Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    АВТОВОКЗАЛ НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ: отзывы об организации (Казань и республика Татарстан)

    -27
    23
    4
    Отзывы
    оксана Гость Клиент
    26.05.2015 17:53
    -1
    23.05.2015 года я выезжала из челнов это самая запоминающяя поездка !!!!!!!)))))автобус который нам доставили 60 годов выпуска весь пыльный сиденья сломаны в салоне духота. автобус с трудом набирает скорость как можно отправлять в рейс такие старые развалины я офигела. вся поезка мне обошлась в тысячу с гаком рублей а ползли хуже черепах 9 чесов в пути. по сокращенному пути. маршрут челны стерлик.
    Ирина Ивановна Гость
    04.09.2014 12:19
    -5
    03.09.2014г. 21.00 Здравствуйте уважаемые челнинцы. Вчера в первый раз решили воспользоваться услугами ООО "ЭКСПРЕСС-КАМА НЧ", надо было купить билет до Магнитогорска для племянницы. Войдя в здание автовокзала встали в очередь за билетом в кассу. Простояв минут 20 в кассу, мы ничего не поняв, решили разобраться где кассир (касса открыта, ее в кассе нет, люди возмущаются). Нам сказали, что она не может разобраться с какими-то билетами на автобус. Непонятно почему? Ведь у нее же есть компьютер! Появлялась в кассе буквально на секунду и опять пропадала. Очень странное поведение. На вопросы пассажиров или не отвечала или хамила, Мы так ничего и не могли понять? Простояв еще минут 15 (в кассу было народу мало, но очередь все равно не двигалась), я решила войти в служебное помещение, чтобы выяснить в чем дело. Постучавшись я вошла, и сильно удивилась увидев кассира за телефоном, при моем появлении она положила трубку и начала орать чтобы я вышла. Я вышла, решив, что она сейчас выйдет и начнет заниматься своей работой. Мы опять простояли минут 15, дело не сдвинулось ( что она там решала?). Я решила зайти к ней и попросить книгу жалоб. Видели бы вы ее в этот момент. Встала из-за стола и двинулась на меня всей своей тушей и не поверите - начала меня выталкивть. Моя ответная реакция - схватила ее за грудки и тряхнула - более с ней никак не совладать - она таки вышвырнула меня и притом - тактика ее - лучшая защита - это нападение! - вызвала наряд полиции. Полиция, конечно, полюбовно с нами разобралась - тактичные попались люди! Но вы представьте - человек на рабочем месте - позволить себе такое поведение - не только хамить , не выполнять свою работу, но и распускать руки? Это где такое видано? Как ее вообще держат на работе? Она психически не уравновешанная. Это же опасно для людей. Книгу жалоб она кстати так и не дала. А на то что я ей сказала, что пожалуюсь, она ответила - жалутесь! И я поняла что это не первый ее случай на работе. Фамилия кассира Сарвалиева Г.
    Елена Гость
    22.07.2014 19:39
    -1
    Здравствуйте. Хотелось поделиться своим возмущением по поводу набережночелнинского автовокзала. Такого хамского обслуживания ни где не видела. Во первых мы с дочькой которой 3 года приехали с дальней дороги в набережные челны 20.06.2014 года в 16.30 купили билет на Нижнекамск домой, в билете было указано время 17.00 , место не было написано чему я была очень удивлена написано полный билет. В кассе спросила надо ли платить за ребенка, ответили нет. Прождали мы полчаса автобус стал подъезжать и все люди ринулись к нему, я спокойно подошла к автобусу думая, что всем места хватит, так как билет взяла за полную сумму 77 руб. но я очень удивилась, когда зашла в автобус там все места были заняты и еще было куча народу, которая осталось без мест. начальника платформы попросила вернуть деньги,на что он ответил, мы не возвращаем деньги межгороду вот на 17.40 поедете, сидя. Я ему объясняю,что нам сейчас нужно ехать ребенок ревет, устал ждать что я за полчаса раньше купила билет и что? Он мне нет ни хотите как хотите. На что я пошла ради принципа подошла к нему засунула ему в руки этот билет со словами подавитесь вы этими деньгами, и чтоб ваши внуки тоже ездили стоя и ревели! На что он ответил иди, иди отсюда. Да там оказался воспитанный водитель, который должен был ехать на 17.40 в Нижнекамск он мне сказал девушка давайте сейчас я вам автобус открою и сядете. Меня возмущает то что почему они так поступают , продают билеты за полную сумму на стоячие места! Я считаю, что вообще межгород как они говорят стоячих мест не должно быть! Я никогда не встречала такого ужасного персонала и вообще такого отвратительно автовокзала. Берите пример с Нижнекамска там работают приятные люди, автовокзал чистый и ни каких проблем с билетами!Всего вам доброго челнинский автовокзал!Искренне желаю вам поменять персонал и построить хороший уютный автовокзал. Кстати добрались мы на такси ,выходя с такси мы столкнулись с автобусом на котором должны были приехать на 17.00 бог есть!
    манаева Гость
    30.06.2014 20:55
    +5
    Вы какие автобусы выпускаете на линию? Например. рейс Набережные Челны-Самара отр 30.06.14 в7.10, авт.ВВ 111 рег 16. Дверь в автобусе закрывается с помощью водителя,сиденья не регулируются,автобус полностью в непотребном виде,автобус на трассе сломался,затресло, выехал на встречную полосу, избежать аварии,просто посчастливилось. Мы целый час сидели на трассе, пока нас не подобрал автобус рейсом Лениногорск-Самара. когда прекратится это безобразие? Кто нам будет возмещать моральный ущерб за причиненные неудобства? Когда будет налажен надлежащий осмотр автобусов перед выездом в рейс?
    юрий Гость
    21.05.2014 21:16
    0
    Согласен что должного обслуживания нет !Вообще ни какого нет они там чаи гоняют вечно давно пора почистить кадры не я там начальник как шелковые ходили бы!!!!
    Гость Гость
    18.07.2012 07:28
    +2
    Добрый день. Кто мне ответит. Сегодня 18 июля я проводила сестру в Тольятти из Челнов. И когда подошел камфортабельный автобус нашему удивлению не было предела. Все пассажиры возмущались. Дорога дальняя а автобус пришел из Тольятти маленький "ФОРД" . Мест для багаже нет, подлокотников нет, шторок нет, сиденья неудобные -ноги не вытянишь а моей сестре 60 лет. Сидячих мест в автобусе 18 и пассажиров было 17. Кто за это ответит за такие неудобства и обман и кто вернет разницу в деньгах. Все стали возмущаться на контролера а она говорит - я тут причем у вас вот водитель. Водитель говорит что в Тольятти автобус сломался - но это же ложь. Ведь мест всем хватило значит это было сделано намеренно. Безобразие, С людьми тоже надо считаться ведь пассажиры тоже ЛЮДИ.
    Гость Гость
    14.07.2012 13:04
    -5
    Ничего не изменилось.Вся та же грубость,никакого сервиса.Если и дозвонишься,не дослушав,рявкают что-то в трубку и разъединяют.
    Гость Гость
    21.01.2012 13:57
    0
    ужасное обслуживание, постоянно хамят, доступно не отвечают на вопрос, в справочной вообще не берут редко, если и возьмут что то рявкнут и быстрее кладут трубку. 31 декабря собиралась в гости в другой город,но объявили что моего рейса не будет, хотя билет я покупала заранее за 10 дней, сказали что кроме меня никто не купил больше билет и поэтому решили рейс отменить, никакой альтернативы не предложили, сказали попробуйте с частниками поговорить.
    shnopan Пользователь
    22.07.2011 17:03
    0
    не берут трубку или если возьмут даже Очень грубо общаются. лучше уж с частниками ехать.
    Гость Гость
    21.07.2011 10:21
    0
    Эту шарагу чистить надо, набились юродивые полубомжи.. это не дело.. Постоянно занята справка 70-70-43 и где у этих даунов сайт? Кто вообще этих нелюдй нанимал и организовал этот бедлам..

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям