очень плохо работает справочная автовокзала, написано круглосуточно но не разу не дозвонились, что за служба срочно надо было уехать вечно занято управы на вас нет .
Добрый день! Ехала сегодня маршрутом Наб Челны-Чистополь. Газель на 13.20. Это просто ужас какой то! Нереальный холод на протяжении всего пути. Водитель хам, с его слов первый день на маршруте и ему все равно в каком исправном или не исправном состоянии отопитель. На остановках открывал дверь настежь, около входа сидела женщина с маленьким ребенком, даже это не было причиной закрыть двери. На жалобы пассажиров были посланы все подальше со словами =надо было ехать на такси! Убедительно просим разобраться в сложившейся ситуации и дать обратную связь ответом на озыв!
Доброго времени суток, уважаемый перевозчик! В данное время едем по маршруту Набережные Челны-Чистополь. Время в пути три часа. На улице минус 9 градусов. Впринципе, не так и холодно, чтобы прогреть микроавтобус Газель, который нам соизволили предоставить за 300 рублей. В салоне стоит страшный холод, на вопрос водителю почему такая температура, можно ли прибавить отопление, всем было заявлено, что я не виноват и надо было ехать на такси. Мало того, на промежуточных остановках, Камские Поляны и Нижнекамск, водитель настежь открывал двери на все время стоянки, ощущение, что находишься на улице. Ну так вот, уважаемый водитель и руководство перевозчика, прежде, чем отправлять транспорт на междугородний рейс, соизвольте, пожалуйста, проверить исправность отопителя, а не раздавать советы с кем нам ехать и как.
Всем доброе время суток!!! Пишу руководству автовокзала Наб.Челнов. Когда прекратится этот бардак? Сколько раз нужно дозвониться в справочную по номеру 70-70-43, чтоб хоть кто-то ответил? Почему этот номер заявлен как круглосуточная справочная? Звоню на протяжении 2,5 часов и неоднократно дозваниваюсь,только трубку никто не снимает.... Если у вас нет справочной, не вводите людей в заблуждение....
Рейс Наб.челны -Ульяновск,25.05.18, едут пассажиры с детьми в автобусе холодно,на просьбу включить обогрев водитель ответил, что дома тоже отопления нет и ему не холодно.Во время следования автобуса водитель грубил пассажирам.в будущем постараюсь не пользоваться услугами. этого перевозчика
Повожали родственников до челябинска заранее купив билеты Приехав на вокзал узнаем что якобы автобус из казани не приехал но тут же предлагают ехать на ЛАРГУСЕ похоже там мафия какая то потому что водитель стал торговаться типа ему не выгодно везти за такую цену предлагал еще скинуться по 1000 рублей когда все отказались а ехать то надо он вызвал другую машину тоже ларгус ис горем пополам через час они уехали с водителем который ни разу не ездил в челябинск и доплатить все таки пришлось а из казани автобус я думаю все таки был просто они там набрали пассажиров а оплату себе в карман несколько лет назад я сама ехала в челябинск а в проходе стояли табуретки где посадили еще безбилетников вот так вот и плевать им на пассажиров лишь бы себе карманы набить
Крайнее негодование! Как на расстояние в 300 км можно отправлять ПАЗик!!! ладно ПАЗ тоже автобус,но он в дороге сломался и целый час его ремонтировали на трассе! в салоне дети! пожилые люди!!! в жару!доехав до другого автовокзала неужели нельзя было предоставить другой автобус если водитель в курсе что машина НЕ ИСПРАВНА!!!! Перед выходом на маршрут неужели никто не проверяет техническое состояние автобусов??? администрацию автовокзала просила бы отреагировать хоть как то на такое безобразие!!!
Кого туда набирают? Неужели с таким хамским отношением у них будут клиенты! Там должны работать люди, которые могу все четко и внятно объяснить, быстро решить проблему! Не умеешь общаться с людьми, увольняешься с этой работы, нечего делать там таким! Даже больше не хочется после такого хамского отношения туда обращаться!!! Полный минус!
Это не автовокзал а полустанок, в деревне авторизация лучше чем автовокзал в Челнах! С виду ободранный жуткого больничного цвета. Платформ для посадки нет! Внутри маленький места нет, на улице собаки бродячии ходят! Это же лицо города!