Часто приходится останавливаться в гостинице на ул. Суворова 8. Сейчас нашлось время написать отзыв. Сначала о плюсах: новые(после ремонта) номера это 205, 308, 606. Вежливый персонал, горничные вообще пчелки. Теперь о ХАМСТВЕ: администратор с белой косой ведёт себя очень грубо. Установите лифт, 5 звёзд должно соответствовать уровню. Ну и ps пожалейте своих уборщиц (поинтересовался зар.платой) как они вообще у Вас работают за коппейки. Цените хороших работников, увольняйте хамов, чтобы нас Ваших клиентов не терять. Повышайте уровень. Буду проездом остановлюсь, спасибо.
Что за тупое быдло сидит за рулем автобуса 56 маршрута в370нт. Мало того, что курит во время движения, причем на мосту, одной рукой руль держит, другой сигарету. Бэтман сраный. Так еще хамить и оскорбляет женщин. В частности меня. За то, что был не доволен, когда я к нему подошла на счет курения. К кондуктору претензий нет. Только противно было смотреть как она его успокаивала и обхаживала. Не надо так явно на мужика вешаться и свою озабоченность провлять. Прошу уволить быдло, т.е. водителя.
Автобус № 10,( М 704 ЕА ) 14 июля 2017 г. 7ч. 30 мин. - Заводская, едет в город. Душегубка, окна грязные, не открываются. Открыто только у кондуктора, она на месте не сидит, но не разрешает на свое место садиться. Грубит, так же как и водитель. Два ненавидящих пассажиров сотрудника компании ООО "Васильев". Чтобы устроиться на работу прошли, наверное, отбор.
Контактор, толстая хамка беспричинно наорала, обвинила прилюдно в грубости. Автобус красного цвета, 56 маршрут, в 19.30 на ост. Истомина. Прошу уволить хамку !
Сегодня, 22.05.2017 г., я села в автобус маршрут 10, в 19.42. на Серышева. Автобус простоял на остановке до 20.12. Ко мне сразу подошел кондуктор и взял плату за проезд. В салоне нет сведений о контактах в руководством, на машине нет номера автобуса. На вопрос когда же мы всё-таки поедем вразумительного ответа не последовало. Но подбежал кондуктор и стал предлагать возврат денег и выйти. Пассажиры стали возмущаться, на это водитель стал угрожать,что он вообще никуда не поедет. За время стоянки прошли два автобуса маршрута 107, но не остановились, а только салютовали водителю.
20 марта в 8,35 ехала в автобусе 107 маршрута, номер А976 УТ. На остановке "Судоверфь" водитель покинул салон автобуса и примерно в течение 5 минут ругался с водителем другого автобуса. После того, как водитель вернулся в автобус, до ост. Индустриальная орал на нерусском языке, вставляя отборные маты на русском языке, его поведение со стороны выглядело неадекватным. На остановке Индустриальная, я не выдержала и попросила его не материться. В ответ услышала :"Заткнись" и ругань в свой адрес. Спасибо пассажирам, которые за меня заступились.
находясь в автобусе, 17.03.2017 в 09-13 на остановке Южнопортовая в г. Хабаровске, стал свидетелем безобразной сцены, что устроил водитель (азиатской внешности) маршрута № 56 автобуса № 5436 для выяснения отношений с водителем муниципального автобуса № 123. На повышенных тонах с диким акцентом, с нецензурной бранью на всю остановку, так что слышно в автобусе, при этом хватал водителя муниципального автобуса за одежду на груди, но помешали стоящие на остановке пассажиры. на очередной остановке он опять заскочил в муниципальный автобус для выяснения отношений кто раньше выехал и т.д. На остановке музкомедия, я подошел к водителю коммерческого маршрута. сделал замечания по поводу его действий, тут он уже свой нрав спрятал, вроде бы он совсем не виноват, но признал что не прав.
Погоня за прибылью любой ценой порождает хамство, бесчеловеческое отношение к пассажирам. 24 ноября т.г. 24 человека возвращались с лечения с больницы "Аннеские воды" маршрут автобуса Подгорное -Хабаровск (фирма Васильева). Автобус сломался и 4,5 часа просидели в п. Де-Кастро (хорошо хоть не на улице). Выкинули из автобуса как щенят, не предложив дополнительные услуги: чай, комнату отдыха и т.д. Девушка-распорядитель этого заведения (сотрудница фирмы Васильева) сразу исчезла и никто из сотрудников не назвал ее фамилии, боясь последствий. Нам всего-то нужна была комната для маленьких пассажиров и человеческое гостеприимство с извинениями за непредвиденную остановку. Увы, не тут -то было. Телефона Васильева тоже не оказалось, ссылка , что телефон имеется только у сбежавшей сотрудницы. Когда выезжали из Хабаровска, 8 ноября т.г., автобус тоже сломался и мы ждали 2 часа. Далее, в автобусахе холодно, нет условий для отдыха водителей. При наличии богатства в фирме неужели нельзя последние сиденья в автобусе приспособить для нормального отдыха водителям или жадность в потери прибыли не способствует решению этой важной проблемы. И не понятно почему при проведении конкурса не учитывается фактор обслуживания и создание условий для водителей на дальнее расстояние и пассажирам, попавшим в экстримальные условия из-за поломки автобуса
Езжу каждый день на 40 автобусе.Водители одни не русские,гоняют как не нормальные.Устраиваию гонки с маршрутом 85 и 29,тем самым подвергая пассажиров опастности.За замечание пассажиров не реагируют.
Автобусы 5 звёзд 7 звёзд все разбитые скрипят водители чурки.Ездят очень плохо дергают резко тормозят. Не место им на маршрутах г. Хабаровска лешить лицензий на перевозку пассажиров.