Задолбало это телевидение. Бал Домолинк, стал Росстелеком. ничего не изменилось: сигнал зависает, иногда вообще подключить невозможно, служба поддержки только заявки принимает и перезванивает, а толку никакого. Один раз приезжали мастера, но примерно через 3 недели после заявки, когда работал овсё более менее нормально. Последний раз позвонили, сказали: в течение дня приедем. Прождали целый день - хрен вам! В Калуге можно на другого оператора переключиться, а в области с этим проблема. Выход только - тарелку вешать. Сколько я уже Рстелекому переплатил, тарелку бы окупил давно!
Ростелеком, не мешало бы задуматься над репутацией. Качество услуг оставляет желать лучшего. Громкое имя и пропиаренные акции - главный способ зарабатывания денег. Воры в законе! Хуже провайдера в Калуге нет!
Обслуживание Ростелекома(Калужский филиал) оооооочень ужасное,в особенности тех.поддержка,мало того не дозвониться(или ждать около 15 минут),так они даже толком помочь людям не могут!!!!!!!!!Деньги за обслуживание берут,а услугу не предоставляют!!!!!!!!Интернет постоянно тормозит,зависает.Руководителю этой компании видимо вообще по барабану на абонентов!!!!!!!!!!!!!!!
Обслуживание в Калужском филиале просто ужасное. Компания забывает, что на основании абонентского договора у компании есть не только право на получение денежных средст, но и обязанности по обслуживанию точек абонента, находящихся за пределами квартиры или других строений. Подача заявок по телефону ведет к халатности в работе. Господа "монтеры" на заявки даже и не выезжают, но четко прописывают ЧТО они сделали(особенно выдуманные неполадки). Отношение к компании резко негативное.Ростелеком не ценит своих абонентов, при удобном случае откажусь от услуг.
Компнаия безответственная. 2 года жду подключения к интернету по оптоволоконому кабелю, в итоге позвонили на прошлой неделе и предложили подключиться, но после выходных прозвучал звонок и мне сообщили что возможность такая куда то исчезла! Где вообще смысл! Закрыть надо эту контору! Калужский филиал, вы не выполняете свои обещания. Очень Вас прошу! напишите заявление на увольнение! толку от вас никакого!
ОАО "Ростелеком" в г.Н.Новгороде с физическими лицами работает ужасно плохо, дозвониться до группы технической поддержки невозможно можно услышать только один ответ :"Все операторы заняты". Мастера по обслуживанию клиентов вовремя неприходят, возникает вопрос :ЧТО ДЕЛАТЬ? Ответ очевиден: ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ УСЛУГ ТАКОЙ КОМПАНИИ...
А руководитель компании куда смотрит? Да. она наверное в интригах погрязла, не до работы ей... Бедняга, а вот надо президента в известность поставить и министра связи РФ, какой беспредел царит в Калужском филиале. Чтобы модернизацию провел по зачистке руководящего состава, может, тогда делом займутся. В компании распространены родственные связи, которые, как тина друг друга покрывают, что до правды и справедливости не доберешься. Очереди везде, кассы для оплаты убрали, бедные бабульки-пенсионерки, бегают с купюрами в руках, а где оплатить не знают, да и банкомат для них машина с которой сладить не могут. Тех. поддержка- это вообще нечто. дозвонишься, но ответа не получишь, т.к. друг на друга стрелы переводят, а проблему не решают. Знает эта компания только как деньги с людей брать, как услуги качественные предоставить, так у них, реорганизация, и т.п. Войдите в положение, а кто входить в положение людей будет? В общем, пока там будут процветать родственные связи и блатные, но бестолковые руководители управлений (юр.лица) с натянутым оскалом на лице, создающие видимость улыбки, но подлые по натуре люди, изменения в лучшую сторону ждать не приходится, жаль.
Смена названия на Ростелеком. не помогла компании Центртелеком, как было болото, так и осталось, только хуже стало. На клиентов начхать, внутри компании борьба за власть, где уж, тут работу наладить... да, и работать собственно не умеют. Бежать нужно от этой компании как можно дальше.
Данная организация, которая не ценит своих сотрудников, но требующая лояльного отношения к себе. Просто превращает в рабов всех работников. Обслуживание клиентов происходит на самом низком уровне, это болото, из которого сложно выбраться. Техническая поддержка клиентов просто отсутствует. Все хотят власти, змеёвник.
с 1 апреля 2011года руководителям данной организации и особенно по работе с юридическими лицами, а именно Кандаков Александр Михайлович, прячась за широкую спину своей жены, почувствовал себя властелином, начал борьбу за золотой трон калужского филиала, т.е борьбу с женщиной, которая стремится наладить работу в компании с 1 апреля.