессионально.
Отвратительная работа сотрудников компании!!!Телефон не работает уже 5 дней.Пришел мастер не разобравшись свалил все на сигнализацию,которая не подключена к телефону.Тех.обслуживание охранной фирмы выявило,что сгнил телефонный провод в подъезде.Снова вызвали мастера.Должен был прийти с 9-11,но не пришел.ЗВОНЮ.И выясняется,что заявка дана с 15-17,т.е на то время которое мне никак не удобно,и я не могла на него согласиться.С руководством не соединяют,а операторы ничего не решают.На сайте нет возможности написать претензию.
Я смотрю тут сотрудники мгтс минусуют всех недовольных..Вы бы лучше работали так, как минусите.
Два телека не находят серв. заявка принята, жду 3 недели, неделю до заявки, масер приходил - нихрена не сделал и две недели после заявки.
Худший сервис, что я видел, любая занюханая шарашка работает в сотни раз лучше. П.О.З.О.Р.И.Щ.Е
В августе всему дому установили аппаратуру в квартирах. Сказали - для телефона. С сентября стали добавлять небольшие суммы к платежам. 20, 30 рублей не возмутили, но в ноябре -226,33, в декабре - 175,48 рублей??? Теперь говорят - оплатите, тогда сделаем перерасчет. Что за вымогательство. с ноябрьской платежкой ездила в офис, 16.12.2014 г.оставила заявку № 1-71393338962, просила выдать нормальную квитанцию, не дали. Сказали - пришлют в январе. Прислали. опять с начислением...и угрозами. Пол страницы статей и законов. Я всегда все оплачивала и в должниках не числилась. Сколько должно пройти времени, чтобы МГТС исправила свой косяк? Главное - сама я не могу заплатить абонентскую плату. Выставили счет - плати сколько начислили. Выбора не оставляют. Безобразие