Первый раз приняли заявку и сказали ожидать мастера... прошло 5 дней и никого.
Второй раз приняли перенаправляли три раза и каждый раз новому человеку объясняешь суть проблемы, а в конечном итоге сказали подождать и просто положили трубку.
Третий раз отправил заявку через сайт, оперативно пришел ответ "ваша заявка принята, скоро с вами свяжутся"... и больше ничего.
Каждый раз робот отвечает что очередь на ответ более 10 минут и все 10 минут грузят ху..той всякой и восхваляют свои возможности. Да после того как вы мне обычный телефон ремонтируете я у вас снега зимой не попрошу!
Заказал колдунам обряд по отправке МГТС в гиену огненную!!!
Горите в АДУ!!!
После установки в квартире волшебной белой коробочки GPON от МГТС начались звонки с предложением подключить интернет. Полтора года я отнекивалась и вот наконец то в конце мая меня уговорили. В назначенный день пришел мастер и с удивлением обнаружил, что моя коробочка не предназначена для интернета. Оставили заявку на замену оборудования. Прошло две недели, приходит счет на оплату услуг за май, а в счете уже стоит услуга "интернет", которую мне так и не подключили. Оставила заявку на корректировку данных. Счет за июнь так же пришел с интернетом. Специалист обещала, что в июле будет сделана корректировка за оба периода. Пришел счет за июль (слава богу без этой услуги) но корректировки так и не было сделано. В результате я психанула и аннулировала заявку на замену оборудования. Самое смешное, что принимая заявку на отказ, специалист МГТС меня спросила: "А по какой причине вы отказываетесь? Что, у вас всё работает?" Да вот как раз нет, не работает, поэтому и отказываюсь. Похоже что в этой компании все отделы работают отдельно друг от друга, никакой взаимосвязи. И главный вопрос: с каких пор мы стали начислять плату за услуги без подписанного с обеих сторон договора?
А вот другая сторона вопроса. С 17.04.2014г., как в нашем доме ОАО МГТС подключило GROP, мы подвергаемся воздействию электромагнитного излучения, не бытового характера, врагу не пожелаешь, что это такое! Под полом нашей квартиры (1-ый этаж) проложены кабели для всего дома. Мы писали уже везде: ДЕЗ Новогиреево, Жилинспекцию ВАО, Роспотребнадзор, ходили на прием и.о. Главы Управы – везде отписки, ссылка на программу ИНФОРМАЦИОННЫЙ ГОРОД (2012-2016),а про кабели никто в ответах не упоминает, как будто их нет. Пишут только про шкафы, МГТС пишет, что «…шкафы предназначены для коммутации перехода с магистральных кабелей на распределительные … шкаф НЕ ПОДЛЕЖИТ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ..». 1-ый зам. Префекта ВАО пишет, что «… шкаф К ЭЛЕКТРОПИТАНИЮ НЕ ПОДКЛЮЧЕН и источником излучения электромагнитных волн не является..», а про кабели, которые находятся в шкафах, которые проложены прямо под полом квартиры - ничего? Ведь кабели не бельевые веревки, по кабелям проходит сигнал. Нам НИКТО не ответил на вопросы: 1.При установке оборудования были ли проведены расчеты воздействия ЭМИ; 2. Есть ли сан-эпидем.закл. на размещение; 3. По факту завершения работ проводились ли измерения на месте; 4.Есть ли заключение Роспотребнадзора? Возникает вопрос, где в Гос.программе ИНФОРМАЦИОННЫЙ ГОРОД (2012-2016), на которую все ссылаются, отменяется соблюдение Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения (Статья 8. – О праве каждого на благоприятную среду обитания…)? Вот такая история. Берегите себя, это значительно страшнее тех проблем, о которых вы пишите.
В начале июня я получил письмо уведомление о том, что МГТС переходит на "цифру" и сигнализация поставленная мне ОВО будет отключена, МГТС предложило смонтировать мне аппаратуру нового поколения на приемлемых условиях и без потери охраны квартиры, я согласился - и тут всё началось... День первый - Я отпрашиваюсь с работы - пришёл 18 летний мастер с опозданием на 3 часа, снял старую аппаратуру, прикрутил свой пульт, время 20.00, в ОВО инженера ушли, дальнейшее подключение не возможно. Я приду завтра. Положил папку не заполненных бланков с печатью МГТС и исчез.
День второй - Отпрашиваюсь с работы - мастер не приходит - вместо него звонит "клерк МГТС" и предлагает мне ехать в отдел ОВО (пультовая охрана) с не заполненными документами, типа там всё заполнят и подключат
День третий - С утра отпрашиваюсь с работы - еду в ОВО, там мне объясняют, что МГТС должны самостоятельно заполнить документы, проверить аппаратуру на пульте и присвоить пультовый номер, после этого они сделаю свою часть работы
День четвёртый и пятый - по телефону, упрашиваю, умоляю, грожу, ругаюсь, требую приехать и доделать свою работу, главное то, что приходиться общаться с "попками" - операторами которые ни за что и ни как не отвечают, а телефоны каких либо должностных лиц не дают - дабы всякое "быдло" не мешало "работать"...
На шестой день - звонит "начальник сигнализации МГТС", обещает решить проблему прямо сегодня, назначает мне встречу - Я отпрашиваюсь с работы - Они звонят мне в 17.00 и говорят, что не смогут приехать - РАБОТЫ МНОГО!!Ё! Так ни кто над мной не издевался, я заслуженный старший офицер в отставке, в квартире живет мой отец Инвалид отечественной войны 1 Если с чем то не согласны в МГТС звоните мне 89060452111
Сначала позвонили в контактный центр, хотели подключить GPon, оставили заявку, монтажник пришел вовремя и очень вежливый(за это ему отдельное спасибо.)Но... дальше началось..монтажнику не удалось выполнить подключение, создали ТТ, потом нам позвонили и сказали, что нужно быть дома с 09:00 до 15:00 в будни. в другое время они исправить не могут(хотя до этого приходили в субботу), соответственно мы сказали,что в это время мы работаем и никто отпрашиваться не собирается, нам начали угрожать:мы вообще вам отключим телефон и ничего у вас работать не будет, если не будете дома. Оставили претензию, по претензии перезвонили и сказали, если Вы не можете в это время быть дома,мы вам ничего не подключим.Либо вы отпрашиваетесь с работы и сидите ждете с 09:00-15:00, либо мы вам ничего не подключаем. В итоге на данный момент у нас не работает телефон и нет ни какого Gpon. Вот и все обслуживание!!!
Мы жители дома 19 по улице Новокосинская 4 подъезд , очень благодарны ребятам которые устанавливали нам новую систему для улучшенной работы телефона и интернета. Мальчики работали очень быстро , аккуратно и самое главное качественно, вежливые , внимательные. Большое им спасибо , побольше бы таких работников!
Подключил ТВ,интернет,телефон в одном пакете в августе 3013 г.И начались сплошные проблемы по всем позициям,все и не перескажешь.По телефону дозвониться долго,массу времени потратил,разговаривают вежливо но ничего не решают.Несколько раз ремонтировали линии но результат один.Последний раз сделали заявку и ......ждали неделю приезда специалиста.Расторгнул договор только в офисе,по телефону не принимают и не приезжакют.Еще неделю ждал когда приедут ,снимут оборудование,но его с собой не взяли,не оформили возврат.Требуют от меня увезти в офис и сдать в исправности все.Еще там поиздеваются.
Справедливости ради хочу сказать мобильной связью от МТС пользуюсь хорошо.
Хотел в офисе выяснить телефон вышестоящего руководителя,не дают.Все вежливо,но это хуже ругани.
Ну очень грустное впечатление производит работа компании,прямо восстанавливает против себя ,против власти,чувствует себя безнаказанной.
Буду обращаться в Роспотребнадзор,это власть,надеюсь на помощь от их.
Михаил Иванович 89150981037
Претензия ОАО МГТС от абонента Михайловой Л,В. (499)269-30-08) ( pendula56@mail.ru)
27 января 2014 года по предварительной заявки на подключение интернета GPON явился сотрудник подрядной организации ООО "СВ ГРУПП" с опозданием на полтора часа. Подключил один ноутбук к интернету. На законную просьбу, что соответствует содержанию Акта-приемки выполненных работ и движения Оборудования № 820951702-1/2012 от 27.01.2014 г. ,отказался сообщить пароль доступа для подключения других устройств, потребовав за это 900 рублей.Таким образом я лишена возможности подключить дополнительно смартфон, планшет и т.д. В его присутствии я звонила трижды в контактный центр МГТС, где три разные специалисты говорили, что мои требования законны и он должен сообщить пароль доступа для других устройств. Однако представитель указанной пордрядной организации, прихватил уже подписанные частично бумаги и просто убежал. отказавшись сообщить свои данные ФИО, его моб тел. +7(926)764-10-10. Считаю, что такие сотрудники занимаются вымогательством денег с клиентов МГТС, подрывая ее репутацию.Уже сегодня операторы контактного центра МГТС обещали исправить ситуацию, доложить руководству, извинялись. Потом сообщили , что работники подрядной организации отказываются выезжать и выполнять заявку. То есть подрядная организация МГТС ООО "СВ ГРУПП" не исполняет порученную работу и на их работников МГТС никак не может повлиять. Остается один путь обратиться в суд за защитой интересов потребителя, а ведь услуги доступа к интернету предоставляет ОАО МГТС.
Здравствуйте! Вопрос касается подключения услуги "Голосовая почта" 30 декабря 2013 г. я обратилась с просьбой подключить эту услугу, на что мне было сказано, что ее подключили, но она заработает через 3 рабочих дня, но можно попробовать через час нажать*61*8 499 765 30 30#, что я и сделала, однако не через час, не через 3 дня услуга не была подключена, потом я позвонила уже 5 января, с тем же вопросом, на что мне сказали, что 3 рабочих дня еще не прошли, и она будет активирована 8 января, однако ни 8 ни 9 услуга так и не была подключена. 9 января я снова обратилась в ваш центр, где мне было сказано, что оказывается услуга вообще не была подключена оператором, так, как у меня минусовой баланс, а при нём никакие услуги не подключаются и это при том что счета я уплачиваю исправно, во время и даже заранее, но у них видите ли своя система расчётов. Хорошо, я оплатила в этот раз заранее, то есть 10 января, после чего позвонила и сообщила об этом, оператор сказал, что хорошо и якобы услугу подключил. Сегодня она так и не подключена, и оказывается, что надо ехать на узел чтобы ее подключить, якобы временные трудности с подключением по телефону. Как можно так издеваться над клиентами, неужели нельзя было сразу сказать про минусовой баланс, а не делать вид, что работаешь, а потом снова обмануть сказав, что услуга подключена. Ужасное обслуживание и просто наплевательское отношение к клиентам.
Отличный сервис, отличные тарифы, отличная скорость! Даже нечего сказать.
Правда пришлось купить винт в 2 раза больше, потому что с такой скоростью теперь места на жестком всегда не хватает))