Такого бардака не видел давно подвели оптоволокно три дня не могли подключить подключили наконец 15.10.2015 хватило до вечера пропало опять всё. специалисты слова связать не могут .Не советую никому ростелеком
Здравствуйте. Мы сожалеем, что у Вас возникли трудности с предоставлением услуги. Рекомендуем Вам направить электронное письмо с подробным описанием вопроса на адрес center@center.rt.ru При обращении просим Вас указать номер лицевого счета подключения.
Здравствуйте. Для уточнения Вашего вопроса, просим предоставить, на адрес электронной почты center@center.rt.ru, дополнительную информацию, а именно – полный адрес, по которому желаете подключить услугу (город, улица, № дома, № квартиры), а также контактный номер телефона. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Ужасное обслуживание, точнее его нет вообще! 5 раз делаем заявку на подключение домашнего телефона и интернета в итоге отказывают по причины что мы не коммуникабельные только не понятно почему!? У соседей все хорошо дом., телефон и интернет есть. Задаем вопрос почему отказ говорят "что мастер выезжал и сказал, что не коммуникабельные" только вот мы этого мастера не видели вообще никогда. И так нам ответ нормальный сказать никто не может. Ужасное обслуживание просто.
Здравствуйте. Для уточнения Вашего вопроса, просим предоставить дополнительную информацию на адрес электронной почты center@center.rt.ru, а именно – полный адрес, по которому желаете подключить услуги. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Я послала заявку на подклучение домашнего интернета и ТВ из Сосенского Калужской обл.20 января 2015г.до сих пор не приезжали Я отказываюсь подключатся так как меня не устраевает такое обслуживание-раньше у нас был офис в Сосенском-перевели вКозельск-из Козельска в Калугу.Меня это не устраивает т.к. малейшиине не поладки мы должны ждать приезда мастера несколько дней.Я старый человек не хочу такое,Я еще не подписывала с Вами договор поэтому я отказываюсь от подключения к Ростелекому и прошу мастера комне не присылать.Офицеально отказываюсь-Алешкина
Здравствуйте! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Вся информация, изложенная Вами, будет передана в соответствующие подразделения компании для ознакомления и проведения служебной проверки. В ближайшее время вопрос будет решен, пожалуйста, ожидайте.
22.01.2015 Я ПОЗВОНИЛА ПО НОМЕРУ 88004500150 УЗНАТЬ ПОЧЕМУ СЧЕТ НА ОПЛАТУ ТЕЛЕФОНА 84843731378 ПОС.фЕРЗИКОВО ПОСТУПИЛ НА 120 РУБ ДОРОЖЕ.КАКОЕ-ТО МЕСТНОЕ СОЕДИНЕНИЕ (ПОСТОЯННАЯ ПЛАТА)Т.Е. 180+120=300*12МЕС.=3600РУБ (УЧИТЫВАЯ ЧТО НЕТ МЕЖДУГОРОДНИХ РАЗГОВОРОВ) С ПЕНСИИ.НЕ ОЧЕНЬ ЖИРНО?ЭТО ТЕЛЕФОН МОЕЙ СЕСТРЫ.ОБЕЩАЛИ ПОЗВОНИТЬ В ТЕЧЕНИИ ТРЕХ РАБОЧИХ ДНЕЙ.И ВСЕ.ЗАБЫЛИ? ХОРОШЕЕ ЖЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!ЗАТО В НАЧАЛЕ РАЗГОВОРА ПРОСИЛИ НЕ ЗАБЫТЬ ДАТЬ ОЦЕНКУ ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ.ВИДНО НЕ НУЖНЫ ВАМ КЛИЕНТЫ? ТАКОЙ МЕСЯЧНОЙ ПЛАТЫ ЭТОТ ТЕЛЕФОН НЕ СТОИТ.
Здравствуйте. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. По номеру телефона № (4843)73-13-78 предоставлен перерасчет на сумму 240 руб от 28.01.2015г. Данный перерасчет Вы сможете увидить в квитанции на оплату услуг связи за Январь 2015г.
проживаю в городе Юхнове. Качество телефонной связи отвратительное. Который год прошу провести интернет через телефонную линию, отказываются, мотивы не конкретные, работать просто никто не хочет. телефонные провода висят как попало
Очень ужасное обслуживание! Никогда не работайте с этой компанией. Интернет должны были подключить 03.10, приехал мастер и оказалось так что диспетчер не правильно проверил дом наш и нужно еще прокладывать линию. После этого пришли лично в офис и оставили там заявку на подключения интернета, девушка принявшая заявку обещала перезвонить на следующий день, но звонка не было. Стали звонить опять сами, заявку по новой начали рассматривать, после чего перезванивает девушка и говорит что мы оказывается должны были звонить по двум телефонам и вызывать себе сами мастеров, отсюда вопрос зачем мы оставляли заявку?? Мастеров вызвали уже только на 09.10 договорились о времени. Так как у нас все работают воемя было ограниченно, договорились с мастером на 11 он приехал только во втором часу дня! При этом при звонках ему он говорил что скоро будет, и почти приехал и вот вот уже. К сожалению в нашем доме нет возможности подключить другого провайдера, если кто то собирается подключить интернет лучше не тратьте свои нервы и работайте с другой компанией.
Добрый день! Ранее писал на форумах отзывы по поводу жалоб на Ростелеком. Проблема заключалась практически во всем (скорость инета меньше заявленной, нет системы оповещения об оплате, тарифных ставках и изменениях стоимости и т.д., постоянные обрывы сети и прочее. После активной борьбы с Ростелекомом произошло просто на мой взгляд чудо!!! Сие чудо заключается в следующем:
- на данный момент постоянная скорость инета не падает и является выше заявленной!!!
- ни разу не замечал обрыва сети
- сейчас исправно приходит информация о состоянии лицевого счета с указанием даты последующей оплаты, № счета, стоимостью услуги и изменениями в тарифах (это очень удобно) и при всем при этом я получаю данную инфу на мобильный и на эл. почту.
Выводы: Лично в моем случае Ростелеком меня устраивает на все 100%. Все мои замечания были исправлены полностью! Я не фейк и не сотрудник Ростелеком! Проживаю в Калужской обл. г. Обнинск. Данный отзыв пишу исключительно из своего опыта!
На мой взгляд все было исправлено после телефонной беседы которая была мне предоставлена на мой негативный отзыв с целью устранения замечаний. СПАСИБО Вам за оперативное решение проблем.
Люди читайте отзывы перед тем как делать покупки и подключатся к непонятным провайдерам особенно на переферии ,там никогда не было и в ближайшую историю РОССИИ НЕБУДЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Операторы техслужбы настолько охамели , что даже применяют нецензурную лексику. Всем клиентам остается желать лучшего, мужайтесь! А начальству следует внимательно относится к подборке кадров , понабрали тупых куриц , которые толком объяснить ничего не могут.
Работу мастеров настройщиков считаю отвратительной. ;4 раза приезжал.и, пока установили телевидение, то одно забудут, то другое.Витоге, телев. работает, а интернет пропал через 2 часа. В теченин суток звонила 5 раз, советуют выдергивать на время из розетки.Натройщики будут, но услуга платная,я должна оплатить их брак.Артель напрасный труд, а не приличная фирма.опятьжду звонка от специалистов
Да начальство там тоже не ахти. отношение отвратительное. Хамло настоящее с людьми обращаться не умеют.. да и с интернетом проблемы. один раз вызывала работников приехали ничерта не сделалаи и уехали взяла сама и настроила.