Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ: отзывы об организации (Екатеринбург и Свердловская область)

    -10
    26
    6
    Отзывы
    Дмитрий Гость
    28.09.2014 15:07
    -1
    Рейс U365 СПб-Екатеринбург 31.07.2014.Задержан на 1 час 40 минут по тех.причинам в Пулково.Из за этого опоздал на рейс 7R 25 Екатеринбург-Магнитогорск.При подлете к Екатеринбургу попросил у старшего проводника чтоб выпустили меня из самолета с бизнес классном но мне было отказано.Просидели в самолете 15 минут...еще 10 минут нас выпускали и усаживали в автобус.Ну и в этоге самолет в Магнитогорск буквально на "глазах" улетел.Написал претензию в Уральские авиалинии по поводу произошедших событий 31.07.2014 и попросил возместить мне затраты на билет в Магнитогорск . Наконец после почти двух месяцев ожидания получил ответ:В возмещении отказано и почему то извинение за задержку рейса из Симферополя 7 мая.Вот такое отношение к клиентам...Больше этой компанией летать не буду да и Вам не советую.
    Гость Гость
    02.09.2013 02:07
    -5
    О, "Уральские Авиалинии"!
    Спасибо за мою уверенность!! Теперь, в редкие жизненные коллизии, когда, казалось-бы, хуже- не бывает, душу греет спокойная уверенность: бывает и хуже. Это "Уральские Авиалинии"!!!
    Купил тур с приличным авиаперевозчиком "обратно", однако, на перевозчика "туда" не обратил особого внимания. Не беда, "Уральские Авиалинии" сами обратили на себя всё наше внимание, добавив в копилку воспоминаний шикарные и яркие моменты, все из серии "Что такое плохо". Тезисно сформулировать отличия "Уральских Авиалиний" от нормальных компаний несложно:
    1. Парк самолётов не просто стар, а суперстар! Это даже не вторые и не третьи "руки", ощущение, что всё куплено у нищих папуасов по цене утилизации. Если б самолёты "Уральских Авиалиний" были лошадьми, их следовало бы пристрелить немедленно.
    2. Авиаслужбы аэропортов не выпускают неисправных монстров "Уральских Авиалиний" до тех пор, пока неполадки, которые присутствуют постоянно, не будут устранены на земле. Отсюда- систематичекие задержки вылетов на 3-5-7(!) часов, ставшие "визитной карточкой" "Уральских Авиалиний".
    3. Сельская романтика. Вам нравится неспешная жизнь коровника, милые бурёнки, лёгкий запах свежего навоза? Прелесть сия и есть внутренности "лайнеров" "Уральских Авиалиний". В роли бурёнок- бортпроводники. Реально, таких раздолбанных салонов даже в Африке уже не осталось!
    4. Стало плохо на борту? Потерпите, вы же взрослые! Аптечки всё равно нет. Ну, и что, что положено держать аптечку? А на "Уральских Авиалиниях" нет, и всё тут. Можете жаловаться хоть папе римскому. А можете и умирать, нежные какие! Именно с такой ситуацией мы столкнулись лично.
    5. "Уральские Авиалинии" стремятся догнать и перегнать по престижности "Эмирэйтс". Это не шутка. Это неоднократно озвученное заклинание гендиректора "Уральских Авиалиний". Интересно, что он кушает перед такими видениями? Ещё интереснее, смог-ли бы хоть что-то сказать руководитель "Эмирэйтс", услышав подобное, или бы так и умер со смеху?
    С самолёта "Уральских Авиалиний" мы сошли, конечно-же, потеряв тур и время, но сохранив море нервных клеток и человеческое достоинство.
    Гость Гость
    22.06.2013 23:21
    +4
    ВСЁ ОФИГЕННО ТАК ДЕРЖАТЬ ПИЛОТЫ АСЫ И КРАСАВЧИКИ. мНЕ ВСЁ ПОНРАВИЛОСЬ И ПОСАДКА И ВЗЛЁТ И КОМЕТАРИИ ПИЛОТОВ. И ОТНОШЕНИЯ СТЮАРДЕСС К ПАССАЖИРАМ , И ПОБЛЕМ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО . ТАК ДЕРЖАТЬ.
    Гость Гость
    01.11.2013 14:47
    0
    я всегда летаю в киргизию в это компании взлёты и посадки я ни разу не замечала и кормят отлично в будущем хочу стать бортпроводником этой компании
    Гость Гость
    17.06.2013 18:02
    0
    Авиакомпания между прочим не самая плохая, девушки в рейсах отзывчивы, улыбчивы, несмотря на раздражающих пассажиров. В чартерах восновном летают одни пьяницы и нервные пассажиры, которые выносят девушкам мозг , а потом удивляются почему они измучены. Хорошо, что хоть улыбаются еще после этого! люди видите себя так ,как хотели бы , чтоб вели себя с вами! А потом жалуйтесь на обслуживание. Что же касается задержек, по мне лучше я полечу на исправном самолете, переждавшем туман, нежели буду рисковать здоровьем и безопасностью своих близких! Не понимаю людей начинающих ныть из-за тумана, включайте мозги -ведь вы же люди!
    karimova.nadejda@yandex.ru Пользователь
    30.04.2013 16:44
    -5
    Часто вынуждена летать этой авиакомпанией. Мне лично не нравится работа бортпроводников. Все девушки-женщины (стюардессы) какие-то измученные на вид. Поэтому работают очень лениво, делают вид, что не слышат твою просьбу. Когда делашь замечание, тут же ответ услышишь, который тебя только шокирует. Питание с каждым разом всё хуже и хуже. Но это не так страшно! ужасно то, как к пассажирам стали относиться работники этой авиакомпании. Я сама живу уже 40 лет в Екатеринбурге, часто летаю Уральскими авиалиниями и вижу, как всё хуже и хуже сервис у этой авиакомпании!
    юлият Пользователь
    06.03.2013 19:00
    -3
    6 марта 2013 летели из Москвы в Римини. Задержка рейса - 8 часов! Всё время ожидания были невразумительные объяснения: сначала говорили, что с самолетом проблемы, потом говорили, что в Римини туман и аэропорт не принимает... В принципе, возможная ситуация... Но, когда на твоих глазах туда вылетают два самолета других авиакомпаний, то невольно задумываешься, а почему, для них там нормальные условия, а для нас нелетные? Прошло уже 7 часов ожидания. Благо под рукой была возможность использовать интернет, нашли телефон аэропорта Римини, дозвонились и услышали, что у них погода нормальная и самолеты они принимают в штатном режиме! Естественно, погодными условиями интересовались не только на данный момент, но и начиная с того момента, когда мы должны были вылететь...
    Получается что, обман людей?
    Данной задержке рейса, наверняка, было реальное объяснение. Почему его не предоставили людям?
    Почитав отзывы, понятно, что данная авиакомпания постоянно страдает задержками рейса, т.е потерей времени для людей.
    А ведь время очень важный критерий, по которому мы выбираем перемещение именно самолетом.
    P.S .Причем, если сопоставить отзывы, а их пишут люди из разных мест и в разное время, то отговорки то у компании, практически всегда, одинаковые.....! Поломка самолета - очень частое объяснение задержки рейса. Возникает вопрос о надежности авиакомпании....
    Гость Гость
    10.12.2012 17:12
    -3
    Рейс U6 147 - Мск.-Ростов. запланированный вылет - 20.45
    Задержали на 4.5 часа из-за, якобы, плановой замены колеса, хотя задерживали не сразу, а по полчаса отодвигали время вылета. Бред - плановая замена растянувшаяся на 4,5 часа и прямо перед вылетом?! - бред. Ни извинений, ни воды, как обязаны по закону после 2х часов задержки, ни даже просто четкого ответа о причинах и сроках... Да и представитель компании появился пару раз, увидел что народ настроен разобраться, а не спускать на тормозах, и трусливо пропал.
    Самолет летел частично пустой, видимо просто ждали еще пассажиров. Причем позже выяснилось что такие ситуации у них случаются часто и регулярно.
    В самолете все в очень заметно изношенном состоянии (А320), какой-то свист и грохот снаружи в разных частях фюзеляжа.. Во время посадки седых волос прибавилось - качало как после поллитры, да и сам командир экипажа ни разу не обратился к пассажирам, как это обычно принято в нормальных авиа перевозчиках, так что создалось впечатление что про поллитру не совсем шутка...
    НИКОГДА впредь не полечу урал.авиалиниями. И другим не советую.
    Гость Гость
    14.10.2012 13:41
    -5
    Летали этой авиакомпанией первый и последний раз!
    Летели из Москвы в Египет и обратно.
    Туда. Перед выездом в аэропорт специально посмотрела точное время рейса :14.00! Приезжаем в аэропорт, нигде нашего рейса на 14.00 не указано. Подходим к стойке информации, оказывается рейс будет в 14.20. Ладно, идем к выходам. В итоге в очереди мы простояли 20 минут и посадка началась только в 14.30. Никто никого не предупредил. Замечу, что пока мы ждали посадки, еще 2 рейса этой же авиакомпании были задержаны на 2 часа. В итоге, перед нами даже никто не извинился за задержку. Стюардессы попались хамоватые. Сок на борту очень быстро кончился, не доезжая до средних рядов.
    Обратно. Обратно рейс по расписанию в 5.10. Уже по дороге в аэропорт нам сообщают, что рейс будет задержан на 2 часа. Раньше, конечно, этого сообщить нельзя было! Перенесли на 7.10(посадка в самолет в 6.40). В итоге, в самолет мы попали только в 7.40. Причем, в аэропорту несколько раз пропадал наш рейс с табло, и никто не знал полетим вообще или нет. На вопрос почему нас задержали почти на 3.5 часа? Нам ответили что, мы так же к и вы сидели и ждали. Чего ждать-то? Из еды на борту пришлось брать, что принесли. Было только одно блюдо.
    Ни о каких напитках даже речи не шло, как это должно быть.
    Гость Гость
    04.09.2012 09:01
    0
    Летел в августе с Москвы в Иркутск - плохое питание и обслуживание , в Домодедово при регистрации авиабилетов требовали доплатить 500 р за якобы выбор места в самолете .Я летаю каждый месяц и много лет , но такой паршивой авиакомпании невстречал
    Гость Гость
    27.07.2012 15:58
    -1
    Летали c авиакомпанией Уральские авиалинии на о.Крит вылет должен был состояться 17.06.2012 в 17.35, а вылетели 18.06.2012 в 3.30, хотя на сайте на on-line табло Кольцово и авиакомпании стояло улетел в 2.20. Просидели в терминале около 12 часов с маленьким ребенком, т.к. прибыли в аэропорт Кольцово за 2 часа до вылета. Рейс откладывали сначала на час, потом еще на час, потом на 2 и т.д. Пассажиры (почти все были с маленькими детьми) возмущались, требовали представителей авиакомпании, но никто не пришел. Конечно, напитки выдавали 2 раза, один раз “покормили”, гостиницу никому не предоставили хотя задержка рейса была более 6 часов ( по правилам для ночного времени). Улетели, отдохнули, дня три отходили от этого. Думали обратно полетим вовремя, да не тут-то было, самолет опять не прилетел, и рейс откладывали опять и опять. Вылет по расписанию должен был состоятся в 21.35 01.07.2012, а фактически мы вылетели 4.30 ночи 02.07.2012, а на сайте компании наш самолет “вылетел” в 3.30. Я думаю, они здорово экономят свои деньги, тратя наше время и наши деньги, ночные вылеты и стоянки в аэропортах стоят на много дешевле, чем в дневное время. А мы фактически потеряли оплаченные сутки в отеле на троих. В обратную сторону, было легче, т.к. мы уже знали, что самолет из Екатеринбурга не вылетел, поэтому нам пришлось оставаться в Ираклионе, там ужинать, и снимать номер в отеле опять же не бесплпатно, чтобы время во ожидания ребенок мог поспать в комфортных условиях. Нам то было не до сна. Не надеюсь, что компания согласиться возместить наши затраты. Лично моя семья решила с Уралскими авиалиниями (Ural airline) больше не летать, т.к. подобные случаи с различными вариациями последнее время у них

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям