Дорогие коллеги-родители. Помогите, пожалуйста. Для своего чада ищу репетитора по английскому языку. Мне тут посоветовали один ресурс- Преплай - preply.com/moscow/repetitory . Но они больше работают через скайп, там даже есть преподаватели- носители языка. А для моего оболтуса на его уровне подойдет и наш обычный учитель. И я бы хотела, чтобы он приходил к нам домой.
Дорогие коллеги-родители. Помогите, пожалуйста. Для своего чада ищу репетитора по английскому языку. Мне тут посоветовали один ресурс- Преплай. preply.com . Но они больше работают через скайп, там даже есть преподаватели- носители языка. А для моего оболтуса на его уровне подойдет и наш обычный учитель. И я бы хотела, чтобы он приходил к нам домой.
Классная руководительница сообщила,что в четверг(4сентября)в 19 часов в школе 1043 будет
встреча родителей всех объединяемых с нами школ с начальником Департамента Москвы Калиной по вопросу объединения.Призываю всех наших нормальных родителей пойти и высказать наше недовольство этим объединением.Для чего? Все всё равно остаются в своих зданиях,со своими учителями.Тем всё равно,а у нас уберут углубления,переведут на образовательные программы (а как "втиснуть" гимназические учебные планы с большим количеством уроков в пятидневку? по 8 уроков в день? А песни об увеличении зарплат нашим учителям- так и остаются песнями!
Родители,не будьте равнодушными.Калина боится протестов родителей перед выборами,вот и будет их "обеспечивать" обещаниями золотых гор.Никто до сих пор не знает,для чего такие
объединения кроме экономии бюджета.Но следующим этапом будет сокращение часов.Нельзя спускать!
Поздравляю всех гостей форума с началом нового учебного года в гимназии!Кстати,через месяц под № 1566 придут ещё три школы; кадетская,1904 и 1043! Радуйтесь,славяне, выбор лучших мест под солнцем растёт...Это я,конечно, иронизирую.
Как говорил поэт "в одну телегу впрячь неможно коня и трепетную лань..." Смогли...
Новый рейтинг Министерства образования "поднял" 1566 на 241 место среди школ Москвы.В прошлом году было 275 если не ошибаюсь. Даже обычная СОШ Российско словацкой дружбы на 182. Не говорю уже про Боровика и Фридмана....
Да, непонятно как-то. У выпускного 11-ого класса и у 5-ого один классный руководитель
Наверное, ещё никто сказать не сможет.
Неужели будут новые учителя со стороны?
Думаю раньше апреля-мая никто не скажет. Раньше было чаще всего так: учитель выпускает 11 класс, потом 1 год перерыв (не берет классное руководство), а потом уже берет 5 класс. Ка будет теперь - не известно...
Уважаемые учителя и родители гимназии 1566! Если Вас не затруднит, дать рекомендации по учителям начальной школы, отпишитесь пож-ста. Очень волнует вопрос к какому учителю попадем. Говорят важнее всего не отбить желание у первоклашки. Ну а если еще и повезет...:-))), то будет отдача и удовольствие от процесса и взаимоотношений учителя и ученика. Заранее спасибо.
Очень не рекомендую отдавать детей в новом учебном году в нашу гимназию!!!
Новый учитель=тёмная лошадка, а С.В.Лепёшкин имеет специализацию...по коррекции. Если ваши дети в ней нуждаются, тогда - wellcome!
По вашим комментариям получается, что будет только два первых класса. Я не думаю, что школа этим захочет себя ограничить, наберут все четыре! Тогда и все 3 учителя 1-х классов - новые! А двое ещё и без кабинетов)) , а кабинеты - без ремонта и мебели)) Ох, удачи вам!
Думаю, что в 2014 году больше 2-х классов не наберут, многие не рискнут пойти сюда. Если честно, я бы очень хорошо подумала, прежде чем отдать ребенка в класс к неизвестному учителю. Не буду врать, Лепешкина лично не знаю, может он и хороший учитель. Так что, кто хочет именно сюда, надо будет очень щательно все выяснить. И лучше не на форуме, мой Вам совет.
" Говорят важнее всего не отбить желание у первоклашки. Ну а если еще и повезет...:-))), то будет отдача и удовольствие от процесса и взаимоотношений учителя и ученика. "
Это так, но не сейчас, и не у нас в школе, увы! Уж лучше, например, в соседнюю ( дир. Самсонова В.С.). У нас там много знакомых и никто не забрал своих детей оттуда, все отучились с 1 по 11 классы. Мы по прописке туда не попали, пожалели 100 раз.
У Самсоновой сейчас эксперимент : в началь ной школе у детей "предметное" преподавание т.е. каждый предмет у детей ведет разный учитель(предметник) и есть классный руководитель.
" у детей "предметное" преподавание т.е. каждый предмет у детей ведет разный учитель(предметник) и есть классный руководитель."
Это не так страшно, как может показаться. При обычной форме обучения дети уходят на музыку, англ.яз., физкультуру, ИЗО (не у нас) в другие кабинеты к профильным педагогам.
Что значит не страшно? Вы педагог ,знающий особенности традиционного и предметного обучения? Недовольный родитель ? Об этом можно судить,испытав на себе(на своем ребенке) плюсы и минусы этой системы или же от компетентных специалистов. А так .представьте у ребенка по всем предметам( обычно это 1" свой" учитель по 4 предметам в день) разный учитель. Я бы не рискнула,нужно подходить взвешенно и исходя из инд. особенностей своего ребенка. Для кого-т0 лучше и не бывает. Надо думать,советоваться со специалистами.
" как это Вы все так хорошо знаете, что и без кабинетов...!?"
Видимо Вы обладатель это информации с грифом "СС".
Откройте тайну, назовите номера двух кабинетов для 1 в и 1г.(если наберут) Только 4а и 4б имеют свои кабинеты сейчас.
По опыту прошлых лет, под кабинеты нач.классов пустили класс хореографии, ГПД и др. Какой следующий?
Куда шкафы с одеждой поставят (ибо раздевалок на всех не хватает уже года два)? Около школы ?
А насчёт ремонта... традиции нашей школы: делается в последние дни августа.
Такое ощущение, что все положительные отзывы пишут сами сотрудники школы... Гимназия им. Артема Боровика - это одно название. Никак не оправдывает своего статуса гимназии. Школа больше похожа на учреждение строго режима, где особое внимание уделяется организационным моментам и дисциплине. А получение знаний -так себе.... Там нет "педагогов". Есть только специалисты того или иного предмета, которые на автомате выполняют "инструкции". Отношение к детям, как к своим конкурентам! Стремятся унизить учеников и доказать, что они ничего не знают. Никакие старания не помогают. Однажды получив плохую оценку, её не возможно исправить. Это как клеймо на всю жизнь! А если ребенок стремится исправить оценки за 3 месяца до окончания семестра, то он получает отказ. "Все равно у тебя будет такая оценка, ведь вас много, а я одна...." В общем, если хочешь получить знания, то нужно прибегнуть к помощи репетиторов. А гимназия Боровика это пустой звук. Куда смотрит Министерство образования!?
Да, куда же смотрит Минобразования, поставив на 34 место Гимназию №1562 им. Артёма Боровика в "Рейтинге школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году"?
Ай-ай, какие нехорошие все))) Кроме Вас, конечно!
"Такое ощущение, что все положительные отзывы пишут сами сотрудники школы..".А где здесь положительные отзывы? И причем здесь снова "Боровик"? Про это уже было, говорите о своем. У меня вопрос, куда исчезла информация о предметном обучении в началке?
" У меня вопрос, куда исчезла информация о предметном обучении в началке?"
По всей видимости удалили модераторы, посчитав, что сообщение слишком большое или не по теме.
Уважаемый руководитель Гимназии! Почему из месяца в месяц на главных страницах сайта гимназии не появляется ничего более интересного,чем беззастенчивые, назойливые отчеты-поздравления учителя N. своим многочисленным, одним и тем же, победителям-ученикам в олимпиадах- клонах? Неужели это потому, что писать более некому и не о чем?
Зайдя в очередной раз ,в прошлое воскресенье на главную страницу школьного сайта, я теперь уже с удовольствием прочитал новости о весьма интересных событиях в жизни гимназии и о насущном для нас ЕГЭ, мероприятии в началке,,о встрече с писателем. Спасибо. Я думаю Вы поняли о чем я писал... С уважением,неравнодушный родитель.
Каждый развлекается по-своему! А Вам какое дело, если Вы пишете без ошибок? Можно представить как Вас раздражают исправленные ошибки в тетрадях Вашего ребенка! А если Вам "очень сильно есть чего- делать " то лучше делать, чем писать пустые сердитые замечания. Я тоже за грамотность!.
Всем родителям 1-х классов!
Как вам учительница английского языка? У ваших детей на уроках она тоже сидит и играет в мобильном или нет? Интересно-всех это устраивает или есть те, которые против такого преподавания языка?
Это результат" мудрой" кадровой политики нынешнего руководства, чем меньше человек из себя представляет, тем меньше ему можно платить, тем быстрее его можно выгнать впоследствии. и сэкономить средства бюджета. А наши дети обойдутся. У нас во втором классе такая же.Или это одна и та же?
Cогласна с Вами,но с другой стороны-я как-то случайно узнала,что в этом учебном году зарплаты
учителей англ.языка упали в два раза и где-то на уровне 30 тысяч.Делаю вывод.что директор
намерен сократить английский язык до минимума (тогда и экономия появится и никаких англи-
чан
можно держать на работе,потому что опытные и знающие учителя уйдут, Надо говорить о своих недовольствах директору. ведь нашу бывшую странноватую убрали,правда и новая ,которая с телефоном, не лучше.
Я-учитель и полностью с Вами согласна.НО В ГИМНАЗИИ по статусу не может быть классов с общеобразовательной программой. То,что приказано(под угрозой увольнения директора)брать всех,,кто живёт рядом со школой, и на оставшиеся места-всех желающих. Это по уровню детей.
Хочу напомнить осведомлённым и проинформировать других, что вы,родители имеете полное право требовать сохранения гимназического учебного плана,где и два ин.языка (англ.-5час в неделю,русский и литература- деление класса на две группы.(информатика и физ-ра,как и в обычных школах,тоже на две. В этой гимназии(с момента её основания было преподавание информатики с первого класса(в 5-11 кл. с делнием на 2 группы),сейчас почему-то в некоторых классах (среди 5-7вместо информатики введены труды,причём изменение программы даже с вами никто не согласовывал) Поэтому узнавайте у администрации в апреле-мае,какой у вас в классе будет учебный план и какие учителя будут вести русский,математику или английский с историей,физкультурой-там где есть несколько преподавателей этих предметов и вы можете,имеете право выбора (только о фициальным письмом)
Но есть возможность сделать классы разноуровневые(все по гимназической программе,но с
разным уровнем требований. Но какое сопротивление этому "разному уровню требований"вызовет его введение со стороны родителей детей,у которых на момент приёма в 1-й класс их уравень развития был намного ниже нормы.Эти родители будут действовать по принципу "моему ребёнку не по силам, так не доставайся никому" Поверьте,знаю, о чём говорю. Это именно те родители,которые кричат о завышении требований,о том,что ,якобы есть любимчики,получающие пятёрки,что учитель много задаёт на дом и т.п. Но ведь вы пришли сюда за качественным именно за гимназическим образованием.
Кстати,со следующего учебного года все школы,гимназии и лицеи перейдут на пятидневку,т.е.количество учебных часов уменьшится. Выход-официальные обращения к администрации использовать часы дополнительного образования (бесплатного) для сокращённых часов из гимназического учебного плана. И переход на 5-дневку- приказ сверху.
Желаю всем доброго здоровья и уверяю всех родителей -в гимназии костяк педколлектива
высокопрофессиональные учителя и порядочные люди.Но разрушение образования идёт постоянно и целенаправленно сверху,.Но это мудрые люди поняли давно.
Поэтому " построить коммуунизм в отдельно взятой гимназии" увы, невозможно.
Хочу напомнить осведомлённым и проинформировать других, что вы,родители имеете полное право требовать сохранения гимназического учебного плана,где и два ин.языка
Действительно, в одном из 7 классов против такого письма директор не пошел. Труд убрали и опять ввели информатику.
Читали на входе? "Гимназия входит в первые 400 лучших школ Москвы", сомнительный комплимент, уж очень много это, 400. Может не стоило вывешивать сей плакат?
Сколько можно всем предлагать "куда-то" уходить??? Ведь речь не о том, чтобы выгнать недовольных как будто вы "хозяин" гимназии, а о том, чтобы гимназию по сути своей, а не по вывеске подтянуть и вывести в число лучших. Вот о чем следует нам говорить. А выгнать, перевести... Хм...Это так мелочно, да и не оригинально в конце концов. И причем тут неудовлетворенное самолюбие? Думайте о добром, господа!
Впечатление от посещения школы,не была здесь полгода. Смотрю не на стены,не они определяют,то что называют школой. Старшеклассники ходят в школу в чем попало(в чем хотят).Девицы с распущенными волосами и в черных обтягивающих трико,на каблуках. томные как черные пантеры. где офисный стиль? От некоторых" хорошо " попахивает сигаретками .Погодин не видит ничего? Знаю,что соседней гимназии таких разворачивают от порога умываться и переодеваться. Девиз того директора,как у Бисмарка" Железной рукой в бархатной перчатке" и ведь к ним идут!? Идти туда же не предлагать! Просто, как говорят немцы",Порядок должен быть!"
Уважаемый гость от 22 декабря! Вы предлагаете директору действовать как директор соседней
гимназии,т.е. наводить порядок "железной рукой",а такие же,как Вы, жалуются в вышестоящие
инстанции на жёсткие меры...И потом, почему же так категорично- "идти туда же не предлагать"?
Вы всё-таки остаётесь в этой гимназии,а не переходите туда,где правят так как,судя по Вашему высказыванию,Вам нравится...Вы же не крепостные...И потом,а другое требование Бисмарка -voller Gehorsam und volle Unterordnung- полное послушание и подчинение-Вам тоже подходит?
Желаю Вам большей объективности и успешной учёбы Вашему ребёнку .
Вы прочтите Устав Гимназии!
В нём все права и обязанности обеих сторон озвучены.
Причём тут жалобы в инстанции? Если, например, нарушен внешний вид учащегося(-йся), что не законно требует учитель? Разворачивайте на входе всех Fashion Girl!
Строгость и справедливость, требовательность - 3 кита порядка и дисциплины.
Кто делает погоду в школе? Директор! В нашем случае - ответ выглядит смешным))) .
Что Вы хотели сказать приведя свои цитаты? Показать знание немецкого? Не хватало еще упомянуть высказывания о дисциплине и порядке более поздних германских" руководителей"... Изречение "железной рукой в бархатной перчатке" давно стало крылатым и означает настойчивое и твердое,но не грубое проведение руководителем своей линии. И потом. Да, мы не крепостные, а Вы снова намекаете на свободу несогласного уйти.? Как-то безальтернативно.
Дорогой родитель, так и хочется обратиться к отечественным примерам-"Вам нужны великие потрясения,а нам великая Россия",извините,но не хочется Вас унижать,расстолковывая это высказывание.Вы же ходите на родительские собрания в гимназию,почему не выссказать свои пре-
тензии или разумные альтернативы,если Вы,действительно, болеете за дело
Ну почему же Вас в крайности так бросает? От Бисмарка до Столыпина .... Разве я призываю к каким-то рев.потрясениям в гимназии? Обратила внимание на распущенность во внешнем виде ... и отсутствие должного контроля над этим, а Вас вон как задело.... "великие потрясения" и ли Вы так потрясены? Право слово, действительно смешно.
Меня тоже забавляет мадам, дающая советы неравнодушным покинуть гимназию))
Мы выбрали эту гимназию, доверили своих детей, хотим качественного образования, замечу, на законных основаниях! Вы предлагаете катиться дальше по наклонной?! Да, могу Вас понять, сидеть в болоте и ничего не делать гораздо проще...Сами увязли и других за собой?
По-моему, руководство просто в тупике. Не хочется верить (может это и наивно), что снова им всё-равно, как Панову.
P.S.: с советами "скатертью дорожка" прошу не отвечать, не тратьте время, мне это - "ни о чём", пустота.
Доучимся этот год, если ничего не изменится к лучшему, покинем сиё заведение.
Знаете что, наша школа самая лучшая, и я хочу сказать по словам людей, что школа им. Боровика не лучше, учителя к ученикам относятся ужасно, и если сравнивать, то можно сказать у нас самые понимающие учителя, я рада, что я учусь в этой школе!!
Насчёт Гимназии им. А.Боровика-тоже. Ты там учишься, чтобы судить о ней? Там есть разные педагоги, а для сравнения уровня посмотри хотя бы на баллы ЕГЭ, оснащение, внеурочную деятельность и т.д. Да, сравни ещё количество учащихся. Что же туда все так рвутся???
"Подтяни" пунктуацию!!! Не ставь "тройки" своим учителям Русского языка.
На все 100% согласна! И сравнивать нечего.Даже при всех минусах после реорганизации в гимназии Боровика, уровень остаётся выше! Директору 1566 придётся попотеть, чтобы хоть рядом встать! Честное слово: на их фоне 1566 выглядит... э-э-э...простите, как колхоз!
Не ново, но вечно: Кадры решают все! Совет детям. Это, конечно, патриотично вступиться за свою школу. И у вас есть достойные учителя, и есть ученическое право на ошибку, но не нужно вам заходить на этот "недетский" форум. Здесь "ястребы" интернета, заклюют ведь вас! Учитесь хорошо , вот и докажете, где лучше и кто лучше.
С чего вдруг ребёнку вздумалось писать о другой гимназии и почему именно об этой???
А может кому-то из взрослых делать нечего, вот и пишут "под учащихся"? Страсти улеглись и стало скучно?
Ой! А мы тоже учимся в 1566 и как-то не складывается впечатление о том, что это лучшая школа! Наоборот, чем дальше, тем хуже.
В Гимназии им.А.Боровика учились и учатся родственники. Поверь, сравнивать есть с чем. И не в нашу пользу. Спросишь:"Почему мы не пошли туда?" Отвечу: на момент поступления там не было начальной школы и нам далеко добираться! Кстати, там работает наш бывший информатик Панов.
А я считаю, раз родители пишут здесь комментарии и беспокоятся за судьбу своих детей и школы в целом, значит в большей или меньшей степени все мы любим эту гимназию. Сейчас не лучшие времена в образовании, но я лично искренне надеюсь, что наступит конец всевозможным реформам образования, реорганизациям учреждений и воцарится нормальная атмосфера для учебы детей и работы учителей. Конечно, в сегодняшнем мире все эти изменения, необходимы, потому что дети другие, то что было сложно для нас, порой просто для них. Я не говорю, что нас учили плохо...нет! Учили хорошо! Но мы совершенно разные поколения и для наших детей нужна более инновационная система образования, поэтому нам приходится терпеть все эти изменения! И родителям и учителям желаю терпения в таком трудном деле, как воспитание и обучение детей!
Слияние школ, сокращение во многих школах при слиянии учителей, сокращение часов по некоторым предметам в течении последних лет- вот только несколько примеров реформ,которые по мнению авторитетных специалистов добьют некогда лучшую систему образования в мире. Спасибо Вам за оптимизм, но уже НЕ ВЕРЮ.Слава Богу, мы заканчиваем школу.