Адрес: Москва, Остаповский Пр., 9 Телефоны: +7(495) 105-61-41
Юго-Восточный административный округ, район Текстильщики Ближ ст. метро: Текстильщики, Волгоградский Проспект, Дубровка Идентификатор компании: 7200 Количество просмотров: 13517
Актуальные объявления компании Техцентры АВТОПОСТ 2000
Вакансии работодателя: АВТОПОСТ 2000
Отзывы об организации АВТОПОСТ 2000 (Москва и Московская область)
DenГостьКлиент
19.07.2015 13:11
+5
Отличный сервис, мастер-Константин настоящий мастер своего дела, отличный уровень обслуживания, не разводят всегда помогают советом! Буду и дальше обслуживать свой w220 s-class в данном сервисе.
У меня БМВ со светлым салоном.Машиной пригнала на замену масла и фильтров занялись сразу же, как все оформила. Пришлось погулять конечно, пару часов, как не без этого. Когда забирала машину и заглянула в салон – не поверила своим глазам. Все идеально чисто! Для меня это огромный плюс к выполненным работам. Да и поменяли все быстро и без проблем буду теперь заезжать а "Автопост 2000".
Приезжала в этот сервис уже второй раз ( MINI ). Делала у них ТО весной , всё сделали достаточно быстро и на удивление не дорого ( если сравнивать с дилером ). Что удивило все фильтра в наличии ... Не обманывают как в других местах что всё в наличии и сидишь ждёшь .... Сегодня поменяла колодки и лампочки ... всё в наличии ... приняли без записи .... лишнего ничего не навязывали . Вообщем осталась довольна .... Рекомендую ...
Была проблема- сильно дымил дизель. Проезжая мимо данного сервиса- решил заехать не надеясь на удачу (а/м Ниссан Икс-Трейл).Не смотря на загруженность цеха, был принят в ремонт. Мастер -приемщик предложил провести диагностику с последующей промывкой клапана EGR. Результатом выполненной работы и адекватной суммой ремонта доволен! В сервисе работают настоящие специалисты своего дела (взялись за ремонт даже для них непрофильного а/м). Работы были выполнены качественно и в короткий срок. После выезда из цеха я просто не узнал свой а/м!!!.Никакого дыма, тянет как новый! Очень доволен посещением данного сервиса!
Внесу свои 5 копеек.
Машина: BMW E60, дизель.
Достоинства:
нет.
Недостатки:
месторасположение (далеко от метро)
развод на доп ремонт
неквалифицированный персонал
О последних двух пунктах расскажу чуть подробнее:
1. Стук в районе заднего моста при трогании, по результатам диагностики вердикт - замена муфты коленвала. 10 тыр. Поменял - стук не исчез. Причину стука назвать не смогли: "Может быть что угодно. Ездит и ладно"
2. Жутко ревел ремень на холостом ходу, приехал в сервис, диагноз - замена натяжного устройства. Ок, отдал 6 тыр. Проездил неделю - рев вернулся. Поехал снова в сервис разбираться. Больше 4 часов ждал результата диагностики - решения нет. "Там может быть что угодно, но это точно не натяжное устройство". Ответ меня явно не устроил, но обслуживаться здесь дальше уже не хотелось. В итоге, через неделю, в другом сервисе мне за час поставили диагноз: разбит демпфер коленвала, который в свою очередь, за неделю практически убил натяжное устройство. Т.е. из-за непрофессионализма товарищей из "автопост 2000" я потерял 2 дня своего времени и, как минимум, 16 000 руб.: ненужная замена муфты коленвала и стоимость повторной замены натяжного устройства. Хотя, уверен, цифра в итоге будет больше.
обращаю внимание на работу данного автосервиса приезжал туда 2 раза и больше ноги моей там не будет отвратительное отношение не выполнение согласованных сроков а также не квалифицированный персонал
Не любитель я писать,но если бы до приезда в данный автосервис,я бы полазил по просторам интернета,то никогда бы туда не приехал! Не буду утруждать читателей теми проблемами которые я там испытал,просто напишу коротко,работают хамы и дилетанты,гастрабайтеры,которому что газель ,что мерседес,значение не имеет,развод на деньги! Я на другом сайте прочитал,где директор данного сервиса Павел,пишет,что бы лкленты сравнивали цены их сервиса и других,типа Ньювис и т.д,так вот ответ для Павла,вы себе льстите сравнивая ваше убогое заведение с любым из вами же перечисленных! Мало того,что ваш сервис находится в глубокой пещере,вы не можете организовать даже нормальное отношение к клиентам,не говоря уже о встрече и доставки до метро! Павел,займитесь другим бизнесом,или наймите соответствующий персонал и не приносите разочарование существованием вамего "Автосервиса" !!! Никому и никогда,даже своему врагу не посоветую попасть туда на ремонт!
обманщики и бракоделы!!!!! называют один срок выполениня работ- в итоге его нужно умножить на 2, руки у рабочих косые- что ни ремонт, то брак!!!!! установили криво бампер- нагло глядя в глаза говорят что так и должно быть, заменили лобовое стекло- теперь после дождя в машине можно плавать, обещали устранить за 1 день брак установки стекла- прошло уже 5, а воз и ныне там!!! вообщем ужас, а не автосервис!!!!!!!
Вот Наталья вам на самом деле заняться больше нечем, пошла бы щи лучше мужу сварила. Я так понимаю вы приезжали на кузовной ремонт по направлению от СК. Так вот плательщиком по ремонту вашего а\м является СК. Тогда если вы ничего не оплачиваете о каком завышении цен разговор? Или вы заказали доп. работы и\или устранение скрытых дефектов, которые отказалась оплатить ваша СК? Наверное стоимость работ и з\частей с вами обговаривали? Дорого? Купите сами з\части, может будет дёшево, в чём я лично сомневаюсь. Откажитесь от работ, никто за вас решение о ремонте не примет и халявы тоже не будет! Делайте только то, что прописано в направлении СК! Не покрывает страховка? Ну примите уже решение: ДОРОГО, ДОЛГО И КАЧЕСТВЕННО, ИЛИ БЫСТРО, ДЁШЕВО, НО ПЛОХО?
СРОКИ РЕМОНТА: То, что не прописано в направлении требуется согласовывать с СК по каждому обнаруженному в процессе работы дефекту, иначе работы не будут оплачены и какой смысл вообще тогда браться за работу. Если в СК согласуют работы и з\части, их нужно заказать и привезти и не по той цене, которая вам нравится, а по той, не более которой укажет СК. На это требуется время. И чем дольше срок поставки, тем ниже стоимость з\части. А если поставщик откажет в последний день, когда должна быть поставка? Закажем ещё раз? Снова время? Откуда з\часть? Германия! Ещё две недели! Допустим, СК вам отказала в устранении скрытых дефектов, что делать? Наверное предложить вам оплатить эти работы! Вы отказываетесь! Тогда лепим новый бампер на ваш кривой усилитель, так ?! Неровно! А какие вы предложите варианты решения этой проблемы : Ваша СК не оплачивает, вы платить тоже не хотите, какие будут предложения? СКАНДАЛИТЬ НА ПРИЁМКЕ АВТОМОБИЛЯ !!! ВОТ идеальное решение, глядишь чего-нибудь и сделают бесплатно! И ВОТ ТУТ-ТО ВЫ И ПОЛУЧАЕТЕ ХАМСКОЕ К СЕБЕ ОТНОШЕНИЕ! Интересно, а вы себя слушали, вы не хамили? А почему не обратились к руководству, как по качеству работ, так и по хамскому отношению? Телефончик на приёмке имеется!
Теперь по течи стекла. Да есть такое дело, и вы не одна с такой бедой. Проблема в герметике для вклейки стёкол и… летней жаре! Не хватает герметику времени для полимеризации при температуре 38 град., течёт он гад, не полимеризуется за 6 часов! А вам же машина срочно нужна! Так приезжайте, если потекло, вам переклеят по гарантии, зачем скандалить не понимая сути проблемы. У вас всегда всё получается так, как вы задумали сделать, или вы не работаете? Думаете нам интересно тянуть с ремонтом вашего а\м или делать так, чтобы вы ещё несколько раз к нам приезжали по рекламации и взрывали всем мозг? Отнюдь мы в этом совершенно не заинтересованы, ведь тот, кто делал ваш а\м в итоге оплачивает издержки гарантийного ремонта!
Справочник компаний GMstar.ru - АВТОПОСТ 2000: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Техцентры
За период с 01.11.2024 по 21.11.2024 страница компании АВТОПОСТ 2000 была просмотрена 11.