Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ: отзывы об организации (Екатеринбург и Свердловская область)

    -10
    26
    6
    Отзывы
    Гость Гость
    16.04.2012 10:25
    -5
    рейс У2 223 16.04.2012. вылет в 12:15 время 12:00 аэропорт Кольцово. По решению Уральских Авиалиний рейс задержан до 13:40. Уральские Авиалинии все хуже и хуже обслуживают клиентов! Компания идет ко дну. Позволяет себе такие задержки без основания просто задержали и все. ОТВРАТИТЕЛЬНО!
    Гость Гость
    28.10.2011 09:07
    0
    Про задержание рейсов !


    Первый РАЗРЕКЛАММИРОВАНЫЙ РЕЙС : Челябинск-Харбин 12 октября 2011г.


    Вместо запланированного 22.40 , задержка до 3.00 - 13.10.2011г. ночи !!!!


    Но это не все прелести, и сюрпризы УА!


    Из прямого рейса сделали стыковку , в Красноярск, с рейсом Красноярск - Харбин


    Причина , как нам объяснила представительница УА : В СВЯЗИ С ПОЗДНЫМ ПРИБИТИЕМ ))))))


    Смешно УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ!!!


    Не набрали пассажиров???


    Менеджмент у вас слабый и глупый


    Цирк Шипито ОТДЫХАЕТ!


    Для граждан КНР билеты стоят дешевле, чем для граждан РОССИИ!!!


    Позор! УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ САМАЯ " ПАТРИОТИЧЕСКАЯ" АВИАКОМПАНИЯ РЕГИОНА!!!
    Гость Гость
    30.09.2011 18:40
    -5
    1. Из Домодедово 18.09.11г. летели Уральскими авиалиниями авиакомпания – Ю6. Рейс – 3501 в Испанию (аэропорт в Барселоне) наш рейс был сильно задержан – на 8 часов!!!! Каждые полчаса-час нам продлевали вылет рейса. Должного внимания и уважения со стороны авиакомпании не было! Общими усилиями всех улетающих этим рейсом мы вызвали представителя, который не пришел бы, если бы не наши требования. Шел он к нам около часа. Задержку рейса он объяснил неполадкой самолета и необходимостью в недостающей детали, которую ищут. Через некоторое время представитель авиакомпании сообщил, что нам заменят самолет, который прилетит из Турции. В итоге все рейсы на все самолеты этой авиакомпании не улетели в срок и были сильно задержаны. Причины их задержки мне не известны. У представителя авиакомпании мы потребовали питание, которое нам полагалось при данном стечении обстоятельств и воду. Нам выдали талоны на 250 руб., на которые в аэропорту Домодедово можно только чай с булочкой поесть. Очень жаль что такие ситуации мало регулируются законодательством и «пострадавшие» в данном случае мало что могут сделать. А авиакомпания повела себя неподобающим, образом не смотря на свою явную вину в задержке рейса. Представитель компании к нам бы и не вышел если бы не наша паника и жесткие требования его вызова к нам.
    2. 27/09/11г. возвращались обратно так же с Ю6, рейс 3502 задержка рейса была опять, но в этот раз на 4 часа! Питание и воду нам не предлагали. Особых извинений не было. Представитель компаний к нам не выходил. В аэропорту на обратном пути познакомились с другими пассажирами которые летели этой авиакомпанией 13/09/11г. их ситуация была точь в тчь аналогична с нашей, произошедшей 18/09/11г. те же объяснения, все то же самое.



    Поэтому очень и очень советую быть внимательными к выбору авиакомпаний. Внимательно читать информацию в Интернете при поиске авиакомпаний и не летать Уральскими авиалиниями!
    Гость Гость
    10.09.2011 18:56
    -5
    СюдаЕсли бы авиакомпания занималась не интенсивным развитием сайта, а хотя бы немного внимания уделяла техническому состоянию самолетов...

    Но похвастаться-то больше сайта нечем.

    Летели рейсом 268 Екатеринбург Москва. 09092011

    При взлете отказало оборудование. Самолет развернули прямо со взлетной полосы. Вернули обратно к зданию аэропорта. В течении 20 минут не было никакой информации. Далее последовала информация что произошел сбой в работе оборудования и будет проводится тестирование и по-возможности устранение неполадок. В случае, если ремонт на месте будет не возможен, обещали предоставить новый самолет. Еще через некоторое время пассажиров высадили из самолета. Появился представитель авиакомпании, который не хотел или не мог дать никакой информации, кроме того, что другого самолета точно не будет, придется лететь на этом же и через 30 минут буде более точная информация. На просьбы вертнуть багаж и деньги за не остоявшийся полет был получен отказ. Деньги за билеты предложили получать, там же где покупали билеты.

    В результате рейс был отправлен вместо 16-00 в 20-00. Никаких компенсаций, питания, нового исправного самолета и пр. от представителей авиакомпании добиться не удалось. "Отремонтированный" двигатель в процессе полета жалобно скрипел и скрежетал.
    Гость Гость
    27.04.2012 22:28
    0
    Так радуйтесь, что все таки вернули.... а последствия, я тоже летала этой компанией и могу сказать, что это не "ТРАНСАЭРО" грубиянки, и хамы....и не S7которым... на неисправность...Умеют пилоты в критической ситуации вести себя, а не доводить до чего, сами знаете....
    olga11 Пользователь
    05.08.2011 10:06
    -2
    Хамское обслуживание престарелых стюардесс!!!Иногда язычок свой надо держать,особенно на работе!Летали в мае месяце из Хургады в Москву 20 мая 2011 года,нас с Оренбургских авиалиний пересадили на Уральские... Кормили долго и печально...Улыбка не входила в обслуживание! Знакомые летали этими же авиалиниями в июле!Беременной сказали,что очень капризная девушка??? И плед не дали!!!Сказали только детям!Не рекомендую эту авиакомпанию!!!!НИКОМУ!!!
    Гость Гость
    01.07.2011 12:30
    0
    Вчера(30 Июня) прилетели рейсом 3726 из Анталии.АВы,что не знали ,что Путин приелетает,почему такое свинское отношение к людям.Ночью вывезли из гостиницы,а улетели мы только в третьем часу дня.Туроператор Корал отвечал,что нет информации от авиаперевозчика о точном времени задержки.А потом еще в небе кружили лишних полчаса.Безобразная авиакомпания!!!! Оценка кол!!!
    ksena Гость
    09.07.2012 18:36
    0
    28.06.2012 летели из Сочи в Екатеринбург уральскими Авиалиниями. Что можно сказать про эту компанию. В общем, нам не понравилось ни обслуживание, ни питание, ни сам самолет. Борт-проводники- тупые дуры. Когда нам предложили поужинать, задан был вопрос- Что будете? Был дан ясный ответ. И тут стюардесса разворачивается и идет дальше. Но мы люди воспитанные, не стали на весь самолет орать "дайте нам поесть". Поесть нам так и удалось. Весь народ ел, а мы сидели и ждали. Вот что хочу сказать. Товарищи, летайте с компанией "ТРАНСАЭРО". Обслуживание и авиа-парк на много лучше, чем в УА.
    Гость Гость
    01.09.2013 04:04
    0
    Почему считают что "Трансаэро" лучше, у нас задержка была на 7 часов, представители даже не появились.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям