Руководство гимназии! Обратите, в конце-концов, внимание на то, что вытворяет ваш учитель физкультуры Сверкунов!!! То, что для него норма явиться подвыпившим на урок, уже стало для всех привычным, даже не удивляет! То , что унижает прилюдно детей, тоже! Как ТАКОЕ можно держать в гимназии, да еще зарплату платить!
Согласна полностью!!!!!Ужасный учитель!!!!Унижает и оскорбляет учеников.Орёт на учеников в присутствии других учителей,а те никак не реагируют!!!Если ничего не измениться буду обращаться в Департамент образования ,пусть устроят ему проверку.Я уже склоняюсь к мысли вообще не пускать ребёнка на физ-ру.это даже лучше ,чем слышать крики и оскорбления этого"учителя".Примите меры. неужели нет нормальных учителей?Почему мой ребёнок должен слушать бред этого человека?Если ничего не измениться будем всем классом писать заявление.
Сочувствую! Но взывать к совести администрацию нашей гимназии бесполезно. Сталкивались!
Пишите сразу в Департамент города, т.к. в окружном сидят такие же административные "упыри", которым нужны хорошие показатели (куратор гимназии, к которому направят, не поможет). Нам говорили открытым текстом, не стесняясь))) Всё "замнут"!
Взывать к совести чей? - администрации, а не кого. Например: взываю к Вашей совести. Но призвать кого-то к порядку. Давайте говорить по-русски правильно. Дети учатся у нас. Без обид.
Мыслите "очень глубоко"... . Причем тут раздрай ??? У нас хороший , теплый коллектив. ДЕЛО страдает! Это как в классе с частой сменой учителей. Засим наша с Вами переписка заканчивается. Спасибо за внимание.
С основании гимназии это третий директор. И это отличнейшая гимназия, да, может быть здесь не лучшая математика, но все остальные предметы преподаются на высшем уровне.
"Гостье" от 18 октября.
Про "высший уровень" сказки не рассказывайте в очередной раз! Очередь выстроилась в классы среднего звена за такими знаниями)))
Почему бы Вам и вашему ребенку и не пойти в эти школы, например, в гимназию им,Артема Боровика вообще за взятки принимают, а в лицей 1547 очень сложно поступить, а в эту гимназии и поступить реально и учеба , безусловно, не на самом высшем уровне, но лучше, чем в обычных школах!
Очень хочется спросить.Вот Вы здесь,как пишете,"с фундамента",а что Вы лично сделали,чтобы
улучшить работу своего учреждения? Только не говорите-"я честно работаю,а остальное меня не
касается....Видимо,Вас ничто не волнует,а жаль....
Бедный,бедный учитель Сверкунов! Хорошо,что Вы не читаете эти пасквили анонимные,а изо дня в день ходите на уроке,физически развиваете наших детей,занимаетесь с ними волейболом после
уроков. Да ещё регулярно проводите Весёлые старты,вызывающие столько радости у детей...
А мы Вас за это по лицу,по лицу.... И нам становится легче....
Да! Сейчас наши дети получат много "хороших" оценок! Учителям урезали надбавки и они открыто заявляют детям, что переписывать "2" после контрольных, самостоятельных и диктантов им больше не дадут возможности. Был дурдом, извините, когда весть процесс обучения сводился к огромному количеству домашних заданий и многочисленным "2" и н/а, которые, хотя бы, можно было исправить, так теперь все тоже самое, только без возможности пересдать. Уважаемый ВРИО директора гимназии, что у вас там происходит? И еще, скажите, Вы читаете обращения, которые родители пишут Вам в Дневник? Другой возможности обратиться к Вам в письменном виде не имею, потому пишу здесь. Почему заложниками ситуации стали наши дети? Что будет с консультациями по основным предметам? Сейчас их отменили, как я понимаю.
Дорогие учителя! От всей души поздравляем вас всех с Днем Учителя! Желаем вам крепкого здоровья, радости ,успехов в вашей нелегкой работе! Ученики и родители гимназии 1566. Все у нас получится!
Цитата:"Учителям урезали надбавки и они открыто заявляют детям, что переписывать "2" после контрольных, самостоятельных и диктантов им больше не дадут возможности. Был дурдом, извините, когда весть процесс обучения сводился к огромному количеству домашних заданий и многочисленным "2" и н/а, которые, хотя бы, можно было исправить, так теперь все тоже самое, только без возможности пересдать."
А может и нет необходимости в многократных переписываниях? Может учить стоит вовремя?
В своё время моя Учительница русского языка и литературы дала совет одному из одноклассников, собиравшемуся поступать на юрфак университета: " Молодой человек, вы действительно считаете, что для поступления и обучения в университете достаточно знаний, полученных в рамках школьной программы...даже если ваш папа - прокурор области? Наивно!" Это было ещё в 90-е. Что говорить об уровне современного образования?! Много отнимающего учебные часы и поверхностного.
Если дети получают "четыре" и "пять" со второго дубля, есть ли в них смысл? Главное - не хорошие оценки, а глубина и объём знаний! Вам ещё повезло с учителем, который требует!
Наша задавала, а спрашивать не считала нужным, приучая тем самым детей к необязательности. Мотивация у детей нулевая!
Доходило до смешного. На род. собрании увидела проверочную работу одной девочки по Окружающему миру с неправильным ответом (грубая ошибка), но с оценкой "5". Позже узнала, что девочка занимается дополнительно (конечно платно) с нашей учительницей.
Кому нужны такие знания и ... такие учителя? Хорошо, что сейчас она не преподаёт. Но плоды такого обучения ещё "аукаются" нашим детям .
Имя её называть не буду лишь из уважения к возрасту.
А вот мне интересно, где Вы работаете-служите?. Вот бы попасть к Вам на прием! Да насладиться Вашим профессионализмом,отеческим попечением и материнской заботой, этикой,культурой обслуживания, опытом и т.д. Готова даже за деньги.
В этой гимназии не получится учиться без пересдач и переписываний. Учителя творят, что хотят: задают одно-спрашивают другое, задание в дневник не записывают,а спрашивают в любой момент, что в голову взбредет.Непонятно,что творится, а главное, они всегда правы, даже не смей задавать вопросов.
А Вы вопросы задавали, или Ваш ребенок? Потому что ,то что говорят наши дети не совсем то, что говорит учитель. Испытано на себе. Попытайтесь поговорить с учителем для начала(если конечно разговора не было) . А потом,что значит спрашивают в любой момент? Ведь не тогда,когда он спит или ест , а смею предположить ,что на уроке.И что значит,что в голову придет? Разве Вы лучше учителя знаете, что надо спрашивать в какой то конкретный момент.? Как-то странно,но в любом случае нужно разобраться. Может Вам система опроса учителя станет понятной.
Нужно принять во внимание принципиальный момент - АДЕКВАТНОСТЬ ПЕДАГОГА !
У нас, к сожалению, за примером далеко ходить не надо. Вспомните Соловьёву из среднего звена. Чего только дети не наслушались о себе и своих родителях, пока её Панов не уволил. Мадам вообще потерялась в системе координат. Если у вас, ваших детей такие проблемы, так не молчите и не ждите, что "рассосётся", выясните до конца ситуацию: либо дети чего-то не допонимают, либо педагог "зарывается".
К примеру: стих заданный 3 недели назад спрашивает вдруг сегодня. Хотя задание в дневнике стоит совсем другое. Понятно, что если и выучил когда-то давно, то уже и забыть успел.С учителем пробовали говорить и не раз.В итоге она заявила, что я (мама) хамка, а ребенок у меня не нормальный. После жалобы директору она долго извинялась, но как-то уже не верится в искренность этих извинений и слушать их не хочется. Потому как не одно, так другое "выкинет" мадам, только успеваешь от изумления в себя приходить. Согласна с гостем от 19 февраля, насчет АДЕКВАТНОСТИ ПЕДАГОГА, считаю в данной гимназии это особенно актуально. Надо сказать, что директор делает все возможное, чтобы общение педагог-родитель протекало в цивилизованном русле, мне не раз приходилось к нему обращаться, потому как требовалось его вмешательство,иначе ни как. И Погодин всегда умел "разрулить ситуацию" и извинялся за своих педагогов не раз. Считаю, что он очень много делает в этом отношении,но сколько ему еще сделать предстоит..........!
Странно.... И.О. уже полгода..... такого в трудовом кодексе не предусмотрено, насколько я знаю. На счет замучила, не знаю кто кого...Я бы предпочла, чтобы не было поводов для этих извинений, чтобы учитель адекватно реагировал на вопросы родителей, и не приходилось обращаться за помощью к руководству. Но приходится.....
Везёт же 1566 на директоров!
Цитата: "вот он и"извивается-извиняется "...
Как-то не правильно, считаю, он понимает свои полномочия в кресле директора.
Руководитель должен решать возникающие проблемы ре-зуль-та-тив-но!
Требуйте смены педагога! "Заболевание" приняло хроническую форму, она не изменится,увы. Детям учиться надо, а не конфликты с учителем разбирать.
Согласна на счет "учиться детям надо". Но из всех директоров гимназии Погодин, все-же, мне лично кажется наиболее перспективными у меня впервые за многие годы появилась надежда, что в гимназии ситуация будет меняться к лучшему. А то, что он способен признать ошибки (не по его вине случившиеся) и извиниться за других говорит только о том, что он порядочный и интеллигентный человек. А если каждый родитель будет требовать смены педагога, что из этого выйдет? Сами подумайте.Не тот это путь. Да, руководитель должен решать вопросы результативно,и то как их решает нынешний И.О.директора,меня лично, устраивает.
Надо же,кажется , что ситуация будет меняться к лучшему.... А ведь прошло полгода! Решаете какие то свои личные проблемы и "пиарите" Погодина. Может в управляющий совет к нему хотите попасть? Да, если человек порядочен и интеллигентен, это хорошо, но это же норма для такой должности. Раньше,когда люди занимали такие должности по заслугам,говорили,что хороший человек -не профессия. А здесь, не "по Сеньке шапка". А Вы если довольны,то только Вы и знаете почему.
Да, я решаю свои личные проблемы, именно они меня больше всего заботят. Спасать мир не в моих силах. И времени нет ни на участие в Управляющих советах, ни в других общественных организациях. Я считаю, что надо быть объективными, если есть что хорошего сказать, это надо озвучивать, а не только негатив лить, и жало оттачивать. В гимназии очень много проблем, после вчерашнего собрания это стало еще более очевидно, но на мой взгляд, усилия руководства изменить ситуацию к лучшему заметны, и в дальнейшем, очень надеюсь, дадут свои результаты.
Блажен,кто верует. А если Вы за справедливость,то неужели об учителе своем можете" лить" только негатив пренебрежительно,оттачивая свое "жало". Ребенка своего"мордуете" у неадекватки" надеясь,что Погодин Вам ее перевоспитает в духе"чего изволите" -ничего из этого не выйдет. Он не"профи" и этим все сказано.
Блажен, кто верует.... А Вы если за справедливость,то неужели Вам совсем нечего хорошего сказать о своей учительнице ,льете на нее негатив ,оттачивая свое" жало. Ребенка своего "мордуете" у "неадекватки", надеясь,что Погодин Вам ее воспитает в духе"чего изволите"- ничего из этого не выйдет. Он не" профи"и этим все сказано.
"мордуете" у "неадекватки" - вот это да!!! Договорились! Вот это жаргон!
Мне за вас стыдно!Как родителю учащегося нашей школы!
Я тоже не в восторге ни от директоров(особенно от Панова, свои счёты с ним, больший врун и клоун с "наполеоновскими" амбициями не встречался) , ни от некоторых "педагогов". Но так унижаться не стану. Давайте поддерживать общение в рамках нормы.
А неадекватных педагогов нужно увольнять, детям они ничего не дадут, кроме комплексов и стрессов.
Хамству всегда давала отпор, и в дальнейшем намерена, не важно с чей оно стороны, учительницы, или еще кого. Ребенка моего действительно"мордует" "неадекватка" это Вы верно.Но и она делает определенные "успехи", в прошлом учебном году все было еще хуже, так что есть надежда, ею и живем. Насчет Погодин "не профи" не согласна, человека, который справляется со своими обязанностями, я бы так не назвала. Но это мое мнение, которое я не навязываю ни кому.
А я думаю,что и понятие об адекватности и отсутствии таковой у всех разное. Учителя,по крайней мере,(насколько мне известно) раз в год обследуются у психиатра и обязаны приносить администрации результаты обследования. А на форуме у нас публика разная, в основном возбужденная. Лично я в поисках хороших отзывов(ищу другую школу) заходила на форумы,сайты десятков школ и нигде столько гадости о школе,учителях,директоре не встречала. И школы не лучше,а просто люди,видимо, другие.
"Лично я в поисках хороших отзывов(ищу другую школу) заходила на форумы,сайты десятков школ и нигде столько гадости о школе,учителях,директоре не встречала. И школы не лучше,а просто люди,видимо, другие."
Я вам с полной уверенностью скажу, что небезосновательно родители здесь написали! И это ещё только то, что на поверхности. Есть проблемы, вот и отзывы соответствуют. Панов такое вонючее болото развёл, долго не вычистим. Дисциплины - ноль, дети пришли слабые, их много, учителей нет...Ну, вы и сами в курсе.
Так этим и "славимся" . Второго директора по статье снимают. Погодин до сей поры ещё ИО.
Вы на минутку представьте, что нет у нас Асриевой, Ивановой в началке...кто пойдёт к нам? Дети исключительно таджиков-дворников?
S-cool почитайте, особенно темы, в которых "многоуважаемые" педагоги общаются, взгрустнёте 100%!
У психиатров и водители обследуются, и призывники, однако... результаты видим все.
Если бы родители молчали, сидел бы сейчас Панов и никто вообще не шевелился.
Как же, как же, до сих пор готовы рвать на части предшествующую администрацию, а толку? Не Панов набрал 4-е первых класса, с детьми, которые разговаривают исключительно матом. И не важно с кем, со сверстниками или со старшими! Погодин не лучше....
О, ужас! Неужели тоже "разговаривают исключительно матом"? Да как-то не замечали )))
Погодин за полгода сделал больше, чем Панов - за 3. Видимо понимает, что на пустых обещаниях и заигрываниях с противоположным полом (pardon, мадам Панова!) далеко не уедешь...
Объективно- набор нынешних первых классов начался при Панове, за что ему очередное "спасибо".
Наследил много этот Панов, вот и вспоминают его "добрым" словом. Деструктивный руководитель был.
А Вы подойдите к учителю,не бойтес ь, спросите...По каждому конкретному факту.Думаю , Вам некогда- Вы же работаете...Это учитель такой-сякой должен Вам всё доложить,всё пояснить,тратя
время на разговоры с Вами на форуме, ну как же-учитель Вам обязан. А не хочет-ногами его,ногами....причём ,обобщая, Голубушка,неужели Вы действительно думаете,что учитель-Ваш обслуживающий персонал?
Да,ещё одна Ваша миленькая мечта: эти "гадкие" задания в дневник не записывают... Прелесть Вы наша! А ничего,что ведение дневника(в том числе запись дом.заданий)-это обязанность самого
ученика? Даже в начальной школе.Представьте себе! Может стоит обратить внимание на неорганизованность собственного ребёнка и поработать в этом направлении? Удачи!
Родители! Что ж вы как нелюди? То просите,чтобы педагог осталась,то вдруг недовольны (количество тех,кто не особо рад,не мало). Вы уж определитесь в своих желаниях.
Точно! Люди странные какие-то. Ну прямо всем недовольны... А может это стиль жизни такой? Всё и всех вокруг хаять. Опомнитесь! Займитесь чем-нибудь полезным и интересным!
Как вас не стыдно писать такое!!!!!
Педагог учит ваших "замечательно" воспитанных деток! Чем Елене Геннадьевне быть довольной, если ваши дети не понимают русского языка и школа для них лишь место игрищ?
Да, в классе есть проблемы, как и во всех других, поверьте! Но вместо того,чтобы писать тут на форумах чушь,лучше б лишний раз позанимались со своими детками! Уверена,что после лета вылезет куча пробелов!
А учителю нужно сказать огромное человеческое спасибо за то, что вкладывает частичку души и сердца в каждого!! (Бывший учитель гимназии)
Вот интересно: количество недовольных превышает в полтора раза количество учащихся в классе!!!
Чем вас конкретно не устраивает учительница, чем именно недовольны? Тем, что она "с постоянно уставшим видом и всем недовольна", или тем, что она плохо обучает, плохо относится к ученикам, или же тем, что игнорирует родителей? Это полнейшая чушь и полнейший бред!!! Легче всего обвинять и накидываться на учительницу. Но, может, сначала обратить внимание на себя и своё чадо и задуматься, а так ли мы (родители) его воспитали и воспитываем: порой некоторые дети не понимают слов, считая себя центром вселенной (а это идёт из семьи); достаточно ли времени уделяем учёбе и образованию ребёнка: ведь есть и такие родители, которые совсем не интересуются происходящим в школе: успеваемость, не в курсе, что прошли их дети, что знают или не знают.
Зайдя на официальный сайт гимназии, а именно в раздел "Образование-классы" очень удивилась тому, что у всех классов, кроме 3в и 4б есть классные руководители!!! Что же это получается, что педагогов нет и администрация нас опять обманывает? Сколько можно-то?
"Премногоуважаемые" Е.А. и В.А.! Спасибо вам за то, что наши дети подвергаются стрессовой ситуации! Должны привыкать к новым педагогам, весь коллектив рассыпался в пух и прах!
Ставя на первое место свои лишь прихоти и выгоду, вы действовали в ущерб детей, а это минимум не гуманно!!! Дети лишились замечательных молодых педагогов, к которым очень сильно привязались и полюбили! Многие из-за вас вынуждены забирать документы и переводить детей в новые школы!
А что сейчас?
Что нас ждет? Сомнительный учитель-мужчина в 4б, не известно вообще выйдет ли он или нет; отсутствие учителя в 3в классе
Чем провинились наши дети?
Что ж вы так на Елену Александровну? Она ведь с большим опытом работы, замечательный педагог! Всё как-нибудь решит. А то что нет педагога в этих классах: так там та-а-акой большой выбор, что о-о-очень сложно определиться, а завуч должна отобрать самых лучших. А потом у неё отпуск был: особо не до учеников этих классов, а отдохнуть-то надо. Ничего страшного: дети переживут стресс, и родители тоже. И вообще, что тут страшного: этим классам не привыкать к такой ситуации. Подумаешь: ну, повториться в этих классах ситуация как с 3Б (2012/2013) после ухода учителя: ведь никто от этого не умер; а знания: так ведь подменяли учителя, а если кто-то из учеников не допонял, так ведь есть репетиторы. Тут самое главное удовлетворение самой себя любимой. В данной ситуации: это ваши, родители, проблемы, кто и как будет обучать ваших детей. Так что не докучайте Дружининой такими проблемами: у неё много других забот и хлопот!
Ну-ну! Защищайте! Слава Богу вы не оказались в нашей ситуации!! Я бы посмотрела,что б вы писали и говорили,оказавшись по ту сторону баррикад! Всегда легко расуждать о том,чего не касаешься!
Вы так пишите о детях, прям фу-фу! В стиле бездушной Дружининой! С кем поведешься...
Я пишу о том, какой Елена Александровна "замечательный" педагог, и какой у неё "большой" опыт работы завучем; что сейчас в гимназии та-а-а-кой бо-о-о-льшой конкурс на места учителей 3В и 4Б, что Дружинина, находясь в отпуске, решает эту проблему: хоть тендер устраивай!!! Но с трудом верится, что к 19 августа хоть кто-то достойный будет. У неё отношение к не своим учеником чисто номинально-галочное. Наглядный пример был весной 2013 г., набор первоклашек в 2011 году. И поэтому ей глубоко всё равно, что у детей стресс: подумаешь, какое дело; как они будут успевать. Ну, не будет учителей в этих классов к 05 октября: заменят другие педагоги или накрайняк няня Эрика (или другая няня), или же ещё один вариант: родители сами будут вести уроки у класса в порядке дежурства. Ну, не будут дети успевать в сложившейся ситуации: думающие родители наймут репетитора. Родители, тут стопроцентная забота об образовании ваших детей на вас. Так что не докучайте Дружининой такими проблемами: у неё много других забот и хлопот!
Исходя из личного опыта общения с Дружининой, соглашусь с тем , что должность завуча не её. Нет у неё ни душевного тепла и любви к деткам, ни чуткости, не заметила и каких-то выдающихся организаторских способностей... Была она учителем ОБЖ - вот это для неё.
Дружининой нужна власть! И работа исключительно для галочки! Надменная, грубая по отношению к детям! Дети ее просто боятся! Вот и оставалась бы учителем МХК! Зачем идти в нач. школу,если детей не любишь?
Неважно, что ей нужно! Пусть выполняет свои обязанности: в первую очередь она завуч и только потом - классный руководитель! Не может? Не справляется? Пусть освободит должность. Хуже чем есть не будет.
Уважаемая, Вы ошиблись, должность в гимназии не интересует, а вот создание благоприятной атмосферы в начальном звене, как и во всей гимназии-очень))) Хочется, чтобы у всех детей были нормальные условия и педагоги. А о мадам с меткой "не соответствует" говорят многие.
У меня такой же вопрос ,но я родитель и все что я вижу, то это, как родители и не только из ее класса, но и и3 других, буквально, в прямом смысле, пылинки с нее сдувают, когда она подходит к школе! Просто противно смотреть! А Вы за ней наблюдали ,видимо, как коллега . Зачем Вы сейчас провоцируете ее почитателей?
Недовольных работой Е.А. Дружининой очень много! Как педагог она чёрствая,бездушная,детей прессингует! Некоторые это называют строгостью.. Лично слышала,как разговаривает с детьми! К ребенку обращается строго по фамилии, как в армии.
А сколько амбиций!...
На ее месте должен быть такой человек как Асриева М.В. или Грищенко Н.В.-замечательные педагоги!
Правильно пишите! Все делается с надменным и высокомерным видом!
Про работу ее как завуча здесь уже много написали. Не тянет она это, не тянет! Погодину стоит присмотреться к ней основательно!
Когда пишут общие слова про непонятный урок, появляется ощущение того, что ведётся административная игра. Цель её - закрыть школу, освободить место администратора или учителя. Противно работать в такой школе. Неприятно чувствовать себя пешкой в чужой игре. Профессионалы в такой школе точно работать не будут. Если "Вы" родитель - обозначьтесь. Сейчас не сталинские времена. Дайте пространство для других, не трусьте! Расскажите конкретно о проблемах в своем классе. Зачем "бить по рукам всех учителей?"
Узнали сегодня,что в нашем 4б классным руководителем будет... мужчина... Некоторые родители "за" обеими руками,некоторые мягко сказать не довольны...
Видимо,придется нам все-таки менять школу
Ну, мужчина... и что? Вы в каком веке живёте? Гендерная дискриминация при трудоустройстве вне закона! Оценивайте человека по опыту работы и проф. качествам. Педагог ещё не начал работу, а Вы опять льёте негатив. Может для 4 Б мужчина-педагог и необходим?! Первопричина ухода детей из класса кроется не в педагогах ( они были хорошими ), а в одном неадекватном ученике. Абсурдная ситуация, конечно, но эта "ложка дёгтя" развалила весь класс!
Лучше пожелать новому человеку терпения, здоровья и сил. Удачи всем!
Вы правильно написали про ложку дёгтя..
Именно поэтому и встает уже неоднократно вопрос о смене учебного заведения
Чтобы не трястись за жизнь моего ребенка
Действительно страшно детей в школу водить из-за этого Назарян. Чувствует свою безнаказанность и делает всё, что хочет! "Деточка" растёт, что от него ждать дальше?
А что от него можно ждать? Ничего хорошего! Все идет из семьи.. А как мы все знаем, семейка там "Ужасы нашего городка". Как травмировал Эрик детей так и будет продолжать! И глаза на все происходщее будут так же закрываться! Лично я уже ни во что не верю! Единственный вариант в данной ситуации-переход в другую школу. Хоть родители будут спокойны,что любимое чадо не пострадает от рук этого хулигана (это я еще мягко выразилась)
Сочувствую. Но нет никакой уверенности, что в другой школе не встретится такая же "деточка". "Такое" встречается сплошь и рядом, к сожалению. Одна паршивая овца все стадо портит...
Знаете,мне кажется,такого ужаса,как в нашем классе нужно очень постараться найти! Жаль,очень жаль наших детишек и учителей,которые работали в нашем классе. Был такой хороший класс,а остались "рожки да ножки". Почти все наши сильные ученики уходят
К сожалению дело ещё и в отношении администрации школы к этому!!! Замалчивали, замалчивают и будут продолжать это делать! Факты говорят о том, что и новый директор играет по тем же правилам. Видеть их уже не хочется. Лгут. У них статистика и рейтинги ( далее-деньги!), а нашим детям это всё терпеть??? Детей нужно отправлять в школу с диктофонами и камерами, чтобы у администрации не было возможности исказить всё в свою пользу. А потом в прокуратуру.
А в отзыве Гостя от 07.08.2013 написали, что учителя нашли ещё в середине июня.
Гость | 07 August 2013
найти учителей можно, но не в мае.... кто знает кто уйдет, кто уедет. Нашли учителей уже в середине июня. Многие уже разъехались и решено познакомить в конце августа в двадцатых числах.
На счет девочек это глупость. оставлять на них класс??? смешно даже.
У завуча много дел и забот. Но отведя урок!!!!
если уж что-то срочно нужно то дети не одни а со взрослым ( учителем у которого например окно)
Вообще-то с учителями будущих первоклашек встречаются в мае или июне. Но в этой школе, наверно, норма в конце августа или первого сентября. Это хорошо, когда вас не коснулось такое положение вещей. А когда ведешь ребенка в первый класс, не зная учителя, не зная первоначальных его требований, а порой в неподготовленный класс, то приятного мало. Общаясь со многими родителями учеников разных школ не только Москвы, но и регионов, эта гимназия этим уникальна. Я сама училась в двух гимназиях, знаю не по наслышке требования, но такого, как тут, никогда не было. Отдавая ребенка сюда, я хотела увидеть похожее на то, что было у меня. Ожидания мои не оправдались. Второго ребенка в эту гимназию, с таким подходом, не отдам. Я бы забрала ребенка, но привык к коллективу.
Вы знаете, можно встретиться с учителем в мае или в июне, а 30 августа, допустим, этот учитель уволился. И что? Это не зависит от школы совершенно. Может такое где угодно случиться. А учились Вы наверное довольно давно (так же как и я кстати). Жизнь была другая, никто так часто работу не менял. И вообще все было по другому...
Тем более, в данной гимназии резко растет количество набранных классов в началке в последние годы (допустим выпускается 1 класс, набирают 3). Отсюда дефицит в учителях.
Идеальных школ наверное нет, каждый ищет школу по себе. Желаю Вам найти для Ваших деток школу лучшую именно для них.
Елена Геннадьевна, к сожалению, переезжает и не может регулярно ездить издалека, очень жаль, что она уходит. Мы уже провели несколько собеседований с педагогами, но окончательный выбор пока не сделан.
Что можно сказать? Замечательно!!! У 3В и 4Б нет педагога, а через две недели начало учебного года. Эти классы непростые (какой 3В - это стопроцентная "заслуга" завуча, а вернее её метода распределения) и соответственно не просто подобрать учителя. Не удивлюсь, если в этих классах и к 10 сентября не будет педагога. Работа замечательного педагога и администратора на лицо: у двух классов нет учителя, немаленький отток учеников.
Да....." Общаясь со многими родителями учеников разных школ не только Москвы, но и регионов, эта гимназия этим уникальна. " Увы, почти по Чехову " проезжая мимо станции, у меня слетела шляпа" . .И две гимназии не помогли...
Гость от 13 августа". Я сама училась в двух гимназиях, знаю не по наслышке требования, но такого, как тут, никогда не было." Милая, Вы учились,если ,конечно,учились в первых открытых после перестройки гимназиях. Если Вы знаете из истории, то гимназии были закрыты после революции.И требования к учащимся в тех гимназиях были весьма жесткими, да и дорога "кухаркиным детям" туда была закрыта. Не надо свой короткий школьный опыт рассматривать как некий критерий .
В началке особо порядка нет, если не сказать бардак. Дружинина Е.А. занята только своим классом, а не всей начальной школой. Её организация работы началки поверхностна. Чего стоит только набор в первые классы 2011 - 2012 гг. и распределение детей по классам. То говорит, что детей распределяли её ученики 4 класса, раскладывая личные дела по трем стопкам; то говорит, что принцип деление - равное соотношение девочек и мальчиков (причём в "А" и в "Б" заметный перевес девочек, а в "В" мальчиков, практически 1 к 2; и это учитель начальных классов, который обучает детей счёту!!!); то по принципу восприятия информации. А в конце учебного года два класса остались без учителей и пока родителям учеников этих классов не представили педагога, а уже август (завучу ведь нужно отдохнуть, а что будет с обучением деток и кто их будет обучать? да что-нибудь и что-нибудь будет!!!). У одного из этих классов уже будет третий учитель за период обучения в начальной школе.
Вы так пишите как -будто в других школах не так))) В основном и везде именно все так и происходит..А у некоторых детей учителя меняются по 2-3 раза в год. Так что писать что эта школа не такая нет смысла. Везде в любой школе будет что-то не так.
если не представили учителя, может ищут долго достойного чтоб в этом году все сложилось хорошо.
Все верно вы пишите! Бардак! Дружинина заинтересована лишь собой и собственными амбициями! Панову было в принципе все равно,кто завуч в началке. Может, Погодин будет разумным и поставит на нач. классы человека ответственного, профессионального, труженика!!! Уже видно,что новый директор многое сделал за столь короткий срок для гимназии. Думаю, смена звена в началке также внесет изменени в самую лучшую сторону!
В отпуске отдыхать хотят все: и вы, и учителя, которые придут к вашим детям, и завучи.... представьте себе.... А учителя меняются в ваших классах не потому что завуч плохой, а они сбегают от вас, товарищи родители, и ваших детей!!! (В первую очередь, я думаю, что от таких родителей, которые вечно чем-то недовольны и ничего не делают для того, чтобы хоть что-то изменить в себе и своих детях!!) подумайте об этом.... И оставьте в покое набор 2011-2012 годов - дети уже пойдут в третий класс!!!! Кому не нравилось - те уже давно ушли.. Не надо никого травить!!!!
Я пишу не об учителях (кстати многие мне нравятся, нравится отношение их к ученикам), а об организации работы в началке. Организация никакая, поверхностна. Дружинина не справляется. Если закрыть глаза на организацию работы, то учиться вполне можно.
До отпуска был июнь-месяц. Можно было найти учителей и представить их родителям. Что для 3 "Б" надо искать педагога было известно ещё весной. Где результат работы завуча?!
Благо учителя в этих классах этого набора достойные + Нина Ивановна!!! Но распределение - абсурд полнейший. Дружинина набрала себе класс с львиной долей девочек: наверное, чтоб можно было оставить класс во время уроков и пойти заниматься другими делами, ведь девочки не такие подвижные, как мальчики (хотя есть исключения!!!).
найти учителей можно, но не в мае.... кто знает кто уйдет, кто уедет. Нашли учителей уже в середине июня. Многие уже разъехались и решено познакомить в конце августа в двадцатых числах.
На счет девочек это глупость. оставлять на них класс??? смешно даже.
У завуча много дел и забот. Но отведя урок!!!!
если уж что-то срочно нужно то дети не одни а со взрослым ( учителем у которого например окно)
Это ещё раз подтверждает некорректные организаторские способности завуча начальной школы. Надо было позаботится об организации встречи родителей и учителей в июне, если, конечно, точно нашли учителей в середине июня. Кто смог, тот пришёл бы, а кто не смог, то оставили до августа. Самое главное организовать эту встречу.
Большой опыт, как правило, всегда показатель плодотворной и качественной работы. А вот стаж нет.Эти вещи нужно различать. Это к вопросу об опытности учителя.
Неправда Ваша! Большой опыт - не синоним качества. Он может быть показателем застоя и убогой серости, удобной руководителю: никто не беспокоит проблемами...
А как назвать то, что в классе той, чьё имя нельзя произносить вслух, большая часть девочек и (ой!) более состоятельных родителей??? Использование служебного положения есть коррупция ( использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему прав, а также связанных с этим официальным статусом авторитета, возможностей, связей в целях личной выгоды, противоречащее законодательству и моральным установкам )
Ну, да! Так удобно отобрать себе спокойных и умненьких, не лишним будет - из обеспеченных семей, а потом с достоинством пожинать плоды! Красиво, а главное, как удобно! А как там "оставшиеся после отбора", неважно. А бедные учителя с ними мучаются (откровенно слабеньких детей много и просто проблемных) и в итоге "сбегают" .
Да это неважно! Выходит, что далее и делать там нечего??? Родители не видят перспектив для дальнейшего обучения детей в данном ОУ? Для Вас это нормально? Вторая половина "сбежала", даже не закончив первую ступень обучения. Сильных педагогов очень мало! Иванова и Асриева - вот у кого можно без сожаления обучать детей. О каком уровне компетенции и компетентности завуча ( впрочем и директора) может быть речь в такой ситуации?
Руководство отдаёт отчёт в своих действиях ? Если после начальной школы уходят хорошие ученики, какие будут результаты в будущем? И кому будет интересно обучать "тихих троечников"?
Будут делать из них "запланированных" отличников для статистики)))
А если серьёзно, то всё это плачевно. Может хватит набирать всех подряд? Пришли учиться в гимназию, а оказались где?
А что кроме Ивановой и Асриевой учиться не у кого??? А новые учителя , что хуже них??
Я бы не сказала, что Иванова прям пуп земли!!! Много замечательных учителей.
Она педагог по призванию! Таких уже не "делают" !!! А Вы видели её отношение к детям?! Дай бог каждому ребёнку такого педагога.
Поздравляю всех истинных Педагогов с Днём Учителя! Здоровья и сил, побольше талантливых детей и творческих успехов!
Гость от 01 октября, что за базарные высказывания: "Я бы не сказала, что Иванова прям пуп земли!!! Много замечательных учителей." Зачем обижаете этими словами Ирину Викторовну? Она Вам что-то плохое сделала? Лучше похвалите своего учителя, раз он замечательный. А "пупом земли", как Вы выразились Ирина Викторовна никогда себя не выставляет, относится с уважением и к детям, и к родителям.
Дорогие разгневанные на Дружинину мамы! Сколько же можно вменять ей в вину неправильный
подбор кадров начальной школы... Это компетенция директора гимназии.а завуч работает с теми,
кого принял на работу директор Я работаю в другой школе.вернее в центре образования,я знаю всё
изнутри...Но свою дочь буду учить только здесь.И знаю ещё четверых коллег из других школ,дети
которых учатся в среднем звене гимназии.Думаю,это аргумент "за".
Недоказательный аргумент "за", абсолютно! Всё зависит от личных предпочтений и требований к условиям обучения и уровню преподавания. Может просто удобно (территориально) и доступно учиться здесь (низкая "планка"), что ничего не говорит о результативности обучения. Об атмосфере в гимназии уже много рассказали, не повторяя о "прелестях" : "болотистая местность" для среднячков и ниже! Сильные ученики уходят!
В гимназии очень много слабых детей,которых вынуждены брать из-за сохранения численности контингента.Это правда! Самое худшее- что они и их родители "задают тон" Не" тянут" второй язык, пожалуйста, можно отказаться.Это в гимназии то!? Двойки! Ничего, 15 раз переписывал ,хочу 16й. А то и звоночек "менеджерам" с просьбой укротить учителя,требующего много. Таким родителям и ученикам нужно одно " комфортное пребывание для созревания,а остальное они купят".-цитата. Другая крайность-чрезмерная озабоченность родителей "всесторонним развитием "ребенка, когда он посещает столько кружков и секций, что ему бедному и уроки делать некогда. И дети прямо об этом говорят. И это хорошие дети и"потенциальные "ученики. И в итоге планка понижается. Нужно самим выбирать приоритеты и учить этому детей. Всем ус пехов на родительском поприще.
В гимназии очень много слабых детей,которых вынуждены брать из-за сохранения численности контингента.Это правда! Самое худшее- что они и их родители "задают тон" Не" тянут" второй язык, пожалуйста, можно отказаться.Это в гимназии то!? Двойки! Ничего, 15 раз переписывал ,хочу 16й. А то и звоночек "менеджерам" с просьбой укротить учителя,требующего много. Таким родителям и ученикам нужно одно " комфортное пребывание для созревания,а остальное они купят".-цитата. Другая крайность-чрезмерная озабоченность родителей "всесторонним развитием "ребенка, когда он посещает столько кружков и секций, что ему бедному и уроки делать некогда. И дети прямо об этом говорят. И это хорошие дети и"потенциальные "ученики. И в итоге планка понижается. Нужно самим выбирать приоритеты и учить этому детей. Всем ус пехов на родительском поприще.
Это и обидно. Пришли сюда учиться, надеясь на обещанный высокий уровень. А на деле учитель вынужден считаться со слабыми учениками, которых уж слишком много для гимназии. Тогда нужно формировать классы по уровню интеллекта детей. Это будет справедливо.
У нас некоторые ученики и на втором году обучения читали по слогам((( проверочные работы писали по индивидуальным ( с заниженным уровнем) заданиям. Какой там второй иностранный , они в первом английском "плавают". Да и нужен ли он им вообще? Нужны эти дети для численности, пусть учатся в отдельном классе.
Согласна с Вами. Этот вопрос нужно обязательно поднимать,. и каждый сможет рассчитывать на доступный ему максимум. Кстати, в обычных школах так и делают, вплоть до класса коррекции. Но у нас же гимназия! И если мы все здесь, значит мы ого-го! Нет адекватной самооценки своего чада у родителей.Слепа родительская любовь, Все лучшее ребенку,в том числе и гимназию.
А Вы скорее всего и есть, тот новый, "замечательный учитель"? Жаль, очень жаль детей, которые к Вам попали. А у Ирины Викторовны Вам бы следовало поучиться многому: и доброжелательному отношению к детям, к их родителям и к учителям тоже.
ВЫ о чем? Кому? Причем тут Иванова? Мы, родители обсуждаем тему и причину невысокого уровня требований и качества образования в гимназии. Ссылайтесь на даты и цитируйте хотя бы...
Гостю от 19 октября. Не знаю,кто мне ответил. Я не учитель. Я психолог. Мой ребенок тоже учится здесь. Но в гимназии никогда не сделают классы по уровню интеллекта,как предлагаете Вы. Ведь программа в гимназии по статусу сложнее,чем в общеобразовательных школах. И будь Ваш ребенок не так одарен,как чувствуется, разве Вы бы захотели, чтобы он учился не в 3Б например, а в 3 "Д". Потому что все мы любим своих детей ,хотим, и я тоже,чтобы у ребенка было хорошее образование. Но получит он его настолько глубоко,насколько оно ему будет доступно. Разве не так? Никого не хотела обидеть.
Лично у меня ни как у родителя, ни как у психолога, работающего вообще не здесь, нет к Вам и кому либо из учителей никаких претензий. И если есть вопросы к учителям своего ребенка,я задаю их прямо. Мои комментарии здесь касаются невысокого качества образования в гимназии и некоторых причин, не связанных с квалификацией учителей. То, что это была чья та провокация-очевидно. Вам успехов , терпения и достойно работать.
Выдающийся педагог,философ, психолог, писатель,основатель газеты"1Сентября" С. Соловейчик говорил каждому учителю, Каждому!-" Вы-Блестящий учитель! У Вас прекрасные ученики"! Это стало его девизом,несмотря на остракизм и непонимание "Да какие такие блестящие учителя? Посмотри на них! "Какие прекрасные ученики? Где ты их увидел"? Он считал что без ТАКОГО отношения учителя к самому себе и разумеется, к ученику ни педагогики,ни воспитания не произойдет. Он также считал,что не следует тратить энергию на обличение.Нужно дать развиться хорошему,а плохое будет видно на его фоне само. И так, каждый день будем говорить себе: Я замечательный учитель, у меня прекрасные ученики.
Давно пора знать, что "гимназия" это лишь красивое слово, в совеременной системе образования больше нет разграничений между гимназией, школой, лицеем или центром образования! Нет и в ближайшем будущем не будет!!! Программа в этой школе такая же приблизительно, как и в других, просто каждая школа берет свою систему образования. А в итоге на выходе дети получают одни и те же знания! Законом Об образовании запрещено создание коррекционных классов, уж последние несколько лет точно, также как и и отбор учащихся в любое и учебных заведений, которые дают среднюю ступень образования. Сейчас есть электронная запись в школу и факт того, что ребенок относится к школе по адресу, таким детям не вправе отказать.
Поясните,пожалуйста, Вы, видимо из администрации, что значит" каждая школа берет свою систему образования" Это про что? А классы коррекции в школах есть, просто они так не называются. И как это нет отбора в лицеи, когда из нашего бывшего 4б дети ходили в лицей 1547 на курсы и сдавали вступительные экза мены и приняли только тех, кто сдал на 5. Ребята говорят там открыли шесть 5-х классов. И еще,пожалуйста, уделите на школьных собраниях время обьяснив нам ,что Ваше учебное заведение это уже не гимназия. Заранее спасибо.
Я не из администрации. Гимназические классы - это в средней школе, там есть право выбора у школы, взять или нет, а в началке нет такого выбора. Нужно брать всех желающих, которые записались по электронной записи, это Закон об образовании прописал. Что косается классов коррекции, если где и есть они так это негласно сделано администрацией школы, а это обычная гимназия и в ней просто не может быть классов-коррекции. Коррекционные классы в специализированных школах. А если подобное создается в обычных школах - это нарушение. Под образовательной системой имелось ввиду те программы и учебники, которые выбирает школа.
В Вашем ответе есть много противоречий" также как и и отбор учащихся в любое и учебных заведений, которые дают среднюю ступень образования. Теперь Вы пишите" классы - это в средней школе, там есть право выбора у школы, взять или нет," Как то не стыкуется.и про коррекциию мы знаем, что все негласно.Извините,но выбор программ и учебников-это не образовательная система.Вы уж если беретесь обьяснять,(нам серым людям)то как минимум, должны владеть не только информацией, но и терминами соответствующими, да и грамотность у Вас( повторите " кос-кас") не на высоте. Но поучить других и" просветить"-это хлебом не корми!
Гимназия с 5-го класса, а не с 1-го, вы не в курсе, что детей посвящают даже в гимназисты в 5 классе??? Вот поэтому в среднее звено возможен хоть какой-то отбор. А по поводу образовательной системы все верно сказано, просто как в народе это называют "программы". По вашему "Школа 2100" например это что? Образовательная система ....
Извините, Вы не внимательно читали, гость от 30 октября пишет: "Вот поэтому в среднее звено возможен хоть какой-то отбор". Ключевые слова "возможен" и "хоть какой-то".
Благодарю за уточнение. Всё же...
Я бы хотела узнать принцип формирования 5-х классов в гимназии.
И есть ли он ?
И почему администрация не может ( основания какие?) отобрать сильных детей в один класс ? Сделать один класс гимназический, а второй обычный.Если дело в обиженных родителях слабых учеников, то это не причина!
Почему мой ребёнок ( и не он один!) из-за них ущемлён в качестве образования?
Почему нас вынуждают уходить после начальной школы?
Ну вот смотрите. Давайте рассужать логически. При нынешней ситуации (отсутствии отбора в 1-е классы), видимо придут к тому, чтобы делать классы разного уровня. Потому что нет законного механизма отсева тех детей, которые учились в гимназии в началке и явно не тянут гимназическую программу. В 5-й класс-то обязаны взять всех (если только кто сам не уйдет). Так что набора со стороны массово может и не будет. Плохо это или хорошо, в каждой параллели думаю наверное уже будут гимназические классы или нет. И вот в гимназические классы наверное будет отбор/экзамен или что там бывает. В этом случае гимназия по факту перестает быть гимназией, как мне кажется. Остается надежда на сильных учителей, которых здесь много. И что они не уйдут. Потому что тогда будет грустно. К слову, никакого отношения к администрации и педсоставу я не имею, это просто мои рассуждения.
Спасибо за ответ.Но как и когда прояснится этот вопрос: будет ли отбор после нач. школы?! Решится ли администрация на это? В других школах это практикуется.Хотелось бы определиться оставаться нам или уходить. Момент ключевой.
Очень интересно кто из педагогов возьмёт 5-е классы.
А вот это, наверное, уже вопрос к администрации. И думаю, что ближе к концу года. Можно и сейчас "провентилировать" этот вопрос, но не факт, что к весне ситуация не изменится. Возможно, что нужно иметь на всякий случай ещё какую-то школу на примете, а потом уже думать, выбирать.
И все же какие у Вас явно" про-административные" рассуждения...Люди, вот увидите, все так и будет! Это сам господин Погодин тихонько раскрывает свою будущую стратегию.
Господи! Вы здесь зачем со своим сарказмом и прорицательностью (просто "капитан Очевидность")?
Ответ был дан не Вам! Я спросила, мне в общих чертах обрисовали ситуацию. Не надо нагнетать. Даже если этот ответ был написан кем-то из администрации.
Вопросы ещё остались:
1. У нас уже нет статуса гимназии 100%? Мы теперь СОШ?
2. Погодин всё ещё ИО? Он на полугодичном испытании? Приказ о назначении был? Или ждать нового кандидата? Тогда нет смысла его "пытать".
Прорицательность у того,кто тут нетуманнно обрисовал будущее гимназии. И не зарывайтесь, мы все обеспокоены теми же вопросами. Я задавала их 22 октября и меня волнуют вопросы формирования классов и групп.
Даже смешно. Я не господин Погодин. И не учитель. Я просто мама дочерей, которые учатся в гимназии 1566. Я высказала свои предположения, проанализировав нынешнюю ситуацию, только и всего. А как оно будет на самом деле... Поживем увидим. Где Вы здесь увидели "про-административные" рассуждения?
На мой взгляд сколько ни анализируй ситуацию в нашей гимназии, никакой конкретики не получается. Стабильности нет и не будет в ближайшем времени. Реорганизация, текучка кадров и т.д. Последний выпуск в нач.школе из 2-х классов, а далее по 3. В средней школе начнётся недостаток педагогов, кем его заполнят уже понятно. Получится та же ерунда , что и в нач. школе. Безрадостно.
Считаю, что создание классов разного уровня просто необходимо для сохранения оставшихся детей, мотивированных на учёбу! При условии, что они не уйдут уже после 4 класса.
Вы правы в том,что стабильности не будет,да её и не может быть,Почитайте новый закон об образовании. Там чётко прослеживается мысль о единообразии всех бюджетных государственных
учреждений.То,что Москва развивала последние 20 лет при Лужкове( разновидовые школы н-р),
уровневую дифференцацию (т.е обучение в разноуровневых группах и в одном и том же классе по
трём уровням-минимум-базовый на тройку,хороший и повышенный) всё это объявлено ненужной
тратой бюджета. Охранникам у газовой трубы ничего этого в новой России не нужно...
"Охранникам у газовой трубы ничего этого в новой России не нужно..."
Да, оболванивание нации проходит успешно!
Ложные ценности и жизненные ориентиры, псевдообразование, продукты с ГМО и химией, вдалбливание в мозги родителей медиками о необходимости и "якобы" безопасности и повальном проведении вакцинации... О, Дети! Выдержите всё это и оставайтесь людьми, здоровыми и разумными!
Я-учитель и полностью с Вами согласна.НО В ГИМНАЗИИ по статусу не может быть классов с общеобразовательной программой. То,что приказано(под угрозой увольнения директора)брать всех,,кто живёт рядом со школой, и на оставшиеся места-всех желающих. Это по уровню детей.
Хочу напомнить осведомлённым и проинформировать других, что вы,родители имеете полное право требовать сохранения гимназического учебного плана,где и два ин.языка (англ.-5час в неделю,русский и литература- деление класса на две группы.(информатика и физ-ра,как и в обычных школах,тоже на две. В этой гимназии(с момента её основания было преподавание информатики с первого класса(в 5-11 кл. с делнием на 2 группы),сейчас почему-то в некоторых классах (среди 5-7вместо информатики введены труды,причём изменение программы даже с вами никто не согласовывал) Поэтому узнавайте у администрации в апреле-мае,какой у вас в классе будет учебный план и какие учителя будут вести русский,математику или английский с историей,физкультурой-там где есть несколько преподавателей этих предметов и вы можете,имеете право выбора (только о фициальным письмом)
Но есть возможность сделать классы разноуровневые(все по гимназической программе,но с
разным уровнем требований. Но какое сопротивление этому "разному уровню требований"вызовет его введение со стороны родителей детей,у которых на момент приёма в 1-й класс их уравень развития был намного ниже нормы.Эти родители будут действовать по принципу "моему ребёнку не по силам, так не доставайся никому" Поверьте,знаю, о чём говорю. Это именно те родители,которые кричат о завышении требований,о том,что ,якобы есть любимчики,получающие пятёрки,что учитель много задаёт на дом и т.п. Но ведь вы пришли сюда за качественным именно за гимназическим образованием.
Кстати,со следующего учебного года все школы,гимназии и лицеи перейдут на пятидневку,т.е.количество учебных часов уменьшится. Выход-официальные обращения к администрации использовать часы дополнительного образования (бесплатного) для сокращённых часов из гимназического учебного плана. И переход на 5-дневку- приказ сверху.
Желаю всем доброго здоровья и уверяю всех родителей -в гимназии костяк педколлектива
высокопрофессиональные учителя и порядочные люди.Но разрушение образования идёт постоянно и целенаправленно сверху,.Но это мудрые люди поняли давно.
Поэтому " построить коммуунизм в отдельно взятой гимназии" увы, невозможно.
Как и было всегда: всё зависит от директора, силы его характера(борец - не борец), его статуса и возможностей. На мой взгляд, наш не сможет заслонить гимназию от "добра" сверху.
И неравнодушных родителей мало, для поддержки, основная масса считает правильным отмалчиваться. Поэтому так и живём.
Вам - спасибо за сообщение))
В началке особо порядка нет, если не сказать бардак. Дружинина Е.А. занята только своим классом, а не всей начальной школой. Её организация работы началки поверхностна. Чего стоит только набор в первые классы 2011 - 2012 гг. и распределение детей по классам. То говорит, что детей распределяли её ученики 4 класса, раскладывая личные дела по трем стопкам; то говорит, что принцип деление - равное соотношение девочек и мальчиков (причём в "А" и в "Б" заметный перевес девочек, а в "В" мальчиков, практически 1 к 2; и это учитель начальных классов, который обучает детей счёту!!!); то по принципу восприятия информации. А в конце учебного года два класса остались без учителей и пока родителям учеников этих классов не представили педагога, а уже август (завучу ведь нужно отдохнуть, а что будет с обучением деток и кто их будет обучать? да что-нибудь и что-нибудь будет!!!). У одного из этих классов уже будет третий учитель за период обучения в начальной школе.
Начальная школа на самом деле ужасная. А то что сейчас творится в первых классом, иначе как безобразием и не назовешь. Мы не знаем какой педагог Иванова, не думаем что компетентней не найти, но как человек... Мало того, что в 1б набраны дети не по прописке, а за какие-то видимо другие заслуги, так еще этот класс выделяют среди всех остальных, опять таки не по уму и знаниям учеников, а по личному отношению Ивановой с руководством школы. Все расписание первых классов, допобразование, составлено для 1а, 1б, 1г по остаточному принципу, так как для 1б оставлено лучшее время. Класс у них находится отдельно от других классов, на 2-м этаже, театральный кружок оказывается может вести только Иванова(ну как же, талант), а дети, которые могут его посещать и выезжать на выступления, это только ученики 1б класса(опять таки , таланты) и т.д. Хороший учитель(педагог) никогда бы не позволил так себя выделять, ибо только порядочный человек может воспитать достойных людей, а знания может дать и робот. Неплохо бы дирекции школы и руководителю начальной школы как-то, что детей нельзя делить только лишь по тому, что кто-то из педагогов вам приятен, а кто-то нет. Хотя о чем это я.
У Ивановой отборный класс! Она поступила ровно так же как в свое время Дружинина! Естесственно, с такими детьми работать очень просто! Даже, если сравнить численность учащихся в её класс-а это 30!!!! человек, то как же себя ощущают другие учителя, в которых от 16 чел?
Послушайте, уважаемые родители детей из 1-х классов, которые не учатся у Ирины Викторовны, мы Ваших учителей кажется не оскорбляли! И детей Ваших тоже. Откуда Вы знаете, по прописке наши дети или нет, да и какая разница? И остальные высказывания не имеют под собой оснований,а просто пышут злобой и завистью. Не красиво.
Цитирую: "У Ивановой отборный класс! Она поступила ровно так же как в свое время Дружинина! Естесственно, с такими детьми работать очень просто! Даже, если сравнить численность учащихся в её класс-а это 30!!!! человек, то как же себя ощущают другие учителя, в которых от 16 чел?"
Ну конечно с 30-ю учениками работать в разы легче, чем с 16-ю. Это же ясно как день! Логика у Вас железная...
Анонимное осуждение и попытки облить грязью, всегда были "достоинством" шакалов, обделенных умом и здравым рассудком. Если вы педагог, поднимите свой зад, отягощенный завистью и желчью, и займитесь своим делом (обучение и воспитание дитей). Если вы один из многих бестолковых, серых родителей, лучше помогите своему бездарному, просиживающему часы, педагогу улучшить учебный процесс и всесторонне развить свои чада (в классе из 16 человек этот сделать проще). Сделайте хоть сотую часть того, что дает Ирина Викторовна своим воспитанникам.
Да, невыносимой мукой томим тот, кто во всем завидует другим. А у таких людей , как Ирина Викторовна, всегда есть и будут завистники. Трудитесь господа, вкладывайте всю свою душу в детей, и к вам будут проситься родители в классы!
Да, начальная школа ужасная. Обрастает сплетнями в настоящий момент только она. И нет руководителя, который может поставить все точки над"и", и справедливо руководить учебно- воспитательным процессом. "Зависть старит" - это замечено издревле . Если Креславская, с классом в 16 человек, претендует на класс Ирины Викторовны, давайте проведём открытое голосование. Кто за какого классного руководителя и учителя, Если кто-то хочет в какой-то другой класс 1 "А" и "В" тоже могут принять участие в таком голосовании.
Это не самое первостепенное, хотя и желаемое, без чего приходится обходиться нашим детям! Вот наберут ещё 4 класса в этом уч. году., так и раздевалок не будет. Кабинт ГПД, хореографический класс "убили" под кабинеты- что тут такого? Ведь наши дети обойдутся, главное-набрать и получить деньги. У нас в образовании теперь всё по принципу "Чем хуже, тем лучше".
Не надо передергивать! Гимназия не "ломится" от учеников. Одна из самых малочисленных по наполняемости в округе! Начиная с 8 го класс по 1 классу в параллели, с количеством учеников чуть больше 20.Причины? Они здесь на форуме указаны. Отсюда и бедность. Замкнутый круг.
Почему Вы не хотите назвать свое имя, чтобы легче было общаться? Вас все не устраивает! И Ирина Викторовна набрала в свой класс детей не по прописке, а вот мы как раз по адресу и я такая не одна! Дети только начали учиться, а Вы уже определили, что не блещут знаниями и умом ученики 1-б, а у Вас похоже, ну очень одаренный ребенок. Театрального кружка в гимназии нет. И для того, чтобы детям было комфортно и уютно в школе Ирина Викторовна создает им все условия-ставит с ними сценки, готовит их к праздникам. И за это ей огромное спасибо!!!! Пусть Ваша учительница поставит сценку-глядишь и у вас появятся таланты. И допобразование в 1-Б поставили в лучшее время и класс находится на втором этаже-вы извините, вам больше заняться нечем? Если Вы родительница, то зачем Вам такая гимназия?! Вас все не устраивает-тогда поменяли бы школу. Вы ничего не пишите про свою учительницу-почему? А Ирину Викторовну обсуждать не надо-про свою говорите и пишите. A уж, если пишите, то имейте смелость представиться.
Ну, а если это было написано учителем-грошь Вам цена тогда. Вы боитесь пальцем пошевелить, а амбиций -море.
Ирина Викторовна-знаток своего дела. Она с любовью, с уважением относится к детям. И нечего писать всякую чушь.
Неужели Вы думаете, что это Креславская так" неосторожно" для себя мутит воду? Есть человек, который отводит волну от себя. И это совсем не Дружинина, как могут подумать некоторые.Пройдитесь по форуму.
Процитирую Гостя от 6 марта: "...А зависть до добра не доводит,а зависть учителя 1Б очень велика.Вместо того что бы в любовь играть,нужно набираться опыта у других преподавателей,просить о помощи если сама не может!!!А в место этого только и делает что грязью льет..."
Давайте по пунктам рассмотрим эту необоснованную злую ложь от очень большого ума:
1. Утверждение "Зависть велика". Зависть учителя 1Б к учителю 1А? А чему завидовать? Учитель 1 Б полна сил, энергии, положительных эмоций и позитивных взглядов. Она красивая, кстати. И дети это видят. И об этом говорят. Опыта пока маловато, как у любого новичка, но это дело наживное, опыт придёт и это неизбежно. Нетерпеливые уже удалились и это их выбор! Кстати, их никто не осуждает. Может быть Вы говорите про зависть к громкому голосу? Учитель 1А орёт на бедных детей как только чувствует непослушание. Они аж всем телом дёргаются, видели бы Вы это зрелище! А вы, родители, не видите этого "скромного обстоятельства" или не хотите на эту "мелочь" внимание своё обращать! Может быть "кто-то" хочет думать что есть зависть? Может, "кому-то" приятно думать что все вокруг завидуют. Но, мамочки-папочки, завидовать нечему! Ваши дети будут знать предметы не лучше других детей, но будут задёрганы. (Вы начнёте спорить что дети будут знать предметы лучше, опять же веря в "зависть" и обращая своё внимание не на с кем? Если с детьми - то это не игра. Её любят искренне. Ителей". Учитель 1Б класса и так
Дорогие родители, пусть учителя сами разбираются в своих" интригах," (такое бывает и в творческих коллективах ) при всем сочувствии,любви и нелюбви к кому либо, мы не можем остановить то, что происходит на подобных форумах. Мне кажется,что этим мы даже" подливаем масла в огонь" и разжигаем страсти. Жизнь сама расставляет все на свои места.
Во-первых у меня есть имя отчество!!!
Во-вторых я вообще ничего не мучу , мне есть чем заняться!! Я люблю свою работу и строить козни не собираюсь. Если есть вопросы милости прошу ко мне в кабинет.
Гость| 19 October 2013
Кто из Вас решил ,что я претендую на класс??!! У меня есть свой замечательный класс. Кто из вас все это решил? С чего все это взяли? Человек претендует , если у него нет класса, а у меня есть. Зачем мне все это?
Грязь сейчас льете вы! Вы настолько циничны, аж тошно читать! Вы не имеете абсолютно никакого морального права называть учителей бездарными!, просиживающими часы! Это нечеловеческий труд- труд педагога! Да куда уж вам это понять-то
Не дай Бог никому такого родителя -защитника как" дим 262006". Ведь он в порошок Вас сотрет ,если что не так. Ему бы на передачу к Малахову учителей об........
"Во-первых у меня есть имя отчество!!!
Во-вторых я вообще ничего не мучу , мне есть чем заняться!! Я люблю свою работу и строить козни не собираюсь. Если есть вопросы милости прошу ко мне в кабинет."
Знаки препинания отменили?!
Это и правда писал педагог??? Нет слов!
Нет слов, когда читаешь подобные комментарии! Юлия Сергеевна! Не обращайте внимания на тех, у кого подобные занятия ,похоже, единственная радость и способ самоутвердиться.
Обидно за то,что раньше было гимназией "Марьинская" и образованием. Казалось, что вот он предел (маразму реформ, невоспитанности, безграмотности и т.д. ) , а нет, есть ещё куда стремиться.
В одном из своих интервью Е.Ямбург (думаю, фамилия эта известна всем ,кто переживает по поводу реформ российского образования )привел цитату В.Д.Шадрикова (кому интересно,поищите материалы)"Сейчас (последние годы) будущие педагоги проходят двойной отрицательный отбор:первый идет при поступлении ,тот кто не проходит никуда,поступают в педвуз(низкий конкурс) и второй отбор после окончания пед вуза-тот, кто не устроился никуда,идет работать в школу."
Добрый день! Нахожусь в замешательстве сейчас.
В нашей семье стоит вопрос,либо забирать дочку и переводить в новую школу,или все-таки надеяться на изменения в классе? Кто же у нас будет учителем в 4 б? Может,возможен вариант ,поговорить с Т.И. или Г.А, чтобы довели класс? Боюсь представить даже,что опять новый учитель, стресс...
Ой, что вы? Пока в этом классе будет учиться Эрик, ни один учитель,уважающий себя, работать и "гробить" свое здоровье не будет! Молодец Погодин-сейчас проблема данного класса озвучена и преподаватель уже будет введен в курс дела! И только учителю решать-справится /захочет/не захочет
Дело не в "уважающем себя учителе"... Это тот случай, когда "хвост крутит собакой", а школьные админы и педагоги (психолог и соцработники) не мешают "хвосту" в этом. Хоть Макаренко придёт, вся работа и учёба будет сорвана! Нет законных способов избавить школу от Назарян!!! А вот администрации стоит поменять отношение к семье Назарян. Да и родителям учащихся пора "проснуться"! Учите своих детей достоинству, уважать себя, не разрешать опустившимся членам общества топтать свои права на спокойную жизнь в стенах школы (!) и обучение. Хоть один отец побитых детей пришёл в школу, поговорил с Назарян-старшим? Его давно пора поставить на место.
Отец делает деньги на наркотиках (об этом знают все: от директора до родителей, Панов говорил об этом постоянно! И надо заметить, немало его боялся, как и остальные адм.лица в школе...), мать страдает алкоголизмом...А сыночек "правит" в классе. Потрясающе!!! Куда опека смотрит?!! Где мы живём, что никто и ничего не может с этим сделать???
Паренька давно оттуда сняли! Чадо простояло там на учёте самую малость! Видимо, опять деньги сыграли здесь значимую роль! А органам опеки вообще все равно!