Адрес: Казань г., Сибирский тракт, д. 34 Телефоны: +7(843) 526-96-62 Ближ ст. метро: Площадь Габдуллы Тукая, Суконная Слобода Идентификатор компании: 353917 Количество просмотров: 5967
Октеллом стали пользоваться несколько месяцев назад. Пока все устраивает. Операторам удобно работать, а нам - следить за каждым их действием. Сбоев никаких пока не случалось.
Убедительно НЕ рекомендуем техподдержку компании Октелл.
Мало того, что там работают абсолютно не клиентоориентированные сотрудники, так они еще и досконально продукт свой не знают! Парадокс!
А их договор еще раз подчёркивает их отношение к клиентам: по договору они должны провести диагностику и дать рекомендации, а не устранить причину!!! Это вообще нонсенс!
Мы очень разочарованы.
НЕ работайте с ними.
"Если вы за сутки не перегрузили сервер,то вам повезло."
Самое забавное, когда вот таких вот товарищей подводят к боевому октелу с аптаймом от полугода ,к примеру, с ними случается прилюдный разрыв щаблона.
Многие здесь пишут, что функциональные возможности октеля поражают. Ну что я могу сказать, это так. Начали использовать CRM 1с и oktell. Все функции, заложенные в этой программе очень помогают нам облегчить процесс общения с клиентами. Как один здесь написал, показывается вся доступная информация о звонящем клиенте. И ты уже знаешь, что ему ответить. Например, если клиент был злой в прошлом звонке, то уже знаешь, как отвечать ему в этот раз. В общем,нам всё нравится=)
В полной мере довольны работой компании октелл и их многофункциональной программой для колл центра, в которой есть достаточное количество полезных функций, которые очень сильно облегчают нашу работу, а для руководства еще и сохраняют свои карманы. С этой программой работать одно удовольствие, потому что с первых минут её использования всё становится ясно, куда что нажимать. Были, конечно, некоторые трудности с её первоначальной настройкой. Но тех.поддержка быстро помогла нам правильно настроить её. Не зря в отзывах пишут про профессиональную и оперативную тех.поддержку. Резюмируя, считаю, что в выборе не ошиблись! Будем продолжать пользоваться программой от октелл.
Главное преимущество октеля от других подобных компаний так это действительно широкий функционал программы. Вся нужная информация о том,кто звонит, отображается на экране оператора. Также, есть функция, которая определяет тип запроса, и направляет её нужному оператору (IVR меню). И еще много других функций. Пользуемся у себя в компании вот уже 2 года, и за это время ни разу не обращались в тех.поддержку из-за ненадобности. Хотя, когда выбирал компанию по отзывам, то многие писали, что тех.поддержка работает оперативно и профессионально. Только пока не удалось нам вкусить этих прелестей тех.поддержки:) Может оно и к лучшему. Менять программу не собираемся, довольны выше крыши!
достаточно удобная связь в компании — все через веб, как Skype или Gtalk, только за деньги )) Нет, это как бы спасибо. Когда понадобился срочный порядок в связи, они все сделали и быстро, поставили вместе с crm от террасофта на 22 компов, претензий нет, свои задачи ведут. В техподдержку за 11 месяцев не обращался. Русские программеры - лучшие в мире!
Октелл поставили почти год назад. Сами заказали максимальную техподдержку и настройку и получили соответсвующий счет - раза в полтора больше чем изначальный. Пока разобрались ушло время.
Из плюсов - платформа в 5 раз стабильнее астериска и в 10 раз проще. Наличие ПОЛНОГО набора сервисов при покупке позволило отбить вложения. Если сравнить с Cisco - то российский oktell конечно слабее. Если брать цена \ качество - то уровень.сравнимый.
Справочник компаний GMstar.ru - OKTELL: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Казань и республика Татарстан, направление деятельности: Связь - организации
За период с 01.02.2025 по 16.02.2025 страница компании OKTELL была просмотрена 3.
Категории компании
связь - организации
связь
Похожие отзывы об организациях
КАЗАНСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ ОАО "ТАТТЕЛЕКОМ"