добрый день.можно как-то наладить работу маршр№.1149 .с некрасовки до реутова не ходят автобусы с 22-00 часов , хотя работаю до 23-30. невозможно добраться до реутова никаким другим маршрутом.стояла в 22 часа на остановки ждала транспорт .смотрю едет наш 1149 обрадовалась,но не надолго водитель из далека уже стал трясти руками,давая понять ,что не едет дальше его работа законченна. можно ,чтобы с некрасовки последний отъезжал 22-30.большая к вам просьба.
Уважаемое руководство парка!
При приеме на работу водителей маршрутного такси № 1149 вы хотя бы проверяете наличие прав у претендентов? Я не говорю уже об опыте пассажироперевозок. Я бы им дрова не доверил возить .Каждый раз ,садясь в эту маршрутку,нужно молиться!!!
Водители несутся на бешеной скорости, не соблюдая правил ДД, на поворотах пассажир, не успевший крепко вцепиться в поручень (даже занимающий сидячее место),упадет непременно на пол (так со мной и было) ,при переезде "лежачих полицейских" просто все подпрыгивают до потолка!!!
Вам автобусы вообще не жалко? О людях не спрашиваю даже...На данном маршруте 1149 есть только один нормальный водитель ,если не ошибаюсь,зовут Николай.Остальные в погоне за рублем забывают все! Сегодня Еркангали Айданалиев номер машины 334, нарушая правила,вообще задел бок легковой машины (такси желтого цвета) и поехал ,не останавливаясь, дальше.
Уважаемое руководство, примите меры, не ждите ,когда начнут гибнуть люди!!!!!!!!!!
15.08.2016, по окончанию рабочего дня (18:00), стоял на остановке аутлет беля дача. Ждал маршрутку номер 591 целый час и не дождался! Люди, стоявшие на той же остановке, ждали уже 1,5 часа! Все были злые и промокшие! я был вынужден идти до Меги БД пешком! Напомню, что целый день шёл дождь! Приходилось идти по лужам!
Сегодня в 22:10 я был на той же остановке и снова не попал на маршрутку! Хотя маршрут должен работать до 23:00!
Крайне не доволен! Проведите беседу со своими водителями! Мы, пассажиры, платим деньги за дорогу! И на эти деньги они кормят свои семьи!
оМогу сказать несколько слов о данной компании Во первых она не является транспортной это компания арендодатель А во вторых попробуйте поставить свой автомобиль рядом на расстоянии 500о и ВЫ асе поймететзывНе хватает слов могу добавить для руководители .этой конторы новый РОЛС-РОЙС везли на самолете Как ВАМ это нравится Копий 4
Добрый день.Работники курьяновской базы очень просят вернуть маршрутку 539 от м.марьино.Это единственный транспорт от марьино.Приходится делать большой круг чтобы добраться до работы.спасибо.
Сегодня, 21.10.2014 г., водитель маршрута №538М, номер машины 077, нахамил, почему я не оплачиваю проезд. Народа в салоне было еще мало, и не с кем было передать оплату. Но водитель сразу начал кричать, что бы я оплачивала проезд или шла на трамвай. Разве допустимо такое обращение? Как только набралось достаточное количество народа, деньги за проезд я сразу передала. Кстати билеты за проезд водители не выдают. К сожалению, приходится периодически пользоваться данным маршрутом уже более трех лет, и постоянно сталкиваюсь с перечисленными проблемами. Один раз даже была авария, водитель сбил женщину, в которой я тоже немного пострадала, но т.к. спешила на работу, и нельзя было опаздывать, не стала выяснять отношения. Тем более рядом был дежурный инспектор, и эта авария не осталась без внимания органов. Машина останавливают где угодно, только не на остановке. Все водители обслуживающие этот маршрут постоянно разговаривают во время пути по мобильным телефонам. На все просьбы закончить разговоры за рулем не реагируют, чем дополнительно подвергают всех пассажиров опасности. Маршрутку в часы пик набивают пассажирами под завязку так, что машина проседает чуть ли не асфальта, что тоже является грубейшим нарушением. Во время движения пытаются проскочить, резко тормозят, соответственно стоящие люди падают друг на друга. Наведите порядок на маршруте, сколько можно издеваться и подвергать реальной опасности людей. Когда выпадет снег ситуация на дороге в разы ухудшится.
люди кто ищет работу, в этой организации работать нельзя. уйти отсюда по хорошему невозможно найдут сто и одну причину что бы не расчитать если и расчитают то всё равно всё вы не получите!!!!!подумайте перед тем как сюда устраиваться
Уважаемые руководители таксамоторного парка. Наведите порядок на маршруте 538м . Некоторые водители очень не хотят ездить по маршруту. На вопрос почему? Отвечают что я приехал деньги зарабатывать, а не одного пассажира возить по маршруту, говорят чтобы мы ездили на трамвае, а если вследующий раз сядете ко мне то я буду ехать медленней трамвая. Что за отношение к людям. Если вы работаете с такими хамами то гошь вам цена как руководителям.
Хамство со стороны водителя, которое не часто встретишь. 14апр.2014г. в районе 7.00 у водителя автобусного маршрута №774 № ВВ823 не работал турникет на входе(валидатор) и ему приходилось на каждой остановке выходить из кабины и пропускать пассажиров.В конце концов он обматерил весь автобус трехэтажным,сложил турникет, сказал,что ему все надоело.Такому водителю я бы не доверил возить щебень в карьере.
Шестой таксомоторный парк
Обращался в техцентр 6тмп. Сплошной негатив. Ужасное отношение к клиентам, мастера хамят и ведут
себя так, как будто делают одолжение, мне выпала честь общаться с мастером Гурьевым С. В прайс-лист
включают цену перчаток и ветоши - нищеброды, еще бы амортизацию отверток и гаечных ключей
посчитали. И это можно было бы терпеть, если бы квалификация мастеров была на высоте. К сожалению,
после них приходится проверять, докручивать, затягивать. В этом техцентре в основном обслуживаются
газельки-маршрутки, поэтому, видимо, всех устраивает работа тяп-ляп - газельки-то кооперативные, их
не жалко! Мне вернули машину с незакрытым капотом, потом на трассе выяснилось, что сдернули
(случайно? специально?) разъемы с генератора. В ремзону не пускают, поэтому убедиться, что мастер
действительно залил (и залил ли?) именно _ваше_ масло и поставил НОВЫЕ фильтры - невозможно. На
любой вопрос по гарантии мастер Гурьев отвечает: это ВЫ открутили гайки, это ВЫ ослабили хомуты,
это ВЫ отсоединили разъемы и бьет себя в грудь многолетним опытом и знаниями. Кстати, своими
знаниями он охотно делится: например по его жизненной теории давление в шинах влияет на работу
двигателя, равно как и вмятины и сколы на бампере. Другими словами, выезжая за ворота центра, не
покидает чувство неуверенности за свое авто, еще большее, чем при передаче ключей работникам
сервиса. Впрочем, если ваш давний недруг/босс/теща/бывшая девушка попросила вас провести
техобслуживание своей машины, то выбирая этот сервис, вы выбираете прекрасный, утонченный и изящный
способ отомстить.
Много нелестных слов в адрес данного техцентра в Вашем отзыве...Но как-то не вяжется... неужели вы не сможете увидеть новый ли фильтр установили на ваш а\м или нет?! А в случае гарантийного обращения не найдя решения с мастером можно было обратиться за решением к руководителю, телефон которого расположен прямо на стойке. С Сергеем приходилось сталкиваться в цех не пускает на постоянку стоять с подъемником, а пойти посмотреть через 30 мин. не вопрос, задать слесарю вопросы пожалуйста, это наверное и правильно стоять под подъемником не очень-то и безопасно особенно когда под каждым клиент будет стоять. Разбирать просто случай нужно детально и поставить на место мастера вопросов много не надо, делается на раз, а вот что касается слесарей по газелькам лучше чем в ТМП в ЮВАО не найти, это знают все постоянные клиенты сколько народа я там не спрашивал ответ один: цена=качеству
Много нелестных слов в адрес данного техцентра в Вашем отзыве...Но как-то не вяжется... неужели вы не сможете увидеть новый ли фильтр установили на ваш а\м или нет?! А в случае гарантийного обращения не найдя решения с мастером можно было обратиться за решением к руководителю, телефон которого расположен прямо на стойке. С Сергеем приходилось сталкиваться в цех не пускает на постоянку стоять с подъемником, а пойти посмотреть через 30 мин. не вопрос, задать слесарю вопросы пожалуйста, это наверное и правильно стоять под подъемником не очень-то и безопасно особенно когда под каждым клиент будет стоять. Разбирать просто случай нужно детально и поставить на место мастера вопросов много не надо, делается на раз, а вот что касается слесарей по газелькам лучше чем в ТМП в ЮВАО не найти, это знают все постоянные клиенты сколько народа я там не спрашивал ответ один: цена=качеству. Делался у них по кузову вопросов не осталось... ну за исключением пары пистонов которые я сам не привез, цвет с первого раза подобрали, рассказали, как со страховой разобраться, провели доп осмотр и тд. в результате денег полученных по страховке хватило на ремонт.