23.05.2015 года я выезжала из челнов это самая запоминающяя поездка !!!!!!!)))))автобус который нам доставили 60 годов выпуска весь пыльный сиденья сломаны в салоне духота. автобус с трудом набирает скорость как можно отправлять в рейс такие старые развалины я офигела. вся поезка мне обошлась в тысячу с гаком рублей а ползли хуже черепах 9 чесов в пути. по сокращенному пути. маршрут челны стерлик.
03.09.2014г. 21.00 Здравствуйте уважаемые челнинцы. Вчера в первый раз решили воспользоваться услугами ООО "ЭКСПРЕСС-КАМА НЧ", надо было купить билет до Магнитогорска для племянницы. Войдя в здание автовокзала встали в очередь за билетом в кассу. Простояв минут 20 в кассу, мы ничего не поняв, решили разобраться где кассир (касса открыта, ее в кассе нет, люди возмущаются). Нам сказали, что она не может разобраться с какими-то билетами на автобус. Непонятно почему? Ведь у нее же есть компьютер! Появлялась в кассе буквально на секунду и опять пропадала. Очень странное поведение. На вопросы пассажиров или не отвечала или хамила, Мы так ничего и не могли понять? Простояв еще минут 15 (в кассу было народу мало, но очередь все равно не двигалась), я решила войти в служебное помещение, чтобы выяснить в чем дело. Постучавшись я вошла, и сильно удивилась увидев кассира за телефоном, при моем появлении она положила трубку и начала орать чтобы я вышла. Я вышла, решив, что она сейчас выйдет и начнет заниматься своей работой. Мы опять простояли минут 15, дело не сдвинулось ( что она там решала?). Я решила зайти к ней и попросить книгу жалоб. Видели бы вы ее в этот момент. Встала из-за стола и двинулась на меня всей своей тушей и не поверите - начала меня выталкивть. Моя ответная реакция - схватила ее за грудки и тряхнула - более с ней никак не совладать - она таки вышвырнула меня и притом - тактика ее - лучшая защита - это нападение! - вызвала наряд полиции. Полиция, конечно, полюбовно с нами разобралась - тактичные попались люди! Но вы представьте - человек на рабочем месте - позволить себе такое поведение - не только хамить , не выполнять свою работу, но и распускать руки? Это где такое видано? Как ее вообще держат на работе? Она психически не уравновешанная. Это же опасно для людей. Книгу жалоб она кстати так и не дала. А на то что я ей сказала, что пожалуюсь, она ответила - жалутесь! И я поняла что это не первый ее случай на работе. Фамилия кассира Сарвалиева Г.
Здравствуйте. Хотелось поделиться своим возмущением по поводу набережночелнинского автовокзала. Такого хамского обслуживания ни где не видела. Во первых мы с дочькой которой 3 года приехали с дальней дороги в набережные челны 20.06.2014 года в 16.30 купили билет на Нижнекамск домой, в билете было указано время 17.00 , место не было написано чему я была очень удивлена написано полный билет. В кассе спросила надо ли платить за ребенка, ответили нет. Прождали мы полчаса автобус стал подъезжать и все люди ринулись к нему, я спокойно подошла к автобусу думая, что всем места хватит, так как билет взяла за полную сумму 77 руб. но я очень удивилась, когда зашла в автобус там все места были заняты и еще было куча народу, которая осталось без мест. начальника платформы попросила вернуть деньги,на что он ответил, мы не возвращаем деньги межгороду вот на 17.40 поедете, сидя. Я ему объясняю,что нам сейчас нужно ехать ребенок ревет, устал ждать что я за полчаса раньше купила билет и что? Он мне нет ни хотите как хотите. На что я пошла ради принципа подошла к нему засунула ему в руки этот билет со словами подавитесь вы этими деньгами, и чтоб ваши внуки тоже ездили стоя и ревели! На что он ответил иди, иди отсюда. Да там оказался воспитанный водитель, который должен был ехать на 17.40 в Нижнекамск он мне сказал девушка давайте сейчас я вам автобус открою и сядете. Меня возмущает то что почему они так поступают , продают билеты за полную сумму на стоячие места! Я считаю, что вообще межгород как они говорят стоячих мест не должно быть! Я никогда не встречала такого ужасного персонала и вообще такого отвратительно автовокзала. Берите пример с Нижнекамска там работают приятные люди, автовокзал чистый и ни каких проблем с билетами!Всего вам доброго челнинский автовокзал!Искренне желаю вам поменять персонал и построить хороший уютный автовокзал. Кстати добрались мы на такси ,выходя с такси мы столкнулись с автобусом на котором должны были приехать на 17.00 бог есть!
Вы какие автобусы выпускаете на линию? Например. рейс Набережные Челны-Самара отр 30.06.14 в7.10, авт.ВВ 111 рег 16. Дверь в автобусе закрывается с помощью водителя,сиденья не регулируются,автобус полностью в непотребном виде,автобус на трассе сломался,затресло, выехал на встречную полосу, избежать аварии,просто посчастливилось. Мы целый час сидели на трассе, пока нас не подобрал автобус рейсом Лениногорск-Самара. когда прекратится это безобразие? Кто нам будет возмещать моральный ущерб за причиненные неудобства? Когда будет налажен надлежащий осмотр автобусов перед выездом в рейс?
Согласен что должного обслуживания нет !Вообще ни какого нет они там чаи гоняют вечно давно пора почистить кадры не я там начальник как шелковые ходили бы!!!!
Добрый день. Кто мне ответит. Сегодня 18 июля я проводила сестру в Тольятти из Челнов. И когда подошел камфортабельный автобус нашему удивлению не было предела. Все пассажиры возмущались. Дорога дальняя а автобус пришел из Тольятти маленький "ФОРД" . Мест для багаже нет, подлокотников нет, шторок нет, сиденья неудобные -ноги не вытянишь а моей сестре 60 лет. Сидячих мест в автобусе 18 и пассажиров было 17. Кто за это ответит за такие неудобства и обман и кто вернет разницу в деньгах. Все стали возмущаться на контролера а она говорит - я тут причем у вас вот водитель. Водитель говорит что в Тольятти автобус сломался - но это же ложь. Ведь мест всем хватило значит это было сделано намеренно. Безобразие, С людьми тоже надо считаться ведь пассажиры тоже ЛЮДИ.
ужасное обслуживание, постоянно хамят, доступно не отвечают на вопрос, в справочной вообще не берут редко, если и возьмут что то рявкнут и быстрее кладут трубку. 31 декабря собиралась в гости в другой город,но объявили что моего рейса не будет, хотя билет я покупала заранее за 10 дней, сказали что кроме меня никто не купил больше билет и поэтому решили рейс отменить, никакой альтернативы не предложили, сказали попробуйте с частниками поговорить.
Эту шарагу чистить надо, набились юродивые полубомжи.. это не дело.. Постоянно занята справка 70-70-43 и где у этих даунов сайт? Кто вообще этих нелюдй нанимал и организовал этот бедлам..